u360gts - Ещё один проект поворотной станции
Всем доброго! Дошли у меня руки до поворотки! И тут вопросик такой у меня: передаточное число шестерней не особо принципиально?
Без разницы, обороты там никто не считает
hi all!
собрал по видосам от юлиана, но возникла проблема, может быть кто-то сталкивался с подобными конвульсиями? как их вылечить?
sp racing f3, стоит стрелкой вперед, положение компаса 0, прошивка последняя, компас откалибровался, сервы тоже, штырит так только тогда когда подключен конфигуратор, когда отключен - стоит тихонечко, не шевелится.
У вас азимут прыгает. При подключенном конфигураторе она автоматом на север вставать должна. В квартире нормально работает, возможно не точно будет на север указывать, но таких рывков не должно быть. Либо проблемы с компасом, либо помехи, как уже выше говорили. Очень влияют всякие железки, электродвигатели и провода рядом с компасом. В конфигураторе есть настройка минимального значения по pan в микросекундах, после которого поворотка вращаться начинает, попробуйте поменять. Или пиды уменьшить, или вообще nopid control попробуйте включить. Ну и питание проверить.
кто-то сталкивался с подобными конвульсиями?
Была такая же проблема пока стоял SP Racing с встроенным компасом. Победил установкой внешнего компаса- поставил GPS с компасом.
но дальше что? как отключить встроенный в контроллер и отдать приоритет внешнему?
Я сдул (выпаял) компас с платы контроллера.
Либо проблемы с компасом, либо помехи, как уже выше говорили. Очень влияют всякие железки, электродвигатели и провода рядом с компасом.
да, попробую поскручивать все провода косичками и отнести контроллер от сервы.
В конфигураторе есть настройка минимального значения по pan в микросекундах, после которого поворотка вращаться начинает, попробуйте поменять. Или пиды уменьшить, или вообще nopid control попробуйте включить. Ну и питание проверить.
стоит noPid, питание на момент теста 16в (полностью заряженная 4s), конденсатор стоит, сервы от отдельного бека, контроллер тоже от отдельного.
Я сдул (выпаял) компас с платы контроллера.
понял, попробую с bn880 после экспериментов с “косичками” и переносов.
попробую с bn880
Да поставил такой
Всем привет, кто то может детально объяснить как организовать ретрансляцию:
Радиомастер ТХ16с - 2,4 гГц - на поворотку где будет например XM+ (с SBUS).
Так же на поворотке хочу разместить R9M модуль, который будет направлятся на самолет (а я буду сидеть в машине).
Скажу что на данный момент поворотка работает без проблем, когда R9M модуль стоит в аппаратуре, но если сажусь в машину, приходится держать аппу на весу в направлении самолета, что не очень удобно. И иногда когда антенна направляется на стойку, может теряться телеметрия.
Так же на поворотке хочу разместить R9M модуль, который будет направлятся на самолет (а я буду сидеть в машине).
Есть смысл на трекер вешать если планируются более 30-50км удаления. До 30 достаточно репитер с штыревой антенной на крышу авто.
До 30 достаточно репитер с штыревой антенной на крышу авто.
кстати как вариант. Можно подробнее?
Подскажите, кто сталкивался с таким поведением повторотки - видео? Думал может дома так себя неадекатно ведет, но на улице поведение аналогичное. Магнитометр и сервы откалибровал. Настройки конфигуратора прилагаю. На всякий случай в родном разрешении (Configuration, Settings).
Заранее благодарен за советы, что-то уткнулся в эту проблему и не пойму куда дальше смотреть.
Совет - прочитать предыдущих десять постов.
Круговая серва не настроена.
В ручную настраивал или автотюном?
Можно еще на компас грешить, но маловероятно.
кстати как вариант. Можно подробнее?
Для примера:
Я напечатал корпус на 3д принтере (можно сделать из какой-нибудь пластиковой коробки).
