Берите меня, топчите меня (с) Всемирная история1
Я перед первым полетом неделю летал в фмс вечерами по часу, потом в выходные взял с собой в поле Wing Dragon и… полетел!
Главное для чего нужен сим на первом этапе - это разобраться где лево и право при полетах, чтоб не на уровне вдумчивости - а рефлекторно.
Wing Dragon - практически неубиваемый самик, в отличие от всяких ЕПП (которые легко ломаются пополам) выдержал около 5 морковок, одна - в промерзлую землю с 13-15 метров на полном газу - и только крыло слетело порвав резинки крепления 😃
По дракоше ветра в форуме тут
а я бы посоветовал начинать с электрической модели, намного проще. да и не очень сильно дорого выходит, а если с собой брать зарядку и 3 аккума то можно летать с перерывами хоть весь день.
А как на тренере можно летать весь день? Я занялся этим хобби буквально только что. Отсидев в симе всю зиму. На тренере мне хватает налетаться вдоволь 20-и минут. Одного аккумулятора. При чём в конце уже просто жду когда же сдохнет аккум. Это же тренер. Научился взлетать-садиться, кружиться и делать петлю и он становится просто игрушкой. Он же сам летит в основном и ты только слегка указываешь ему куда лететь. У меня это самолёт для перекура. Т.е. вместо покурить - вышел полетал и вернулся за работу 😃 А летать на этом даже час я не понимаю как можно. Мне это надоело через месяц примерно. Другое дело пилотажка или фан. Но это уже не в эту тему.
… а мне сейчас походу надо уметь просто держать самолет под контролем, хоть клавиатурой. не терятся, не путатся, не тормозить (в башке) и просто грамотно рулить по-ситуации.
кстати насчет AFPD. в отличии от RFG3 я заметил, что один и тот же trainer по-разному летает.
Самолет под конролем держать джойстиком вы не научитесь. Поверьте. Бесполезная трата времени.
Все должно нормально там в АФПД. Да и на тренере там летать не нужно. Летайте сразу на пилотажке. Заодно поцймете, что вам нужно в конечном итоге. Тренер нужен если вы учитесь без симулятора.
Ну а что бы Вам пришло в голову, когда бы прямо на ваших глазах, ваш первый самолет относило бы ветром и мотор “на полном газу” не мог бы его “вытянуть” туда, куда вы его направляете?? И ладно б ветер сильный был, какое там…
Ну а без ветра мой первый опыт - он совсем скорость не набирает… еле-еле…
Давайте расскажу, как было у меня. Друзья подарили импелерный РТФ - МЕ262 пилотажевский. Я его расколошматил в 2 секунд, т.к. он нефига не летал. Так же как и ваш пайпер. Эти самолеты в принципе не летают.
Я купил себе апаратуру Саньва 6000 и тренировался в симе АФПД мышкой месяц, т.к. небыло денег на шнурок. Потом продал останки месера и купил на вырученные деньги шнурок. А самолет мне отдал в качестве шевской помощи колега по полю, старый(самолет), как какашка мамонта, ерр шный, пилотажку без всего . Пока учился летать в симе, ее мобирал потихоньку. За 3 месяца купил моторчик, рег, акк, зарядку и 1 серву. (2 остались от РТФа).
Ничего не напоминает? 😃
какая разница, когда “бубнить”? мотор он есть мотор… …
теперь провожу сравнение:
1 - электричка.
…2 - ДВС.
…Че, реально так все плохо с полукопиями?? хреново, огорчили Вы меня:-(
Ладно, за наводку спасибо…
Давайте не будем разводить здесь священную войну на тему ДВС vs Электро и сравнивать плюсы, минусы и по деньгам. То на то примерно выходит по деньгам в сразмахе до 1,25 м, либо разница не существенна. Ваша жена готова мирится с постоянной покупкой топлива? 😃 Я купил себе 2 акка для начала, а потом еще 2. Они мне теперь полтора года служат каждые выходные. 😃
Примите как данность, на электричке да еще ЕРР-шной учиться легче, быстрее и безопаснее. Плюс ДВС вы купите тренер, а потом еще пилотагу придется покупать. А с электричной можно сразу с ЕПП пилотаги начать.
