Самый первый RC самолет

Combat

Да и машинки большие заменить на мини желательно,экономия граммов 60 😃
Шпангоуты можно было тоньше сделать,такая толщина на ДВС самый то.
Боритесь за вес ,а то не полетит!
Такая мотоустановка от силы потянет 600-800 ну максимум 1000 грамм полетного веса.

Denis_Denk

А если поставить двигатель 3.25см3, тогда полетит?, вес готового будет примерно 900-1000 грамм=)) а машинок других не имеется, все что есть, микро на элероны, толстую на руль высоты, и еще одну толстую на заслонку…
хотя я думаю вес с этим мотором, да еще и с заправленным баком будет примерно 1150г…да ведь еще я шпангоуты не облегчил…=) щас крыло сделаю, и начну все облегчать=)) 😍
А это вы сейчас про электро мотор (к Combat)???

7 days later
Denis_Denk

Ну вот, наконец то приделал самодельный хвост к хвостовой балке, крепление производилось 3 болтами М3, 2 болта пошли на крепеж хвоста к балке, 1 болт пошел на крепление балки к фюзеляжу, думаю так прочно будет, по крайней мере ничего не шатается. Осталось навесить руль высоты, и присоединить тягой к серво машинке. Забыл, крыло у меня есть уже готовое ( не ваше Сергей) Мне подарили его, оно длиной 1 метр, V-образное и с элеронами. Профиль крыла ( забыл какой) главное сказали спецально для новичков ( по моему несущий…) вот фото фюзеляжа и крыла:

Denis_Denk

Забыл вопросы то задать😂

  1. я так понял это 400 коллекторник с винтом 12*8 и 8 банками NI-MH потянет 1кг весу? я так думаю уложусь …
    2)какой длины должен быть стабилизатор? и какой длины должен быть руль высоты? как на чертеже? а то у меня больно длинный он=))
    3)я уже не знаю че спрашивать то😅
    Вобщем строю, строю, строю… Вот я и решил последомать совету Barima и строить свою модель и писать что получилось

так и тут. либо делайте и пишите что получилось, либо вливайтесь в изготовление опробованных самиков, посмотрите что есть метроид или пайпер по оранджу - весьма опробованные.

хотите чегото своего - сделайте как я сделал простую пилотагу - просто возмите вид сбоку и вид сверху и сделате все сами - так как кажется вам правильным, у меня она летала, теперь версия 2, более размашестая и заточенная под пилотаж.

GeeBee

Все нормально. Размеры бери с чертежа, у тебя он есть.
Barim обсалютно прав, а вот тебе ссылка free-winds.narod.ru/avia.html.
Вес какой получается?

makim

У того крыла что на 4 фоте 133-го сообщения профиль CLARK Y, а элероны не родные, кажись большеваты немного, можно бы и уменьшить…

Denis_Denk

С весом проблемы…аккумулятор слишком много весит, вес выходит за киллограмм при полной сборке…ща найду что можно урезать…

Denis_Denk

Вот наконецто путевый вопрос…
Каким образом закрепить серво стандартную в фюзеляже?
Я никак не пойму, на вашей фотографии не понятно както видно, да еще у вас не стандартная серва а микро…

Alexm12

Про сервы
Как вариант - два брусочка поперек фюзеляжа на расстоянии длинны сервы друг от друга (фюзеляж широкий, влезет). Или прорезать окна в боковинах фюза и в них…

Denis_Denk

Это как поперек?
Если ставить сервомашинку дном машинки ко дну самолета, то крышка кабель канала не закрывается, слишком высокая серво…подождем, что еще ответят=)) или есть у вас еще и другие варианты?=)

Denis_Denk

Вот еще вопрос…Мне подсказали что вместо моих Ni-Mh аккумуляторов можно поставить LI-POL отт телефонов аккумуляторы…если кто не верит что в телефоне LI-POL а именно в Sony Ericsson W200I вот ссылка на аккумулятор www.sotovikm.ru/tovar.php?ID=4115
Так купить пару штук за 400 рублей, и припаять пару баночек NI-MH будет как раз 9.6 вольт ( а заряжать полимеры и банки никеля отдельно 😆 ) Будет Гораздо легче, думаю грамм на 100-200

DDD=

Эм… А какой ток отдачи у этих акков??? Что-то мне подсказывает, что при такой нагрузке на них, которая планируется при 400-м коллекторнике - они взорвутся нафиг…

GeeBee
  1. Серву закрепить можно закрепить кабельными стяжками. Фюз пластиковый, просверлить отверстия и закрепить, машинку положить на бок, как это сделано у меня.
  2. Полимерки можно использовать, я использую и очень нравится, НО… для этого этого надо иметь:
    а) UBEC
    б) хороший зарядник
    в) сами полимерки, те что ты предлагаешь не годятся
    Все это вместе будет стоить порядко 100$/
    По этому остановимся на NiCd.
Barim

от 3S коллекторник может не долго протянуть…
впрочем пока зима у меня летает ЛА-7 на 480ом коллекторнике от 3S батареи. Мотор в воздухе не греется.
А дома с чуть больше половины газа нагрелся так что не прикоснуться за 10 сек. 😃

Denis_Denk

вот вот, я как подключаю к 400-му 8 банок, он за секунд 30 греется так, что дотронуться нельзя…=) ладно, вы лучше скажите, самоль весом 1200 гр, с 8 банками NI-MH и 400-м полетит?

Gra4
Denis_Denk:

можно поставить LI-POL отт телефонов аккумуляторы

У них 5С максимум, у меня передатчик 3 такие питают, пробовал маленький БК от такой сборки покрутить, 5 Ампер дают уверенно, если газануть до 10-ти, то на глазах обороты падают.

makim

Если это те желтые акки, что были в посылке, то они превосходно держат до 15 Ампер долговременно. На лодке их грузил до 20А, но заметно падало время работы, даже непропорционально.
Самик-то полетит, но ОЧЕНЬ быстро, вероятно. Кинуть, кстати, надо будет посильнее. Потребуются нервы, чтобы не делать резких движений на взлёте, и выравнивая крен, дать ему набрать по прямой порядочную высоту, (для меня 5-6 этажей хватило бы для раздумий), а уж потом плаааавно, так, поворачивать.
А я чёт не увидел на фото руль высоты?

Denis_Denk

а я его еще не приделал=)
Это я так понял что 1200 грамм с 400 всетаки полетят? но это мне уже все равно, так как я уже все переделал под ДВС=)и поставил 4 акка по 1.2 вольта. Все, теперь делаю руль высоты…