Самолет, который летает сам.
ну так как это не zoom и висеть на винте не планировал, я полагаю должно хватить тяги
ибо при 60% газа рвётся из рук
60% газа рвётся из рук
это все субъективно
А если подходить объективно то для веса 920 грам чтобы уверенно лететь против ветра необходимо столько же тяги. Ваш мотор может обеспечить грамм 500 (и то на 3 банках). Так что вам показан штиль.
это все субъективно
А если подходить объективно то для веса 920 грам чтобы уверенно лететь против ветра необходимо столько же тяги. Ваш мотор может обеспечить грамм 500 (и то на 3 банках). Так что вам показан штиль.
похоже вы меня убедили
буду пробовать другой двиг 😦
а по поводу тяги, почему так был уверен
был сам с тягой меньше веса в 2 раза
и ничего
нооооо там и давление на крылья меньше было, да и размах тоже
спасибо за объективность, буду пробовать
пробовать другой двиг
а скажите если не секрет где вы умудрились 920 г набрать?
наверно можно облегчить а не менять ВМГ
немного описания:
вес естественно указывал полётный (с акклюмом 11,1 3s 2250mah 188гр)
фюз сделан из обычного пенопласта с преклееными “щеками” в виде потолочки
балка усилена сверху и снизу двумя деревянными линейками по 50см
крыло разделено на две части для компактности
соединительный механизм крыла сделан из двух вертолётных балок и двух карбоновых трубок по 35см длинной
“хвозд” тоже складной
пропеллер 10х47
вес полётный даже не 920гр а 1010гр 😊 (920гр это без соединительного механизма крыльев)
Большая высота профиля дает большое сопротивление, но она же и не позволяет разогнаться до больших скоростей. Полет должен быть очень"тупой" и предсказуемый. У меня масса получилась в районе 650 грамм. И можно бросить стики буквально в любом положении модели- она выравнивается и самостоятельно летит дальше. Я триммером дал чуток вправо рулю высоты, так после попытки загнать в штопор и брошенных стиках она выровнялась и пошла большим правым виражем. Пока не сдох акк, так и летала…
площадь по вашим размерам(хорда около 240 и размах около 980) высота профиля 28мм
с центровкой играл долго и нудно
по дефолту цт гдето 1впереди основного лонжерона
Чуток подробнее, пожалуйста…
прошу прощения
дезориентировал
только что вымерил 7.5 см назад от основного лонжерона
но при запуске когда догружал, грузил нос
Страшный у вас какой то вес получился, это же ппц, что вы там напихали то такое тяжелое??? У меня самик(но другой) 1,22м размахом уложился в 700 грамм полётного веса с акком в 170 грамм, но и тяга 1кг, хотя профиль крыла 33мм, летает очень быстро, даже на планировании, но не валится.
мож кому будет полезно, ответ от заслуженного самолётодела Константина(Barim)
Мой совет:
- облегчайте авиамодель!!! Зачем таскать 2200 батарею? Поставьте 1000 20С
- винт совсем не тот. у вас толкающий мотор. Большие обороты.
Надо ставить или GWS 8х4 DD или жесткий APS 8x6
10х4.7 это для тянущего типа катаны, и с оборотами 1500 при 3S батарее он толком не будет работать, тк расчитан под меньшие обороты.Уменьшив диаметр винта - можно опустить мотор на уровень крыла, это даст стабильность в полете.
Я бы переделал хвостовую балку.
Достаточно укреплений из линейки шириной 8 мм расположенных _вдоль_ боковой линии (с обеих сторон).
Можно сделать 3 отверстия и скрепить эти стрингеры между собой зубачистками сквозь пенопласт - такое крепление сильно повысит жесткость.так же учтите - полет на толкающем винте любит скорость! Тк нет обдува крыла от винта. Если летать медленно - то авиамодель должна быть настроена в режим планера - лететь без мотора и не сваливаться.
Посмотрите как у вас установлено крыло - угол установки (его еще ошибочно называют углом атаки) крыла желательно сделать 0-1 градус. Не больше. такая установка крыла увеличит качество планирования. Пробивать ветер станет гораздо проще.
Ну и последнее - авиамодель не расчитана на ветер изначально. Низкий ЦТ при верхнем расположении крыла хорош для самостабилизации, но в ветер приводит к раскачиванию по крену. Законцовки снижают реакцию элеронов, а килограмм веса при таком размахе не дает авиамодели набрать скорость.
Да и сами верхнепланы ветер переносят хуже чем низкопланы.Начните со смены винта и более легкого аккумулятора (максимально сдвинув его вперед).
Можно попробовать крепить аккумулятор к верхней части носа, перед нарисованной кабиной.
Грамотно изложено. Но всетаки сменив только винт и батарейку мало что изменится.
вчера был облётан по новой с двигателем тягой 1300
но всё равно пару раз валил ся в штопор
одну липоль отлетал
потом оторовало хвозд при штопоре
to 3DSMax: огласите плиз какой у вас вес крыла получился и где у вас ЦТ?
