Берите меня, топчите меня (с) Всемирная история1
фиг знает кто скоко летал я летал зиму потом взял передатчик в руки и полетел 😃))) без дров, только шасси ибо они были плохо сделаны 😃)
верю верю… но знаете что я хочу заметить со стороны новичка… Вы, да и не только вы, упоминаете о тренерах, как о неких, скажем, “чудо-самолетах”, которые летают сами по себе и их нужно просто немножко подправить в полете…
Я то как раз так не говорю. ДВС тренер - не очень простой самолет. Электричка проще. (нагрузка на крыло меньше). Мне после полугода полетов на разных электролетах дали опрулить ДВС тренером. Летает в небе то он нормально. А аот сажать его у меня руки вспотели. Он тяжелый.
еее… ну вы видите что происходит:-( я ТОЖЕ этого мессера хотел. Мне его что продавец в Детском Мире рекомендовал, хорошо говорит летает. просто его небыло в тот момент в пилотаже и продавец посоветовал Пайпера, который даже бочки крутит
😂 😢 😃
Он хорошо бочки крутит, если с ним по полю бегать. И то не факт. Мессер этот (262) кстати шикарный! его только до ума довести, бабок до фига нужно. А так - супер модель. Я теперь снова такого хочу.
но раз уж я его потерял, сложив все за-против я себе дал зарок - с электричками коллекторными не связываюсь, бесколлекторные дорого, значит тренер ДВС.
По колекторникам - согласен. по БК - на 900 мм размаха пилотажку: 900 руб. моторчик (600-800 гр. тяги), 1000 руб. рег (12-18 А), 3 сервы по 400 руб., 1000 руб. - акк 950 мач 3 банки, зарядка - 2500. Не думаю, что дороже, чем ДВС получается? Самолет можно купить за 1-2 тр в барахолке.
так что и без паров метанола попробую “порулить птицами”
ахренеть… читаю - глазам не верю. вот ведь таланты на руси
Не надо рулить птицами. Зарулитесь, она упадет. Обидно будет. 😁
Лучше купите шнурок и летайте в симе. Все встанет на свои места через неделю. Будет не до птиц.
А про “ахренеть…” - все очень просто. Самолет у парнишки был правльно собран, не перетяжелен. Нагрузка на крыло у ЕПП мальенькая, настроили ему его правильно и облетали. (с теми расходами, которые там были, он бы его через секунду в землю воткнул). И тримировать пришлось сильно. И с раскачигариванием мотора ДВС тоже не было проблем. Щелкнул тумблером и полетел, сосредотоившись на полете, а не на режимах движка, и о том, как он на вертикалях работает и прочей мутате.
Я так же после симулятора с первого раза полетел на самодельном метровом пенолёте.Сейчас два часа налёта,одна морковка(забыл передвзлётом разём элеронов подключить).Шасси нет но если бы было то посадил бы без проблем.
Летать кругами одному очень скучно,дособираю кошелёк и в пятницу пойду сместными моделистами знакомиться,в месте веселее.
В симуляторе дело пошло когда с догоняющей камеры змейкой вокруг деревьев летать начал.
Мне уже далеко не 15 лет, не курю и поэтому птицами не управляю. 😁
Ууууу… Классический пример…
У человека что-то не получатеся, и он обращается за советом на форум.
Ему отвечают, но ответы человеку не нравятся (они ему просто неудобны), и человек начинает упорно доказывать всем свою правоту и спорить с советчиками… 😁
Настоящий комплекс “состоявшегося человека”, очень сложно признать что будучи совсем взрослым человеком, можешь что-то неправильно понимать 😉
Что-ж… пожелаем удачи будущему пилоту… На свои грабли, конечно, наступать куда интереснее… 😁
Зачем только тогда разводить такие громоздкие темы, если все равно советы к сведению не принимаются, и есть своя непоколебимая точка зрения?..
ЗЫ. Вы просили топтать? Вот, топчу, даже вроде по существу… 😈
Скажем так: выбратся на выходных в поле на час, даже я не вижу целесообразным, уж не говоря о мнении моих домашних.