(но только если у вас нет паталогической тяги к ДВС, некоторые любят вдыхать дым от метанола… потом птицами рулят ) 😃
Плюс ДВСки в принципе имеют большую нагрузку на крыло при прочих равных. А копии в симе видимо специально созданы для того, что бы их было сложно сажать. 😃
Геолог когда хорошая компания то с поля неохота уходить - вот и получается зимой приезжал на поле часам к 12 а уезжал около 4 когда темнеть начинало. да и сейчас когда выходной день выехал в поле, попускал самолет, аккум на зарядку, покурил, полялякал, второй аккум вставил полетал, покурил, пописал,поставил заряжаться. достал третий аккум -полетал покурил пописал, зарядился первый аккум- полетал покурил пописал, зарядился второй аккум, полетал покурил пописал, отлетал третий акк и поехал домой. главное не спешить сразу все аккумы вылетать, очень приятно полетать и пораньше и попзже, погода меняется, и ощущений и воспоминаний больше.
по поводу ЕПП мой супер зум об планеты в начале обучения прикладывался раз 20 минимум, половина морды от другого разбитого зума найденного в поле, и летает, летает ровно, тьфу тьфу.
кстати
А как на тренере можно летать весь день? Я занялся этим хобби буквально только что. Отсидев в симе всю зиму. На тренере мне хватает налетаться вдоволь 20-и минут. Одного аккумулятора. При чём в конце уже просто жду когда же сдохнет аккум. Это же тренер. Научился взлетать-садиться, кружиться и делать петлю и он становится просто игрушкой. Он же сам летит в основном и ты только слегка указываешь ему куда лететь. У меня это самолёт для перекура. Т.е. вместо покурить - вышел полетал и вернулся за работу 😃 А летать на этом даже час я не понимаю как можно. Мне это надоело через месяц примерно. Другое дело пилотажка или фан. Но это уже не в эту тему.
Скажем так: выбратся на выходных в поле на час, даже я не вижу целесообразным, уж не говоря о мнении моих домашних.
Чуть ниже, в принципе, грамотно человек написал про времяпроведение в поле. но это в компании друзей-знакомых-единомышленников. Я для себя больше представляю иное времяпроведение… Ну скажем, на первых порах выбить время из семьи на выходных (с большим трудом прошу заметить) на просто тупое обучение, где количество взлетов-посадок будет исчислятся десятками. Потом, семье ведь тоже хочется поглядеть на это чудачество, значит будет выезд с семьей куда-то в поле на шашлык-машлык-полетушки. Это планы на будущее. Ну и далее оснащение планера телерадиоаппартурой, очки на морду и полетели… У всех свои недостатки (с) Не вы первый пишите про пилотажку и фан. По-большому счету, мои потребности вообще хороший тренер удовлетворит… ну не вижу я кайфа (не дорос?) в подметании земли хвостом самолета или в кручении фертелей в воздухе. я не спортсмен и не мазохист… Самолет весом 1 килограмм с тягой мотора в 5 килограмм, по моему скромному убеждению уже совсем не самолет и даже не вертолет, а хрен поймешь чо, это нечто, взлетающее свечой вертикально вверх и которому непонятно зачем крылья приданы, т.к. стабилизатора и рудера вполне хватит для полета… Так что “самое мое” это тупо накручивать круги спокойно на разной высоте ну и по-минимуму крутить.
так что один полет в выходные меня лично ни с какой стороны не устраивает, чем так время терять, лучше уж действительно в симе полукопию погонять, оно и дешевше
Самолет под конролем держать джойстиком вы не научитесь. Поверьте. Бесполезная трата времени.
Все должно нормально там в АФПД. Да и на тренере там летать не нужно. Летайте сразу на пилотажке. Заодно поцймете, что вам нужно в конечном итоге. Тренер нужен если вы учитесь без симулятора.
верю верю… но знаете что я хочу заметить со стороны новичка… Вы, да и не только вы, упоминаете о тренерах, как о неких, скажем, “чудо-самолетах”, которые летают сами по себе и их нужно просто немножко подправить в полете… ну и также садятся… никаких проблем вообще с ними нет.
так вот есть у меня мнение, что это вы (все) просто смотрите с точки зрения состоявшихся пилотов… а я вот вижу, как эти тренеры морковят, разрывают на части при посадках… т.е. на самом деле, нихрена они сами то и не летают и в приложении к простому самолету еще должен идти человек с опытом… Это вот научился человек ездить на велосипеде… и все… раз научился и поехал. и разумеется ему уже неинтересен обычный “Орленок”, ему нужно что-то такое со многими скоростями, амортизаторами и прибамбахами, о которых на Орленке и речи быть не может. и точно также в симуляторе велосипеда не научишься ездить даже на Орленке. Вы не согласны?
