u360gts - Ещё один проект поворотной станции
У тебя хоть раз конфигуратор подключался к полетному контроллеру?
На десятке ни разу.На семёрке всегда.
На десятке показывает,что якобы сопряжение подключения есть.Но все бегунки белые.Если активировать и нажать сохранить,при перезагрузке настройщика всё снова не активно.
через teamviewer
На свежую голову лучше,завтра. Забодался за весь день уже со всем этим.)
В результате разбирательств было выявлено: если проводом подключится к полетнику назе, то конфигуратор нормально подключается и работает; если к полетнику подключить аккумулятор, то конфигуратор уже не подключался к полетнику. Толи особенность полетного контроллера, толи разность напряжений на компе и на полетнике при питании от аккумулятора, толи еще что. Вышли из данного положения при помощи usb-ttl преобразователя и то подключив только три провода: землю, rx и tx. Все настроили. Осталось настроить серву 360. Автотюн сервы реализован через жопу. Может для более дорогих серв этот автотюн и подошел, а для простых еще надо помучаться.
Надеюсь информация будет полезной для кого-нибудь.
Купил bn-880 взамен ublox-6m и зря. Компас вначале шел с ошибками по i2c, сейчас вроде ошибки прекратились но значения компаса прыгают хаотично. Ничего не помогает. Надо было обычный ublox-8m с компасом брать.
Надпись Cirocom на антенне Bn-880 есть?
Надпись Cirocom на антенне Bn-880 есть?
Есть. Cirocomm
Также перед названием чтото буквы “R”, а снизу справа:
T
0010
Для меня єто наоборот лучшие Жпс. Компас так себе нужен на самолёте, но включен, размагничен и откалиброван. Работает прекрасно.
Для меня єто наоборот лучшие Жпс.
У меня это первый жпс с глючным компасом. Я его на поворотку хотел воткнуть, а там компас нужен.
Решил купить отдельно компас, купил, а оказалось, что дали не HMC5883L, а QMC5883. Уже хочется кувалдой об поворотку.
Раздербанил крыло и поменял местами GPS.
к stm-ке припаял делители согласно схеме и теперь показывает напряжение.
Приехал на дачу и сразу побежал проверять. Взял крыло, с которым махнулся GPS. Отнес крыло недалеко, подбежал к поворотке, вроде верно смотрит, опять к крылу и перенес в другое место, опять к поворотке, вроде все верно смотрит. Вроде пока доволен. Осталось приделать фпв и в полет.
На данный момент,пока что идёт настройка данного агрегата.Как нельзя к стати,оказались те самые 3DR модемы,от Пиксхавка.Антон помог дистанционно их нормально настроить,что бы исключить полностью USB шнур.Потому как в процессе калибровок и прочего,оборотов поворотка делает немало.Благодарен ему за это.По хорошему конечно проставиться пивасом,но хотя бы так.Полагаю есть народ,который смог более менее отладить свои “агрегаты”.Пройдя поэтапно все стадии настроек.От калибровки компаса,рулевых машинок,подбор PIDов и прочего.Было бы с их стороны весьма любезно поделиться здесь всеми “подводными камнями”,что пока не преодолены прочими алчущими.)😃
Уже хочется кувалдой об поворотку.
Вот - вот! Я пока до конца не разбирался, но у меня компас живёт своей жизнью . При калибровке каждый раз разное направление на север.
своей жизнью
Возможно,как мне думается,но могу и ошибаться,встроенный компас в БН-880,вполне себе не очень может оказаться.Где то,не помню где,упоминалось об установке внешнего модуля компаса отдельно от всего. Но конечно,тут как повезёт.Может статься и так,что и встроенный в ЖПС будет вполне отрабатывать.Ну или подглючивать периодически.
Вот - вот! Я пока до конца не разбирался, но у меня компас живёт своей жизнью . При калибровке каждый раз разное направление на север.
У меня на БН-880 такая же проблема. Поставил этот GPS на крыло, а с крыла снял обычный ublox neo-8m с компасом и поставил на поворотку. Проблем теперь с компасом нету.
Может быть такое,что скорости 9600 по Мавлинку маловато для нормальной работы поворотки? В соседней ветке по Инаву,вроде кто то упоминал,что надо якобы минимум 19200.
Там через чофтсериал мучают. Поворотка и айнав легко понимают 9600
Симулятор кто-нибудь включал ?
Я включаю и играюсь с ним для проверки.
Сделал облет с повороткой в сильный ветер. Вроде работает, только надо подкоректировать компас.