ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм

Dozor-SPb
stopservice:

очень хочется видеть на карте, перемещение борта, а так-же такие же виджеты как у вас.

Там в ютубе прям под видео ссылки на настройки

15 days later
LeoPilot

Сегодня на Dart250 полетал в сложных Метео условиях. Забрался выше облаков на 2400 метров, но из-за обледенения не получилось заснять облака сверху. Пришлось садить по приборам. Теперь думаю, как сделать защиту от льда для камеры… На ум приходит только спирт медицинский 96%… Вот бы помпу миниатюрную…

Mistel

Банально автомобильным “антидождём” обработать

stopservice

Добрый вечер!
Пока в ожидании приезда своего Дарта, но приехали полетные контроллеры: F4-NOXE Deluxe и MATEKSYS FC F722-WPX. Сейчас в муках выбора, что выбрать в качестве полетного контроллера для Дарта, хочу уложится в 250гр снаряженной массы самолета. Я планировал поставить F722-WPX, но получив его сегодня и взвесив - расстроился его вес составляет без расчесок и microSD карты >23 грамм, а масса F4-NOXE Deluxe составляет менее 5 гр. Т.е. Матековский контроллер весит практически в 4,5 раза больше…
Вес полного набора электроники (FC+GPS+Передатчиик+камера+видеопередатчик) уже подваливает к 60гр. Капец как быстро набегает вес… а С антенной на 5,8 это уже будет порядка 70грамм.
И тут встает рациональный вопрос, а нужен ли он в этой модели с таким весом?

Hyperion

ну вы сравнили конечно. Или первый - спартанский FC полетать чисто в стабилизации с минимумом переферии. То на второй можно навешать кучу всего. Да и облегчить можно раза в полтора если убрать нижнюю пластину с пищалкой

stopservice
Hyperion:

ну вы сравнили конечно. Или первый - спартанский FC полетать чисто в стабилизации с минимумом переферии. То на второй можно навешать кучу всего. Да и облегчить можно раза в полтора если убрать нижнюю пластину с пищалкой

Нижняя пластинка 5 гр, пищалка еще 5 гр. 24-10гр- 14гр чистого веса самого полетника FC F722-WPX, все равно практически втрое тяжелее F4.

По дешману если:
FC - F4 Noxe Deluxe
GPS - BN220
Видеопередатчик - Eachine Nano v2 VTX
Приемник TBS CrossFire Nano SE
Камера: RunCam Phoenix Micro
Вес такого комплекта электроники составляет: 34 грамма

В макси комплектации:
FC - MATEKSYS FC F722-WPX
GPS - MATEKSYS M8Q-5883
Видеопередатчик - AKK FX3-Ultimate-DVR
Приемник TBS CrossFire Nano SE
Камера: RunCam Phoenix Micro
Вес такого комплекта идет уже практически под 60гр.

А что я потеряю из функциональности на F4? GPS будет, компас в принципе тоже возможен если заменить BN220 на матековский M8Q-5883, у них разница в весе практически не существенна - 1,5 грамма в пользу BN220. Черный ящик на F4 - так же есть. Переназначением LED на Софтпорт можно докинуть SmartAudio.

Hyperion

16MB флеша для логов это ниочом. По крайней мере для арду. Там за один вылет набегает 20 мегабайт логов 😃 Хотя у вас там айнав, хз что там с логами 😃 С другой стороны арду ни туда ни туда не поставить. Так что в принципе можно и на noxe летать 😃

Ozyris
stopservice:

разница в весе практически не существенна - 1,5 грамма в пользу BN220

Вы точно на sub250auw целитесь?

Warloсk
Hyperion:

Хотя у вас там айнав, хз что там с логами

Айнаву за глаза. При частоте записи 10 Гц (а самолёту чаще не надо) 16 Мб хватает на 2-3 полуторачасовых полёта.

vazon

Ранее писал, что Дарт с полетником Матек405винг при наборе высоты либо при пикировании начинают возникать осцилляции по питчу с нарастающей амплитудой (вес тушки 350гр.). Предположения были уменьшить вес так как не хватает тяги со штатным мотором либо думал пиды плохо настроены. Поигрался с весом, с центровкой “передней/задней”, с пидами (как авто настройка таки ручная) НЕ ПОМОГЛО! Начал грешить на китайцев, что изготовили модель криво…
Есть догадки в чём причина?

Dihorik
vazon:

Есть догадки в чём причина?

Держите скорость выше

vazon
Dihorik:

Держите скорость выше

Заменил мотор на 2300кв 1507 вроде, на штатном 2600кв тяга=280гр. при 100% газа, на 2300 тяга=355гр. (в обоих случаях проп трех лопастной 5" HQ. и питание две банки 21700). Так вот при тяге 355гр. на взлете ток 12А и амплитуда осцилляции меньше, но при длительном полете вверх все равно начинает со временем колбасить сильно.

Dihorik:

Держите скорость выше

А как сажать самик???

Tropik
vazon:

Ранее писал, что Дарт с полетником Матек405винг при наборе высоты либо при пикировании начинают возникать осцилляции по питчу с нарастающей амплитудой (вес тушки 350гр.). Предположения были уменьшить вес так как не хватает тяги со штатным мотором либо думал пиды плохо настроены. Поигрался с весом, с центровкой “передней/задней”, с пидами (как авто настройка таки ручная) НЕ ПОМОГЛО! Начал грешить на китайцев, что изготовили модель криво…
Есть догадки в чём причина?

А какие расходы в айнаве ? Какие пиды стоят ?

vazon
Mistel:

В мануале летит ровно?

да, ровно после автотрима

Tropik:

А какие расходы в айнаве ? Какие пиды стоят ?

вот

скрин заархивировал, а то качество плохое

2.5-4.rar

Mistel

На скринах ничего не видно но похоже что пиды просто огромные.

vazon
Mistel:

На скринах ничего не видно

в архиве глянь

Mistel

Ну я бы раза в 2 уменьшил для начала

vazon
Mistel:

Ну я бы раза в 2 уменьшил для начала

Катал уже с пидами roll = 10; 21 pitch = 6; 10 было хуже чем сейчас

Ozyris

Так, для понимания, на какой скорости не нравится как летит? И претензии к какому режиму полета?

Hyperion

На арду клевки возникают только при низкой скорости из за сваливания. На стоковых пидах полетел прекрасно (только по роллу были высоковаты).
Так что варианта два.

  1. Низкая скорости (меньше 30км\ч и стараешься лететь горизонтально\набирать высоту)
  2. Пиды по питчу.
    Предлагаю перейти на арду коль 405 винг 😃
    Вот стоковые пиды ardupilot. Никакой пост-стабилизации