Чуть ниже, в принципе, грамотно человек написал про времяпроведение в поле. но это в компании друзей-знакомых-единомышленников. Я для себя больше представляю иное времяпроведение… Ну скажем, на первых порах выбить время из семьи на выходных (с большим трудом прошу заметить) на просто тупое обучение, где количество взлетов-посадок будет исчислятся десятками. Потом, семье ведь тоже хочется поглядеть на это
Ах да я совсем забыл, что у большинства полёты связаны с выездом. А это сборы, затраты и пр. Поэтому вам приходится налётывать за этот день то, что я налетываю в течении недели. Мне в этом отношении повезло больше. Может поэтому я и заелся и быстро прогрессирую. У меня поле прямо за окном и к тому же местные футболисты неплохо утаптывают дикую растительность на мою радость. Мои сборы на полёты это взять самолёт, передатчик, полётный ящик, выйти из дома и я уже на взлетке 😃 Единственное препятствие непостоянство погоды и до обеда солнце в неудобном месте в секторе возможностей моей местности для полётов.
Чето как-то у меня и с математикой видимо не складывается 😉 насчет топлива, полагаю TT 46 Pro его есть меньше чем 6G72 автомобильный. а потом метанол можно заменить на этанол, касторки канистра в 10 литров (!!!) стоит меньше штуки (это уж совсем глобальный подход. полагаю такого количества хватит на жизнь не одного TT46 и вообще не 46 и даже не ТТ а хрен знает чего там где когда будет стоять), тему эрзац-топлив обсуждать тоже не предлагаю, бо на выбор 6-7 провереных любьми составов, в том числе и на бензине, сливаемом со своей машины прямо в поле. ОК, к топику сие отношение вообще не имеет, проехали:-)
ахренеть… читаю - глазам не верю. вот ведь таланты на руси
TT46 у меня жрет примерно 200гр на 15 минут полёта в разных режимах на пилотаге. 5 полётов допустим в день это уже литр. галлон это почти 4 литра. Т.е. галлона вам хватит на 4 дня. В нашей провинции это 1300-1500руб. Если раз в неделю будете выезжать, то на месяц хватит. А на эрзац топливо мне как-то не хочется заморачиваться. Движку жалко. Он и на нормальном топливе-то не у всех нормально работает.
Ууууу… Классический пример…
+1
Ах да я совсем забыл, что у большинства полёты связаны с выездом. А это сборы, затраты и пр. Поэтому вам приходится налётывать за этот день то, что я налетываю в течении недели. Мне в этом отношении повезло больше. Может поэтому я и заелся и быстро прогрессирую. У меня поле прямо за окном и к тому же местные футболисты неплохо утаптывают дикую растительность на мою радость. Мои сборы на полёты это взять самолёт, передатчик, полётный ящик, выйти из дома и я уже на взлетке 😃 Единственное препятствие непостоянство погоды и до обеда солнце в неудобном месте в секторе возможностей моей местности для полётов.
Да уж в наших степях места полетать-вдоволь!Из дома вышел-сразу взлётка и НЕБО!Не то что тута.
У меня было-ФМС-немножко,уже после первых морковок на маленьком крыле.Потом только реал.Совсем недавно только на нормальном симе летаю.Считаю,что симулятор-ЭТО ТОЛЬКО СИМУЛЯТОР и ничего больше.Целовать дэвушку в в противогазе-хрень полная.Но научиться можно и на резиновой женсчине.А мандраж?Да он и после года в симуляторе будет такой,что ни преведи Господь.
А вот помощь товарищей,даже не знакомых,но знающих-это тема. 😃 Тока недавно сам стал новосделанноприобретённые модели облётывать,да и то лучше чтоб рядом кто нить стоял,вдруг триммировать к примеру надо будет на всю катушку(а руку от стика не оторвать!)
верю верю… но знаете что я хочу заметить со стороны новичка… Вы, да и не только вы, упоминаете о тренерах, как о неких, скажем, “чудо-самолетах”, которые летают сами по себе и их нужно просто немножко подправить в полете… ну и также садятся… никаких проблем вообще с ними нет.
