ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
обязателен компас для самолета. Или я отстал от жизни
отстали)) совсем не нужен.
Да и переходники зло как мне кажется.
если антенна качественная и за свои деньги. то переходник совсем не влияет. Исключая случаи когда переходник бракованный
Саня тоже советует отключать компас
Тоже собираю потихонечку. Веду билд лог)
Сейчас все собрано, осталось последние косметические настройки в ardupilot внести и как потеплеет и будут сводобные выходные надеюсь его облетать 😃
Поставил на Дарт “EACHINE TX526”.Кревер спаял,“колпак”-защиту излучателей распечатал.Картинка идёт.Сам TX греется конечно,но не слишком.Излучатель смонтировал внизу борта,ближе к задней части.При посадке ничего не должно попортится.Стабильность видео поле покажет.
Я вчера погонял нем. С горем пополам смог вывести LTM телеметрию с порта, на котором весит SerialRX, но в openHD она криво отображается, ещё и не все параметры. Но хотя-бы напряжение есть и то хорошо. На первом акке тестировал ФС и получил очень неприятный глюк. После восстановления РУ, полетник перешёл в ручной режим и с непривычки + из-за задержки, чуть не заморковил самолёт ( на видео 4:40). На втором акке самолёт начало постоянно кренить, из-за этого опять начал садить и опять посадка была не очень приятной и чуть одинокую акацию не зацепил. Третий вылет прошел нормально, но почти все время отлетал визуально
Кстати, по поводу веса. Сейчас с Li-ion акком 3s вес 366г, и самолёт летит без проблем
Жду, когда в Китае немного разрулится ситуация и буду F405 Wing брать. Arduplane для меня более привычен
Подумываю установить на Дарт приёмник от Лоры на 868.Проблемка с расположением усов антенны.Как бы лучше всё порешать с ними… Сами “усы” из цельной медной жилы,примерно 1,8мм.
У кого тяги не хватает, попробуйте штатный двухлопастной поставить буквами обратно (по направлению движения).
У кого тяги не хватает, попробуйте штатный двухлопастной поставить буквами обратно (по направлению движения).
этапять ))
Сам с этим столкнулся, установил винт по коптерному. На 100% тяги и 200 грамм нету. Вспомнил что на рцгрупсах фотки винта видел закрепленного на моторе. Полез рассматривать. Увидел что он там перевернут. Перевернул и вуаля. Реально на 50% газа тяга уже грамм 300
тут что, одни коптерщики. помоему тут можно на сам винт посмотреть и увидить, где у него верх и низ
все таки DarkSoulRL был прав в комментах на ютубе. Панасоники оказались слабы. Из за просадки не смог два раза взлететь. В первое же падение самоль набрал снега, и отрубилась камера. Решил взлетать пробовать дальше визуально. Второй раз так же упал. На третий раз решил поставить lipo zop. Взлетел замечательно. Сделал пару кругов и кое как посадил )) По визуалу летать это конечно сложнее чем по fpv.
Итог первого полета
- камера (еще пока не точно. Надеюсь просохнет и оклемается)
- поломал вертикальные стабилизаторы снизу (видимо жестко посадил. Поправимо)
- высокоемкие Li-ion не подходят. Надо либо средне, либо высокотоковые.
Центровка по штатным точкам.
- высокоемкие Li-ion не подходят
Уточните какие?
Я скажу лучше какие подходят. Sony VTC6.
Я скажу лучше какие подходят. Sony VTC6.
Какие не подходят тоже интересно 😃
Не подходят любые средне-слаботочные аккумуляторы. Если у них ток разряда по даташиту меньше 15-20A - такие не подходят. Особенно в 2S варианте. @Hyperion пробовал Panaconic NCR18650B. Емкость у них максимальная для такого размера, но токоотдача 4А максималная - никуда не годится в нашем деле.
Я скажу лучше какие подходят. Sony VTC6.
Дороговаты только.“Шоколадок” (HG2) от Liitokala будет больше чем достаточно.
Не подходят любые средне-слаботочные аккумуляторы. Если у них ток разряда по даташиту меньше 15-20A - такие не подходят
Ну не рассказывайте сказки! 570мм малявка и просит для старта 15-20 Ампер?
Z-84 и Sonicmodell AR Wing 900mm прекрасно летают на десятиамперных Sanyo NCR18650GA в комплектации 3s1p.
А эти “птички” и больше, и тяжелее. Это у вас в консерватории что то не так…
А я и не рассказываю - говорю как есть. Родной моторчик с родным 2х лопастным пропеллером на 3S на 70% газу кушает 10А на автозапуске. И конечно аккумы с токоотдачей 4A под него не годятся. Литий ионные аккумы, даже высокотоковые очень хорошо просаживаются на больших токах. А чем больше просадка, тем больше нужен ток, что бы поддерживать ту же мощность. По этому и рекомендую купить нормальные аккумы и не мучиться.
На 3s у меня при весе 365г с vtc6 на 50% газа и без проблем. Посмотрите на выкос мотора, может у вас он тянет вниз. С пригорка этот самолёт у меня взлетал вообще без тяги. Я его как то кинул, он прочел метра на два, но потом уже сам начал планировать, а дальше я поддал газу и самолёт легко пошел вверх
Да и на 2S нормально взлетает. 18650 SONY VTC6
На 3s у меня при весе 365г с vtc6 на 50% газа и без проблем.
не исключено где то и мой косяк был во время запуска. Но пока что с текущими литий ионками завязал)
Камера кстати просохла и ожила )) Покрыл ее лаком от греха подальше. надо была сразу пролакировать…
На счёт винтов.Попробовал сегодня в процессе настроек один из пропов от ЗМР250.Батарея тестовая,на 2200 милиампер часов.3S. Двухлопастной винт из набора,я не проверял на 3S.Шаг там очень приличный.Проверил штатный трёхлопастной.Сравнил с двухлопастным от ЗМР250 по ощущениям тяги.Винт на две лопасти от ЗМР250 (5030) тянет довольно достойно.Трёхлопастной тоже нормально,но чуть хуже.Самую малость.Сам мотор,на трёхлопастном винте чуть более чем тёплый.На 5030,уже ощутимее горячее.Но не критично. Это при условии,что борт был статичен.(Держал руками).В воздухе,думаю картина с обдувом будет лучше.Следовательно,винты от квадрика ZMR250 ,будут вполне нормальным решением.Что конечно не является истиной на все 100 процентов.Но как один из приемлемых вариантов,имеет некоторые шансы.Да.Что ещё.Просадка по напруге с двумями лопастями ощутимая.Как с тремями,буду посмотреть.Аккумулятор был подсевший.Заряжается.