Установил туда 3 банки 18650, к ним подключил DC-DC преобразователь на 5в, от него запитал приемник R-XSR и QCZEK LRS.
Забиндил R-XSR с аппаратурой управления, выход SBUS приемника R-XSR, (в данном случае неинвертированный SBUS) подключил ко входу SBUS QCZEK LRS (или R9M)
Собственно все работает по такой схеме: аппаратура >> R-XSR >> QCZEK LRS.
С такой приблудой теперь можно спокойно летать из машины и т.д.
кстати как вариант. Можно подробнее?
Маленькая коробочка 10x5x8 см. В ней приёмник на 2.4 и два 1W модуля LRS, на 433 и 866 батарея 1s2p 18650, плата зарядника для батареи с microusb входом.
Сверху разъёмы под антенны. В зависимости от надобности можно использовать модуль на 433 или 868. Выбирается большим переключателем.
Однодиапазонный в два раза меньше, конструктив такой же.
Установил туда 3 банки 18650, к ним подключил DC-DC преобразователь на 5в, от него запитал приемник R-XSR и QCZEK LRS.
Удобнее параллельно и без преобразователя, тогда можно заряжать от USB через микроплату. И приёмник и передатчик до 3.5 работают(по факту почти до 3V). Там LDO, для стабилизации им 3.5v хватит, внутри всё равно 3.3v
Вариант с треногой отличный.
Круговая серва не настроена.
В ручную настраивал или автотюном?
Можно еще на компас грешить, но маловероятно.
С настройками все ок. Калибровал вручную, автоматом он гоняет значения по кругу бесконечно. Решение ниже.
Совет - прочитать предыдущих десять постов.
Спасибо, прочитал 5 постов вверх, а нужно было 10 😃
Один из постов навел на мысль, которая уже мелькала в голове - на компас идут наводки от PDВ. Но в итоге оказалось что дело в бузере - отпаял и все сразу заработало как часы.
Да, он наводит с сантиметров 10. Страшная штука, оказалась! )))
Для примера:
Интеренсный вариант, а что если просто антенну вынести на магнит на крышу машини и с помощью удлиннителя подключить к модулю? То есть аппа будет таки висеть на одном антенном кабеле
что если просто антенну вынести на магнит на крышу машини и с помощью удлиннителя подключить к модулю? То есть аппа будет таки висеть на одном антенном кабеле
Без проводов удобнее. И надёжнее.
дин из постов навел на мысль, которая уже мелькала в голове - на компас идут наводки от PDВ. Но в итоге оказалось что дело в бузере - отпаял и все сразу заработало как часы.
мне ни буззер, ни провода в косичку, ни медная фольга не помогли, а вот отпаял с контроллера компас и припаял на i2c внешний и жизнь наладилась!
p.s. компас запитал как и экран от 3.3v на всякий случай.
по вашей ссылке реально HMC?
уверен, что нет
уже вижу не первый человек выпаивает из СПРФ3
беда
Все правильно сделал. Чем дальше компас от всего что может помешать его работе, тем лучше
по вашей ссылке реально HMC?
уверен, что нетуже вижу не первый человек выпаивает из СПРФ3
беда
Так написано на плате компаса, ну и, собственно, он работает, поворотка в конвульсиях не бъется, корректно поворачивается на север при соединении с конфигуратором, чего я от нее и хотел добиться на этом этапе.
СПРФЗ - это что и почему беда?
Что-то не вышло пока подружить qczek с этой повороткой, бт-модули настроил по видосу Юлиана, скорость у обоих 4800, но реакции вообще никакой.
Пульт у меня jumper t16, bt подключен к qczek, когда настраиваю at+role=0 - на телефоне telemetry viewer соединяется и принимает телеметрию, с at-role=1 уже не коннектит. Пульт телеметрию на виджете отражает корректно. На поворотке at-role=0. Скорости совпадают, и там и там 4800… что не так?