Самолет, который летает сам.
Да, по их чертежам я свой “Собаколет” и строил.
Продолжаем фотоотчет. Для увеличения жесткости хвостовой балки решил бросить две реечки 1х10 мм. Для этого прорезал паз в фюзе, чтобы реечки легли заподлицо.
Далее изготавливаем боудены. Берем проволоку от карниза “Струна” и термоусадку диаметром 2,5 мм. Проволоку отрезаем в размер, хорошенько смазываем маслом. Надеваем на нее термоусадку. Далее прогреваем феном и после обжатия термоусадки получаем готовый боуден.
для него прорезаем канавку. Укладываем, клеим на “Титане”. Сверху все это закрываем усиливающими реечками. Надо было миллиметров 7 шириной взять, хватило бы жесткости. Когда все это схватилось, балка получилась жестчайшей.
Пока фюз высыхал, занимался обтяжкой. Попробовал по новой технологии- скотчем поперек. Действительно, намного легче.
Продолжаем постройку. Решил разместить приемник и регуль внутри фюзеляжа. Вырезал паз. Т.к. высота приемника с подключенными контактами серв 22 мм, решил сделать крышечки для обеспечения удобства размещения. Электроника будет закрыта, и для обеспечения охлаждения сделал воздухозаборники из лексана. С левого бока будет забор воздуха, с правого- выход. Выполнил ложемент крыла из того же желтого пенопласта.
Решил все-таки наклеить сбоку. Сделал из пенопласта “защиту” для аккумулятора. Далее разместил электронику во внутреннем отсеке. Плотненько так получилось… 😃 Приемник наклеил на двусторонний скотч. Рег будет греться, чтобы провода его не касались, сделал “противопожарную перегородку”. После закрыл все это крышкой с воздухозаборником. Центровочка получилась 50 процентов- это не есть хорошо😵. Нужно нос догружать до 30.
Ну вот, модель закончена. Вот такой она выглядит в собранном виде.
А здесь видео первого полета.
А как планируете аппаратуру размещать- внутрь модели или снаружи приклеить?
В морде будут прорезаны отсеки для аппаратуры, торчать будут только качалки серв (а может сделаю что не будут) и провода аккумулятора.
Ну что могу сказать , самолёт красивый !
сделал самоль как у 3DSMax
по фоткам
размеры те же + элероны получился 920гр
двигатель вроде такой же
и что то полетав, понял, не может он противостоять ветру практически никак
сносило безбожно
хотя ветер был не особо сильный
пытался утяжелить слегка
добавил грамм 300…эффект тот же
вот думаю что делать? 😦
дело я думаю в высоте профиля крыла + площадь крыла большая
3DSMax дайте совет
Странно… А можно поподробнее- какая площадь, где центровка, какая высота профиля? Боковая поверхность фюза большая- это да, но не настолько смертельно должно быть…
площадь по вашим размерам(хорда около 240 и размах около 980) высота профиля 28мм
с центровкой играл долго и нудно
по дефолту цт гдето 1впереди основного лонжерона
…около и примерно
фотки будут вечером
получился 920гр
Однако!
добавил грамм 300…эффект тот же
Это совсем жесть!
Для такого мотора максимальный взлетный вес должен быть в пределах 600-700 г.
ну так как это не zoom и висеть на винте не планировал, я полагаю должно хватить тяги
ибо при 60% газа рвётся из рук
60% газа рвётся из рук
это все субъективно
А если подходить объективно то для веса 920 грам чтобы уверенно лететь против ветра необходимо столько же тяги. Ваш мотор может обеспечить грамм 500 (и то на 3 банках). Так что вам показан штиль.
это все субъективно
А если подходить объективно то для веса 920 грам чтобы уверенно лететь против ветра необходимо столько же тяги. Ваш мотор может обеспечить грамм 500 (и то на 3 банках). Так что вам показан штиль.
похоже вы меня убедили
буду пробовать другой двиг 😦
а по поводу тяги, почему так был уверен
был сам с тягой меньше веса в 2 раза
и ничего
нооооо там и давление на крылья меньше было, да и размах тоже
спасибо за объективность, буду пробовать
пробовать другой двиг
а скажите если не секрет где вы умудрились 920 г набрать?
наверно можно облегчить а не менять ВМГ
немного описания:
вес естественно указывал полётный (с акклюмом 11,1 3s 2250mah 188гр)
фюз сделан из обычного пенопласта с преклееными “щеками” в виде потолочки
балка усилена сверху и снизу двумя деревянными линейками по 50см
крыло разделено на две части для компактности
соединительный механизм крыла сделан из двух вертолётных балок и двух карбоновых трубок по 35см длинной
“хвозд” тоже складной
пропеллер 10х47
вес полётный даже не 920гр а 1010гр 😊 (920гр это без соединительного механизма крыльев)
Большая высота профиля дает большое сопротивление, но она же и не позволяет разогнаться до больших скоростей. Полет должен быть очень"тупой" и предсказуемый. У меня масса получилась в районе 650 грамм. И можно бросить стики буквально в любом положении модели- она выравнивается и самостоятельно летит дальше. Я триммером дал чуток вправо рулю высоты, так после попытки загнать в штопор и брошенных стиках она выровнялась и пошла большим правым виражем. Пока не сдох акк, так и летала…
площадь по вашим размерам(хорда около 240 и размах около 980) высота профиля 28мм
с центровкой играл долго и нудно
по дефолту цт гдето 1впереди основного лонжерона
Чуток подробнее, пожалуйста…