ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм

Hyperion

я тут выяснил что плоскость днища дарта параллельна площадке АКБ, и параллельна штатному месту крепления полетника. То есть если есть сомнения в горизонтальности крепеления полетника - достаточно выставить по уровню эту плоскость и посмотреть в GUI какой угол получился в полетнике. Ну и его скомпенсировать.
PS. Сегодня собрал все с полетником покрутил и появилось несколько возможно глупых вопросов:

  1. при центральном положении серв я как понимаю элевоны должны быть в центральном положении так? То есть как будто продолжение крыла. Если не так то тягой надо подкорректировать?
  2. показалось что элевоны отклонаются на слишком малый угол. Кто уже запускал его удачно можете показать в какие отверстия в серве и кабанчике вставлены тяги? А то меня несколько смущают малые хода элевонов.
Роман_С_А
Роман_С_А:

самоль своими руками

Что за материал применён в изготовлении? Мне сказали,что возможно это какой то коропласт.Я посмотрел в интернете.Там говорят,что коропласт это что то типа сотового поликарбоната.Но в видео явно не он.

Dihorik
Роман_С_А:

Что за материал

Пенопласт, типа потолочки, с двух сторон обклеенный картоном.
Пенокартон

DarkSoulRL
Hyperion:
  1. при центральном положении серв я как понимаю элевоны должны быть в центральном положении так? То есть как будто продолжение крыла. Если не так то тягой надо подкорректировать?
  2. показалось что элевоны отклонаются на слишком малый угол. Кто уже запускал его удачно можете показать в какие отверстия в серве и кабанчике вставлены тяги? А то меня несколько смущают малые хода элевонов.

1.У меня слегка подняты вверх, буквально на толщину края элевона
2.Да, в авто режимах углы отклонения очень маленькие кажутся, в ручном режиме вполне себе большие.

Как то так выглядит первый полет, тут горизонт немного провален, из за наклонного положения полетника, которое я потом скомпенсировал.

Hyperion

Можете показать в каких отверстиях тяги стоят?

Оказывается магниты в фиксаторах крышки нехило влияют на компас в полетнике. Но до компаса жпс их поле не дотягивается

DarkSoulRL

Компас рекомендую отключить, самолету он не нужен.

Hyperion

Вроде ардупилоту обязателен компас для самолета. Или я отстал от жизни?
Изобрел очередной велосипед.
Напечатал крышку заднего отсека для установки видеопередатчика Eachine tx805 вертикально. Горизонтально получается либо провод сильно изгибать, либо угловой переходник использовать. А антенны уже заказал lollipop с MMCX разъемом. Да и переходники зло как мне кажется.

www.thingiverse.com/thing:4140328

DarkSoulRL

Про ардупилот на самолете не знаю. Я его только на квадрокоптерах использовал, для них однозначно нужен. А для Inav на самолете компас лучше отключить, зачем себе лишние проблемы создавать, если он и без него отлично летает.

Тяги у меня стоят так:
На качалке в третьем отверстии от оси сервы
На кабанчике в крайнем.

Так было с завода.

Sensorisis
Hyperion:

обязателен компас для самолета. Или я отстал от жизни

отстали)) совсем не нужен.

Hyperion:

Да и переходники зло как мне кажется.

если антенна качественная и за свои деньги. то переходник совсем не влияет. Исключая случаи когда переходник бракованный

Роман_С_А

Поставил на Дарт “EACHINE TX526”.Кревер спаял,“колпак”-защиту излучателей распечатал.Картинка идёт.Сам TX греется конечно,но не слишком.Излучатель смонтировал внизу борта,ближе к задней части.При посадке ничего не должно попортится.Стабильность видео поле покажет.

kostya-tin

Я вчера погонял нем. С горем пополам смог вывести LTM телеметрию с порта, на котором весит SerialRX, но в openHD она криво отображается, ещё и не все параметры. Но хотя-бы напряжение есть и то хорошо. На первом акке тестировал ФС и получил очень неприятный глюк. После восстановления РУ, полетник перешёл в ручной режим и с непривычки + из-за задержки, чуть не заморковил самолёт ( на видео 4:40). На втором акке самолёт начало постоянно кренить, из-за этого опять начал садить и опять посадка была не очень приятной и чуть одинокую акацию не зацепил. Третий вылет прошел нормально, но почти все время отлетал визуально

Кстати, по поводу веса. Сейчас с Li-ion акком 3s вес 366г, и самолёт летит без проблем

Жду, когда в Китае немного разрулится ситуация и буду F405 Wing брать. Arduplane для меня более привычен

Роман_С_А

Подумываю установить на Дарт приёмник от Лоры на 868.Проблемка с расположением усов антенны.Как бы лучше всё порешать с ними… Сами “усы” из цельной медной жилы,примерно 1,8мм.

sergek1985

У кого тяги не хватает, попробуйте штатный двухлопастной поставить буквами обратно (по направлению движения).

Hyperion
sergek1985:

У кого тяги не хватает, попробуйте штатный двухлопастной поставить буквами обратно (по направлению движения).

этапять ))

Сам с этим столкнулся, установил винт по коптерному. На 100% тяги и 200 грамм нету. Вспомнил что на рцгрупсах фотки винта видел закрепленного на моторе. Полез рассматривать. Увидел что он там перевернут. Перевернул и вуаля. Реально на 50% газа тяга уже грамм 300

kostya-tin

тут что, одни коптерщики. помоему тут можно на сам винт посмотреть и увидить, где у него верх и низ

Hyperion

все таки DarkSoulRL был прав в комментах на ютубе. Панасоники оказались слабы. Из за просадки не смог два раза взлететь. В первое же падение самоль набрал снега, и отрубилась камера. Решил взлетать пробовать дальше визуально. Второй раз так же упал. На третий раз решил поставить lipo zop. Взлетел замечательно. Сделал пару кругов и кое как посадил )) По визуалу летать это конечно сложнее чем по fpv.
Итог первого полета

  • камера (еще пока не точно. Надеюсь просохнет и оклемается)
  • поломал вертикальные стабилизаторы снизу (видимо жестко посадил. Поправимо)
  • высокоемкие Li-ion не подходят. Надо либо средне, либо высокотоковые.
    Центровка по штатным точкам.
SurveleRu
Hyperion:
  • высокоемкие Li-ion не подходят

Уточните какие?

SurveleRu
DarkSoulRL:

Я скажу лучше какие подходят. Sony VTC6.

Какие не подходят тоже интересно 😃