Самый первый RC самолет
…
Можно начертить в каде с конусами до долей градуса,но смысла не какого токарь выточит все одно несколько по другому и закруглит как получится.
…
так и есть, если делается вручную, то - как получится. Главное соблюсти критические размеры. Все остальное ведет к удорожанию детали.
Концепт футорки был изготовлен из подходящего диаметра куска пластиковой ручки, другой из куска пластиковой трубки для подачи воды для унитаза. Затем прототип и… на фото - конечный продукт. Футорка для АСП 21, сделанная массово, но “вручную” 😃
Фишка футорки, или точнее трубки вентури в том, что в узком сечении падает давление (увеличивается всасывание топлива) и растет скорость потока (улучшается распыление топлива, читай качество смеси). Поэтому есть смысл для баков с давлением (сосок) тоже ставить футорки, качество смеси будет лучше, что я и сделал на АСП-21. Работают моторы чуток лучше, чем с обычным жиклером
Ещё не факт всегда ли нужен скоростной наддув. В гонках - заднее распределение и меньше бестолкового выброса топлива при закрытом канале всасывания, лучше экономичность. За счёт наддува можно немного больше загнать в двигатель ТВС (аналог турбонаддува 😃 ), но нужно ли это например в пилотажках?. Про скорость я напомнил лишь в смысле, что тут нет такой необходимости выжимать из двигателя максимум.
Более того, еще в 50…60 годы фирмы “Ямаха” “Судзуки” “КТМ” “Хонда” запатентовали алгаритмы так называемой КАРБЮРАТОРНОЙ КАМЕРЫ для 2-х тактных ДВС, позже и 4-х тактники (см. Ф1) отказались от открытых карбюраторов (воздухоприемников) и используют “карбюраторные камеры”, очень наглядно эффект таких камер ощущается на темповых судомодельных моторах в классах “FSR”. Авиамодельные гонщики пришли к этому в конце 60-х годов. Работа ДВС становится зависимой только от настроек и индивидуальных хар-к и не реагирует на изменяемые внешние факторы.
так и есть, если делается вручную, то - как получится.
М-да-а … А я , когда летал в АСЕS ещё на “FX”-ах , заказывал в Харькове для них футорки (были разрешены) , которые гарантированно давали +800об/мин . И причём на всех 5 моторах . И делали их вручную . Может , руки были откуда надо ?
Все остальное ведет к удорожанию детали.
Если токарь толковый , и оснастка правильная , то правильную деталь выточить дешевле , чем неправильную . Станочники - поймут …
Работа ДВС становится зависимой только от настроек и индивидуальных хар-к и не реагирует на изменяемые внешние факторы
Именно так. Я просто побоялся высказать здесь такое “кощунство”, что футорка в большинстве случаев, в т.ч. и у многих на скоростных, а уж на пилотажках и гонках всегда должна брать воздух из зоны “статики”, без динамического подпора, для стабильности условий.
Золотые слова , Валерий .
У Александра Николаевича Калмыкова был когда-то замечательный мотор РС-4 , с футоркой назад . Я его любил- нежно . Мотор , разумеется . Для тренировок мальчишкам был - просто подарок Судьбы . Жаль , что их уже не осталось . Вот что было бы идеально для медленного боя … Хотя “Фора-АСЕS” 3,5 кубика - замечательно подойдёт . Витя Трухан , чтобы задавить его по оборотам до 33 процентов касторки наливал . Этакий масляный пульверизатор . Зато ресурс - ненащупываемый .
М-да-а … А я , когда летал в АСЕS ещё на “FX”-ах , заказывал в Харькове для них футорки (были разрешены) , которые гарантированно давали +800об/мин . И причём на всех 5 моторах . И делали их вручную . Может , руки были откуда надо ?
Если токарь толковый , и оснастка правильная , то правильную деталь выточить дешевле , чем неправильную . Станочники - поймут …
Повторюсь. Критически важные размеры, которые влияют на посадку в двигатель и работу сделаны верно - меня устраивает. Могут сделать лучше за те-же деньги - прекрастно, нет - неважно.
Не подвергая сомнению ваше профессиональное мастерство, как токаря, скажу, что Вы, судя по всему, больше теоретик по части размещения персональных заказов. “Если”, здесь не работает. Правильная остнастка, время и т.д. все стоит денег, и ведет к удорожанию детали. По большей части потребители удавятся за лишнюю копейку (без обид) и стараться сделать красиво, чтоб на тебя еще ведро помоев вылили за “дорогую” деталь, смысла не вижу - все это пройденый этап. Красивое - НЕ ПРОДАЕТСЯ, если оно не дешевое. Все просто
Я далеко не “толковый токарь”. Я бы даже сказал что я хуже ученика-токаря. Или я разговор не понимаю или вы даже не о футорках но даже я себе режу футорки с конусом без проблем и серьёзной оснастки.
