Без сима можно сразу нормально летать!
Материал изготовления скорость самолета не определяет.
Есть бальзовые комнатные самолеты, а есть пенопластовые гонки F5D.
дракошу любой поднимет со второго раза точно
Так раз он такой “неубиваемый” - его-то и использовать вместо симулятора! А по поводу телефона: раз 5 во время полёта, было дело, звонили. НИКАКИХ помех и неудобств - НЕ ИСПЫТЫВАЛ! Хотя после прочтения в Форуме темы про мобильники - выключаю от греха!
Так раз он такой “неубиваемый” - его-то и использовать вместо симулятора!
Зато по деревьям за ним лазить - не налазиетесь! 😁 Есть у нас один местный любитель полетать на дракошке без силумятора… 😃
Зато по деревьям за ним лазить - не налазиетесь!
Так для учебных полётов - ПОЛЕ надобно (не в 1 га, конечно - это ж не ДВС)! Это, когда уже в совершенстве - можно на полянке в лесу, во дворе и т.д.!
Летаю полтора года,начинал с сима Рефлекс,потом 40й тренер,потом Супер Зум и т.д.Симом пользуюсь и сейчас,то времени нет на полёты ехать,то погода не позволяет,а уж 10 -15 минут сесть за комп всегда можно выкроить.Кстати первые два самолёта живы и летают по сей день.Всем удачи.
ого блин, я думал что эти пенопластовые самолёты порезвее летают! я вот месяц назад полетел на самодельном самолете, размах крыла 120см. двигло 4куба. масса самика 1300г.
так там управление было просто бешенное! скорость обалденная, я удачно и взлетел и посадил его.
в основном я играл до этого ил-2 . и уже 9 полёт без сбоев приземляюсь на землю.
а уж про пенопластовый то вообще, на той скорости за ним сзади можно ходить. я не представляю как там упасть можно? а на той скорости при падении с ним уж точно ничего не должно случиться
Уважаемый михалыч2! Летаь можно и без сима и даже без апаратуры, можно даже без самолета… У меня сын, почти Вам ровесник, взрослые дядьки до сих пор симами не пренебрегают, а Вы один такой талантливый… Понятие “летать” для всех разное, верно кто-то выше заметил: “чем больше летаю-тем больше понимаю, что не умею…”.
и уже 9 полёт без сбоев приземляюсь на землю.
А остальные на луну?!?!?!
А остальные на луну?!?!?!
Остальные модели пока не приземлились…
ИМХО, некорректно название темы! СРАЗУ НОРМАЛЬНО и с симом, и без оного ЛЕТАТЬ - сложно!
так у меня получилось где то 30-50 часов сима, точно уже не знаю, при мне fedorovich облетал самол. я привык к его ввиду в воздухе, и 4ый пелет прошел штатно взлет-круг-понимание что уже стемнело и я его потерял-штатная посадка-посадка, первые 3 заканчивались не удачно из=за технических проблем с аппаратурой, рулем высоты, и отсечкой разбалансированного акка. мужики так и обалдели из сима сразу в небо. и это вертлявый едж 540. правда до этого был опыт экстримального вождения а.м. за 100. и самик пока летает зигзагами-шашками, но в планету не врезается и на деревья не сажается.
веселенькая тема… так скоро дойдем до тем “Первый раз за рулем и 200 по встречной! Легко и не страшно!!!” а фиг ли - ас в НидФоСпид!!!
автор темы явно не понимает , что любой (дажесамый маленький ) самолет - объект повышенной опасности. даже такой безобидный самолетик , как Дракоша ( именно он в момент подключения аккума (а хозяин сказал , что включил аппу, но не включил) рванул вперед и порубил мне своим маленьким и хлипким винтиком колено вместе с джинсами в лапшу.
так что переименовали бы тему, назвали бы типа “Полетел без сима, подфартило!!!”
Под термином “нормально летать” следует понимать не уменее один-два-три раза вернуть модель на землю почти целой, а умение не бить модель о планету вообще: от полета к полету стабильно возвращая ее целой и невредимой.
Когда каждая модель начинает служить год-два-три, а редкие падения и поломки случаются исключительно из-за технических отказов - вот тогда можно говорить, что вы летаете “нормально”.
При этом умение стабильно не бить модель об землю вовсе не означает освоение спортивного мастерства - ровный и красивый пилотаж навык следующего уровня, нежели простое умение безопасно летать.
Так что если вас мучиет эфория от первых удачных полетов - не забывайте позже отчитываться, как проходят последующие полеты.
Кстати, где автор темы?… вот в соведней теме про облет Су-27 было. Интересно бы услышать, как летает его Су-27 сейчас 😉
кста, звонил в одну страховую компанию, по поводу страхования гражданской ответственности авто-авиа-судо моделиста, они отказалм, так как у них нет статистики страховых случаев и неизвестно какой страховой тариф брать.
а автор уже присматривает нечто с изменяющейся стреловидностью крыла.
под нормально летать подразумевается умение удерживать модель на той траектории кототрую хочешь от нее получить, а не шараханье по небу и посадка куда либо без краша.
вобщем если на самике удается выполнить комплекс Новичек, пускай не совсем гладко по струночке и все фигуры в на одной высоте, но хотя бы в одной плоскости - то можно сказать - получилось нормально летать.
в ином случае это называется - “мотает по небу, но я умудряюсь спасти модель от краша”. правда по признанию топикстартера и последнее ему не удалось в полном объеме 😃
Если говорить уж совсем корректно - умение нормально летать это (как ни странно) не обязательно строго держать модель на желаемой траектории.
