Самолет, который летает сам.
Я периодически проезжаю Гопры, надо заехать как-нибудь. Со съёмками в Египте- будьте предельно аккуратны. Дабы не нарваться на проблемы с полицией и службой месного ГБ! Это у них очень серьёзно! А у кого, как вы пишите есть просто “чума”. Что это? Держите в известности по этому вопросу. Сделайте мне укус в память на выходные. Я тоже кину ссылку на хорошо проработанную модель для фотосъёмок.
Я периодически проезжаю Гопры, надо заехать как-нибудь. Со съёмками в Египте- будьте предельно аккуратны. Дабы не нарваться на проблемы с полицией и службой месного ГБ! Это у них очень серьёзно!
Спасибо за предостережение.
Пожалуйста заезжайте. Посидим, отдохнете. Поржем, как я сушилку местного элеватора под аэродинамическую трубу приспособил 😃. Покажу Вам кое-что
А у кого, как вы пишите есть просто “чума”. Что это? Держите в известности по этому вопросу.
У авиатов21. У них в апреле якобы авиа-шоу больших реактивных моделей должно быть. В прошлом году проводили. Я, правда, не был, но знакомый рассказывал. От Херсона вверх по течению от Антоновского моста над Днепром у них площадка своя. Тент-палатки ставили там с соками, пивом и пр. Гостей на автобусе своем возили. Все бесплатно. Знакомый с детьми был. У них зрачки расширенные долго еще потом оставались 😃
ЦТ у любой модели ставится на первую треть хорды крыла. Это классическая схема. для 3D полетов часто ЦТ задвигают в хвост.
Тюненый метроид однако:P
Не, не “Метроид”, “Стремительный” того же авиаклуба
Сегодня был порывистый ветер- метров 5. Уронил два раза. Первый- сломало один киль, заклеил- поднял. Потом при сильном порыве снесло, воткнул метров с 15 морковкой. В двух метрах от своей машины. Сломало только тяги. Обе. Ну, чуток нос поцарапал. Шшас буду восстанавливать.
Сделал такую модельку тоже с V-хвостом. Еще не испытывал. Хочу спросить какие особенности управления для V-образного хвостового оперения? Какой угол отклонения рулей надо ставить для облета?
Во- первых , необходимо замикшировать управление рулем направления и рулем высоты. На моей аппаратуре- W-Fly надо было делать совсем не так, как пишется в инструкции. Подбирал опытным путем.
Во- вторых, углы отклонения рулей ставьте небольшие- градусов по 10-15, больше не надо. Если делать по чертежу, то площадь рулей получается огромная. У меня отклонения были около 30 градусов, так она как волчок вокруг себя вертелась.
Но я переделал под классическое- киль и стабилизатор. По моему мнению, модель стала намного устойчивее. Хотя странно- на мой взгляд для такого крыла стаб должен быть раза в полтора больше площадью.
Скорость у нее довольно высокая, я ожидал поменьше.
Поставил шасси, так как нашел ровную бетонную площадку- ДОСААФовский автодром, вокруг сильно заросший метровой травой. Садиться можно в траву, если на бетон не получается.
А вообще, модель на удивление крепкая- передняя часть фюзеляжа- здоровеннный кусок шарикового пенопласта хорошо держит удары. После последней морковки (был в слишком большом экстазе от полета, ну и зазевался) двигатель силой инерции погнул мотораму (1,5 мм дюраль) аж до самого крыла! Немного сплющило нос да треснула правая накладка из потолочки. А, еще киль оторвало. Когда подбегал, думал смести это все в кучку, но был приятно удивлен- если бы не оторвало киль, летал бы и дальше!
Скорость у нее довольно высокая, я ожидал поменьше.
Наверное нагрузка на крыло великовата. Может облегчить заменой машинок на микро?
На тот момент, когда я его строил, микровских машинок еще не было, сейчас уже появились. Но тут еще моя ошибка была- не рассчитал с центровкой, поэтому в нос грамм 70 (если не больше) свинца уложил. Сейчас все это исправлю. Надеюсь, нагрузка на крыло уменьшится раза в полтора со всеми соответствующими.
Вот что у меня получилось. Размах 800, вес порядка 180-200 грамм. Главный вопрос, который меня очень мучает: резать крыло или не резать для придания V? Крыло с лонжероном из линейки сделано по технологии описаной тут rcopen.com/forum/f37/topic115457
В принципе, высокоплан, может быть и не резать, проще небольшие ушки приклеить, а вот кабанчики настоятельно рекомендую перенести на верхнюю сторону рулей. Первая же посадка и зацеп за грунт или траву сметет их начисто. И антенну закрепите скотчем на хвостовой балочке- в таком виде она обязательно попадет под винт
вот кабанчики настоятельно рекомендую перенести на верхнюю сторону рулей
Я бы так и сделал, но винт обрезать придется- зацепит за тяги. А тягу делать ступенькой- дурной тон.
А что за винт стоит? У меня стоял 8/4,5- оставалось еще ок10 мм до тяг. Но потом я все-таки переделал на боудены из соломинок для коктейля- диаметром 3 мм и проволоки от карниза “Струна”. Гляньте на фото выше.
винт 8х3,8. Наверное тоже перейду на боудены как только будет уверенность что самолет летучий 😃
Спасибо модель построеная по мотивам данной темы летает сама, ели нашли, пилот 12 лет , опыт 0 , симуляторы отдыхют. К Морковкам не способна .
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Попросили меня собрать тренера для человека, абсолютно не имеющего навыков управления. Поковырявшись в памяти, решил собрать аппарат, с которого и начата эта ветка.
Правда нос я ему чуток подкорректировал для эстетики. На данный момент имеем- фюз из желтого плотного пенопласта толщиной 20 мм, все остальные детали- потолочка. Лонжерончик будет из сосновой реечки 2 шириной.
Основные параметры- размах центроплана- 980 мм, длина фюза-970 мм, хорда крыла- 235 мм.
Технология изготовления, в принципе, обычная для пенолетов. Обтяжка- цветной скотч.
Так, продолжаем. Наклеиваем лонжероны. Так как мой станочек не позволяет порезать 30 мм, то пришлось клеить два по 12 мм.
А еще есть вопрос- подкиньте идею, как на таком плоском фюзеляже разместить электронику? Наверное, придется прорезать окна… Хотелось бы чтоб аккуратно было, да и человек будет летать неопытный, чтобы случайно чего не отключил…
какой будет V