оторовало хвозд при штопоре
Зачот! Силовую морковь делал? Видео не осталось?
Зачот! Силовую морковь делал? Видео не осталось?
видевы нету
при облегчении убрал линейку, которая усиливала балку снизу
моторама выше корневой нервюры вот его и штопорило
и вот пр очередном штопоре молниеносно переключаюсь на двойные расходы …штурвал на себя … и половиню самоль 😦
зато теперь есть повод переделать фюз, и хвозд на V-образный
Поразил вес самика, я тоже делаю такой с сайта сабаколётов, у меня при размахе 0.86 м вес пустого самика не превысит 100 гр, крыло не усиливал не чем, если будет махать, то добавлю угля, но пока вроде нет надобности, никаких извращений в воздухе не будет, двойная потолочка после формовки и склейки получилось давольно жёсткой, вот РВ усилил немного, но даже, если усилить придётся всё, и прорежу элероны, то вес пустого не выйдет больше, чем 150гр, как кило получается так и не понял, железо у меня без акка и винта - 50 гр.
К сожалению, модельку отдал, взвесить не смогу… Центровка была ровно 30%
что-то он у меня какой-то проблемный получился
вот фюз сломал
думаю, какой сделать?
есть тока потолочка
был пенопласт простой и то уже нету
может что посоветуете?
Можно попробовать из потолочки сделать коробчатую хвостовую балочку. Внутри-3-4 шпангоута, а в углах (внутри коробочки) вклеить деревянные стрингеры
балку думаю сделать из угля
или просто взять одно “колено” от удочки
хвозд V-образный будет съёмный, крепиться к трубке будет кольцами
в фюзе трубка будет удерживаться пеналом из линейки или потолочки
а вот какой формы фюз сделать, не знаю
зы самоль уже неск раз падал неслабо, а крылу хоть бы что
вот и пытаюсь сделать равный по прочности фюз
а в моём случае ещё и полегче
придумал
фюз будет как у классического go-go dancer’a
балка будет как посоветовал 3DSMax, коробкой со шпангоутами или V с трубкой
для желающих могу выкладывать фотоотчёт
Весьма прикольный пост. Мне интересно что Вами движет? Зачем убивать массу времени на летающий камень? Что можно научиться делать в воздухе на такой модели? Максимум не путать направление РВ и правильно выбирать направление вращения элеронов. Полагаю все. Все эти навыки гораздо быстрей и дешевле получить в симуляторе. Могу поспорить что в перевернутом положении это чудо или вообще сразу падает, если не сразу то при первом же маневре на элеронах. Купите себе лучше EPP 3D размаха порядка 800мм, отработайте восьмерку, прямой полет, посадку в симуляторе и вперед! Гораздо быстрей будете учиться пилотировать по такой схеме. Хотя у каждого свой путь… но зачем наступать на те же грабли… 😁
Успехов!
Хотя очень радует что электролет, а не ДВС… есть и такие кадры… годами учатся…
и все равно считают управляемую бочку безумно сложной фигурой.
А полет на ноже вообще невозможным для исполнения.
Весьма прикольный пост. Мне интересно что Вами движет? Зачем убивать массу времени на летающий камень? Что можно научиться делать в воздухе на такой модели? Максимум не путать направление РВ и правильно выбирать направление вращения элеронов. Полагаю все. Все эти навыки гораздо быстрей и дешевле получить в симуляторе. Могу поспорить что в перевернутом положении это чудо или вообще сразу падает, если не сразу то при первом же маневре на элеронах. Купите себе лучше EPP 3D размаха порядка 800мм, отработайте восьмерку, прямой полет, посадку в симуляторе и вперед! Гораздо быстрей будете учиться пилотировать по такой схеме. Хотя у каждого свой путь… но зачем наступать на те же грабли… 😁
Успехов!
жажда строительства нами движет
тем более что допустим 3DSMax, как он писал делал самоль для новичка
у меня у самого времени для полётов не так много и я новичок
так что такой самоль в самый раз
и построил и лайтово полетал
что ещё нужно на первое время
и кстати заметил одну особенность: когда разбиваешь покупную модель, намного обиднее, чем когда самопальную
Жажда строительства, это хорошо )
Приятно что есть такие люди… а то страшно подумать что бы было если бы все стремились летать и летать… )
хорошая ЕРР модель ремонтируется гораздо легче чем летающий камень… только подумайте полетный вес порядка 400гр. Если бросить газ почти всегда починка заключается в заклеивании трещины… через час… день максимум снова в небо!!!
Если же успеть перед землей выйти в горизонт, то вообще ни каких последствий.
и кстати заметил одну особенность: когда разбиваешь покупную модель, намного обиднее, чем когда самопальную
Да без разницы, результат один, идем на ремонт, а не в небо.