так вот есть у меня мнение, что это вы (все) просто смотрите с точки зрения состоявшихся пилотов… а я вот вижу, как эти тренеры морковят, разрывают на части при посадках… т.е. на самом деле, нихрена они сами то и не летают и в приложении к простому самолету еще должен идти человек с опытом… Это вот научился человек ездить на велосипеде… и все… раз научился и поехал. и разумеется ему уже неинтересен обычный “Орленок”, ему нужно что-то такое со многими скоростями, амортизаторами и прибамбахами, о которых на Орленке и речи быть не может. и точно также в симуляторе велосипеда не научишься ездить даже на Орленке. Вы не согласны?ахренеть… читаю - глазам не верю. вот ведь таланты на руси
А разве не так? У меня опыта полётов в реале месяц-полтора. Два тренера сейчас электро и ДВС. На любом просто даешь газу до полика и после небольшого пробега либо он просто сам взлетает либо чуть ручку на себя и вы в небе. дальше он просто набирает высоту а ты слегка креня его и шевеля рулями высоты правишь в нужную сторону. Это для первых полётов блинчиком. С посадкой, если позволяет пространство вообще нету проблем. Заходишь против ветра, двигатель на холостых или выключен, если электричка и в планировании садишься. просто не дать упасть раньше времени, но и не пролететь дальше полосы. У меня с полосой проблемы - ровное место, вытоптанное футболистами маленькое. Приходится умудряться сесть на пятачёк. Скоро будет трава высокая. Учиться летать вообще будет легко - при неправильной посадке самик не сломается об землю да и при взлёте не ударится если пускать с рук и в сторону травы 😃 А насчёт талантов… Ученье и труд всё перетрут. Симулятор с подключенным передатчиком спасут отца русской революции. Тут у меня вкралось сомнение. А может у вас просто с самолётом что-то не то, что он бьётся. Просто, учитывая, что я не ас и практически без полётного стажа, всегда удивляюсь, как это умудряются делать морковки и шасси на посадке отламывать. У меня на изи тренере полно довольно жестких, как я считаю посадок с подпрыгиванием кузнечиком - шасси на месте. Это как же надо приземляться, чтобы шасси отвалилось или весь нос до крыла в щепки? Этож надо просто дать газ на полную и бросить ручки или просто отвернуться от самика.
У меня было-ФМС-немножко,уже после первых морковок на маленьком крыле.Потом только реал.Совсем недавно только на нормальном симе летаю.Считаю,что симулятор-ЭТО ТОЛЬКО СИМУЛЯТОР и ничего больше.Целовать дэвушку в в противогазе-хрень полная.Но научиться можно и на резиновой женсчине.А мандраж?Да он и после года в симуляторе будет такой,что ни преведи Господь.
А вот помощь товарищей,даже не знакомых,но знающих-это тема. 😃 Тока недавно сам стал новосделанноприобретённые модели облётывать,да и то лучше чтоб рядом кто нить стоял,вдруг триммировать к примеру надо будет на всю катушку(а руку от стика не оторвать!)
Мандраж это отдельная тема. У меня он всегда есть перед взлётом. Да и у многих опытных. И как они говорят - радуйтесь, что он у вас есть. А первый самик я убил даже и не взлетев. Причем вхлам ибо был в этом вообще ноль и пытался взлететь на плосколёте пенопластовом в сильнейший ветер. После чего симулятор, второй самик и в небо. Никаких опытных товарищей не было рядом, хотя и нуждался в них. Симулятор учит думать руками на стиках, а не головой, ну или может спинным мозгом. Потому что думать стандартными методами, не на автомате, в полёте просто некогда.
Ууууу… Классический пример…
+1
После 20 часов сима САМ, без тренера, взлетел, нарезал восьмерок, и ПОСАДИЛ тренер. После 200 часов сима тоже самое проделал с .30 вертолетом. Все креши были связаны исключительно с выполнением маневров, НЕ ОТРАБОТАННЫХ в симе.
Почитаешь тут и удивляться начинаешь - чтож все такие умелые самика нираз не бившие, делают в разделе- НОВИЧКИ? 😃
Симулятор учит думать руками на стиках, а не головой, ну или может спинным мозгом. Потому что думать стандартными методами, не на автомате, в полёте просто некогда.
Угу, спинным мозгом, именно. Вернее, думать то и головой можно, но получаться это будет намно-о-о-го позже… Я начал успевать проигрывать в голове варианты выхода самолета из заруливаниия где-то на ххх-м часу налета 😉
Т.е. совсем недавно. Скажу вам, ощущения офигенные…😉
Угу, спинным мозгом, именно.
Во, интеллигентный термин нашелся. Я до этого формулировал “чтобы начала рулить не голова, а жопа”, но смысл тот же 😃
Ууууу… Классический пример…
У человека что-то не получатеся, и он обращается за советом на форум.