Давайте расскажу, как было у меня. Друзья подарили импелерный РТФ - МЕ262 пилотажевский. Я его расколошматил в 2 секунд, т.к. он нефига не летал. Так же как и ваш пайпер. Эти самолеты в принципе не летают.
еее… ну вы видите что происходит:-( я ТОЖЕ этого мессера хотел. Мне его что продавец в Детском Мире рекомендовал, хорошо говорит летает. просто его небыло в тот момент в пилотаже и продавец посоветовал Пайпера, который даже бочки крутит… крутить то он их крутит, если что с настоящего пайпера (или мессера) его сбросить вниз:-) и опять же про Пайпера: тренировал батарею дома, давал полный газ и крутил винт вхолостую. в книжке написано, что время полета 5-10 минут. в реалии же батарея дохла за максимум 3.5 минуты. Потом решил попробовать, а сколько этот пайпер на разных режимах проработает… после 3-й попытки… сдох транзистор регулятора оборотов… 300 рублей ремонт в СЦ Пилотажа, мастер сказал, что не любят эти регуляторы неполных оборотов, греются и от этого он у меня умер. Какое вы хотите после этого отношение к электричкам? и потом уже дома я понял, почему именно сгорел транзистор: редуктор у этого пайпера был по-дефолту хреновым. он сильно шумел. и мотор безумно жрал энергию. 2.2 ампера! понял я это тогда, когда первый раз “сморковил” Пайпера в 5-тисекнудном полете и сломал вал винта… Пришлось покупать GWS моторчик с редуктором и там редуктор не шумел. и ток потребляемый мотором уменьшился до 1.05 ампера. есть разница? почти вдвое!
разумеется с таким редуктором (моторы полностью одинаковые) Пайпер бы полетел положеные 5-10 минут.
Конечно мне сейчас жаль этого Пайпера, что он пропал бесследно, кроме дохлого мотора претензий к самолету я не имею… я бы еще на нем потренировался… но раз уж я его потерял, сложив все за-против я себе дал зарок - с электричками коллекторными не связываюсь, бесколлекторные дорого, значит тренер ДВС.
Я купил себе апаратуру Саньва 6000 и тренировался в симе АФПД мышкой месяц, т.к. небыло денег на шнурок. Потом продал останки месера и купил на вырученные деньги шнурок. А самолет мне отдал в качестве шевской помощи колега по полю, старый(самолет), как какашка мамонта, ерр шный, пилотажку без всего . Пока учился летать в симе, ее мобирал потихоньку. За 3 месяца купил моторчик, рег, акк, зарядку и 1 серву. (2 остались от РТФа).
Ничего не напоминает? 😃
ну сейчас у меня Саньва8000. а вот со шнурком я все никак не определюсь. какой брать, дорого кажется. кстати, что посоветуете? может конкретную модель в конкретном магазине (раз уж у нас аппаратуры идентичны)??
Давайте не будем разводить здесь священную войну на тему ДВС vs Электро и сравнивать плюсы, минусы и по деньгам. То на то примерно выходит по деньгам в сразмахе до 1,25 м, либо разница не существенна. Ваша жена готова мирится с постоянной покупкой топлива? 😃
Чето как-то у меня и с математикой видимо не складывается 😉 насчет топлива, полагаю TT 46 Pro его есть меньше чем 6G72 автомобильный. а потом метанол можно заменить на этанол, касторки канистра в 10 литров (!!!) стоит меньше штуки (это уж совсем глобальный подход. полагаю такого количества хватит на жизнь не одного TT46 и вообще не 46 и даже не ТТ а хрен знает чего там где когда будет стоять), тему эрзац-топлив обсуждать тоже не предлагаю, бо на выбор 6-7 провереных любьми составов, в том числе и на бензине, сливаемом со своей машины прямо в поле. ОК, к топику сие отношение вообще не имеет, проехали:-)
Примите как данность, на электричке да еще ЕРР-шной учиться легче, быстрее и безопаснее. Плюс ДВС вы купите тренер, а потом еще пилотагу придется покупать. А с электричной можно сразу с ЕПП пилотаги начать.
