ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
Но если с вкладки “мотор” нормально работает, то не надо
надо.
“нормально” на глаз не определишь.
я так нормально летал, и удивлялся что тушка вся вялая и вверх не хочет.
оказалось она не давала больше 70% газа из-за кривой калибровки регуля.
вообще надо ставить коптерный регуль с ДШОТ и тогда не париться
Я поэтому полетник поставил вглубь - на наклонной плоскости.
а как его в горизонт выравнивать? На глаз а остальное автотрим исправит? У коптера то легко горизонтальную плоскость найти. А вот что в самолете считать горизоном не в курсе 😃
а как его в горизонт выравнивать? На глаз а остальное автотрим исправит? У коптера то легко горизонтальную плоскость найти. А вот что в самолете считать горизоном не в курсе
Ну горизонт в любом случае надо выводить, в не зависимости где стоит полетник.
Я подставлял под корму подставочку таким образом, чтобы был небольшой угол атаки на крыльях. А дальше автотримом.
А дальше автотримом.
а как автоторимом? автотрим вроде только на ручной режим влияет?
я просто ставил самолет в горизонт а потом через ОСД выравнивал стиками чтобы горизонт по всем осям стоял ровно.
И больше не парился от этом вообще
Я подставлял под корму подставочку таким образом, чтобы был небольшой угол атаки на крыльях. А дальше автотримом.
то есть горизонтом можно считать плоскость крыльев? Небольшой угол атаки это сколько?) 1-2-3-5 градусов?)
Наверное самый лучший способ это поставить полетник на эту штатную полочку и как раз померять угол атаки крыла. А потом выставлять на этот угол полетник…
Штатная фиксация тяги элеронов не надёжная. Советую усилить или заменить.
Облётывал Дарта. В полёте слетела тяга управления элероном. В результате краш с поломкой фюзеляжа и крыла.
Краше устойчивость Дарта по сравнению с Рептилией никакая. Рептилия в этой ситуации не пострадала бы.
на замок тяги должна быть одета прозрачная трубочка, которая не дает ему раскрыться.
вот и бум.
а пена соникмоделовская - полная дрянь по сравнению с рептилией. Это да.
Доделал для тестового облета своего Дарта с блекджеком и шл…ми HD линком и управлением через него. Вес вышел кирпичный (370г) но лететь должен. Жду выходных и погоды
Доделал для тестового облета своего Дарта с блекджеком и шл…ми HD линком и управлением через него. Вес вышел кирпичный (370г) но лететь должен. Жду выходных и погоды
А можно полный конфиг ? Аккумы 18360 ? Чего за hd линк ?
Matek F411 WSE (жалею, что взял, портов мало UARTов)
Мотор Mamba 1408 2800kv
Рег 20А отрыл в запасах
Батарея Sony 18650 vtc6 3s1p
скорее всего буду 405 винг брать и его пытаться вкорячить
Может лучше 405 ctr? На дарте всего 2 сервы, больше не надо. А 405 wing здоровый и тяжелый.
А ctr маленький, портов море и прочие плюшки
дык ему надо малине дать пожрать 5в и вайфай карточке
Если у винга убрать верхнюю и нижнюю платы то вес наверное будет в районе 10гр. Зато куча всего есть. И arduplane можно использовать
Какой максимально допустимый летабельный вес у Дарта? Не укладываюсь в 250 никак.Да и жёсткой цели такой не было.Без батарей уже 220гр весит.) Если поставить трёхбаночную сборку 18650 по 42гр каждый,это плюсанёт ещё суммарно 126гр. А это уже дофига.Заказал такой www.aliexpress.com/item/32814492220.html .Он якобы около 80гр.С этим вирусом транспортные сообщения с Китаем явно ухудшатся.Ждать очень долго скорее всего. Ну не знаю…😃
На свой страх и риск,вклеил в борт на циакрин Матек Ф411.Без амортизирующих прослоек в виде того же вспененного двухстороннего скотча.Как будет с вибрациями,не знаю.В принципе,если винты нормальные,то не должно быть.
Если у винга убрать верхнюю и нижнюю платы то вес наверное будет в районе 10гр. Зато куча всего есть. И arduplane можно использовать
Именно так и думаю. А малину я отдельно от другого DC-DC питаю
По весу. Я уже летал на 320г. Особо не почувствовал разницы с 280г из первых вылетов