Самолет, который летает сам.
какой будет V
Центроплан прямой, уши под 20 градусов
Ну, дошла очередь до ВМГ. Двигатель- Tower pro 2408-21. Винт- GWS 9x5. Из старой готовальни вырезал крепежную площадку для двигателя. Если кто помнит, раньше двс , например ЦСТКАМ-2,5 продавались в пенопластовых коробках. По случаю раскопал у себя такую. Я не знаю, какой плотности там пенопласт, но примерно, как плотная бальза. Из этого пенопласта сделал мотораму, приклеил термопистолетом к фюзу. Так как ось винта находится очень рядом со средней линией корневой нервюры, выкос по вертикали решил не делать. А для выкоса вправо подложу потом шайбочки.
Подобную технику эксплуатирую около года. Идею подглядел на каком-то импортном сайте в виде нескольких фото. Понравилось и изобразил нечто подобное. На данный момент, мной и моими товарищами, изготовлено несколько моделей подобной схемы. Крылья были и в виде пластины изогнутой в виде некоего “профиля”, с плоско-выпуклым, вогнуто-выпуклым профилями. Наилучший результат показапо крыло с “ушами” и вогнуто-выпуклым профилем.
Страница этих товарищей здесь:
www.stenulson.net/rcflight/beagle.htm
Поройтесь, там у них много интересных решений.
Да, по их чертежам я свой “Собаколет” и строил.
Продолжаем фотоотчет. Для увеличения жесткости хвостовой балки решил бросить две реечки 1х10 мм. Для этого прорезал паз в фюзе, чтобы реечки легли заподлицо.
Далее изготавливаем боудены. Берем проволоку от карниза “Струна” и термоусадку диаметром 2,5 мм. Проволоку отрезаем в размер, хорошенько смазываем маслом. Надеваем на нее термоусадку. Далее прогреваем феном и после обжатия термоусадки получаем готовый боуден.
для него прорезаем канавку. Укладываем, клеим на “Титане”. Сверху все это закрываем усиливающими реечками. Надо было миллиметров 7 шириной взять, хватило бы жесткости. Когда все это схватилось, балка получилась жестчайшей.
Пока фюз высыхал, занимался обтяжкой. Попробовал по новой технологии- скотчем поперек. Действительно, намного легче.
Продолжаем постройку. Решил разместить приемник и регуль внутри фюзеляжа. Вырезал паз. Т.к. высота приемника с подключенными контактами серв 22 мм, решил сделать крышечки для обеспечения удобства размещения. Электроника будет закрыта, и для обеспечения охлаждения сделал воздухозаборники из лексана. С левого бока будет забор воздуха, с правого- выход. Выполнил ложемент крыла из того же желтого пенопласта.
Решил все-таки наклеить сбоку. Сделал из пенопласта “защиту” для аккумулятора. Далее разместил электронику во внутреннем отсеке. Плотненько так получилось… 😃 Приемник наклеил на двусторонний скотч. Рег будет греться, чтобы провода его не касались, сделал “противопожарную перегородку”. После закрыл все это крышкой с воздухозаборником. Центровочка получилась 50 процентов- это не есть хорошо😵. Нужно нос догружать до 30.
Ну вот, модель закончена. Вот такой она выглядит в собранном виде.
А здесь видео первого полета.
А как планируете аппаратуру размещать- внутрь модели или снаружи приклеить?
В морде будут прорезаны отсеки для аппаратуры, торчать будут только качалки серв (а может сделаю что не будут) и провода аккумулятора.
Ну что могу сказать , самолёт красивый !
сделал самоль как у 3DSMax
по фоткам
размеры те же + элероны получился 920гр
двигатель вроде такой же
и что то полетав, понял, не может он противостоять ветру практически никак
сносило безбожно
хотя ветер был не особо сильный
пытался утяжелить слегка
добавил грамм 300…эффект тот же
вот думаю что делать? 😦
дело я думаю в высоте профиля крыла + площадь крыла большая
3DSMax дайте совет
Странно… А можно поподробнее- какая площадь, где центровка, какая высота профиля? Боковая поверхность фюза большая- это да, но не настолько смертельно должно быть…
площадь по вашим размерам(хорда около 240 и размах около 980) высота профиля 28мм
с центровкой играл долго и нудно
по дефолту цт гдето 1впереди основного лонжерона
…около и примерно
фотки будут вечером
получился 920гр
Однако!
добавил грамм 300…эффект тот же
Это совсем жесть!
Для такого мотора максимальный взлетный вес должен быть в пределах 600-700 г.