ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
- при центральном положении серв я как понимаю элевоны должны быть в центральном положении так? То есть как будто продолжение крыла. Если не так то тягой надо подкорректировать?
- показалось что элевоны отклонаются на слишком малый угол. Кто уже запускал его удачно можете показать в какие отверстия в серве и кабанчике вставлены тяги? А то меня несколько смущают малые хода элевонов.
1.У меня слегка подняты вверх, буквально на толщину края элевона
2.Да, в авто режимах углы отклонения очень маленькие кажутся, в ручном режиме вполне себе большие.
Как то так выглядит первый полет, тут горизонт немного провален, из за наклонного положения полетника, которое я потом скомпенсировал.
Можете показать в каких отверстиях тяги стоят?
Оказывается магниты в фиксаторах крышки нехило влияют на компас в полетнике. Но до компаса жпс их поле не дотягивается
Компас рекомендую отключить, самолету он не нужен.
Вроде ардупилоту обязателен компас для самолета. Или я отстал от жизни?
Изобрел очередной велосипед.
Напечатал крышку заднего отсека для установки видеопередатчика Eachine tx805 вертикально. Горизонтально получается либо провод сильно изгибать, либо угловой переходник использовать. А антенны уже заказал lollipop с MMCX разъемом. Да и переходники зло как мне кажется.
www.thingiverse.com/thing:4140328
Про ардупилот на самолете не знаю. Я его только на квадрокоптерах использовал, для них однозначно нужен. А для Inav на самолете компас лучше отключить, зачем себе лишние проблемы создавать, если он и без него отлично летает.
Тяги у меня стоят так:
На качалке в третьем отверстии от оси сервы
На кабанчике в крайнем.
Так было с завода.
обязателен компас для самолета. Или я отстал от жизни
отстали)) совсем не нужен.
Да и переходники зло как мне кажется.
если антенна качественная и за свои деньги. то переходник совсем не влияет. Исключая случаи когда переходник бракованный
Саня тоже советует отключать компас
Тоже собираю потихонечку. Веду билд лог)
Сейчас все собрано, осталось последние косметические настройки в ardupilot внести и как потеплеет и будут сводобные выходные надеюсь его облетать 😃
Поставил на Дарт “EACHINE TX526”.Кревер спаял,“колпак”-защиту излучателей распечатал.Картинка идёт.Сам TX греется конечно,но не слишком.Излучатель смонтировал внизу борта,ближе к задней части.При посадке ничего не должно попортится.Стабильность видео поле покажет.
Я вчера погонял нем. С горем пополам смог вывести LTM телеметрию с порта, на котором весит SerialRX, но в openHD она криво отображается, ещё и не все параметры. Но хотя-бы напряжение есть и то хорошо. На первом акке тестировал ФС и получил очень неприятный глюк. После восстановления РУ, полетник перешёл в ручной режим и с непривычки + из-за задержки, чуть не заморковил самолёт ( на видео 4:40). На втором акке самолёт начало постоянно кренить, из-за этого опять начал садить и опять посадка была не очень приятной и чуть одинокую акацию не зацепил. Третий вылет прошел нормально, но почти все время отлетал визуально
Кстати, по поводу веса. Сейчас с Li-ion акком 3s вес 366г, и самолёт летит без проблем
Жду, когда в Китае немного разрулится ситуация и буду F405 Wing брать. Arduplane для меня более привычен
Подумываю установить на Дарт приёмник от Лоры на 868.Проблемка с расположением усов антенны.Как бы лучше всё порешать с ними… Сами “усы” из цельной медной жилы,примерно 1,8мм.
У кого тяги не хватает, попробуйте штатный двухлопастной поставить буквами обратно (по направлению движения).
У кого тяги не хватает, попробуйте штатный двухлопастной поставить буквами обратно (по направлению движения).
этапять ))
Сам с этим столкнулся, установил винт по коптерному. На 100% тяги и 200 грамм нету. Вспомнил что на рцгрупсах фотки винта видел закрепленного на моторе. Полез рассматривать. Увидел что он там перевернут. Перевернул и вуаля. Реально на 50% газа тяга уже грамм 300
тут что, одни коптерщики. помоему тут можно на сам винт посмотреть и увидить, где у него верх и низ
все таки DarkSoulRL был прав в комментах на ютубе. Панасоники оказались слабы. Из за просадки не смог два раза взлететь. В первое же падение самоль набрал снега, и отрубилась камера. Решил взлетать пробовать дальше визуально. Второй раз так же упал. На третий раз решил поставить lipo zop. Взлетел замечательно. Сделал пару кругов и кое как посадил )) По визуалу летать это конечно сложнее чем по fpv.
Итог первого полета
- камера (еще пока не точно. Надеюсь просохнет и оклемается)
- поломал вертикальные стабилизаторы снизу (видимо жестко посадил. Поправимо)
- высокоемкие Li-ion не подходят. Надо либо средне, либо высокотоковые.
Центровка по штатным точкам.
- высокоемкие Li-ion не подходят
Уточните какие?
Я скажу лучше какие подходят. Sony VTC6.
Я скажу лучше какие подходят. Sony VTC6.
Какие не подходят тоже интересно 😃
Не подходят любые средне-слаботочные аккумуляторы. Если у них ток разряда по даташиту меньше 15-20A - такие не подходят. Особенно в 2S варианте. @Hyperion пробовал Panaconic NCR18650B. Емкость у них максимальная для такого размера, но токоотдача 4А максималная - никуда не годится в нашем деле.
Я скажу лучше какие подходят. Sony VTC6.
Дороговаты только.“Шоколадок” (HG2) от Liitokala будет больше чем достаточно.
Не подходят любые средне-слаботочные аккумуляторы. Если у них ток разряда по даташиту меньше 15-20A - такие не подходят
Ну не рассказывайте сказки! 570мм малявка и просит для старта 15-20 Ампер?
Z-84 и Sonicmodell AR Wing 900mm прекрасно летают на десятиамперных Sanyo NCR18650GA в комплектации 3s1p.
А эти “птички” и больше, и тяжелее. Это у вас в консерватории что то не так…