Единственное что я до сих пор не смог придумать это как точно сверлить отверстие под боковой подход жиклера. К сожалению пока сверлю только через центр.
Легко. Через кондуктор. Вставляешь футорку в кондуктор и сверлишь.Все просто.
Я далеко не “толковый токарь”. Я бы даже сказал что я хуже ученика-токаря. Или я разговор не понимаю или вы даже не о футорках но даже я себе режу футорки с конусом без проблем и серьёзной оснастки.
Единственное что я до сих пор не смог придумать это как точно сверлить отверстие под боковой подход жиклера. К сожалению пока сверлю только через центр.
разговор не о том, чтобы сделать ОДНУ деталь, а скажем так 100, и чтобы были одинаковы.
Зажимаешь в тисках, дремель на 35 тыщ с установленой 4-х лепестковой карбидной фрезой 4mm и… потихонечку 😃 пару-тройку штук мож испортишь, остальные будут как на CNC ))) заусенцы снимаешь круглым надфилем с мелкой насечкой. На фото футорки выше сделано именно так.
Свежая моделька от Нейла Симпсона
Изготовление футорок превратили в выращивание монокристала - “алхимики”. Располагая любым токарным станочком можно изготовить самую заумную футорку с любыми расположениями и размерами отверстиий и из любого доступного материала. В чем ВАШИ проблемы?
Харош флудить в теме и мерятся токарными пиписками. Здесь - что по теме. Иначе тому, кому нужна действительно нужная информация по этой разновидности боя, будет полдня копатся в страницах не по теме
Харош флудить в теме и мерятся токарными пиписками. Здесь - что по теме. Иначе тому, кому нужна действительно нужная информация по этой разновидности боя, будет полдня копатся в страницах не по теме
И какая “информация” тут выложена? В технических видах спорта и футорка и шплинт на колесе, могут быть информацией…
И какая “информация” тут выложена? В технических видах спорта и футорка и шплинт на колесе, могут быть информацией…
давайте так, без лишней болтовни и флудератства. Вы, упомянули, что можно сделать все что угодно и т.д. на токарном станке. Я так понимаю ВЫ способны изготовить. Вопрос следующий, сколько вы возьмете за работу скажем изготовить одну футорку (АСП-21, фото я выложил выше), ну или пять и возьметесь ли за такую работу вообще? В шекелях, в долларах - не важно. Важно то, что вы делаете это НЕ ДЛЯ СЕБЯ, не для дружбана, а для того, чтобы немного на этом заработать и ведь необходимо соблюсти точно все размеры, радиусы и т.д. Беседер?
первоначальный вариант ответа я тоже видел, вот и посмотрим сейчас, какой ВЫ профессионал.
давайте так, без лишней болтовни и флудератства. Вы, упомянули, что можно сделать все что угодно и т.д. на токарном станке. Я так понимаю ВЫ способны изготовить. Вопрос следующий, сколько вы возьмете за работу скажем изготовить одну футорку (АСП-21, фото я выложил выше), ну или пять и возьметесь ли за такую работу вообще? В шекелях, в долларах - не важно. Важно то, что вы делаете это НЕ ДЛЯ СЕБЯ, не для дружбана, а для того, чтобы немного на этом заработать и ведь необходимо соблюсти точно все размеры, радиусы и т.д. Беседер?
первоначальный вариант ответа я тоже видел, вот и посмотрим сейчас, какой ВЫ профессионал.
Спасибо за доверие. Цена зависит от количества. По последней работе. я зарабатывал около 50 зеленых в час. При массовом пр-ве или при приличной серии время на одну футорку (если это не шиберный карбюратор, составит 10 минут без подготовительно-заключительного. Ваше “вот и посмотрим” меня смутило до неузнаваемости. Посмотреть могли бы лет 30-40 назад на весь цикл моторостроения, от разработки (в том числе оснастки) до литья и всех видов мех обработки. Теперь с удовольствием смотрю на ваши работы (если показываете) и изредка токарничаю или фрезерую для поддержания настроения. Пишите, интересно.
Спасибо за доверие. Цена зависит от количества. По последней работе. я зарабатывал около 50 зеленых в час. При массовом пр-ве или при приличной серии время на одну футорку (если это не шиберный карбюратор, составит 10 минут без подготовительно-заключительного.