Ему отвечают, но ответы человеку не нравятся (они ему просто неудобны), и человек начинает упорно доказывать всем свою правоту и спорить с советчиками… 😁
Настоящий комплекс “состоявшегося человека”, очень сложно признать что будучи совсем взрослым человеком, можешь что-то неправильно понимать 😉
Что-ж… пожелаем удачи будущему пилоту… На свои грабли, конечно, наступать куда интереснее… 😁
Зачем только тогда разводить такие громоздкие темы, если все равно советы к сведению не принимаются, и есть своя непоколебимая точка зрения?..ЗЫ. Вы просили топтать? Вот, топчу, даже вроде по существу… 😈
классический пример подтягивания фактов под свою психологию - так держать!
по-делу:
- сижу ищу-подбираю шнурок для связи аппаратуры с симом
- забил на идею поднятия любого самолета в воздух, пока не получу процентного отношения взлет-посадка на симе -100
- напрочь перечитываю статьи + форумы в инете по новичкам в авиаРЦ
- пересматриваю ссылки, приведеные авторами этого топика на различные ЕПП и фанфлаи
А Вы, уважаемый, походу верный последователь Фрейда… еще немного и в столбах и канализационных люках будете находить фаллические символы несостоятельности Вселенной… Добрее надо быть к людям. Такие посты (аналогичные Вашему), утвеждают в новичках веру в то, что на любой вопрос его обо%%ут, поэтому вопрос лучше не задавать, дешевше разбить очередной самолетик и путем дурака (т.е. постоянных проб и ошибок), дойти наконец-то до кондиции не начинающего. А мне еще говорят, мол приходите на поле, вам помогут подскажут… Да один вот такой помошник раз и навсегда отобьет желание вообще заниматся таким делом.
Первый раз за всю ветку сильно огорчен и совершенно расстроен, т.к. оттоптан грязно и совсем не поделу…
Засим, у ВСЕХ прошу прощения и удаляюсь восвояси, к своим проблемам.
ВСЕМ СПАСИБО
Почитаешь тут и удивляться начинаешь - чтож все такие умелые самика нираз не бившие, делают в разделе- НОВИЧКИ? 😃
наверное хотят показать новичку, какое он дермо и беспереспективно-криворукий тугодум 😦
Почитаешь тут и удивляться начинаешь - чтож все такие умелые самика нираз не бившие, делают в разделе- НОВИЧКИ? 😃
Вам правда интересно?
Оберегают целевую аудиторию от “полезных советов” без-году-неделя пелотов…
Коллапс, если посмотреть мои темы самые первые у меня так же было, хотел между прочим киошевского мустанга, красивенький такой, а ща…кусок пены с полкилоциакрина в фюзеляже, еще полкило грязи прилипшей куда только угодно, клееное переклеенное хвостовое оперение, вюзеляж похож н букву Г, крыло похоже на букву зю, а все равно мучаю спинной моск, летаю блинчиком, чуток поднимаюсь на высоту и бочечку, петельку, еще что нить, потом опять на мин высоту и блинчиком, винтом по траве шуршать.
автору темы - уже подсчитано что на самолет размахом 1000мм электромотоустановка выходит так же как двс, а если прибегнуть к помощи узкоглазых желтеньких братьев то можно еще дешевле, а еще лучше приезжайте куда нить на поле и посмотрите кто и как и на чем летает.
и поймете- шаманство с двсом для вас- тогда берите двс, если ленивы и любите выйти в поле-воткнуть аккум и лететь тогда электричка.
и по самолету определитесь, красота у вас отойдет на второй план после того как увидите починку ЕППшного самолетика прям на коленках прям в поле.
и вообще удачи Вам, и жену понимающую такое странное хобби, а не так чтоб как нормальный мужик с газеткой и пивком, а по выходным с водочкой.
Почитаешь тут и удивляться начинаешь - чтож все такие умелые самика нираз не бившие, делают в разделе- НОВИЧКИ? 😃
Набивают мозоли на пальцы из чисто эгоистических соображений - что бы побыстрее заполучить на поле еще одного в хорошем смысле одержимого тем же, и ты, чем человека, с которым будет приятно общатся, и который не будет разочарован в том, что “вошел” в это увлечение.
И который будет говорить колегам по полю не "топчите меня и, извеняюсь, берите 😃 ", а “смотрите как я бочку по кругу вчера в симе отработал”.
