Matek F411WSE И INAV

sergei30

Здравствуйте. Меня зовут Сергей. Я еще новичок в вопросах по настройке полетных контроллеров. У меня стоит несколько необычная следующая задача: настроить полетный контроллер Matek F411WSE через Inav,чтобы были следующие настройки: 1. двухпозиционный тумблер 1.1 расход газа в полном диапазоне. 1.2 включение включение доп режимов расхода газа. 2. Доп режимы -Трехпозиционный тумблер : 2.1 расход 0-35%, 2.2 30-70%, 2.3 65-100 % . 3. Включение уменьшения расхода хода РМ для руля поворота ., 4. Удержание курса. Аппаратура у меня Flysky I10. Использоваться будут только 2 РМ на газ и руль поворота. Также нужно включение камеры.

sergei30

Подскажите. При включениии подключении Matek F411WSE на нем горят два светодиода, Красный горит постоянно, синий мигает. Что они значат? красный я так понимаю питание, а синий?

kasatka60
sergei30:

Подскажите. При включениии подключении Matek F411WSE на нем горят два светодиода, Красный горит постоянно, синий мигает. Что они значат? красный я так понимаю питание, а синий?

Я тоже не знаю и не заморачиваюсь этим, та как полетник у меня всегда закрыт от глаз.

sergei30:

Также нужно включение камеры.

Если включение по питанию, то на данном полетнике такое не предусмотренно. Надо будет что-то колхозить или менять на другой, где такое есть.

Так же напиши, что у тебя будет парусная яхта без двигателя.

2 months later
Serpent

Сергей, на форуме есть тема по Матековским контроллерам и огромные аж 2 темы по айнаву. Кроме того, и матековские контроллеры, и айнав прекрасно документированы в первоисточниках.
Но, судя по всему, топикстартер не читатель, топикстартер писатель…
Лично я одобных персонажей тщательно обхожу и игнорирую (не от вредности, а потому как всё равно бесполезно).

sv_lary
Serpent:

топикстартер не читатель, топикстартер писатель

В этом вопросе я с Вами не согласен. Я не думаю, что начинающему в RC полезно читать про то, что: