Самолет, который летает сам.
На тот момент, когда я его строил, микровских машинок еще не было, сейчас уже появились. Но тут еще моя ошибка была- не рассчитал с центровкой, поэтому в нос грамм 70 (если не больше) свинца уложил. Сейчас все это исправлю. Надеюсь, нагрузка на крыло уменьшится раза в полтора со всеми соответствующими.
Вот что у меня получилось. Размах 800, вес порядка 180-200 грамм. Главный вопрос, который меня очень мучает: резать крыло или не резать для придания V? Крыло с лонжероном из линейки сделано по технологии описаной тут rcopen.com/forum/f37/topic115457
В принципе, высокоплан, может быть и не резать, проще небольшие ушки приклеить, а вот кабанчики настоятельно рекомендую перенести на верхнюю сторону рулей. Первая же посадка и зацеп за грунт или траву сметет их начисто. И антенну закрепите скотчем на хвостовой балочке- в таком виде она обязательно попадет под винт
вот кабанчики настоятельно рекомендую перенести на верхнюю сторону рулей
Я бы так и сделал, но винт обрезать придется- зацепит за тяги. А тягу делать ступенькой- дурной тон.
А что за винт стоит? У меня стоял 8/4,5- оставалось еще ок10 мм до тяг. Но потом я все-таки переделал на боудены из соломинок для коктейля- диаметром 3 мм и проволоки от карниза “Струна”. Гляньте на фото выше.
винт 8х3,8. Наверное тоже перейду на боудены как только будет уверенность что самолет летучий 😃
Спасибо модель построеная по мотивам данной темы летает сама, ели нашли, пилот 12 лет , опыт 0 , симуляторы отдыхют. К Морковкам не способна .
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Попросили меня собрать тренера для человека, абсолютно не имеющего навыков управления. Поковырявшись в памяти, решил собрать аппарат, с которого и начата эта ветка.
Правда нос я ему чуток подкорректировал для эстетики. На данный момент имеем- фюз из желтого плотного пенопласта толщиной 20 мм, все остальные детали- потолочка. Лонжерончик будет из сосновой реечки 2 шириной.
Основные параметры- размах центроплана- 980 мм, длина фюза-970 мм, хорда крыла- 235 мм.
Технология изготовления, в принципе, обычная для пенолетов. Обтяжка- цветной скотч.
Так, продолжаем. Наклеиваем лонжероны. Так как мой станочек не позволяет порезать 30 мм, то пришлось клеить два по 12 мм.
А еще есть вопрос- подкиньте идею, как на таком плоском фюзеляже разместить электронику? Наверное, придется прорезать окна… Хотелось бы чтоб аккуратно было, да и человек будет летать неопытный, чтобы случайно чего не отключил…
какой будет V
Центроплан прямой, уши под 20 градусов
Ну, дошла очередь до ВМГ. Двигатель- Tower pro 2408-21. Винт- GWS 9x5. Из старой готовальни вырезал крепежную площадку для двигателя. Если кто помнит, раньше двс , например ЦСТКАМ-2,5 продавались в пенопластовых коробках. По случаю раскопал у себя такую. Я не знаю, какой плотности там пенопласт, но примерно, как плотная бальза. Из этого пенопласта сделал мотораму, приклеил термопистолетом к фюзу. Так как ось винта находится очень рядом со средней линией корневой нервюры, выкос по вертикали решил не делать. А для выкоса вправо подложу потом шайбочки.
Подобную технику эксплуатирую около года. Идею подглядел на каком-то импортном сайте в виде нескольких фото. Понравилось и изобразил нечто подобное. На данный момент, мной и моими товарищами, изготовлено несколько моделей подобной схемы. Крылья были и в виде пластины изогнутой в виде некоего “профиля”, с плоско-выпуклым, вогнуто-выпуклым профилями. Наилучший результат показапо крыло с “ушами” и вогнуто-выпуклым профилем.
Страница этих товарищей здесь:
www.stenulson.net/rcflight/beagle.htm
Поройтесь, там у них много интересных решений.
Да, по их чертежам я свой “Собаколет” и строил.
Продолжаем фотоотчет. Для увеличения жесткости хвостовой балки решил бросить две реечки 1х10 мм. Для этого прорезал паз в фюзе, чтобы реечки легли заподлицо.
Далее изготавливаем боудены. Берем проволоку от карниза “Струна” и термоусадку диаметром 2,5 мм. Проволоку отрезаем в размер, хорошенько смазываем маслом. Надеваем на нее термоусадку. Далее прогреваем феном и после обжатия термоусадки получаем готовый боуден.
для него прорезаем канавку. Укладываем, клеим на “Титане”. Сверху все это закрываем усиливающими реечками. Надо было миллиметров 7 шириной взять, хватило бы жесткости. Когда все это схватилось, балка получилась жестчайшей.
Пока фюз высыхал, занимался обтяжкой. Попробовал по новой технологии- скотчем поперек. Действительно, намного легче.
Продолжаем постройку. Решил разместить приемник и регуль внутри фюзеляжа. Вырезал паз. Т.к. высота приемника с подключенными контактами серв 22 мм, решил сделать крышечки для обеспечения удобства размещения. Электроника будет закрыта, и для обеспечения охлаждения сделал воздухозаборники из лексана. С левого бока будет забор воздуха, с правого- выход. Выполнил ложемент крыла из того же желтого пенопласта.
Решил все-таки наклеить сбоку. Сделал из пенопласта “защиту” для аккумулятора. Далее разместил электронику во внутреннем отсеке. Плотненько так получилось… 😃 Приемник наклеил на двусторонний скотч. Рег будет греться, чтобы провода его не касались, сделал “противопожарную перегородку”. После закрыл все это крышкой с воздухозаборником. Центровочка получилась 50 процентов- это не есть хорошо😵. Нужно нос догружать до 30.