Самый первый RC самолет
Можно. Нагрузка великовата будет. Желательно вес готового до 1 КГ.
Сделал фюзеляж, щас нет времени и фотоаппарата фоткать его, хвост тоже сделал=)
Мне надо узнать, как делать крыло? я выпилил из фанеры профиль крыла, как дальше склеивать? или что то еще надо сделать? и сразу, опишите пожалуйста, как обтягивать этой бумагой крыло ?_? 😍
Ну чтож, все, фото сделал наконецто:
- мой передатчик на 4 канала
2)фюзеляж из кабель канала - опять фюзеляж из кабель канала(шпангоуты облегчу, технолог сказал пилки купи, а сам инструмент подарит=)) так что думаю в пятницу будет и лобзик, тогда и облегчу=)_)
- Про это вообще молчу…это аккумулятор САМОДЕЛЬНО мною спаянный(первый раз в жизни паял) 9.6В и 1100ма\ч. естественно NI-MH
5)приемник на 4 канала
6)моторчеГ 400 коллекторник(там есть к нему регулятор на 15 ампер, фоткать его не стал, ну вы знаете, обычный регуль) - 3 сервы, размеры (какие они там бывают стандартные или нестандартные…вес около (больших) гдето 40грамм, маленькой грамм 10 от силы.
Ну вот и все=))) жду ответа на
Сделал фюзеляж, щас нет времени и фотоаппарата фоткать его, хвост тоже сделал=)
Мне надо узнать, как делать крыло? я выпилил из фанеры профиль крыла, как дальше склеивать? или что то еще надо сделать? и сразу, опишите пожалуйста, как обтягивать этой бумагой крыло ?_?
сделайте крылья “на трубе”, фиксацию производить пластиковыми болтами.
Да и машинки большие заменить на мини желательно,экономия граммов 60 😃
Шпангоуты можно было тоньше сделать,такая толщина на ДВС самый то.
Боритесь за вес ,а то не полетит!
Такая мотоустановка от силы потянет 600-800 ну максимум 1000 грамм полетного веса.
А если поставить двигатель 3.25см3, тогда полетит?, вес готового будет примерно 900-1000 грамм=)) а машинок других не имеется, все что есть, микро на элероны, толстую на руль высоты, и еще одну толстую на заслонку…
хотя я думаю вес с этим мотором, да еще и с заправленным баком будет примерно 1150г…да ведь еще я шпангоуты не облегчил…=) щас крыло сделаю, и начну все облегчать=)) 😍
А это вы сейчас про электро мотор (к Combat)???
Ну вот, наконец то приделал самодельный хвост к хвостовой балке, крепление производилось 3 болтами М3, 2 болта пошли на крепеж хвоста к балке, 1 болт пошел на крепление балки к фюзеляжу, думаю так прочно будет, по крайней мере ничего не шатается. Осталось навесить руль высоты, и присоединить тягой к серво машинке. Забыл, крыло у меня есть уже готовое ( не ваше Сергей) Мне подарили его, оно длиной 1 метр, V-образное и с элеронами. Профиль крыла ( забыл какой) главное сказали спецально для новичков ( по моему несущий…) вот фото фюзеляжа и крыла:
Забыл вопросы то задать😂
- я так понял это 400 коллекторник с винтом 12*8 и 8 банками NI-MH потянет 1кг весу? я так думаю уложусь …
2)какой длины должен быть стабилизатор? и какой длины должен быть руль высоты? как на чертеже? а то у меня больно длинный он=))
3)я уже не знаю че спрашивать то😅
Вобщем строю, строю, строю… Вот я и решил последомать совету Barima и строить свою модель и писать что получилось
так и тут. либо делайте и пишите что получилось, либо вливайтесь в изготовление опробованных самиков, посмотрите что есть метроид или пайпер по оранджу - весьма опробованные.
хотите чегото своего - сделайте как я сделал простую пилотагу - просто возмите вид сбоку и вид сверху и сделате все сами - так как кажется вам правильным, у меня она летала, теперь версия 2, более размашестая и заточенная под пилотаж.
Все нормально. Размеры бери с чертежа, у тебя он есть.
Barim обсалютно прав, а вот тебе ссылка free-winds.narod.ru/avia.html.
Вес какой получается?
У того крыла что на 4 фоте 133-го сообщения профиль CLARK Y, а элероны не родные, кажись большеваты немного, можно бы и уменьшить…
Вот наконецто путевый вопрос…
Каким образом закрепить серво стандартную в фюзеляже?
Я никак не пойму, на вашей фотографии не понятно както видно, да еще у вас не стандартная серва а микро…
Про сервы
Как вариант - два брусочка поперек фюзеляжа на расстоянии длинны сервы друг от друга (фюзеляж широкий, влезет). Или прорезать окна в боковинах фюза и в них…
Это как поперек?
Если ставить сервомашинку дном машинки ко дну самолета, то крышка кабель канала не закрывается, слишком высокая серво…подождем, что еще ответят=)) или есть у вас еще и другие варианты?=)
Вот еще вопрос…Мне подсказали что вместо моих Ni-Mh аккумуляторов можно поставить LI-POL отт телефонов аккумуляторы…если кто не верит что в телефоне LI-POL а именно в Sony Ericsson W200I вот ссылка на аккумулятор www.sotovikm.ru/tovar.php?ID=4115
Так купить пару штук за 400 рублей, и припаять пару баночек NI-MH будет как раз 9.6 вольт ( а заряжать полимеры и банки никеля отдельно 😆 ) Будет Гораздо легче, думаю грамм на 100-200
Эм… А какой ток отдачи у этих акков??? Что-то мне подсказывает, что при такой нагрузке на них, которая планируется при 400-м коллекторнике - они взорвутся нафиг…
…А Я НЕ ЗНАЮ…=)
- Серву закрепить можно закрепить кабельными стяжками. Фюз пластиковый, просверлить отверстия и закрепить, машинку положить на бок, как это сделано у меня.
- Полимерки можно использовать, я использую и очень нравится, НО… для этого этого надо иметь:
а) UBEC
б) хороший зарядник
в) сами полимерки, те что ты предлагаешь не годятся
Все это вместе будет стоить порядко 100$/
По этому остановимся на NiCd.
Если использовать NI-NH то вес получается 1200 грамм…
потянет?😃
подумал об этом www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC7372/