Самолет, который летает сам.

3DSMax

Я приклеил на заднюю кромку полоску лексана от ПЭТ- бутылки. Но все равно при большом натяжении немного продавливает

😢Гадство. Сегодня был порывистый ветер- метров 5. Уронил два раза. Первый- сломало один киль, заклеил- поднял. Потом при сильном порыве снесло, воткнул метров с 15 морковкой. В двух метрах от своей машины. Сломало только тяги. Обе. Ну, чуток нос поцарапал. Шшас буду восстанавливать.
Еще и Гаишники чуть не оштрафовали- дескать почему на поле не выехал, а оставил машину на дороге, где есть никем не востребованный проезд во двор (ближе10 метров)… А на поле- грязь, еле пешком пролез.
Эх, блин…что за денек.
Но моделька оказалась на удивление резкая. Каким- то образом (опыта у меня конечно маловато- только на симуляторе) сделал бочку… Без элеронов

Louvetau

бочки они делают резво)) ябы посоветовал двигатель поставить чуть под наклоном. А в переднюю и заднюю кромку крыла вставить небольшие отрезки реечки 5*5мм - под резинки. А подняв чуть выше машики и использовав боуденчики - избавите себя от головной боли с тягами)

3DSMax

Да я тоже уже к этому пришел- к боуденам. А зачем машинки поднимать- у боудена тоже ведь чем меньше изгибов - тем легче работа?

Louvetau

если все аккуратно сделать и не загибать под 90 градусов то все хорошо работает)

7 days later
baldhead

А где должен быть ЦТ у такой модели?

su_pilot

Держите чертеж отличного пушера

На оригинале была защита, я ее снял. Так что можете спокойно распечатывать и при желании дорабатывать конструкцию (в потолочку без проблем переводится)

Могу еще подкинуть вариант, на нем аэрофотосъемку можно производить - очень классная модель. Херсонские ребята на таком армянский титано-магниевый фотографировали для экологов, скадовский порт для прокуратуры по известному делу.
Модель быстро разворачивается в довольно сложных полевых условиях, практически незаметно подходит к объекту.

3DSMax