(но только если у вас нет паталогической тяги к ДВС, некоторые любят вдыхать дым от метанола… потом птицами рулят ) 😃
ну вроде Arco это нечто среднее между неплохим тренером и хреновой пилотагой… а большего мне собственно для моих задач и не нужно (чуть ниже изложил задачи-планы). паталогическая тяга к ДВС существует скорее всего, хотя уже просек давно, что бесколлекторные электрички - это круто и ничуть не хуже ДВС. Дым, насколько я понимаю, всетаки не от метанола идет, а от сгорания масла:) а вот насчет руления птицами - мне этот момент очень понравился. я вообще люблю и ценю нестандартные подходы к решению ситуации. ну как пример вам: программирование на бумаге… С одной стороны бред и глупость,а с другой, чисто визуально, отличие от программирования на экране есть, а раз есть визуальная разница в восприятии, значит и мыслительный процесс пойдет иным путем: проверено много раз и отмечена эффективность данного решения… так что и без паров метанола попробую “порулить птицами”
Андрей, да о чем ты говоришь!
Мы туту в Митино вечером как то летали, приезжает на поле мальчишка с папой. Лет так 12-13. А вечер уже - катана и та в небе фигово читается.
Достают еппшный фанфлай пилотажевский (пепер кажется) и пытаются его запустить.
Парень (12-13 лет) в симе летал, тренировался, вот приехпали попробовать в натуре. Им в пилотаже его собрали.
Ну я им расходы там с экспонентами настроил, поднял, тримрнул и отдал пульт. Ну говорю, давай.
Так он его поднял, петли стал куртить, бочки, обратный полет и посадка к ногам как в тапках.
Так он его еще и после отсечки посадить умудрился акуратненько. Посадил и говорит:“да, оказалось в натуре инетереснее, чем я думал” 😃. Ну во еще одним пилотом бьольше стало. 😃
Симулятор - великая вещь. И главное в нем - налет!
ахренеть… читаю - глазам не верю. вот ведь таланты на руси
Молодые легче “схватывают” ; вот ведь кому-то дано сразу автомобилем управлять , а у моей жены батя за рулем - похлеще любой блондинки, я с ним ездить побаиваюсь. А стаж у дяди - сорок лет с лишним. 😁
А талант … Кто-то из великих музыкантов сказал , что “талант - это большая и мозолистая задница.” 😁 😉
фиг знает кто скоко летал я летал зиму потом взял передатчик в руки и полетел 😃))) без дров, только шасси ибо они были плохо сделаны 😃)
верю верю… но знаете что я хочу заметить со стороны новичка… Вы, да и не только вы, упоминаете о тренерах, как о неких, скажем, “чудо-самолетах”, которые летают сами по себе и их нужно просто немножко подправить в полете…
Я то как раз так не говорю. ДВС тренер - не очень простой самолет. Электричка проще. (нагрузка на крыло меньше). Мне после полугода полетов на разных электролетах дали опрулить ДВС тренером. Летает в небе то он нормально. А аот сажать его у меня руки вспотели. Он тяжелый.
еее… ну вы видите что происходит:-( я ТОЖЕ этого мессера хотел. Мне его что продавец в Детском Мире рекомендовал, хорошо говорит летает. просто его небыло в тот момент в пилотаже и продавец посоветовал Пайпера, который даже бочки крутит
😂 😢 😃
Он хорошо бочки крутит, если с ним по полю бегать. И то не факт. Мессер этот (262) кстати шикарный! его только до ума довести, бабок до фига нужно. А так - супер модель. Я теперь снова такого хочу.
но раз уж я его потерял, сложив все за-против я себе дал зарок - с электричками коллекторными не связываюсь, бесколлекторные дорого, значит тренер ДВС.
По колекторникам - согласен. по БК - на 900 мм размаха пилотажку: 900 руб. моторчик (600-800 гр. тяги), 1000 руб. рег (12-18 А), 3 сервы по 400 руб., 1000 руб. - акк 950 мач 3 банки, зарядка - 2500. Не думаю, что дороже, чем ДВС получается? Самолет можно купить за 1-2 тр в барахолке.
так что и без паров метанола попробую “порулить птицами”
ахренеть… читаю - глазам не верю. вот ведь таланты на руси
Не надо рулить птицами. Зарулитесь, она упадет. Обидно будет. 😁
Лучше купите шнурок и летайте в симе. Все встанет на свои места через неделю. Будет не до птиц.
