ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
Это не машинки слабоватые, а аппаратура.
Банальный ФС
Давайте подождем пока Василий напишет что за машинки стоят на элеронах.
ФС однозначно. Турнига дальностью никогда не блистала, а еще в паре с видеопередатчиком (милливат 800 наверное)
Машинки HXT900.
а еще в паре с видеопередатчиком (милливат 800 наверное)
Да.
Машинки HXT900.
Ну вот я их убрал от туда после нескольких полетов. Несправляются они с элеронами на нем ниразу.
Давайте подождем пока Василий напишет что за машинки стоят на элеронах.
Что ждать, и так все ясно.
Вот подтверждение.
Машинки HXT900.
Сообщение от Yanchak
а еще в паре с видеопередатчиком (милливат 800 наверное)
Да.
Если у нас, начинающее планеристы, летают на таких апах, теряют управление на 400м без всяких дополнительных источников помех (ВЕК, регулятор, видео передатчик и т.д.)
Если у нас, начинающее планеристы, летают на таких апах
Да не собираюсь я ни с кем спорить:-)
Телеметрии пока нет, все хорошо шло до тех пор пока не решился забраться повыше. На высоте самолет стал вести себя вяло и плохо слушался элеронов. Помогал рулем направления.
У мя есть такой же аппарат:-) А еще йа умею читать:-)
Да не собираюсь я ни с кем спорить:-)
Да, кто же спорит.
Только факты.
Первые признаки потери пакетов, это вялая работа рулей, в частности элеронов, так как их площадь не большая + обтекание воздуха меньше чем РН с задним расположением мотто установки как в данном случаи
Может кому поможет…
Перед первым фпв полетом я сделал рендж тест. Самолет был на шасси, то я его пустил по бетонке управляя по очкам. Ровно через 150 метров пропало видео и я благополучно влетел в траву и вывернул шасси. Если бы я был в очках самолет бы собрал в кулечек по дороге выкинул.
Дома долго терзал видеопередатчик, приемник - ничего не нашел. Допер случайно - у меня рядом стоял ноут и забивал видеоприемник. Без ноута рендж тест по видео - 1км прошел.
Потом пробовал другую модель. Рендж тест по земле - 30м на этот раз отказало РУ. Отнес видеопередатчик на 10см. Площадки для проверки нехватило. В воздухе ру отказало на 100 метрах, благо модель легкая отделался помятым носом. Увеличил разнос до 20 см. В воздухе начал ловить фс на 150 метрах. Перепроверил по земле - 150 метров. Разнес видеопередатчик и приемник на разные крыля, выровнял антенны применика горизонтально, перпендикулярно отдна другой. Рендж тест - 300м далье кончилась аллея в парке. По воздуху отлетал на 600 м без единного ФС, мог бы и дальше но потухла телеметрия, а это уже другая история.
Вобщем - делайте рендж тесты по земле, пока не убедитсеь что все работает хотябы на 500-600м.
Помогал рулем направления. Резко самолет уводит влево и вниз, я ручку на себя, а он слегка дернулся и с набором скорости пошел вниз.
Газ убрать, ручку по немногу подбираем на себя, скорость падает, самолёт начинает опускать нос, и мы резко даём педаль в нужную сторону. Так, обычно, готовятся выполнять “штопор”.
Без контроля воздушной скорости, очень тяжело определить скорость сваливания.
Только, если держать постоянно заведомо больший газ, и следить постоянно за горизонтом, чтобы не задирать морду. Вялая реакция на элероны, верный признак потери скороти и близости срыва.
Без контроля воздушной скорости, очень тяжело определить скорость сваливания. Только, если держать постоянно заведомо больший газ, и следить постоянно за горизонтом, чтобы не задирать морду. Вялая реакция на элероны, верный признак потери скороти и близости срыва.
Одна мелочь - из штопора с зажатым рулем высоты не выйдешь.
Резко самолет уводит влево и вниз, я ручку на себя, а он слегка дернулся и с набором скорости пошел вниз. Через пару секунд земля.
Один в один так разбиолся мой первый полярис.
Видео смотрел раз 200.в конце концов проанализировав всю ситуацию ,вспомнив что после падения мотор заработал(я упал в воду), но не сразу, таки пришел к выводу что это был ФС а не штопор.
Аналогично в последнем полете по очкам вжика(я его потом разбил так что полет был таки последним) сорвался в штопор. Кое как вырулил, а просматривая видо обнаружил что пропадал звук мотора. Хотя я на 100% был уверен что это штопор (летел медленно да еще с большим креном) а вот нет.
пропадал звук мотора
Да, запись звука с борта - маст хэв, очень помогает при разборе полётов
Газ убрать, ручку по немногу подбираем на себя, скорость падает, самолёт начинает опускать нос, и мы резко даём педаль в нужную сторону. Так, обычно, готовятся выполнять “штопор”.
Сегодня нашел свидетеля, говорит что самолет почти висел в воздухе, против ветра. Думаю я просто не выдержал скорость вот он и свалился. А дальше мои неумелые действия привели к отрыву крыльев.