может быть конкретезируете, учтите пожалуйста стоимость материала и приспособ, если вам понадобятся и их стоимость есессно. На пока у меня получилась стоимость футорки (только работа) 8.33$, исходя из ваших 50$/ч
Не совсем . Есть такая мебель - “Турри” . Есть такие моторы - “АКМ” . Есть такие модели - гоночные , F-2C …Они очень не дешёвые . От слова “совсем” . Очередь - на год вперёд расписана . Ну так , к слову …
про мебель не в курсе, хотя нравится мне эта тема. А вот в авиамодельном бизнесе с 2009г и не просто продай-купи, а произвоство большинства компонентов и деталек локализуется, с наброска и с эскиза, заканчивая серией тыща и плюс в металле. И весьма в курсе как и что продается в Северной Америке и за рубежом, у меня есть и российские у украинские клиенты. Ну так, к слову.
Поэтому и из ДедЮз пытаюсь клещами вытянуть по его мнению расчетную (с его точки зрения) стоимость производства конкретной детали, хотя мне даже сейчас видно, что пусть стоимость ее будет в два раза дешевле, все равно покупать врят ли будут. Пойдут в гараж к дяде Васе токарю (бухарику и с кривыми ручками) и попросят сделать несколько деталек, чтобы получилось не за 8 долл, а за 50 руб. И все равно получится деталь, которая хоть и будет с небольшими отклонениями от черчежа, но ее можно поставить в мотор и он будет вполне нормально работать. Это вам (не вам, персонально конечно) и пытаются втолковать. А вы граждане, рассуждаете о каких-то высоких материях и пиарите свои профессиональные качества.
Пойдут в гараж к дяде Васе токарю (бухарику и с кривыми ручками) и попросят сделать несколько деталек, чтобы получилось не за 8 долл, а за 50 руб. .
У нас в стране человек должен быть полным подонком, что бы предложить кому то сделать работу за 50 руб - обычная зажигалка стоит примерно в полтора раза дороже. А вот 8-10 долларов как раз вполне обычная минимальная цена
[QUOTE=Губанов Игорь;7034481 быть полным подонком, А вот 8-10 долларов как раз вполне обычная минимальная цена[/QUOTE]
У нас принято бесплатно друг для друга(в своём кругу делать),понимаю бизнес,время и.тд
Иваныч сделал футорку,я делаю самолёт.
У нас в стране человек должен быть полным подонком, что бы предложить кому то сделать работу за 50 руб
Маленько пооффтоплю . Подавляющее большинство работодателей в нашей стране - подонки . Конченые . Один мой друг - дизайнер мебели с именем , которое знает вся Россия , вынужден сейчас работать за 2 т.р. в день .
Подавляющее большинство работодателей в нашей стране - подонки
Работодатели как правило платят минимум что могут. Какой работодатель в здравом уме будет платить больше чем соглашаются? Это как-бы азы свободного рынка.
У нас в стране человек должен быть полным подонком, что бы предложить кому то сделать работу за 50 руб - обычная зажигалка стоит примерно в полтора раза дороже. А вот 8-10 долларов как раз вполне обычная минимальная цена
У кого-то логика хромает… надо содрать 10 баксов за футорку для мотора, который стоит 40-45 и к которому запасная пара АБС стоит 10 и это обычная минимальная цена (!)
Просто гениально
У кого-то логика хромает… надо содрать 10 баксов за футорку для мотора, который стоит 40-45 и к которому запасная пара АБС стоит 10 и это обычная минимальная цена (!)
Просто гениально
Сделайте сами, по Вашей низкой цене.
Сделайте сами, по Вашей низкой цене.
давно. Уже как 2 года в магазине
Работодатели как правило платят минимум что могут.
Это не так . Работодатели платят минимум - чтобы работник ещё хоть как-нибудь работал и не переметнулся к конкурентам . И зачастую вступают в сговор с конкурентом , чтоб не платить больше . И даже если экономический эффект от работы сотрудника зашкаливает за 3 -5 миллионов в месяц , заплатить премию в 100-200 рублей для работодателя есть чудовищное насилие над психикой . Есть он - и есть мы . В этом главная проблема , что работодатель не отождествляет себя со своими работниками . такой бизнес - крайне неустойчив и подвержен перманентным потрясениям .
Что-то я не туда полез с полемикой. Прошу прощения. Не хотел завотидь.
как думаете, пойдет вместо потолочки? Мне кажется очень не плохой тренер-планер ( в описании написано ) Скажите знатоки 😦
P.S скачали 9 раз но никто НИЧЕГО не сказал 😃
кстати аппу дешевле нашел… www.sporthobby.ru/Shop/574
😃 Вот что мне предложили:
никто ничего сказать не может по этоу поводу??