А про “ахренеть…” - все очень просто. Самолет у парнишки был правльно собран, не перетяжелен. Нагрузка на крыло у ЕПП мальенькая, настроили ему его правильно и облетали. (с теми расходами, которые там были, он бы его через секунду в землю воткнул). И тримировать пришлось сильно. И с раскачигариванием мотора ДВС тоже не было проблем. Щелкнул тумблером и полетел, сосредотоившись на полете, а не на режимах движка, и о том, как он на вертикалях работает и прочей мутате.
Я так же после симулятора с первого раза полетел на самодельном метровом пенолёте.Сейчас два часа налёта,одна морковка(забыл передвзлётом разём элеронов подключить).Шасси нет но если бы было то посадил бы без проблем.
Летать кругами одному очень скучно,дособираю кошелёк и в пятницу пойду сместными моделистами знакомиться,в месте веселее.
В симуляторе дело пошло когда с догоняющей камеры змейкой вокруг деревьев летать начал.
Мне уже далеко не 15 лет, не курю и поэтому птицами не управляю. 😁
Ууууу… Классический пример…
У человека что-то не получатеся, и он обращается за советом на форум.
Ему отвечают, но ответы человеку не нравятся (они ему просто неудобны), и человек начинает упорно доказывать всем свою правоту и спорить с советчиками… 😁
Настоящий комплекс “состоявшегося человека”, очень сложно признать что будучи совсем взрослым человеком, можешь что-то неправильно понимать 😉
Что-ж… пожелаем удачи будущему пилоту… На свои грабли, конечно, наступать куда интереснее… 😁
Зачем только тогда разводить такие громоздкие темы, если все равно советы к сведению не принимаются, и есть своя непоколебимая точка зрения?..
ЗЫ. Вы просили топтать? Вот, топчу, даже вроде по существу… 😈
Скажем так: выбратся на выходных в поле на час, даже я не вижу целесообразным, уж не говоря о мнении моих домашних.
Чуть ниже, в принципе, грамотно человек написал про времяпроведение в поле. но это в компании друзей-знакомых-единомышленников. Я для себя больше представляю иное времяпроведение… Ну скажем, на первых порах выбить время из семьи на выходных (с большим трудом прошу заметить) на просто тупое обучение, где количество взлетов-посадок будет исчислятся десятками. Потом, семье ведь тоже хочется поглядеть на это
Ах да я совсем забыл, что у большинства полёты связаны с выездом. А это сборы, затраты и пр. Поэтому вам приходится налётывать за этот день то, что я налетываю в течении недели. Мне в этом отношении повезло больше. Может поэтому я и заелся и быстро прогрессирую. У меня поле прямо за окном и к тому же местные футболисты неплохо утаптывают дикую растительность на мою радость. Мои сборы на полёты это взять самолёт, передатчик, полётный ящик, выйти из дома и я уже на взлетке 😃 Единственное препятствие непостоянство погоды и до обеда солнце в неудобном месте в секторе возможностей моей местности для полётов.
Чето как-то у меня и с математикой видимо не складывается 😉 насчет топлива, полагаю TT 46 Pro его есть меньше чем 6G72 автомобильный. а потом метанол можно заменить на этанол, касторки канистра в 10 литров (!!!) стоит меньше штуки (это уж совсем глобальный подход. полагаю такого количества хватит на жизнь не одного TT46 и вообще не 46 и даже не ТТ а хрен знает чего там где когда будет стоять), тему эрзац-топлив обсуждать тоже не предлагаю, бо на выбор 6-7 провереных любьми составов, в том числе и на бензине, сливаемом со своей машины прямо в поле. ОК, к топику сие отношение вообще не имеет, проехали:-)
ахренеть… читаю - глазам не верю. вот ведь таланты на руси
TT46 у меня жрет примерно 200гр на 15 минут полёта в разных режимах на пилотаге. 5 полётов допустим в день это уже литр. галлон это почти 4 литра. Т.е. галлона вам хватит на 4 дня. В нашей провинции это 1300-1500руб. Если раз в неделю будете выезжать, то на месяц хватит. А на эрзац топливо мне как-то не хочется заморачиваться. Движку жалко. Он и на нормальном топливе-то не у всех нормально работает.
