ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм

tuskan
river3:

В INAV не пашет.

на первой вкладке все зеленое?

river3
tuskan:

на первой вкладке все зеленое?

Navigation is safe красный крест

kox58

GPS походу спутники не поймал, вот и не армится. Или же не подключен GPS.

river3

а разве без GPS нельзя моторами крутить

Tropik
river3:

разве без GPS нельзя моторами крутить

Для того чтобы можно было армиться и взлетать без пойманных спутников надо отключить защиту:

set nav_extra_arming_safety - разрешает/запрещает арминг при полном отсутствии сингала GPS
set nav_extra_arming_safety = OFF
При значении ON, ПК не заармится, пока не будет установлен 3D Fix.

пруф rcopen.com/forum/f90/topic490029/381

Мне ещё пришлось регуль перекалибровать. Но если с вкладки “мотор” нормально работает, то не надо

tuskan
Tropik:

Но если с вкладки “мотор” нормально работает, то не надо

надо.
“нормально” на глаз не определишь.
я так нормально летал, и удивлялся что тушка вся вялая и вверх не хочет.
оказалось она не давала больше 70% газа из-за кривой калибровки регуля.
вообще надо ставить коптерный регуль с ДШОТ и тогда не париться

Hyperion
Tropik:

Я поэтому полетник поставил вглубь - на наклонной плоскости.

а как его в горизонт выравнивать? На глаз а остальное автотрим исправит? У коптера то легко горизонтальную плоскость найти. А вот что в самолете считать горизоном не в курсе 😃

Tropik
Hyperion:

а как его в горизонт выравнивать? На глаз а остальное автотрим исправит? У коптера то легко горизонтальную плоскость найти. А вот что в самолете считать горизоном не в курсе

Ну горизонт в любом случае надо выводить, в не зависимости где стоит полетник.
Я подставлял под корму подставочку таким образом, чтобы был небольшой угол атаки на крыльях. А дальше автотримом.

tuskan
Tropik:

А дальше автотримом.

а как автоторимом? автотрим вроде только на ручной режим влияет?

я просто ставил самолет в горизонт а потом через ОСД выравнивал стиками чтобы горизонт по всем осям стоял ровно.
И больше не парился от этом вообще

Hyperion
Tropik:

Я подставлял под корму подставочку таким образом, чтобы был небольшой угол атаки на крыльях. А дальше автотримом.

то есть горизонтом можно считать плоскость крыльев? Небольшой угол атаки это сколько?) 1-2-3-5 градусов?)
Наверное самый лучший способ это поставить полетник на эту штатную полочку и как раз померять угол атаки крыла. А потом выставлять на этот угол полетник…

r-andrey

Штатная фиксация тяги элеронов не надёжная. Советую усилить или заменить.
Облётывал Дарта. В полёте слетела тяга управления элероном. В результате краш с поломкой фюзеляжа и крыла.
Краше устойчивость Дарта по сравнению с Рептилией никакая. Рептилия в этой ситуации не пострадала бы.

tuskan

на замок тяги должна быть одета прозрачная трубочка, которая не дает ему раскрыться.
вот и бум.
а пена соникмоделовская - полная дрянь по сравнению с рептилией. Это да.

kostya-tin

Доделал для тестового облета своего Дарта с блекджеком и шл…ми HD линком и управлением через него. Вес вышел кирпичный (370г) но лететь должен. Жду выходных и погоды

Tropik
Роман_С_А:

Огонь! Побежал печатать)

kostya-tin:

Доделал для тестового облета своего Дарта с блекджеком и шл…ми HD линком и управлением через него. Вес вышел кирпичный (370г) но лететь должен. Жду выходных и погоды

А можно полный конфиг ? Аккумы 18360 ? Чего за hd линк ?

tuskan

а как хватило портов и на приемник и на мавлинк и на ЖПС?

kostya-tin

так вот и не хватило. телеметрии нет. скорее всего буду 405 винг брать и его пытаться вкорячить

Tropik
kostya-tin:

скорее всего буду 405 винг брать и его пытаться вкорячить

Может лучше 405 ctr? На дарте всего 2 сервы, больше не надо. А 405 wing здоровый и тяжелый.
А ctr маленький, портов море и прочие плюшки