ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
Отлетал сегодня почти 2 часа
Погода практически без ветра.
Что по итогу могу сказать:
1)Автозапуск это просто чудо!
Кинул легонько и все. Он прекрасно идёт ровненько.
Никакого страха что рубанёт винтом по руке (начитался тут)
Я на всякий поднял газ автостарта до 85% памятуя о старых проблемах с тягой.
Возможно и на штатных 70 тоже все будет ок.
Напомню что у меня стоит 3S Lion + 2х лопастной штатный винт
Рекомендую уменьшить время задержки запуска двигателя с 0.5 до 0.3 секунд
2)Мотор с винтом 5х5 не сгорел ))
В принципе в 100% газ практически не приходится делать, так что и перегреться ему особо некогда.
Но в любом случае запас по тяге очень хороший в сравнении с 3х винтом
3)RTH при failsave это оооочень хорошо.
Когда летишь и совсем пропала картинка и 15 секунд помех тянуться как вечность,
а потом ура он возвращается домой.
У меня на коптерах нет gps и для меня это новые ощущения.
-
При такой хорошей погоде в мануале и акро самолёт в целом очень хорошо управляется,
хотя я не знаю на сколько это хорошо т.к. сравнить мне не с чем,
но в любом случае проблем управление не вызывает. -
Хочу попробовать запустить его на 2S как советовали выше. Но пока ещё не приехал аккумулятор.
И надо что-то придумать с 7вольтовым VTX
Вопросы:
-
В ручном режиме бывает часто если летел в низ а потом стал задирать нос,
либо делал резкий разворот (когда стик уходит в правый или в левый нижний угол)
появляется раскачка по pitch. Чувствую как то это ещё с газом связано, но пока понять не могу, мало часов налёта.
Что посоветуете. -
При попытке сделать мертвую петлю часто сваливается набок. хотя иногда получается.
Делаю так: полный газ и стик на себя до упора.
Я всё правильно делаю?
Или может настройки есть какие?
В ручном режиме бывает часто если летел в низ а потом стал задирать нос,
либо делал резкий разворот (когда стик уходит в правый или в левый нижний угол)
появляется раскачка по pitch. Чувствую как то это ещё с газом связано, но пока понять не могу, мало часов налёта.
Что посоветуете.При попытке сделать мертвую петлю часто сваливается набок. хотя иногда получается.
Делаю так: полный газ и стик на себя до упора.
Я всё правильно делаю?
Или может настройки есть какие?
- уменьшите Р по питчу
- тяги не хватает, попробуйте с разгона. Но вообще не для пилотажа это крылышко
надо что-то придумать с 7вольтовым VTX
Eachine tx805 числится 7ми вольтовым для того, чтобы иметь запас по вольтажу и отдавать 5 вольт на камеру.
Если камера с расширенным питанием (имеет свой регулятор), то просто запитайте её напрямую от батареи.
Это позволит питать передатчик без проблем от 7-6 и даже 5ти вольт и заодно снизит тепловую нагрузку передатчика, обо греется там как раз встроенная микруха регулятора напряжения…
Для дарта идеален Eachine NANO VTX - весит 1.5 грамма всего при этом питается от 5 вольт.
Пока что никаких недостатков не заметил кроме весьма ощутимого но не критичного нагрева
Если камера с расширенным питанием (имеет свой регулятор), то просто запитайте её напрямую от батареи.
Так если есть полетник то камера обычно от его бека питается, у меня ни на одном из аппаратов камера не запитана напрямую от VTX. Смысла не вижу
3)RTH при failsave это оооочень хорошо.
Когда летишь и совсем пропала картинка и 15 секунд помех тянуться как вечность,
а потом ура он возвращается домой.
У меня на коптерах нет gps и для меня это новые ощущения.
Я так вообще некоторые крылья запускаю по точкам на полчаса, а сам маюсь ерундой в ожидании прилетит или нет) Пока возвращался.
если есть полетник то камера обычно от его бека питается,
У меня так упал аппарат в прошлом году.