Ууууу… Классический пример…
+1
Ах да я совсем забыл, что у большинства полёты связаны с выездом. А это сборы, затраты и пр. Поэтому вам приходится налётывать за этот день то, что я налетываю в течении недели. Мне в этом отношении повезло больше. Может поэтому я и заелся и быстро прогрессирую. У меня поле прямо за окном и к тому же местные футболисты неплохо утаптывают дикую растительность на мою радость. Мои сборы на полёты это взять самолёт, передатчик, полётный ящик, выйти из дома и я уже на взлетке 😃 Единственное препятствие непостоянство погоды и до обеда солнце в неудобном месте в секторе возможностей моей местности для полётов.
Да уж в наших степях места полетать-вдоволь!Из дома вышел-сразу взлётка и НЕБО!Не то что тута.
У меня было-ФМС-немножко,уже после первых морковок на маленьком крыле.Потом только реал.Совсем недавно только на нормальном симе летаю.Считаю,что симулятор-ЭТО ТОЛЬКО СИМУЛЯТОР и ничего больше.Целовать дэвушку в в противогазе-хрень полная.Но научиться можно и на резиновой женсчине.А мандраж?Да он и после года в симуляторе будет такой,что ни преведи Господь.
А вот помощь товарищей,даже не знакомых,но знающих-это тема. 😃 Тока недавно сам стал новосделанноприобретённые модели облётывать,да и то лучше чтоб рядом кто нить стоял,вдруг триммировать к примеру надо будет на всю катушку(а руку от стика не оторвать!)
верю верю… но знаете что я хочу заметить со стороны новичка… Вы, да и не только вы, упоминаете о тренерах, как о неких, скажем, “чудо-самолетах”, которые летают сами по себе и их нужно просто немножко подправить в полете… ну и также садятся… никаких проблем вообще с ними нет.
так вот есть у меня мнение, что это вы (все) просто смотрите с точки зрения состоявшихся пилотов… а я вот вижу, как эти тренеры морковят, разрывают на части при посадках… т.е. на самом деле, нихрена они сами то и не летают и в приложении к простому самолету еще должен идти человек с опытом… Это вот научился человек ездить на велосипеде… и все… раз научился и поехал. и разумеется ему уже неинтересен обычный “Орленок”, ему нужно что-то такое со многими скоростями, амортизаторами и прибамбахами, о которых на Орленке и речи быть не может. и точно также в симуляторе велосипеда не научишься ездить даже на Орленке. Вы не согласны?ахренеть… читаю - глазам не верю. вот ведь таланты на руси
А разве не так? У меня опыта полётов в реале месяц-полтора. Два тренера сейчас электро и ДВС. На любом просто даешь газу до полика и после небольшого пробега либо он просто сам взлетает либо чуть ручку на себя и вы в небе. дальше он просто набирает высоту а ты слегка креня его и шевеля рулями высоты правишь в нужную сторону. Это для первых полётов блинчиком. С посадкой, если позволяет пространство вообще нету проблем. Заходишь против ветра, двигатель на холостых или выключен, если электричка и в планировании садишься. просто не дать упасть раньше времени, но и не пролететь дальше полосы. У меня с полосой проблемы - ровное место, вытоптанное футболистами маленькое. Приходится умудряться сесть на пятачёк. Скоро будет трава высокая. Учиться летать вообще будет легко - при неправильной посадке самик не сломается об землю да и при взлёте не ударится если пускать с рук и в сторону травы 😃 А насчёт талантов… Ученье и труд всё перетрут. Симулятор с подключенным передатчиком спасут отца русской революции. Тут у меня вкралось сомнение. А может у вас просто с самолётом что-то не то, что он бьётся. Просто, учитывая, что я не ас и практически без полётного стажа, всегда удивляюсь, как это умудряются делать морковки и шасси на посадке отламывать. У меня на изи тренере полно довольно жестких, как я считаю посадок с подпрыгиванием кузнечиком - шасси на месте. Это как же надо приземляться, чтобы шасси отвалилось или весь нос до крыла в щепки? Этож надо просто дать газ на полную и бросить ручки или просто отвернуться от самика.
У меня было-ФМС-немножко,уже после первых морковок на маленьком крыле.Потом только реал.Совсем недавно только на нормальном симе летаю.Считаю,что симулятор-ЭТО ТОЛЬКО СИМУЛЯТОР и ничего больше.Целовать дэвушку в в противогазе-хрень полная.Но научиться можно и на резиновой женсчине.А мандраж?Да он и после года в симуляторе будет такой,что ни преведи Господь.