Сегодня припаял назад антенну на передатчике видео и несмотря на то, что корпус сильно помят, а плата у камеры погнута. Все работает.
Два раза подряд разбил свою пилотажку,четвёртый ремонт уже)))Флаттер руля высоты.Не могу понять,то ли стаб полоскать начинает,то ли РМ высоты не может удержать на скорости.Усилил стабилизатор рейками,посмотрю,что будет сегодня.Рм ХТ500…Раньше всё нормально было,пока морковку не словил
В продолжение темы проводов:-)
Самолет (ЕППшный плосколет) живя в машине, в жару несколько искривился. Фюз винтом повело, может лежал не удачно, может изза температуры. В общем тримировал и летал как есть.
Седня, как потом оказалось, он выпрямился. Соответственно все мои тримы превратились в раскоряки…
ХТ500
Крайне ненадежные машинки (редуктор срывается только так), а вот XT900 вырываются изо всех сил и не ломаются!
Видео и фото нет но как-то вот так
Ну паглядзіце, якая краса! 😃
Напишу-ка и сюда. Правда краша не было, незапланированная посадка после отсечки при заходе. Но адреналину хапнул…
Специально так фиг-бы получилось…
Эко вы удачно между проводами пролетели…
Эко вы удачно между проводами пролетели…
Я бы сказал над проводами.Но всё равно удачно:).
Интересно было бы поглядеть на пролёт между проводами в сырую погоду.
Там наверное 35кВ:).
Интересно было бы поглядеть на пролёт между проводами в сырую погоду. Там наверное 35кВ.
Непонятна мне тяга наших собратьев к ВЛ. В сырую погоду при обычных условиях скорее всего ничего не произойдёт. Но если в плоскостях будет много карбона на всю длину, или антенна ФМ диапазона вдоль крыла, то при удачном раскладе можно получить оглушительный фейерверк и сгоревшую модель. А так же гимор на собственный зад если кто нибудь настучит энергетикам.
А я недавно опять на дерево лазил
Палкой скидывали? Сегодня сделал посадку на дереве. Из за линзы 2.8 не смог объективно оценить расстояние.
Напишу-ка и сюда. Правда краша не было, незапланированная посадка после отсечки при заходе. Но адреналину хапнул…
Не в проводаааааааааааааааааааа!
Специально так фиг-бы получилось…
прикольно…
у планеристов достаточно фотографий, как модели превращаются в черные тряпочки… рекомендую посмотреть! думаю после такого вы будете серьезнее относиться к выбору мест для полетов. Даже если модель не из карбона, после правильной встрече с лэп, она станет самым настоящим карбоном.
С уважением.
Палкой скидывали? Сегодня сделал посадку на дереве. Из за линзы 2.8 не смог объективно оценить расстояние.
удочкой длинной иногда можно. А вот квадрик так заплелся что топором ветку пришлось свалить.
А у меня повис на высоте метров 20, вот не знаю где такую длиннющую удочку взять…
Я когда в горах завис на высоком дереве, ствол толстый и без веток, ветки на самой макушке, залезть без вариантов, палками\камнями не добросить, первый раз зашол на гору не достал, на второй день взял спининг, топор, веревки, дастал быстро, на спининг привязал камень и закидывал, чтоб вокруг ветки облетел, потом спустил камень, привязал веревку бельевую и протянул ее, потом дернул хорошенько, он и свалился.
Есть друзья кляйберит укупор- та же самая жидкая пена. Расширяется, заполняет, срезается! Пробуйте.
Есть друзья кляйберит укупор- та же самая жидкая пена. Расширяется, заполняет, срезается! Пробуйте.
А можно фото тюбика или ссылку?
кляйберит укупор- та же самая жидкая пена.
Ну почти. Но клей неплохой типа- гориллы американской - ozon.ru/…/kley-montazhnyy-pur-kleiberit-501-0-d4-0…
Только воду убирать подальше и хранить долго не получится открытым.
Ну почти. Но клей неплохой типа- гориллы американской - ozon.ru/…/kley-montazhnyy-pur-kleiberit-501-0-d4-0…
Есть у меня такой… Он расширяется, становится как камень и имеет вес…
Только воду убирать подальше и хранить долго не получится открытым.
Покупаете клей и десяток больших одноразовых шприцов.
Разливаете по шприцам (желательно в сухом помещении) и затыкаете.
Пользуетесь одним, остальные лежат про запас.
Я так по году бутылку растягиваю (еще и с коллегами делюсь).
Жесть… Есть фото того что получилось?)
Жесть… Есть фото того что получилось?)
Не так сразу, пусть пена высохнет для начала)))
Нравится пур, но мелкие деталюшки вклеивать типа нейлоновых резьб, гемор еще тот нужно глядет что бы не залило пеной. Взял на пробу volgograd.tbmmarket.ru/…/cln0003/ держит мертво не пенится, техноплекс не жрет, в целом доволен.
Пытался перелить в посуду проф пену титан,после суток в морозилке вылезла из балона пеной до последней капли)
А можно фото тюбика или ссылку?
