ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм

Роман_С_А

Какой максимально допустимый летабельный вес у Дарта? Не укладываюсь в 250 никак.Да и жёсткой цели такой не было.Без батарей уже 220гр весит.) Если поставить трёхбаночную сборку 18650 по 42гр каждый,это плюсанёт ещё суммарно 126гр. А это уже дофига.Заказал такой www.aliexpress.com/item/32814492220.html .Он якобы около 80гр.С этим вирусом транспортные сообщения с Китаем явно ухудшатся.Ждать очень долго скорее всего. Ну не знаю…😃

На свой страх и риск,вклеил в борт на циакрин Матек Ф411.Без амортизирующих прослоек в виде того же вспененного двухстороннего скотча.Как будет с вибрациями,не знаю.В принципе,если винты нормальные,то не должно быть.

kostya-tin
Hyperion:

Если у винга убрать верхнюю и нижнюю платы то вес наверное будет в районе 10гр. Зато куча всего есть. И arduplane можно использовать

Именно так и думаю. А малину я отдельно от другого DC-DC питаю

По весу. Я уже летал на 320г. Особо не почувствовал разницы с 280г из первых вылетов

Роман_С_А
siderat:

избыточно

Так то да.Но думаю,всё равно “походит” какое то время.) Колеблюсь на счёт 18650.Не знаю,заказать не заказать.Один фиг по весу перебор получается.Если Дарт со сборкой ионок нормально себя проявит,то и хорошо.А полимерник на 850 тогда в поворотку u360gts пущу.

kostya-tin:

летал на 320

У меня все 350 получатся наверное,если с ионками.)

SurveleRu

Друзья, насколько я понял, всю электронику размещаете в центральном отсеке? Не было мыслей по крыльям разнести, для уменьшения взаимовлияния. GPS и RC на одно крыло, VTX на другое. Или нет такой проблемы?

DarkSoulRL

Нет у меня никакого влияния. GPS на штатном месте, полетник на штатном месте. VTX над полетником. Регулятор и r9m, пищалка в корме. Лолипоп в днище.

Роман_С_А

Какой видеопередатчик на 5,8 оптимальнее будет для Дарта?Что бы и далеко и потреблял не сильно.

DarkSoulRL

Кстати, кто ставит полетник глубоко внутрь, там наклонная поверхность начинается. Не забудьте в настройках Inav скомпенсировать угол наклона. У меня 30 на 30 стек установлен на обычные пластиковые стойки, которые вклеены в пену. Угол по PITH получился 6 градусов. У вас может быть по другому. После сборки проверьте по OSD, что линия горизонта в центре, при горизонтальном положении плоскости крыльев.

Hyperion

я тут выяснил что плоскость днища дарта параллельна площадке АКБ, и параллельна штатному месту крепления полетника. То есть если есть сомнения в горизонтальности крепеления полетника - достаточно выставить по уровню эту плоскость и посмотреть в GUI какой угол получился в полетнике. Ну и его скомпенсировать.
PS. Сегодня собрал все с полетником покрутил и появилось несколько возможно глупых вопросов:

  1. при центральном положении серв я как понимаю элевоны должны быть в центральном положении так? То есть как будто продолжение крыла. Если не так то тягой надо подкорректировать?
  2. показалось что элевоны отклонаются на слишком малый угол. Кто уже запускал его удачно можете показать в какие отверстия в серве и кабанчике вставлены тяги? А то меня несколько смущают малые хода элевонов.
Роман_С_А
Роман_С_А:

самоль своими руками

Что за материал применён в изготовлении? Мне сказали,что возможно это какой то коропласт.Я посмотрел в интернете.Там говорят,что коропласт это что то типа сотового поликарбоната.Но в видео явно не он.

Dihorik
Роман_С_А:

Что за материал

Пенопласт, типа потолочки, с двух сторон обклеенный картоном.
Пенокартон

DarkSoulRL
Hyperion:
  1. при центральном положении серв я как понимаю элевоны должны быть в центральном положении так? То есть как будто продолжение крыла. Если не так то тягой надо подкорректировать?
  2. показалось что элевоны отклонаются на слишком малый угол. Кто уже запускал его удачно можете показать в какие отверстия в серве и кабанчике вставлены тяги? А то меня несколько смущают малые хода элевонов.

1.У меня слегка подняты вверх, буквально на толщину края элевона
2.Да, в авто режимах углы отклонения очень маленькие кажутся, в ручном режиме вполне себе большие.

Как то так выглядит первый полет, тут горизонт немного провален, из за наклонного положения полетника, которое я потом скомпенсировал.

Hyperion

Можете показать в каких отверстиях тяги стоят?

Оказывается магниты в фиксаторах крышки нехило влияют на компас в полетнике. Но до компаса жпс их поле не дотягивается

DarkSoulRL

Компас рекомендую отключить, самолету он не нужен.

Hyperion

Вроде ардупилоту обязателен компас для самолета. Или я отстал от жизни?
Изобрел очередной велосипед.
Напечатал крышку заднего отсека для установки видеопередатчика Eachine tx805 вертикально. Горизонтально получается либо провод сильно изгибать, либо угловой переходник использовать. А антенны уже заказал lollipop с MMCX разъемом. Да и переходники зло как мне кажется.

www.thingiverse.com/thing:4140328

DarkSoulRL

Про ардупилот на самолете не знаю. Я его только на квадрокоптерах использовал, для них однозначно нужен. А для Inav на самолете компас лучше отключить, зачем себе лишние проблемы создавать, если он и без него отлично летает.

Тяги у меня стоят так:
На качалке в третьем отверстии от оси сервы
На кабанчике в крайнем.

Так было с завода.

Sensorisis
Hyperion:

обязателен компас для самолета. Или я отстал от жизни

отстали)) совсем не нужен.

Hyperion:

Да и переходники зло как мне кажется.

если антенна качественная и за свои деньги. то переходник совсем не влияет. Исключая случаи когда переходник бракованный

Роман_С_А

Поставил на Дарт “EACHINE TX526”.Кревер спаял,“колпак”-защиту излучателей распечатал.Картинка идёт.Сам TX греется конечно,но не слишком.Излучатель смонтировал внизу борта,ближе к задней части.При посадке ничего не должно попортится.Стабильность видео поле покажет.