А вот помощь товарищей,даже не знакомых,но знающих-это тема. 😃 Тока недавно сам стал новосделанноприобретённые модели облётывать,да и то лучше чтоб рядом кто нить стоял,вдруг триммировать к примеру надо будет на всю катушку(а руку от стика не оторвать!)
Мандраж это отдельная тема. У меня он всегда есть перед взлётом. Да и у многих опытных. И как они говорят - радуйтесь, что он у вас есть. А первый самик я убил даже и не взлетев. Причем вхлам ибо был в этом вообще ноль и пытался взлететь на плосколёте пенопластовом в сильнейший ветер. После чего симулятор, второй самик и в небо. Никаких опытных товарищей не было рядом, хотя и нуждался в них. Симулятор учит думать руками на стиках, а не головой, ну или может спинным мозгом. Потому что думать стандартными методами, не на автомате, в полёте просто некогда.
Ууууу… Классический пример…
+1
После 20 часов сима САМ, без тренера, взлетел, нарезал восьмерок, и ПОСАДИЛ тренер. После 200 часов сима тоже самое проделал с .30 вертолетом. Все креши были связаны исключительно с выполнением маневров, НЕ ОТРАБОТАННЫХ в симе.
Почитаешь тут и удивляться начинаешь - чтож все такие умелые самика нираз не бившие, делают в разделе- НОВИЧКИ? 😃
Симулятор учит думать руками на стиках, а не головой, ну или может спинным мозгом. Потому что думать стандартными методами, не на автомате, в полёте просто некогда.
Угу, спинным мозгом, именно. Вернее, думать то и головой можно, но получаться это будет намно-о-о-го позже… Я начал успевать проигрывать в голове варианты выхода самолета из заруливаниия где-то на ххх-м часу налета 😉
Т.е. совсем недавно. Скажу вам, ощущения офигенные…😉
Угу, спинным мозгом, именно.
Во, интеллигентный термин нашелся. Я до этого формулировал “чтобы начала рулить не голова, а жопа”, но смысл тот же 😃
Ууууу… Классический пример…
У человека что-то не получатеся, и он обращается за советом на форум.
Ему отвечают, но ответы человеку не нравятся (они ему просто неудобны), и человек начинает упорно доказывать всем свою правоту и спорить с советчиками… 😁
Настоящий комплекс “состоявшегося человека”, очень сложно признать что будучи совсем взрослым человеком, можешь что-то неправильно понимать 😉
Что-ж… пожелаем удачи будущему пилоту… На свои грабли, конечно, наступать куда интереснее… 😁
Зачем только тогда разводить такие громоздкие темы, если все равно советы к сведению не принимаются, и есть своя непоколебимая точка зрения?..ЗЫ. Вы просили топтать? Вот, топчу, даже вроде по существу… 😈
классический пример подтягивания фактов под свою психологию - так держать!
по-делу:
- сижу ищу-подбираю шнурок для связи аппаратуры с симом
- забил на идею поднятия любого самолета в воздух, пока не получу процентного отношения взлет-посадка на симе -100
- напрочь перечитываю статьи + форумы в инете по новичкам в авиаРЦ
- пересматриваю ссылки, приведеные авторами этого топика на различные ЕПП и фанфлаи
А Вы, уважаемый, походу верный последователь Фрейда… еще немного и в столбах и канализационных люках будете находить фаллические символы несостоятельности Вселенной… Добрее надо быть к людям. Такие посты (аналогичные Вашему), утвеждают в новичках веру в то, что на любой вопрос его обо%%ут, поэтому вопрос лучше не задавать, дешевше разбить очередной самолетик и путем дурака (т.е. постоянных проб и ошибок), дойти наконец-то до кондиции не начинающего. А мне еще говорят, мол приходите на поле, вам помогут подскажут… Да один вот такой помошник раз и навсегда отобьет желание вообще заниматся таким делом.
Первый раз за всю ветку сильно огорчен и совершенно расстроен, т.к. оттоптан грязно и совсем не поделу…
Засим, у ВСЕХ прошу прощения и удаляюсь восвояси, к своим проблемам.
ВСЕМ СПАСИБО
Почитаешь тут и удивляться начинаешь - чтож все такие умелые самика нираз не бившие, делают в разделе- НОВИЧКИ? 😃
наверное хотят показать новичку, какое он дермо и беспереспективно-криворукий тугодум 😦