Ранкамовский воробей + DVR (который и тока то брать почти не берёт) на пару ушатали Омнибасовский полётник.
Самоль сделал шмяяяяк!
С тех пор питаю полётник от полётника, остальное - мимо…
Про автостарт вопрос. У кого нибудь получается запускать Дарта БЕЗ предварительного запуска мотора встряхиванием? Пробовал на ардупилоте, отключать проверку скорости по гпс и задержку убирал. Все равно есть некоторая задержка до запуска мотора и самоль не успевает взлететь.
Все равно есть некоторая задержка до запуска мотора и самоль не успевает взлететь.
Так тут никаких хитростей, главное правильно кинуть
Про автостарт вопрос.
Я вчера запускал раз 15 с автостартом без предварительного запуска.
Он и с штатной задержкой 0,5 хорошо летит, но я сделал 0,3 мне так камфорнее
Из 15 попыток 3 неудачи, но тут сам кинул не очень + аккумулятор был уже почти посажен
НО у меня 3S и 2Х винт
Что будет с другими винтами и батареями сказать не могу.
Точно знаю только что для 3S + 3х винт мне штатной мощности автозапуска в 70% не хватит
- уменьшите Р по питчу
Разве P влияет когда летишь в manual режиме?
Пока что никаких недостатков не заметил кроме весьма ощутимого но не критичного нагрева
Поставил такой, пока не пробовал. Не поплавит он пену в месте контакта? А то 140 градусов обещают.
Разве P влияет когда летишь в manual режиме?
Чет не заметил что вы про мануал пишете)
Раскачка в мануала это что-то новое… а на видео есть?
Поставил такой, пока не пробовал. Не поплавит он пену в месте контакта? А то 140 градусов обещают.
Я его поставил на торец, на 3М двухсторонний скотч. Полёт нормальный, обдув с двух сторон присутствует 😃
Поставил такой, пока не пробовал. Не поплавит он пену в месте контакта? А то 140 градусов обещают.
Если вы в закрытом помещении на максимальной мощности в течении 5 минут, то греться будет.
Выставьте минимальную мощность, должно хватить, накройняк вентилятор, если долго настраиваете в комнате. А так в у себя проверял другие передатчики после приземления, то они еле теплые были.
Так и не работающий как я хочу takeoff (именно без этого костыля с предварительным встряхиванием) и немного нубских акро полетов
Так и не работающий как я хочу takeoff
Сократите задержку запуска двигателя до 0.2 сек. Для такой малой модели это более чем достаточно, чтобы она ушла достаточно далеко с рук.
И можете время обнаружения запуска тоже подсократить на треть…
Для дарта задержку можно вообще в ноль поставить.
Его и с работающим мотором бросать проще простого
Задержка в ноль на последнем запуске. Скорость по гпс ноль. Все равно не хватает чего то. С работающим запустить проблем нету
А если запускать за переднюю кромку крыла, можно с разу с мотором тогда.
А регулятор не в режиме soft-start?
Мне не нравится как он обороты набирает. Слишком мягко…
Должен рвать сразу.
Регуль не с вертолёта?
А если запускать за переднюю кромку крыла, можно с разу с мотором тогда.
а причём тут передняя кромка? Можно и за заднюю)
Пересмотрел видео еще раз.
Убеждён, что старт мотора не нормальный - присутствует слышимая задержка по оборотам в момент запуска. Вот он и падает.
Должен работать так - ВАААААу!
У вас же первые полсекунды-секунду: вв ввв вввв ВВ ВВВАА ну и - БАММММ! 😃
Ищите в чем дело…
Так и не работающий как я хочу takeoff (именно без этого костыля с предварительным встряхиванием) и немного нубских акро полетов
Дурацкий вопрос - а вы регуль калибровали под реальный диапазон мотор-выхода полётника? И вообще - по какому протоколу у вас регуль подключён? Такое ощущение, что он у вас “доинициализируется” только после попытки автоланча запустить мотор, отчего идёт изрядная задержка.