Это прежде всего реалистичное оценивание собственных навыков и создание условий, максимально комфортных для пилотирования модели: знаю немало людей, летающих уже не первый год, но до сих пор не умеющих завести самолет на полосу и летающих через весь небосвод над головой - но которые, тем не менее, не бьют свои модели. Они просто выбирают для запуска поле побольше - где нет деревьев и столбов, и летают только в ясную погоду без ветра.
Ну и, конечно-же, не пытаются делать в воздухе фигур и маневров, которые себе плохо представляют и не прижимают модель к самой земле ради выпендрежа перед зрителями.
Есть люди которые не хотят учиться летать, умение не бить модель сложно назвать умением _нормально_ летать.
Никоем образом не хочу кого либо обидеть или принизить.
Неумение выполнять комплекс к неумению держать модель на заданной мозгом траектории не относиться, комплекс в таком случае - дело практики.
Но умение _нормально_ летать - это действительно _умение_ нормально летать.
Про водителя не говорят же - он умеет нормально ездить, просто в повороты не вписывается и на светофорах остановться не может, поэтому ездит на машине только по очень большому полю как приидется, но ниразу еще машину не разбил 😃
Я раньше занимался парапланеризмом, там проще - не умеешь удержать купол над собой стоя на горе и походить с ним - с горы не суйся. Кровью и переломами этот постулат выведен.
В моделизме подход другой, страдают обычно модельки, реже то во что они припланечиваются. И поэтому каждый летает как желает, но вот пафосные заявления - можно нормально летать без сима и начинать без тренера, а модельки легко клеятся - звучат как то глупо.
Впрочем… на X-twin 6тилетний ребенок полетел без сима, с подсказками - куда рулить даже не упустил модель из площадки 20х20 метров, а X-twin - это тоже РУ модель, причем - неубиваемая! 😃
…
Я раньше занимался парапланеризмом, там проще - не умеешь удержать купол над собой стоя на горе и походить с ним - с горы не суйся. Кровью и переломами этот постулат выведен.
Но в обозримом окружении бьются как раз те, кто летает, а не кто на земле с крылом над бошкой красиво стоит… Причем бьются не от неумения крыло на старте держать или там от неумения рулить - а от адреналина в заднице и прочей излишней отважности… И вот эти хитрые нефизические параметры заранее определить весьма непросто: никогда не знаешь, адекватный человек или нет - хотя народ и старается как можно более хорошо знать всех, кто летает в общей толпе.
…И поэтому каждый летает как желает…
Что интересно, по мере роста массовости и толпы на поле в ВС, ветераны местного моделизма наконец начали чесаться о нормальной подготовке и воспитании новичков: некоторые даже бесплатно учат их летать (на шнурке), чтобы потом меньше хлопот было…
А то стоишь, бывает, на обочине - летаешь себе в дальнем углу поля никому не мешая - а у тебя над самым загривком что-то с 1Х кубовым мотором проходы с перегазовками выполняет, что от звука аж ягодицы трясутся! 😵 Никакой культуры полетов в секторах, даже каналы у некоторых спрашиваешь - те квадратные глаза делают, мол фигле это я интересуюсь 😃
Конечно, если кто-то собирается летать в одиночку на каком нибудь пустыре - вообще совершенно по барабану, с симулятором он летает или без. Но когда человек начинает со своим колхозом на коллективные полетайки приезжать и ломать установленные негласные правила… Тут проблема в том, что эти вещи - ака культура полетов, даже с применением симулятора не освоить: их нужно целенаправленно вырабатывать у себя внутри.
да каналы, это важно, приехал я как тот в русское поле в 500 м от деревни, а там помехи такие-что качалка на серве аж провернулась от супер усилия, пришлось переставлять. а источник так и не найден.
Ну помехи и безлюдное поле - это несколько из другой области. Да, помеховую обстановку надо всегда контролировать, путем прежде всего проверки дальности перед каждым полетом… Один раз нарвался - кварц в передатчике или приемнике если не пошевелить - дальности никакой… Самолету так приложил, с тех пор первое дело по приезду на поле - проверка дальности и шевеление кварцев.
А с каналами частотами - проблема тут не только в том, что твою самолетку могут “сбить”, а в том, что ты можешь кому-нибудь самолетку уронить, т.е. ответственность в оба конца. И это совсем не тоже самое, что колбасня с непонятными помехами вдали от цивилизации.
знаю немало людей, летающих уже не первый год, но до сих пор не умеющих завести самолет на полосу и летающих через весь небосвод над головой - но которые, тем не менее, не бьют свои модели. Они просто выбирают для запуска поле побольше - где нет деревьев и столбов, и летают только в ясную погоду без ветра.
Согласен с Вами полностью,и беда в том,что такие горе-пилоты иногда появляются в местах массовых полётов.Распознать их можно не сразу,а только после взлёта.На земле человек демонстрирует дорогую апу,говорит о достоинствах 4т. перед 2т.мотором на его Катане,о новых моделях и пейзажах для его лицензионного сима и т.д.Взлёт проходит нормально даже при боковом или попутно- боковом ветре,но это уже благодаря коэф.тяговооруженности,(отрыв через 2-3метра) а не умению рулить по полосе.Место полётов у нас считается экстримальным-в 15и метрах от ВПП проходит Боровское шоссе,но сама полоса- класс.Описание того плета здесь
Не совсем верно - в процитированном вами куске речь идет как раз о тех, кто хоть и не умеет летать - тем не менее не выпендривается, не мешает другим и не провоцирует ЛП. Да и летают они, зачастую, в одиночку - чтобы никого не напрягать.
Гораздо больше проблем доставляют как раз те, кто вне зависимости от своих навыков непрерывно вытворяет всякие выходки - провоцирующие ЛП и противоречащие правилам коллективных полетов: могут никого не спросясь, зная, что на совпадающей с их частотой сечас летают, начинать настраивать свою самолетку не имея терпения подождать и т.д. 😃