ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
Если у винга убрать верхнюю и нижнюю платы то вес наверное будет в районе 10гр. Зато куча всего есть. И arduplane можно использовать
Именно так и думаю. А малину я отдельно от другого DC-DC питаю
По весу. Я уже летал на 320г. Особо не почувствовал разницы с 280г из первых вылетов
Заказал такой www.aliexpress.com/item/3281...28d04c4dve63il .
Зачем такой аккум с токоотдачей 75С, этож явно избыточно.
избыточно
Так то да.Но думаю,всё равно “походит” какое то время.) Колеблюсь на счёт 18650.Не знаю,заказать не заказать.Один фиг по весу перебор получается.Если Дарт со сборкой ионок нормально себя проявит,то и хорошо.А полимерник на 850 тогда в поворотку u360gts пущу.
летал на 320
У меня все 350 получатся наверное,если с ионками.)
Плюнул и заказа три 18650.)
Посмотрю что получится.
Друзья, насколько я понял, всю электронику размещаете в центральном отсеке? Не было мыслей по крыльям разнести, для уменьшения взаимовлияния. GPS и RC на одно крыло, VTX на другое. Или нет такой проблемы?
Нет у меня никакого влияния. GPS на штатном месте, полетник на штатном месте. VTX над полетником. Регулятор и r9m, пищалка в корме. Лолипоп в днище.
Какой видеопередатчик на 5,8 оптимальнее будет для Дарта?Что бы и далеко и потреблял не сильно.
Кстати, кто ставит полетник глубоко внутрь, там наклонная поверхность начинается. Не забудьте в настройках Inav скомпенсировать угол наклона. У меня 30 на 30 стек установлен на обычные пластиковые стойки, которые вклеены в пену. Угол по PITH получился 6 градусов. У вас может быть по другому. После сборки проверьте по OSD, что линия горизонта в центре, при горизонтальном положении плоскости крыльев.
я тут выяснил что плоскость днища дарта параллельна площадке АКБ, и параллельна штатному месту крепления полетника. То есть если есть сомнения в горизонтальности крепеления полетника - достаточно выставить по уровню эту плоскость и посмотреть в GUI какой угол получился в полетнике. Ну и его скомпенсировать.
PS. Сегодня собрал все с полетником покрутил и появилось несколько возможно глупых вопросов:
- при центральном положении серв я как понимаю элевоны должны быть в центральном положении так? То есть как будто продолжение крыла. Если не так то тягой надо подкорректировать?
- показалось что элевоны отклонаются на слишком малый угол. Кто уже запускал его удачно можете показать в какие отверстия в серве и кабанчике вставлены тяги? А то меня несколько смущают малые хода элевонов.
самоль своими руками
Что за материал применён в изготовлении? Мне сказали,что возможно это какой то коропласт.Я посмотрел в интернете.Там говорят,что коропласт это что то типа сотового поликарбоната.Но в видео явно не он.
Что за материал
Пенопласт, типа потолочки, с двух сторон обклеенный картоном.
Пенокартон
- при центральном положении серв я как понимаю элевоны должны быть в центральном положении так? То есть как будто продолжение крыла. Если не так то тягой надо подкорректировать?
- показалось что элевоны отклонаются на слишком малый угол. Кто уже запускал его удачно можете показать в какие отверстия в серве и кабанчике вставлены тяги? А то меня несколько смущают малые хода элевонов.
1.У меня слегка подняты вверх, буквально на толщину края элевона
2.Да, в авто режимах углы отклонения очень маленькие кажутся, в ручном режиме вполне себе большие.
Как то так выглядит первый полет, тут горизонт немного провален, из за наклонного положения полетника, которое я потом скомпенсировал.
Можете показать в каких отверстиях тяги стоят?
Оказывается магниты в фиксаторах крышки нехило влияют на компас в полетнике. Но до компаса жпс их поле не дотягивается
Компас рекомендую отключить, самолету он не нужен.
Вроде ардупилоту обязателен компас для самолета. Или я отстал от жизни?
Изобрел очередной велосипед.
Напечатал крышку заднего отсека для установки видеопередатчика Eachine tx805 вертикально. Горизонтально получается либо провод сильно изгибать, либо угловой переходник использовать. А антенны уже заказал lollipop с MMCX разъемом. Да и переходники зло как мне кажется.
www.thingiverse.com/thing:4140328
Про ардупилот на самолете не знаю. Я его только на квадрокоптерах использовал, для них однозначно нужен. А для Inav на самолете компас лучше отключить, зачем себе лишние проблемы создавать, если он и без него отлично летает.
Тяги у меня стоят так:
На качалке в третьем отверстии от оси сервы
На кабанчике в крайнем.
Так было с завода.
обязателен компас для самолета. Или я отстал от жизни
отстали)) совсем не нужен.
Да и переходники зло как мне кажется.
если антенна качественная и за свои деньги. то переходник совсем не влияет. Исключая случаи когда переходник бракованный
Саня тоже советует отключать компас
Тоже собираю потихонечку. Веду билд лог)
Сейчас все собрано, осталось последние косметические настройки в ardupilot внести и как потеплеет и будут сводобные выходные надеюсь его облетать 😃
Поставил на Дарт “EACHINE TX526”.Кревер спаял,“колпак”-защиту излучателей распечатал.Картинка идёт.Сам TX греется конечно,но не слишком.Излучатель смонтировал внизу борта,ближе к задней части.При посадке ничего не должно попортится.Стабильность видео поле покажет.
Я вчера погонял нем. С горем пополам смог вывести LTM телеметрию с порта, на котором весит SerialRX, но в openHD она криво отображается, ещё и не все параметры. Но хотя-бы напряжение есть и то хорошо. На первом акке тестировал ФС и получил очень неприятный глюк. После восстановления РУ, полетник перешёл в ручной режим и с непривычки + из-за задержки, чуть не заморковил самолёт ( на видео 4:40). На втором акке самолёт начало постоянно кренить, из-за этого опять начал садить и опять посадка была не очень приятной и чуть одинокую акацию не зацепил. Третий вылет прошел нормально, но почти все время отлетал визуально
Кстати, по поводу веса. Сейчас с Li-ion акком 3s вес 366г, и самолёт летит без проблем
Жду, когда в Китае немного разрулится ситуация и буду F405 Wing брать. Arduplane для меня более привычен