Перехожу на своём самолёте с 3s 18650 на 3s 21700. Мотор сменил стоковый, скоро отпишусь о результате!
Перехожу на своём самолёте с 3s 18650 на 3s 21700. Мотор сменил стоковый, скоро отпишусь о результате!
Не тяжеловато будет 3s 21700 это 200гр минимум только акк?
Не тяжеловато будет 3s 21700 это 200гр минимум только акк?
Вот и проверим! Честно, надоело тошнить, ветер вообще никакой не любит. Штиля почти не бывает в регионе. Все подробности через неделю думаю!
Друзья, это моё первое ФПВ крыло. С коптерами все как-то проще было. В общем наблюдается большая раскачка по элеронам в стабе. Куда нужно лезть, чтобы починить?
Автотрим и автотюн както должны помочь, если у вас айнав. Ну еще желательно безветренная погода.
Это да… такому мелкому крылу даже 5 м\с ветер уже ощутимо
Расхерачил сегодня малыша. Как то с фпв самолетиками сложно идет. Даже с бензинками было проще, не говоря уже о коптерах. Камера в щепки, видеопередатчик тоже улетел жить на радугу.
Ну по неопытности все так делают. Особенно на моменте запуска.
Ну в целом не сказал бы что дарт подходит как первое крыло… Сложноват.
А в чём причина падения удалось понять?
Ну в целом не сказал бы что дарт подходит как первое крыло… Сложноват.
А в чём причина падения удалось понять?
Да ну. Как первое то же ничего. Главное ушатать его надо ещё постараться. Я вот сколько его прикладывал об планету и ничего, даже об березки пытался разложить, выжило. А вот последний полёт на 20ку был последним. Он вернулся, но улетел дальше, поздно заметил так как сидел чаи гонял, а он летел в круизе и перелетел на 2 км дальше меня и после включения режима возврата домой пропало видео, а потом и управление. Короче какие-то пионеры утащили с места последних переданных им координат. Хорошо что на банге осунью ещё один взял подешевке. Сейчас соберу и дальше покорять небо.
Полеты на дарте в сильный ветер. Индикатор показывал постоянный ветер со скоростью порядка 10м\с что равняется 36к\ч. Порывы значит могли достигать я думаю километров 50 в час. В целом управляемость хорошая, хотя и под некоторым углом к ветру есть хорошая болтанка. Или это порывы так его болтали. Вообщем судя по всему с тюном пидов покончено )
Не пойму как народ ставит еще 3S. У меня 2S тока в центровку влазит, если 3S лиионки то уже назад некуда двигать или зад утяжелять. 257 гр веса сейчас.
Не пойму как народ ставит еще 3S. У меня 2S тока в центровку влазит, если 3S лиионки то уже назад некуда двигать или зад утяжелять. 257 гр веса сейчас.
Нормально всё помещается, полётник надо ставить ближе к хвосту
Не пойму как народ ставит еще 3S.
Например как то так.
Не пойму как народ ставит еще 3S. У меня 2S тока в центровку влазит, если 3S лиионки то уже назад некуда двигать или зад утяжелять. 257 гр веса сейчас.
Ну 250 грамм это поначалу. Дальше наростает и норм 😃
Мотор поменять на более мощный, полетник к хвосту, ну и болтик в хвост если не помогает…
Туда даж небула про входит 😉
Прям как в старом добром анекдоте - “а теперь со всем этим г*вном мы попытаемся взлететь!”😆
Затестил пакет улучшений к новому сезону. Сохранив вес 247г добавлена HD камера Split 3 Lite с управлением записью с пульта, стоковый регулятор заменен на коптерный музыкальный blheli_32, пищалку тоже решил поставить (до этого не было). Также применил специально разработанную PDB для питания серв весом 0.68г. В жертву принесены разъемы мотора и сервоприводов. Защита камеры заменена на более легкую и обтекаемую.