Kleiberit PUR 501, стоит в районе 670 рублей. Введите в поиске, рыжовато-белая упаковка. С телефона не получается кинуть ссылку. Есть на озоне.
Еще даже полетник на место не прикручен ))))
Зато аппа ДЖиПиЭс показывает и в память журнал полета пишет 😉
Хочу так-же, как в видео, подскажите куда копать, очень хочется видеть на карте, перемещение борта, а так-же такие же виджеты как у вас. У меня апа RadioMaster.
очень хочется видеть на карте, перемещение борта, а так-же такие же виджеты как у вас.
Там в ютубе прям под видео ссылки на настройки
Сегодня на Dart250 полетал в сложных Метео условиях. Забрался выше облаков на 2400 метров, но из-за обледенения не получилось заснять облака сверху. Пришлось садить по приборам. Теперь думаю, как сделать защиту от льда для камеры… На ум приходит только спирт медицинский 96%… Вот бы помпу миниатюрную…
Банально автомобильным “антидождём” обработать
Добрый вечер!
Пока в ожидании приезда своего Дарта, но приехали полетные контроллеры: F4-NOXE Deluxe и MATEKSYS FC F722-WPX. Сейчас в муках выбора, что выбрать в качестве полетного контроллера для Дарта, хочу уложится в 250гр снаряженной массы самолета. Я планировал поставить F722-WPX, но получив его сегодня и взвесив - расстроился его вес составляет без расчесок и microSD карты >23 грамм, а масса F4-NOXE Deluxe составляет менее 5 гр. Т.е. Матековский контроллер весит практически в 4,5 раза больше…
Вес полного набора электроники (FC+GPS+Передатчиик+камера+видеопередатчик) уже подваливает к 60гр. Капец как быстро набегает вес… а С антенной на 5,8 это уже будет порядка 70грамм.
И тут встает рациональный вопрос, а нужен ли он в этой модели с таким весом?
ну вы сравнили конечно. Или первый - спартанский FC полетать чисто в стабилизации с минимумом переферии. То на второй можно навешать кучу всего. Да и облегчить можно раза в полтора если убрать нижнюю пластину с пищалкой
ну вы сравнили конечно. Или первый - спартанский FC полетать чисто в стабилизации с минимумом переферии. То на второй можно навешать кучу всего. Да и облегчить можно раза в полтора если убрать нижнюю пластину с пищалкой
Нижняя пластинка 5 гр, пищалка еще 5 гр. 24-10гр- 14гр чистого веса самого полетника FC F722-WPX, все равно практически втрое тяжелее F4.
По дешману если:
FC - F4 Noxe Deluxe
GPS - BN220
Видеопередатчик - Eachine Nano v2 VTX
Приемник TBS CrossFire Nano SE
Камера: RunCam Phoenix Micro
Вес такого комплекта электроники составляет: 34 грамма
В макси комплектации:
FC - MATEKSYS FC F722-WPX
GPS - MATEKSYS M8Q-5883
Видеопередатчик - AKK FX3-Ultimate-DVR
Приемник TBS CrossFire Nano SE
Камера: RunCam Phoenix Micro
Вес такого комплекта идет уже практически под 60гр.
А что я потеряю из функциональности на F4? GPS будет, компас в принципе тоже возможен если заменить BN220 на матековский M8Q-5883, у них разница в весе практически не существенна - 1,5 грамма в пользу BN220. Черный ящик на F4 - так же есть. Переназначением LED на Софтпорт можно докинуть SmartAudio.
16MB флеша для логов это ниочом. По крайней мере для арду. Там за один вылет набегает 20 мегабайт логов 😃 Хотя у вас там айнав, хз что там с логами 😃 С другой стороны арду ни туда ни туда не поставить. Так что в принципе можно и на noxe летать 😃
разница в весе практически не существенна - 1,5 грамма в пользу BN220
Вы точно на sub250auw целитесь?
Хотя у вас там айнав, хз что там с логами
Айнаву за глаза. При частоте записи 10 Гц (а самолёту чаще не надо) 16 Мб хватает на 2-3 полуторачасовых полёта.
Ранее писал, что Дарт с полетником Матек405винг при наборе высоты либо при пикировании начинают возникать осцилляции по питчу с нарастающей амплитудой (вес тушки 350гр.). Предположения были уменьшить вес так как не хватает тяги со штатным мотором либо думал пиды плохо настроены. Поигрался с весом, с центровкой “передней/задней”, с пидами (как авто настройка таки ручная) НЕ ПОМОГЛО! Начал грешить на китайцев, что изготовили модель криво…
Есть догадки в чём причина?
Есть догадки в чём причина?
Держите скорость выше
Держите скорость выше
Заменил мотор на 2300кв 1507 вроде, на штатном 2600кв тяга=280гр. при 100% газа, на 2300 тяга=355гр. (в обоих случаях проп трех лопастной 5" HQ. и питание две банки 21700). Так вот при тяге 355гр. на взлете ток 12А и амплитуда осцилляции меньше, но при длительном полете вверх все равно начинает со временем колбасить сильно.
Держите скорость выше
А как сажать самик???