никто ничего сказать не может по этоу поводу??
я даже по одному названию этого файла готов отправить его в топку.А уже скачивать этот древний бред - извольте.
Молодой человек- если вы хотите строить - купите на башне КИТ заведомо летающего самолета. И удовольствие и экономия в средствах.Гарантированный надежный полет - бонус.
вы понимаете, мне не интересно покупать…хочется самому строить, выложил чертеж, кто ответит по теме заранее спасибо
сделайте провенное из потолочки, ее легче обрабатывать, легче переделать в случае краша самика, околометрового размаха выходит дешевле по электронной начинке, да и ЛЕГЧЕ моделька получается.
после того как сделаете пару _летающих_ моделек - у вас появиться свое виденье, которое можно будет обсудить
а пока…
статья лохматого года про модель из фанеры под неизвестное двигло - и что тут обсуждать?
доскребитесь до того кто вам ее предложил - выложите ттх модели, моторное вооружение, видео ее полета - будет что обсуждать, а так…
я видел настолько бредовые статьи даже в МК - которые оканчивались словами - несомненно в моделе есть потенциал и опытный моделист найдет над чем поработать.
так и тут. либо делайте и пишите что получилось, либо вливайтесь в изготовление опробованных самиков, посмотрите что есть метроид или пайпер по оранджу - весьма опробованные.
хотите чегото своего - сделайте как я сделал простую пилотагу - просто возмите вид сбоку и вид сверху и сделате все сами - так как кажется вам правильным, у меня она летала, теперь версия 2, более размашестая и заточенная под пилотаж.
удачи!
а флудить о хбз кем предложенной модели из фанеры - не вижу смысла, зачем строить из фанеры когда есть потолочка или бальса?
а флудить о хбз кем предложенной модели из фанеры - не вижу смысла, зачем строить из фанеры когда есть потолочка или бальса?
бальзы нет ❗
тогда потолочку в руки и вперед, пора начинать стоить а не читать как строят другие ,-)
ок, стоит только потолочку купить, так я не понял рефленая с 1 стороны пойдеть? ❗
ЗЫ: кста копировать целиком чужое сообщение чтоб добавить 1 фразу - называется оверквотинг, на сим форуме действо наказуемое, лучше исправить, пока модер не заметил и не начал реагировать
я уже исправил до того как вы написали 😛
рифленая с одной строны пойдет, только рельеф придется снимать шкуркой.
вообще пойдет любая, просто с рифленой с 2-х строн самик может выйти жутко кривым
купите подстилку под ламинат - она прямая собеих сторон
поищу, но…поищу в общем
вот какая у нас потолочка…
1 и 2 это сзади(вид)
3, 4 спереди(вид)
5 сбоку(вид)
Как мне кажется из-за рельефа будет повышенный расход клея->повышенный вес.
Ну, или как тебе сказали-шкурку в руки и вперед…
В общем- пробуй, ибо попытка не пытка…
Может ошибаюсь, но мне показалась это совсем не та потолочка… 😦
Какая у нее толщина? “Правильная” потолочка мне попадалась двух типов ~4мм и ~3мм, а эта вроде бы много толще…
Ровно 5 мм 😃
не та потолочка, состав у этой более “рыхлый”.
желательная потолочка более плотная.
Извините, я живу не в Самаре а в области, поэтому в город не ездию, а если ездию то очень редко, у нас только один магазин строй материалов, там токо эта потолочка. Раз не она, я буду делать модель стандартную(т.е кромки лонжероны нервюры(из линеек)) размах 150см. 😃
за неимением гербовой, пишут на простой.
придется использовать ту, которая есть.
запутался, так что мне делать?
строить из того что есть, дополнительно установив усиления типа лонжеронов.
Здрасте есче раз!
Я понимаю, шас вы меня по очереди ругать будете 😁
Но всеже я решил делать крыло самолета из дерева(т.е нервюры. кромки)
выпилил (наконецто!) 12 нервюр, и еще на запас 6 штучек
выпил переднюю и заднюю кромку
выпилил лонжероны верхний и нижнии
осталось выпилить элероны, и повесить их на петли. ❗
выложил фото нервюр(кстати я их из линеек сделал, и покрасил акварелью 😁
еще выложил чертеж самолета-тренера, который УЖЕ делаю
в основном вопросы будут по фюзеляжу, покачто только фото. ☕
Ну из линеек вообще делают нервюры… Но красить-то зачем?? ☕
Лучше отверстия для облегчения в них насверлите - можете по весу не уложится.
я как раз собирался, а покрасил для красоты 😁