ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
Не так. Поляра скоростей при планировании с одинаковым качеством смещается для самолёта с большей нагрузкой на крыло не только вправо, но и вниз. Поэтому он будет лететь быстрее не только по горизонту, но и снижаться будет быстрее. А дальность планирования будет одинаковой. И для одинаковых самолётов не всё так однозначно. Они должны иметь одинаковую балансировку для планирования с одинаковым качеством. Для соблюдения этого условия самолёт с удельной нагрузкой в три раза больше должен лететь в горизонте в 1,73 раза быстрее. А вот тут наступают нюансы в виде режима работы мотора и токопотребления. Так что на практике вряд ли оба самолёта будут планировать одинаково. Если удельная нагрузка будет отличаться раза в полтора, то можно и не заметить особой разницы в планировании.
Всё правильно, возрастает и горизонтальная и вертикальная скорости. Это применительно к полёту без мотора, собственно к планированию. На моторе у тяжёлого потребная тяга выше т. к. скорость полёта выше, соответственно расход больше, но это интуитивно понятно, да и не планирование уже)
А зачем на штатном регуле кроме серворазъема разъем JST ? (не встречал такого раньше) что он питает? Самоль пришел с хт30, пока не чем подключить.
для ФПВ
Там бек на 5в для питания серв и полетника, если нужен.
Доброго всем дня, на выходных наконец то нормально настроили пиды и теперь самолёт летает как по рельсам. Вот что получилось с него выжать при ветре около 7-8 на батках 18650 3000 mah 😃
камера - Runcam Racer Nano 2 самая маленькая FPV камера CMOS 1000TVL 1,8 м
полётник - Матек Mateksys F411-WING
GPS - Matek Ublox SAM-M8Q
видео - TBS Unify Pro32 Nano 5G8 микро , антенна - TBS TRIUMPH PRO U. FL
батка - 18650 2шт 3000mah
регуль - взял маленький от квадра на 20А , не помню какой
Ток потребления без ветра в плоскости 1.5А, против ветра со скоростью почти ноль =) 2.5А, полный газ 6А
Думаю в полный штиль км 60 пролетит как нефиг делать
Пиды обнародуй, пожалуйста.
Пиды обнародуй, пожалуйста.
Сейчас на работе, скину вечером весь дамп, мало ли кому понадобиться.
Там бек на 5в для питания серв и полетника, если нужен.
Насколько я помню, там VBAT
бек подается только на кабель с сигналом.
JST там для питания родной камеры, там VBAT
скину вечером
Вечеров много однако)
Вот, вчера времени не было =(
А зачем на штатном регуле кроме серворазъема разъем JST ?
Крен: крыло вниз - элевон вниз
Тангаж: нос вверх - элевоны вниз, нос вниз - элевоны вверх
Крен: крыло вниз - элевон вниз
Тангаж: нос вверх - элевоны вниз, нос вниз - элевоны вверх
Спасибо!
Не знаю что не так. Вроде метаю сильно. Вроде не задираю его в зенит при запуске. С небольшим уклоном вверх. Газ 100%. Но все равно вытягиваю его практически у земли. Запуск в штиль. Против ветра запускался изумительно. Наверное еще сильнее надо метать.
Крепкое крылышко. В конце второго полета затупил и залетел в кустарники 😃. Все целое. Крыло где то заламинировал, а где то проклеил скотчем. Думаю это его спасает.
Попробовал сделать автотюн но вышло так себе. Надо наверное на более высокой скорости делать. Делал на скорости около 35-40. То есть практически на скорости сваливания. Надо наверное на скорости около 60 тюнить.
Я автотюнс настраивал три раза и только на третий раз оно стало нормально летать, настраивал в режиме акро. Если по оборудованию не привышать 260-270 грам общего веса самолёта то на скоросте 35-40 оно прекрасно летает и нету не каких свалов.
Вчера отлетал новый пак с 2S 18650 3500mah , ветер был около десятки, в итоге 67 км накрутил за 1 час 45 мин. Не было-бы ветра накрутил бы около 75-80 км.