ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм

Ozyris

Все на ухупор посадил, плотно, а там где эти липучки чавкает.

SLOPER
Hyperion:

еще с центровкой придется повоевать

Так критичен по штатным пупыркам?

vazon

На дарте стоит полетник матек 411wse подскажите, как отключить софтсериал2 для того чтоб передавать мавлинк телеметрию через юарт тх2. Использую приемник лора868.

safonin
bigvlad:

А я вот как раз на оборот, кили хочу вклеить на постоянку, а крылья оставить съемными.
Тогда самаль спокойно помещается обратно в родную коробку и отлично транспортируется.

Подскажите, что получилось? На мой взгляд отличный вариант. Пока смотрю на магнитики. Не думал что с килями оно в коробку помещается. Спасибо! (Проверка показала что не помещается. Но всё равно, мысль хорошая)

Hyperion:

еще с центровкой придется повоевать 😃

Никакой войны. У меня акк 2s 1600 mAh. Легкое движение и цт меняется драмматически. Нашел положение практичксаи вплотную к полетнику. Можно менять по необходимости. Теперь ждем пока дурка закончится и погоду чтобы летнуть.

ZAGUS
safonin:

У меня акк 2s 1600 mAh

Пытаюсь вкорячить в 250гр 18650 - 2S 3300ma 😃

safonin
ZAGUS:

Пытаюсь вкорячить в 250гр 18650 - 2S 3300ma 😃

Я вижу максимум 50 грамм на ячейку. По вопросу как облегчить самоль меньше 148 грамм сухого веса мысль останавливается. Ну 18650 3350мАч Panasonic NCR18650B 3,6В весит около 50 грамм. Чисто теоретически шанс есть.

DarkSoulRL

Не полетит он на панасониках, токотдачи не хватает, уже проверял тут кто то выше в теме.

И я вот не понимаю какой толк заморачиваться с 250г весом. Ну допустим регистрация не нужна. Но разрешение на полет все равно получать надо. Почти все города накрыты диспетчерскими зонами аэропортов, у которых радиус 50км примерно. Регистрация аппарата это полная фигня по сравнению с морокой по получению разрешения на вылет.

Ozyris

А на чём полетит?

По поводу 250 грамм. Регистрация, разрешения это все понятно, и есть отдельная тема по этому вопросу. Но по своему опыту скажу: нет 250г - нет проблем.

Nils84
DarkSoulRL:

какой толк заморачиваться с 250г

  1. Потому что лёгкий самолёт летит лучше “кирпича”, как минимум.
  2. Вне запретных зон можно летать без разрешения.
  3. В других странах на аппараты легче 250 грамм гораздо больше разрешённых мест для полётов.
siderat
Nils84:

Вне запретных зон можно летать без разрешения.

Ну это визуально, либо в прямой видимости с напарником, так что по сути нельзя

safonin
siderat:

Ну это визуально, либо в прямой видимости с напарником, так что по сути нельзя

Регистрация она зачем? Чтобы пилота прижать можно было. А так, докащать факт пилотирования крайне проблематично. По поводу типа баток домеряю - поделюсь.

Hyperion

Живучий зараза 😃

www.youtube.com/watch?v=gq_2cNvZZW8

Ни царапинки после таких кульбитов 😃)
PS. Пытаюсь найти ЦТ по логам ardupilot. По штатным пупыркам получается передняя центровка. Нагрузил шайбой хвост. ЦТ сместился на миллиметра 4. Теперь по логам получилась задняя центровка. И появилась странная раскачка по питчу. Раньше ее не было. Попробую шайбу полегче 😃
PSS. в логах центровку смотрю по параметра PID.P I

ZAGUS
Hyperion:

По штатным пупыркам получается передняя центровка. Нагрузил шайбой хвост. ЦТ сместился на миллиметра 4.

Не пробовали выкос мотора поправить? Штатно он тянет самоль в землю.

safonin
Hyperion:

Живучий зараза 😃

www.youtube.com/watch?v=gq_2cNvZZW8

Ни царапинки после таких кульбитов 😃)
PS. Пытаюсь найти ЦТ по логам ardupilot. По штатным пупыркам получается передняя центровка. Нагрузил шайбой хвост. ЦТ сместился на миллиметра 4. Теперь по логам получилась задняя центровка. И появилась странная раскачка по питчу. Раньше ее не было. Попробую шайбу полегче 😃
PSS. в логах центровку смотрю по параметра PID.P I

Это что было?

Hyperion
ZAGUS:

Не пробовали выкос мотора поправить? Штатно он тянет самоль в землю.

видимо придется. Уже все испробовал что только можно. Вроде и метаю сильно. И центровку заднюю попробовал. Еще раз попробую со стандартным креплением поддать газку в прямолинейном полете. Если по логам увижу что его будет тянуть вниз то видимо точно надо будет переворачивать мотор

ZAGUS

Изначально ось двигателя установлена в плоскости крыла а крыло смотрит вверх поэтому самоль при запуске стремится в землю. Ось двигателя надо ставить как минимум в плоскости фюзеляжа а может и чуть ниже.

safonin

Пока сидим под арестом и на улице полетать проблематично, решил померить тягу на самолетиках. На Дарте самая хреновая. При весе 238 грамм, тяга 252 грамма (на 2S), т.е. 1,05. На остальной мелочи 1,47 и 1,8. Трехлопастной проп что ли поставить…

Hyperion:

видимо придется. Уже все испробовал что только можно. Вроде и метаю сильно. И центровку заднюю попробовал. Еще раз попробую со стандартным креплением поддать газку в прямолинейном полете. Если по логам увижу что его будет тянуть вниз то видимо точно надо будет переворачивать мотор

В моей субкультуре с этим всё норм. Никто не меняет.

Hyperion

попробовал перевернуть фигня какая то получается. Маунт начинает люфтить на этих самых выпирающих гайках. В итоге вернул все взад. Подложил по шайбочке под нижние болты мотора. Попробую с таким небольшим выкосом взлететь.

safonin
Hyperion:

попробовал перевернуть фигня какая то получается. Маунт начинает люфтить на этих самых выпирающих гайках. В итоге вернул все взад. Подложил по шайбочке под нижние болты мотора. Попробую с таким небольшим выкосом взлететь.

Прошу не обижаться, если вопрос покажется глупым. А Вы проп правильно поставили? Фоту мона?

Ozyris
safonin:

Трехлопастной проп что ли поставить…

Сами знаете кто советовал 5х4х3 для 2S ставить. Мешок кинконгов где-то лежит, думается это оно.