Посоветуйте следующий самолет из бальсы.

SHAG

Есть 2 винта: серый 10х3.8 SF фирмы APC и грязно-белый 11х48 SF E-Sky.

оба прийдется растачивать под цангу мотора. Какой попробовать?

Володимир
SHAG:

Есть 2 винта: серый 10х3.8 SF фирмы APC и грязно-белый 11х48 SF E-Sky.

оба прийдется растачивать под цангу мотора. Какой попробовать?

Я на Зуме пробовал-пробовал, пока не спалил мотор… Теперь эксплуатирую регуляторы ДжетиСпин чтобы была возможность узнать максимальный ток в полете…

Ставь сначала серый - по времени полета и нагреву мотора/регулятора оценишь ток. Второй винт вроде больше чем разрешено инструкцией…

Anike
SHAG:

оба прийдется растачивать под цангу мотора. Какой попробовать?

С этими винтами должны идти проставки(адаптеры на вал двигателя в виде пластиковых шайб).

SHAG
Anike:

С этими винтами должны идти проставки(адаптеры на вал двигателя в виде пластиковых шайб).

С АПС - Да. Идут. У E-Sky - нету. Пилите… У E-Flite, на ктором сейчас летаю, тоже нету - сверло в зубы и фперед! (Мотор цанга и винт одного производителя - E-Flite)…

вот такие забавные вещи!

Anike
SHAG:

сверло в зубы и фперед!

У меня для этих целей ример, но и сверлом тоже можно, хотя может и косовато получиться.

Barim
Володимир:

Да кто бы спорил 😉, бОльшие самолеты летают ровнее, но 1.4м - это под 2 кг, а совета просят под мотор 70грамм!

не обязательно - пилотага из потолочки:
Размах 145

Вес:
крыло : 260гр
фюз с шасси мотором и прочем без акка : 372гр
акк :
2200 х 15с : 171гр
2200 х 20с : 185гр
1800 х 10с : 147гр

--------------------------------

соотвественно взлетный около 800 гр 😃

мотор - KA22-20L
винт рыжий гвс 10х6 (прямой - не SF)
рег - китай на 30а

Володимир
Barim:

не обязательно - пилотага из потолочки:
Размах 145

У меня есть самолет из бальзы, размах 2 метра, вес полетный 1100 ГРАММ… Просто это планер. И кстати совершенно не боиться сильного ветра. А как Ваш?

ЗЫ. Есть у меня и ЕПП-шный под 1.4м, только он весит килограмм и фаноподобный - нагрузка меньше 30г/дм.кв. Может даже планировать пародируя планера… И в ветер не хочет садиться…

Barim

профиль крыла тонкий, тяга около 1.2 кг. ветроизмерителя нет, но в ветер когда с двс не рискуют взлтать - я нормально летаю, правда пилотаж выходит вестма странным , ветер “размазывает” фигуры 😃

сажусь парашутируя против ветра с практически нулевой горизонтальной скоростью

SHAG

Вот елки! Запорол 11х4.8 … Сверло взял на 1мм больше 😦((( Перепутал…

Всетки рискнул прикрутить, тяга - ломовейшая! Грамм 800-900! Но понятно летать с таким нельзя 😦 Подшипники от дисбаланса подохнут…

Надо пискать, вроде был еще один такой-же.

Володимир
SHAG:

Сверло взял на 1мм больше 😦(((

Выпив проявитель, выпейте и закрепитель, доводите начатое до конца (с) Козьма Прутков 😉

Там у АРС должны быть проставочные колечки, подбери наиболее подходящее и досверли уже под него винтик.

SHAG
Володимир:

Выпив проявитель, выпейте и закрепитель, доводите начатое до конца (с) Козьма Прутков 😉

Там у АРС должны быть проставочные колечки, подбери наиболее подходящее и досверли уже под него винтик.

Не получится. Вставки все меньшего внутреннего диаметра, чем цанга на моторе.

Не суть вобщем. Нашел еще один 11х4.7 и на сий раз воспользовался ТЕМ сверлом 😃

Погонял минуты 2-3, вроде мотор греется не больше обычного…

Володимир
SHAG:

Погонял минуты 2-3, вроде мотор греется не больше обычного…

Мотор грееться изнутри - снаружи можно и не заметить разницы… Надежнее конечно измерить ток потребления…

SHAG
Володимир:

Мотор грееться изнутри - снаружи можно и не заметить разницы… Надежнее конечно измерить ток потребления…

Эх… полетать-бы! А погода откровенно не шепчет 😦((( Всего 1 раз летал на нем… Некогда было, а вот теперь погоды нету 😦

Ладно. Если сегодня вечером дождя не будет - поеду, полетаю!

SHAG

А ничего-так! Полетал!

С этим винтом летает в полгаза, даже чуть меньше! Под полным - рычит, как ДВС и очень быстро уходит в точку. Единственное - по такой погоде летать сложно. Холодно, дождь да еще и порывистый ветер… Вобщем покрутился блинчиком… Пару раз взлетал с колес (для меня это впервые!) взлетает метра за 2-3. Ну и при посадке на полосу не попадал, но это не страшно. Против ветра парашутирует с практически нулевой скоростью. Плюхал на скошенную травку, и сразу капотирует, ибо неровно очень. Но без последствий, ничего не сломалось.

Вроде нормально получилось. Только вот думаю куда-нибудь прикрутить пару светодиодов поярче, чтобы более внятно различать, где у него верх, а где низ. С моим зрением пару раз был в больших сомнениях, какой плоскостью ко мнеповернут самолет… чуть не ошибся, но все обошлось…

23 days later
VladimirVF
SHAG:

Ну что могу сказать?! По советам… И не только 😃 высказавшихся в этой теме вчера укомплектовал, а сегодня уже облетал Fun World EP400.

Взял себе тоже. У меня акк 3s 2100 и двигатель 2213/22.
Вопрос-что вы делали с моторамой под редуктор и капотом, куда поставили аккумулятор - под маленький лючок или под большой? какая у вас вышла центровка?

SHAG
VladimirVF:

Взял себе тоже. У меня акк 3s 2100 и двигатель 2213/22.
Вопрос-что вы делали с моторамой под редуктор и капотом, куда поставили аккумулятор - под маленький лючок или под большой? какая у вас вышла центровка?

С моторамой ничего не делал. Делал предыдущий хозяин. Там вся морда походу переклеена из фанеры. Даже выкос мотора уже задан моторамой (пластина фанерная спереди). Аккум я кладу спереди, при этом на него наклеиваю липучку, на самолет ответную часть, и еще препендикулярно полоску репейника, чтобы затянуть аккум от вертикальных смещений. Регулятор я поместил с обратной стороны площадки и провода вывел во второй отсек. аккума у меня 2 2200 и 1250. Оба кладу в первый отсек, там места навалом чтобы поигратся центровкой, тем более никто не мешает аккум немного сдвигать во второй отсек. В итоге центровка выходит около 80-85мм, мне так больше нравится.

Да! И шасси желательно наклонять посильнее вперед (т.е. чтобы колеса были впереди) иначе на малейшей кочке при посадке капотирует.

Если чего еще интересно - спрашивайте. Я самолетом очень доволен! Только вот чинить его надо 😦 Сломал сегодня хвост при перевозке 😦(((