ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
оба самолёта за единицу потери высоты пролетят одно расстояние, только тяжёлый сделает это быстрее
Не так. Поляра скоростей при планировании с одинаковым качеством смещается для самолёта с большей нагрузкой на крыло не только вправо, но и вниз. Поэтому он будет лететь быстрее не только по горизонту, но и снижаться будет быстрее. А дальность планирования будет одинаковой. И для одинаковых самолётов не всё так однозначно. Они должны иметь одинаковую балансировку для планирования с одинаковым качеством. Для соблюдения этого условия самолёт с удельной нагрузкой в три раза больше должен лететь в горизонте в 1,73 раза быстрее. А вот тут наступают нюансы в виде режима работы мотора и токопотребления. Так что на практике вряд ли оба самолёта будут планировать одинаково. Если удельная нагрузка будет отличаться раза в полтора, то можно и не заметить особой разницы в планировании.
P.S. По поводу данного самолёта. Друг прикупил из-за компактности, но не в восторге. Самолёт любит скорость, радиусы разворота огромные. Более менее адекватно рулится только при отключённой стабилизации, да и то норовит сорваться. Он сделал вывод что летать на нём можно только по FPV, но у него проблемы с передатчиком - регулярно отрубается видео. Ждёт новый передатчик. Сколько у него весит самолёт я не уточнял, но по его словам планирует самолётик неплохо. Только управлять при планировании проблематично, ронял несколько раз. Опыт пилотирования моделей у него большой.
Он мелкий м шустрый, поэтому визуально на нем проблематично летать. а вот для ФПВ как раз хороший компактный вариант. Я, как его облетывал визуально, тоже промучался: пока его развернет, то уже теряешь из виду
Я своего перевел на Matek F405 Wing. Слегка подрезал задний отсек и туда приклеял стандартную нижнюю площадку винга, только сделал вырез для облегчения, а сверху поставил уже сам полетик. Вес с 3s ионами 373г. Прошил Chibios, теперь нужно облетать
Не так. Поляра скоростей при планировании с одинаковым качеством смещается для самолёта с большей нагрузкой на крыло не только вправо, но и вниз. Поэтому он будет лететь быстрее не только по горизонту, но и снижаться будет быстрее. А дальность планирования будет одинаковой. И для одинаковых самолётов не всё так однозначно. Они должны иметь одинаковую балансировку для планирования с одинаковым качеством. Для соблюдения этого условия самолёт с удельной нагрузкой в три раза больше должен лететь в горизонте в 1,73 раза быстрее. А вот тут наступают нюансы в виде режима работы мотора и токопотребления. Так что на практике вряд ли оба самолёта будут планировать одинаково. Если удельная нагрузка будет отличаться раза в полтора, то можно и не заметить особой разницы в планировании.
Всё правильно, возрастает и горизонтальная и вертикальная скорости. Это применительно к полёту без мотора, собственно к планированию. На моторе у тяжёлого потребная тяга выше т. к. скорость полёта выше, соответственно расход больше, но это интуитивно понятно, да и не планирование уже)
А зачем на штатном регуле кроме серворазъема разъем JST ? (не встречал такого раньше) что он питает? Самоль пришел с хт30, пока не чем подключить.
для ФПВ
Там бек на 5в для питания серв и полетника, если нужен.
Доброго всем дня, на выходных наконец то нормально настроили пиды и теперь самолёт летает как по рельсам. Вот что получилось с него выжать при ветре около 7-8 на батках 18650 3000 mah 😃
камера - Runcam Racer Nano 2 самая маленькая FPV камера CMOS 1000TVL 1,8 м
полётник - Матек Mateksys F411-WING
GPS - Matek Ublox SAM-M8Q
видео - TBS Unify Pro32 Nano 5G8 микро , антенна - TBS TRIUMPH PRO U. FL
батка - 18650 2шт 3000mah
регуль - взял маленький от квадра на 20А , не помню какой
Ток потребления без ветра в плоскости 1.5А, против ветра со скоростью почти ноль =) 2.5А, полный газ 6А
Думаю в полный штиль км 60 пролетит как нефиг делать
Пиды обнародуй, пожалуйста.
Пиды обнародуй, пожалуйста.
Сейчас на работе, скину вечером весь дамп, мало ли кому понадобиться.
Там бек на 5в для питания серв и полетника, если нужен.
Насколько я помню, там VBAT
бек подается только на кабель с сигналом.
JST там для питания родной камеры, там VBAT
скину вечером
Вечеров много однако)
А зачем на штатном регуле кроме серворазъема разъем JST ?
К нему подключается штатная камера.
Ну ни как не научу крыло летать. Подскажите, элевоны на крыле в правильную сторону отработали? Запустил крыло в режиме “горизонт”.
неа, не туды отклоняются
поэтому он бочку успел сделать ))
Крен: крыло вниз - элевон вниз
Тангаж: нос вверх - элевоны вниз, нос вниз - элевоны вверх
Крен: крыло вниз - элевон вниз
Тангаж: нос вверх - элевоны вниз, нос вниз - элевоны вверх
Спасибо!
Не знаю что не так. Вроде метаю сильно. Вроде не задираю его в зенит при запуске. С небольшим уклоном вверх. Газ 100%. Но все равно вытягиваю его практически у земли. Запуск в штиль. Против ветра запускался изумительно. Наверное еще сильнее надо метать.
Крепкое крылышко. В конце второго полета затупил и залетел в кустарники 😃. Все целое. Крыло где то заламинировал, а где то проклеил скотчем. Думаю это его спасает.
Попробовал сделать автотюн но вышло так себе. Надо наверное на более высокой скорости делать. Делал на скорости около 35-40. То есть практически на скорости сваливания. Надо наверное на скорости около 60 тюнить.