ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
Пытаюсь вкорячить в 250гр 18650 - 2S 3300ma 😃
Я вижу максимум 50 грамм на ячейку. По вопросу как облегчить самоль меньше 148 грамм сухого веса мысль останавливается. Ну 18650 3350мАч Panasonic NCR18650B 3,6В весит около 50 грамм. Чисто теоретически шанс есть.
Не полетит он на панасониках, токотдачи не хватает, уже проверял тут кто то выше в теме.
И я вот не понимаю какой толк заморачиваться с 250г весом. Ну допустим регистрация не нужна. Но разрешение на полет все равно получать надо. Почти все города накрыты диспетчерскими зонами аэропортов, у которых радиус 50км примерно. Регистрация аппарата это полная фигня по сравнению с морокой по получению разрешения на вылет.
А на чём полетит?
По поводу 250 грамм. Регистрация, разрешения это все понятно, и есть отдельная тема по этому вопросу. Но по своему опыту скажу: нет 250г - нет проблем.
какой толк заморачиваться с 250г
- Потому что лёгкий самолёт летит лучше “кирпича”, как минимум.
- Вне запретных зон можно летать без разрешения.
- В других странах на аппараты легче 250 грамм гораздо больше разрешённых мест для полётов.
Вне запретных зон можно летать без разрешения.
Ну это визуально, либо в прямой видимости с напарником, так что по сути нельзя
Дарт конечно довольно не тяжёлый,если правильно укомплектовать.Однако,есть новые секретные разработки в этой области.Которые как нельзя кстати,наиболее оптимально подходят для карантинного периода сидения дома.
Ну это визуально, либо в прямой видимости с напарником, так что по сути нельзя
Регистрация она зачем? Чтобы пилота прижать можно было. А так, докащать факт пилотирования крайне проблематично. По поводу типа баток домеряю - поделюсь.
Живучий зараза 😃
www.youtube.com/watch?v=gq_2cNvZZW8
Ни царапинки после таких кульбитов 😃)
PS. Пытаюсь найти ЦТ по логам ardupilot. По штатным пупыркам получается передняя центровка. Нагрузил шайбой хвост. ЦТ сместился на миллиметра 4. Теперь по логам получилась задняя центровка. И появилась странная раскачка по питчу. Раньше ее не было. Попробую шайбу полегче 😃
PSS. в логах центровку смотрю по параметра PID.P I
По штатным пупыркам получается передняя центровка. Нагрузил шайбой хвост. ЦТ сместился на миллиметра 4.
Не пробовали выкос мотора поправить? Штатно он тянет самоль в землю.
Живучий зараза 😃
www.youtube.com/watch?v=gq_2cNvZZW8
Ни царапинки после таких кульбитов 😃)
PS. Пытаюсь найти ЦТ по логам ardupilot. По штатным пупыркам получается передняя центровка. Нагрузил шайбой хвост. ЦТ сместился на миллиметра 4. Теперь по логам получилась задняя центровка. И появилась странная раскачка по питчу. Раньше ее не было. Попробую шайбу полегче 😃
PSS. в логах центровку смотрю по параметра PID.P I
Это что было?
Не пробовали выкос мотора поправить? Штатно он тянет самоль в землю.
видимо придется. Уже все испробовал что только можно. Вроде и метаю сильно. И центровку заднюю попробовал. Еще раз попробую со стандартным креплением поддать газку в прямолинейном полете. Если по логам увижу что его будет тянуть вниз то видимо точно надо будет переворачивать мотор
Изначально ось двигателя установлена в плоскости крыла а крыло смотрит вверх поэтому самоль при запуске стремится в землю. Ось двигателя надо ставить как минимум в плоскости фюзеляжа а может и чуть ниже.
Пока сидим под арестом и на улице полетать проблематично, решил померить тягу на самолетиках. На Дарте самая хреновая. При весе 238 грамм, тяга 252 грамма (на 2S), т.е. 1,05. На остальной мелочи 1,47 и 1,8. Трехлопастной проп что ли поставить…
видимо придется. Уже все испробовал что только можно. Вроде и метаю сильно. И центровку заднюю попробовал. Еще раз попробую со стандартным креплением поддать газку в прямолинейном полете. Если по логам увижу что его будет тянуть вниз то видимо точно надо будет переворачивать мотор
В моей субкультуре с этим всё норм. Никто не меняет.
попробовал перевернуть фигня какая то получается. Маунт начинает люфтить на этих самых выпирающих гайках. В итоге вернул все взад. Подложил по шайбочке под нижние болты мотора. Попробую с таким небольшим выкосом взлететь.
попробовал перевернуть фигня какая то получается. Маунт начинает люфтить на этих самых выпирающих гайках. В итоге вернул все взад. Подложил по шайбочке под нижние болты мотора. Попробую с таким небольшим выкосом взлететь.
Прошу не обижаться, если вопрос покажется глупым. А Вы проп правильно поставили? Фоту мона?
Трехлопастной проп что ли поставить…
Сами знаете кто советовал 5х4х3 для 2S ставить. Мешок кинконгов где-то лежит, думается это оно.
Всего 227, получается до 250 осталось 27 грамм
Осталось 23 ващета 😃
Микро камера + ГПС + VTX + ПК грамм 30 минимум. так что играть только весом акума как мне кажется… можно кстати и на JST перепаять, токи там мизерные
Осталось 23 ващета 😃
Микро камера + ГПС + VTX + ПК грамм 30 минимум. так что играть только весом акума как мне кажется… можно кстати и на JST перепаять, токи там мизерные
Собралось все в 238 с акком 2s 1600mAh.
Вон выше мысли по тяге.
Прошу не обижаться, если вопрос покажется глупым
без обид. Поставил правильно. Еще до первого полета напоролся на этот ньюанс 😃 Замерял тягу держа в руке удивился что тяги маловато. Перевернул его и сразу тяга стала нормальная. Вообщем причину похоже нашел. Малохольные китайцы собрали мой дарт с кривым мотормаунтом. Только кривизна была не вниз, а вбок! Мне почти сразу показалось что мотор смотрит немного в сторону, но не придал этому значения. Когда переворачивал маунт, точно убедился что он криво склеен. Разобрал, склеил корректно. Подложил по шайбе под нижние болты мотора, таким образом чтобы мотор чуток смотрел вверх. После этого дарт запускаться стал просто замечательно. Предполагаю что на старте самолет начинало тащить в сторону, полетник пытался это дело скомпенсировать, чтобы самолет сохранял прямолинейное движение. В итоге расходы по сервам были максимальные (сейчас сижу анализирую логи) и сервам тупо не хватало хода чтобы самолет мог продолжить набирать высоту. До фикса приходилось запускать с миксом вверх по питчу на 20градусов вверх. После фикса отличный взлет с миксом по питчу 7градусов вверх
😮
Сами знаете кто советовал 5х4х3 для 2S ставить. Мешок кинконгов где-то лежит, думается это оно.
После установки циклонов 5040 трехлопастных тяга и потребляемый ток упали 😮
При весе 238 грамм, тяга 252 грамма (на 2S), т.е. 1,05.
За глаза тяги хватает для прямых экономичных далеко полетать. Тягу выше 1 для пилотажа ставят