ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм

r-andrey

Штатная фиксация тяги элеронов не надёжная. Советую усилить или заменить.
Облётывал Дарта. В полёте слетела тяга управления элероном. В результате краш с поломкой фюзеляжа и крыла.
Краше устойчивость Дарта по сравнению с Рептилией никакая. Рептилия в этой ситуации не пострадала бы.

tuskan

на замок тяги должна быть одета прозрачная трубочка, которая не дает ему раскрыться.
вот и бум.
а пена соникмоделовская - полная дрянь по сравнению с рептилией. Это да.

kostya-tin

Доделал для тестового облета своего Дарта с блекджеком и шл…ми HD линком и управлением через него. Вес вышел кирпичный (370г) но лететь должен. Жду выходных и погоды

Tropik
Роман_С_А:

Огонь! Побежал печатать)

kostya-tin:

Доделал для тестового облета своего Дарта с блекджеком и шл…ми HD линком и управлением через него. Вес вышел кирпичный (370г) но лететь должен. Жду выходных и погоды

А можно полный конфиг ? Аккумы 18360 ? Чего за hd линк ?

tuskan

а как хватило портов и на приемник и на мавлинк и на ЖПС?

kostya-tin

так вот и не хватило. телеметрии нет. скорее всего буду 405 винг брать и его пытаться вкорячить

Tropik
kostya-tin:

скорее всего буду 405 винг брать и его пытаться вкорячить

Может лучше 405 ctr? На дарте всего 2 сервы, больше не надо. А 405 wing здоровый и тяжелый.
А ctr маленький, портов море и прочие плюшки

tuskan

дык ему надо малине дать пожрать 5в и вайфай карточке

Hyperion

Если у винга убрать верхнюю и нижнюю платы то вес наверное будет в районе 10гр. Зато куча всего есть. И arduplane можно использовать

Роман_С_А

Какой максимально допустимый летабельный вес у Дарта? Не укладываюсь в 250 никак.Да и жёсткой цели такой не было.Без батарей уже 220гр весит.) Если поставить трёхбаночную сборку 18650 по 42гр каждый,это плюсанёт ещё суммарно 126гр. А это уже дофига.Заказал такой www.aliexpress.com/item/32814492220.html .Он якобы около 80гр.С этим вирусом транспортные сообщения с Китаем явно ухудшатся.Ждать очень долго скорее всего. Ну не знаю…😃

На свой страх и риск,вклеил в борт на циакрин Матек Ф411.Без амортизирующих прослоек в виде того же вспененного двухстороннего скотча.Как будет с вибрациями,не знаю.В принципе,если винты нормальные,то не должно быть.

kostya-tin
Hyperion:

Если у винга убрать верхнюю и нижнюю платы то вес наверное будет в районе 10гр. Зато куча всего есть. И arduplane можно использовать

Именно так и думаю. А малину я отдельно от другого DC-DC питаю

По весу. Я уже летал на 320г. Особо не почувствовал разницы с 280г из первых вылетов

Роман_С_А
siderat:

избыточно

Так то да.Но думаю,всё равно “походит” какое то время.) Колеблюсь на счёт 18650.Не знаю,заказать не заказать.Один фиг по весу перебор получается.Если Дарт со сборкой ионок нормально себя проявит,то и хорошо.А полимерник на 850 тогда в поворотку u360gts пущу.

kostya-tin:

летал на 320

У меня все 350 получатся наверное,если с ионками.)

SurveleRu

Друзья, насколько я понял, всю электронику размещаете в центральном отсеке? Не было мыслей по крыльям разнести, для уменьшения взаимовлияния. GPS и RC на одно крыло, VTX на другое. Или нет такой проблемы?

DarkSoulRL

Нет у меня никакого влияния. GPS на штатном месте, полетник на штатном месте. VTX над полетником. Регулятор и r9m, пищалка в корме. Лолипоп в днище.

Роман_С_А

Какой видеопередатчик на 5,8 оптимальнее будет для Дарта?Что бы и далеко и потреблял не сильно.