ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм

karabasus
Ozyris:

Такой микс получился

Ну и нормально, раз всё работает 😃. Перетыкнете сервы наоборот в приемнике - другие миксы (направление).

safonin

Товарищи, не могу понять с весом что делать. Взвесил пнп до сборки - 137 грамм, акк 90 грамм. Всего 227, получается до 250 осталось 27 грамм и это на всё остальное - камера, видео, провода, полетник 411 мини, приемник, бек на 5в на сервы и барометр - при хт60 переаес 17 грамм. Меняю хт 60 на хт30, укорачиваю провода, меняю регуль на легкий и проч… Пока воюю и ищу как другие собирают. Подскажите, как у вас?

DarkSoulRL

А почему вам важно уложиться в 250г? Вы собираетесь брать разрешение на полеты? 😃 У меня вес больше 250г ненамного с той батареей, что я использую для полетов. Но есть и маленькая батарея, с которй вес чуть меньше 250г.

safonin
DarkSoulRL:

А почему вам важно уложиться в 250г? Вы собираетесь брать разрешение на полеты? 😃 У меня вес больше 250г ненамного с той батареей, что я использую для полетов. Но есть и маленькая батарея, с которй вес чуть меньше 250г.

Отсутствие регистрации это другая тема. В общем для личного спокойствия хочу меньше 250. А сухой вес без акка сколько получился?

ZAGUS

Без приемника и акков 155 гр, это с камерой антенн…F411wse…GPS…все остальное короч. Вот чешу репу убрать все разъемы и припаять прямо к плате или так оставить.

Ozyris
safonin:

Подскажите, как у вас?

Вот и мне интересно, удалось кому-то в 250 грамм запихать навигационное оборудование? Ютуберы хвалятся десятками взятых километров, но вес у аппаратов сдается мне сильно больше 250г.

safonin

Норм, победил. Причесываю. Провода укоротил, ХТ60 заменил на ХТ30 (пока только на крыле, на батке заменим - еще минус 3 грамма, родной регуль заменил на 25А. Для наблюдающих фото - камеру пока внутрь положил.

Hyperion

еще с центровкой придется повоевать 😃

safonin

Народ, а вы консоли и эти вертикальные хрени клеили на клей или только на штатные липучки?

Ozyris

Все на ухупор посадил, плотно, а там где эти липучки чавкает.

SLOPER
Hyperion:

еще с центровкой придется повоевать

Так критичен по штатным пупыркам?

vazon

На дарте стоит полетник матек 411wse подскажите, как отключить софтсериал2 для того чтоб передавать мавлинк телеметрию через юарт тх2. Использую приемник лора868.

safonin
bigvlad:

А я вот как раз на оборот, кили хочу вклеить на постоянку, а крылья оставить съемными.
Тогда самаль спокойно помещается обратно в родную коробку и отлично транспортируется.

Подскажите, что получилось? На мой взгляд отличный вариант. Пока смотрю на магнитики. Не думал что с килями оно в коробку помещается. Спасибо! (Проверка показала что не помещается. Но всё равно, мысль хорошая)

Hyperion:

еще с центровкой придется повоевать 😃

Никакой войны. У меня акк 2s 1600 mAh. Легкое движение и цт меняется драмматически. Нашел положение практичксаи вплотную к полетнику. Можно менять по необходимости. Теперь ждем пока дурка закончится и погоду чтобы летнуть.

ZAGUS
safonin:

У меня акк 2s 1600 mAh

Пытаюсь вкорячить в 250гр 18650 - 2S 3300ma 😃

safonin
ZAGUS:

Пытаюсь вкорячить в 250гр 18650 - 2S 3300ma 😃

Я вижу максимум 50 грамм на ячейку. По вопросу как облегчить самоль меньше 148 грамм сухого веса мысль останавливается. Ну 18650 3350мАч Panasonic NCR18650B 3,6В весит около 50 грамм. Чисто теоретически шанс есть.

DarkSoulRL

Не полетит он на панасониках, токотдачи не хватает, уже проверял тут кто то выше в теме.

И я вот не понимаю какой толк заморачиваться с 250г весом. Ну допустим регистрация не нужна. Но разрешение на полет все равно получать надо. Почти все города накрыты диспетчерскими зонами аэропортов, у которых радиус 50км примерно. Регистрация аппарата это полная фигня по сравнению с морокой по получению разрешения на вылет.

Ozyris

А на чём полетит?

По поводу 250 грамм. Регистрация, разрешения это все понятно, и есть отдельная тема по этому вопросу. Но по своему опыту скажу: нет 250г - нет проблем.

Nils84
DarkSoulRL:

какой толк заморачиваться с 250г

  1. Потому что лёгкий самолёт летит лучше “кирпича”, как минимум.
  2. Вне запретных зон можно летать без разрешения.
  3. В других странах на аппараты легче 250 грамм гораздо больше разрешённых мест для полётов.
siderat
Nils84:

Вне запретных зон можно летать без разрешения.

Ну это визуально, либо в прямой видимости с напарником, так что по сути нельзя

safonin
siderat:

Ну это визуально, либо в прямой видимости с напарником, так что по сути нельзя

Регистрация она зачем? Чтобы пилота прижать можно было. А так, докащать факт пилотирования крайне проблематично. По поводу типа баток домеряю - поделюсь.