ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
ну вы сравнили конечно. Или первый - спартанский FC полетать чисто в стабилизации с минимумом переферии. То на второй можно навешать кучу всего. Да и облегчить можно раза в полтора если убрать нижнюю пластину с пищалкой
Нижняя пластинка 5 гр, пищалка еще 5 гр. 24-10гр- 14гр чистого веса самого полетника FC F722-WPX, все равно практически втрое тяжелее F4.
По дешману если:
FC - F4 Noxe Deluxe
GPS - BN220
Видеопередатчик - Eachine Nano v2 VTX
Приемник TBS CrossFire Nano SE
Камера: RunCam Phoenix Micro
Вес такого комплекта электроники составляет: 34 грамма
В макси комплектации:
FC - MATEKSYS FC F722-WPX
GPS - MATEKSYS M8Q-5883
Видеопередатчик - AKK FX3-Ultimate-DVR
Приемник TBS CrossFire Nano SE
Камера: RunCam Phoenix Micro
Вес такого комплекта идет уже практически под 60гр.
А что я потеряю из функциональности на F4? GPS будет, компас в принципе тоже возможен если заменить BN220 на матековский M8Q-5883, у них разница в весе практически не существенна - 1,5 грамма в пользу BN220. Черный ящик на F4 - так же есть. Переназначением LED на Софтпорт можно докинуть SmartAudio.
16MB флеша для логов это ниочом. По крайней мере для арду. Там за один вылет набегает 20 мегабайт логов 😃 Хотя у вас там айнав, хз что там с логами 😃 С другой стороны арду ни туда ни туда не поставить. Так что в принципе можно и на noxe летать 😃
разница в весе практически не существенна - 1,5 грамма в пользу BN220
Вы точно на sub250auw целитесь?
Хотя у вас там айнав, хз что там с логами
Айнаву за глаза. При частоте записи 10 Гц (а самолёту чаще не надо) 16 Мб хватает на 2-3 полуторачасовых полёта.
Ранее писал, что Дарт с полетником Матек405винг при наборе высоты либо при пикировании начинают возникать осцилляции по питчу с нарастающей амплитудой (вес тушки 350гр.). Предположения были уменьшить вес так как не хватает тяги со штатным мотором либо думал пиды плохо настроены. Поигрался с весом, с центровкой “передней/задней”, с пидами (как авто настройка таки ручная) НЕ ПОМОГЛО! Начал грешить на китайцев, что изготовили модель криво…
Есть догадки в чём причина?
Есть догадки в чём причина?
Держите скорость выше
Держите скорость выше
Заменил мотор на 2300кв 1507 вроде, на штатном 2600кв тяга=280гр. при 100% газа, на 2300 тяга=355гр. (в обоих случаях проп трех лопастной 5" HQ. и питание две банки 21700). Так вот при тяге 355гр. на взлете ток 12А и амплитуда осцилляции меньше, но при длительном полете вверх все равно начинает со временем колбасить сильно.
Держите скорость выше
А как сажать самик???
Ранее писал, что Дарт с полетником Матек405винг при наборе высоты либо при пикировании начинают возникать осцилляции по питчу с нарастающей амплитудой (вес тушки 350гр.). Предположения были уменьшить вес так как не хватает тяги со штатным мотором либо думал пиды плохо настроены. Поигрался с весом, с центровкой “передней/задней”, с пидами (как авто настройка таки ручная) НЕ ПОМОГЛО! Начал грешить на китайцев, что изготовили модель криво…
Есть догадки в чём причина?
А какие расходы в айнаве ? Какие пиды стоят ?
В мануале летит ровно?
В мануале летит ровно?
да, ровно после автотрима
А какие расходы в айнаве ? Какие пиды стоят ?
вот
скрин заархивировал, а то качество плохое
На скринах ничего не видно но похоже что пиды просто огромные.
На скринах ничего не видно
в архиве глянь
Ну я бы раза в 2 уменьшил для начала
Ну я бы раза в 2 уменьшил для начала
Катал уже с пидами roll = 10; 21 pitch = 6; 10 было хуже чем сейчас
Так, для понимания, на какой скорости не нравится как летит? И претензии к какому режиму полета?
На арду клевки возникают только при низкой скорости из за сваливания. На стоковых пидах полетел прекрасно (только по роллу были высоковаты).
Так что варианта два.
- Низкая скорости (меньше 30км\ч и стараешься лететь горизонтально\набирать высоту)
- Пиды по питчу.
Предлагаю перейти на арду коль 405 винг 😃
Вот стоковые пиды ardupilot. Никакой пост-стабилизации
Так, для понимания, на какой скорости не нравится как летит? И претензии к какому режиму полета?
Во всех режимах возникают осцилляции только при тангаже, не пробовал в мануале. По скорости не могу точно сказать, бывает по разному и при 20км/ч и при 50км/ч даже при максималке в 75км/ч - но в меньшей степени возникают. Вот что заметил, в режиме 3д круиз когда расходы сильно зажаты-(если правильно выразился), набор высоты происходит с ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИМ УГЛОМ АТАКИ, в этом случае осцилляций нет, но и в этом режиме начинают возникать колебания если длительное время набираешь высоту-(в этом режиме думаю из за падении скорости с течением времени).
Предлагаю перейти на арду коль 405 винг
С inav начинал, как-то на арду переходить пока нет желания.
Какая центровка и как установлена моторама?
Я вот на своей ещё шайбочки подкладывал снизу чтобы ровно летел
Во всех режимах возникаю
Значит в мануале тоже возникают. Рано за пиды взялись, дело в механике.
бывает по разному и при 20км/ч и при 50км/ч
На вашем конфиге сваливание 31км/ч, так что логично.
Какая центровка и как установлена моторама? Я вот на своей ещё шайбочки подкладывал снизу чтобы ровно летел
С центровкой тоже игрался, разницы практически нет между передняя/задняя, если немного по ощущениям с более передней вроде лучше стабилизируется(быстрее что ли). Я и шайбы подкладывал под нижние винты мотора, я и рамку крепления мотора переворачивал, я и первое и второе одновременно тоже применял ради интереса - при этой установке мотора выкос получается приличный, при подачи газа нос начинает задирать даже стабилизация не помогает (ну это так эксперименты) при этом были осцилляции.
да, ровно после автотрима
вот
скрин заархивировал, а то качество плохое
Какие расходы на вкладке mixer. У меня что-то подобное было, когда расходы 100 % стояли