ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
Matek F411 WSE (жалею, что взял, портов мало UARTов)
Мотор Mamba 1408 2800kv
Рег 20А отрыл в запасах
Батарея Sony 18650 vtc6 3s1p
HD линк - rcopen.com/forum/f90/topic515083
а как хватило портов и на приемник и на мавлинк и на ЖПС?
так вот и не хватило. телеметрии нет. скорее всего буду 405 винг брать и его пытаться вкорячить
Дарт похожий самоль своими руками.Чертежи под видео.Размах около 750мм.
скорее всего буду 405 винг брать и его пытаться вкорячить
Может лучше 405 ctr? На дарте всего 2 сервы, больше не надо. А 405 wing здоровый и тяжелый.
А ctr маленький, портов море и прочие плюшки
дык ему надо малине дать пожрать 5в и вайфай карточке
Если у винга убрать верхнюю и нижнюю платы то вес наверное будет в районе 10гр. Зато куча всего есть. И arduplane можно использовать
Какой максимально допустимый летабельный вес у Дарта? Не укладываюсь в 250 никак.Да и жёсткой цели такой не было.Без батарей уже 220гр весит.) Если поставить трёхбаночную сборку 18650 по 42гр каждый,это плюсанёт ещё суммарно 126гр. А это уже дофига.Заказал такой www.aliexpress.com/item/32814492220.html .Он якобы около 80гр.С этим вирусом транспортные сообщения с Китаем явно ухудшатся.Ждать очень долго скорее всего. Ну не знаю…😃
На свой страх и риск,вклеил в борт на циакрин Матек Ф411.Без амортизирующих прослоек в виде того же вспененного двухстороннего скотча.Как будет с вибрациями,не знаю.В принципе,если винты нормальные,то не должно быть.
Если у винга убрать верхнюю и нижнюю платы то вес наверное будет в районе 10гр. Зато куча всего есть. И arduplane можно использовать
Именно так и думаю. А малину я отдельно от другого DC-DC питаю
По весу. Я уже летал на 320г. Особо не почувствовал разницы с 280г из первых вылетов
Заказал такой www.aliexpress.com/item/3281...28d04c4dve63il .
Зачем такой аккум с токоотдачей 75С, этож явно избыточно.
избыточно
Так то да.Но думаю,всё равно “походит” какое то время.) Колеблюсь на счёт 18650.Не знаю,заказать не заказать.Один фиг по весу перебор получается.Если Дарт со сборкой ионок нормально себя проявит,то и хорошо.А полимерник на 850 тогда в поворотку u360gts пущу.
летал на 320
У меня все 350 получатся наверное,если с ионками.)
Плюнул и заказа три 18650.)
Посмотрю что получится.
Друзья, насколько я понял, всю электронику размещаете в центральном отсеке? Не было мыслей по крыльям разнести, для уменьшения взаимовлияния. GPS и RC на одно крыло, VTX на другое. Или нет такой проблемы?
Нет у меня никакого влияния. GPS на штатном месте, полетник на штатном месте. VTX над полетником. Регулятор и r9m, пищалка в корме. Лолипоп в днище.
Какой видеопередатчик на 5,8 оптимальнее будет для Дарта?Что бы и далеко и потреблял не сильно.
Кстати, кто ставит полетник глубоко внутрь, там наклонная поверхность начинается. Не забудьте в настройках Inav скомпенсировать угол наклона. У меня 30 на 30 стек установлен на обычные пластиковые стойки, которые вклеены в пену. Угол по PITH получился 6 градусов. У вас может быть по другому. После сборки проверьте по OSD, что линия горизонта в центре, при горизонтальном положении плоскости крыльев.
я тут выяснил что плоскость днища дарта параллельна площадке АКБ, и параллельна штатному месту крепления полетника. То есть если есть сомнения в горизонтальности крепеления полетника - достаточно выставить по уровню эту плоскость и посмотреть в GUI какой угол получился в полетнике. Ну и его скомпенсировать.
PS. Сегодня собрал все с полетником покрутил и появилось несколько возможно глупых вопросов:
- при центральном положении серв я как понимаю элевоны должны быть в центральном положении так? То есть как будто продолжение крыла. Если не так то тягой надо подкорректировать?
- показалось что элевоны отклонаются на слишком малый угол. Кто уже запускал его удачно можете показать в какие отверстия в серве и кабанчике вставлены тяги? А то меня несколько смущают малые хода элевонов.
самоль своими руками
Что за материал применён в изготовлении? Мне сказали,что возможно это какой то коропласт.Я посмотрел в интернете.Там говорят,что коропласт это что то типа сотового поликарбоната.Но в видео явно не он.
Что за материал
Пенопласт, типа потолочки, с двух сторон обклеенный картоном.
Пенокартон
- при центральном положении серв я как понимаю элевоны должны быть в центральном положении так? То есть как будто продолжение крыла. Если не так то тягой надо подкорректировать?
- показалось что элевоны отклонаются на слишком малый угол. Кто уже запускал его удачно можете показать в какие отверстия в серве и кабанчике вставлены тяги? А то меня несколько смущают малые хода элевонов.
1.У меня слегка подняты вверх, буквально на толщину края элевона
2.Да, в авто режимах углы отклонения очень маленькие кажутся, в ручном режиме вполне себе большие.
Как то так выглядит первый полет, тут горизонт немного провален, из за наклонного положения полетника, которое я потом скомпенсировал.
Можете показать в каких отверстиях тяги стоят?
Оказывается магниты в фиксаторах крышки нехило влияют на компас в полетнике. Но до компаса жпс их поле не дотягивается