Мы кстати этому парнишке 13- летнему, когда он посадил красиво самик, заппладировали разом. Видели бы его довольное и счастливое лицо!!! 😃
…
и вообще удачи Вам, и жену понимающую такое странное хобби, а не так чтоб как нормальный мужик с газеткой и пивком, а по выходным с водочкой.
Это кстати по важнее симулятора будет!!! 😁 Самый однако нестабильный элемент хобби. Липы и то безопаснее! 😃
- сижу ищу-подбираю шнурок для связи аппаратуры с симом
Не надо ничего подбирать. Пройдитесь по форуму поиском на слова PPJoy и SmartPropoPlus. Ваш пульт можно подключить на вход звуковой карты, установить и настроить софт и через полчаса уже взлететь.
Коллапс, если посмотреть мои темы самые первые у меня так же было, хотел между прочим
Фунтег!!! Да у всех одно и то же было… Просто когда 10 человек 10 раз говорят человеку одно и тоже, а он многотонными изливаниями говорит что НЕТ, Я СДЕЛАЮ ПО СВОЕМУ - тогда объясни мне смыл всей этой беседы на сотню килобайт???
Ты прочитай ВСЮ тему - ум за разум зайдет.
Слава богу пришли к логическому концу. Только для этого мне надо было сначала “потоптать” аффтара (он сампросил в заголовке 😉), а ему надо было сильно обидеццо. Ну, хоть не мытьем, так катаньем - главное чтоб результат был… А дядька остынет от обиды, может и подружимси… 😒
(на фрейда и прочую мутату в мой адрес не обратил внимание - дядка дюже разозлилсо, бывает 😆 )
яж вредный, сцуко, это всем известно…
И который будет говорить колегам по полю не "топчите меня и, извеняюсь, берите 😃 ", а “смотрите как я бочку по кругу вчера в симе отработал”.
Вы фильм смотрели, копирайт на который я указал? а сцену эту хорошо помните? а помните к чему были сказаны эти слова? Или просто зацепились за волнующее воображение слово?
я не просил никого учить меня психологии, т.к. тут форум для новичков в авиамоделизме, а насчет “берите” и “классический вариант” еще можно потягатся, кто кого носом в грязь уткнет. только не здесь и при наличии большого желание…
не в-обиду Вам сказаная ремарка
Мы кстати этому парнишке 13- летнему, когда он посадил красиво самик, заппладировали разом. Видели бы его довольное и счастливое лицо!!! 😃
вот когда этот парнишка ДВАДЦАТЬ раз подряд посадит к своим ногам этот самолет, я тоже ему зааплодирую. А так и я могу ждать от вас аплодисментов, так как не далее чем три часа тому назад посадил указаный Вами в симе самолет ровно и четко на полосу симулятора, не выехав за пределы полосы ни на милиметр (скромно замечу, что до и после этого случая разбил его вхлам раз дцать про попытке посадки). так что “никто не слышал о героически погибшем экипаже тренажера” (с) Поднять перескоп
зы: позволю себе процитировать мудрые слова из этого топика: “По моему скромному мнению, не бывает плохих пилотов - бывают плохие инструктора, которые не могут найти подход к данному конкретному долбоё курсанту.” (с) mr.iceman
Вы фильм смотрели, копирайт на который я указал? а сцену эту хорошо помните? а помните к чему были сказаны эти слова? Или просто зацепились за волнующее воображение слово?
не в-обиду Вам сказаная ремарка
Фильм не помню. По моему не смотрел. По этому название темы воспринял буквально. А надпись “всемирная история” воспринял как некое проявление эгоцентризма со стороны автора. В контексте этого удивила откровенность призыва, которую можно сегодня встрети разве в передаче наша раша в сюжете про ивана дулина и мехалыча.
Уж простите мне мою невежественность. Не в обиду сказанная… фраза. Ремарка тоже не читал кстати.
А так и я могу ждать от вас аплодисментов, так как не далее чем три часа тому назад посадил указаный Вами в симе самолет ровно и четко на полосу симулятора, не выехав за пределы полосы ни на милиметр (скромно замечу, что до и после этого случая разбил его вхлам раз дцать про попытке посадки). так что “никто не слышал о героически погибшем экипаже тренажера” (с) Поднять перескоп
А вот этот фильм смотрел. Скажите, а у Вас татуировок на теле нет случайно? 😃
ЗЫ Апладирую стоя каждой вашей посадке.
С уважением, Дмитрий.