Птенец за ? часов
что за материал ? чем склеиваешь?
В первом посте - потолочка. Клею китайским пистолетом Glue Gun за 4 бакса. Стержень стоит около 15 центов.
чем клеите?
покажите клеющий пистолет.
В первом посте - потолочка. Клею китайским пистолетом Glue Gun за 4 бакса. Стержень стоит около 15 центов.
у меня тоже есть потолочная плитка, тока из пенопласта и лопается при сгибании, как ваша называется? и что за пистолет? как выглядит?
16:50
Берем рейку, сечение 1Х1 см, длинна 13 см, и прорезаем в шпангоутах отверстие под нее:
Заготовку шасси приклеиваем к короткому шпангоуту, чтобы она в дальнейшем упиралась в рейку:
Сгибаем длинный шпангоут, чтобы вперед выступал “язык” - это будет низ капота, и вклеиваем его так, чтобы шасси оказались между шпангоутами:
Прорезаем вверху фюзеляжа место под крыло:
самый обычный термопистоле. пройдите по хоз. магазинам. кстати очень прикольная вещь. видно на 3-ей фотке в самом начале ветки.
Смотрим первый пост, там на фото, прямо на листах потолочки лежит пистолет.
И заодно поглядите как лежат листы. Она не будет лопаться, по крайней мере при сгибе до 90 градусов, если лицевой стороной изделия будет выпуклая сторона листа, как на фото.
17:30
Берем лонжероны центроплана:
И вклеиваем их в боковину крыла, так, чтобы лонжерон крыла оказался между ними:
Затем во вторую, зазор между крыльями около 1см:
Вырезаем из потолочки низ центроплана шириной около 1,5см, и приклеиваем снизу на крылья, от лонжеронов до задней кромки:
Затем, почти готовое крыло, НЕ ЖАЛЕЯ КЛЕЯ, приклеиваем к фюзеляжу:
Размечаем и “расчищаем” место под сервомашинку:
Прорезаем место под серву в центроплане и накрываем им верх крыла:
…ло, НЕ ЖАЛЕЯ КЛЕЯ, …
Развесовка, сэр, какая развесовка получается???
Всегда казалось, что термопистолет нагоняет массу (но сам не пробовал) Но если вес набирается немного - то на фиг ТИТАН!!!
“Какнул” термопистолетом, соединил - и все дела. А ТИТАНОМ 3-5 минут ждать, соединить, а потом 24 часов до достижения прочности…
А темри\мопистолет - сразу…
Ждем результатов…
18:00
Прорезаем в хвосторой части фюзеляжа место под стабилизатор, ПОМНЯ ПРО УГОЛ АТАКИ КРЫЛА! 3-4 градуса:
И вклеиваем стабилизатор:
Двумя полосками потолочки намечаем место установки киля, и вклеваем киль:
Далее очередь колес:
И костыля из подручных материалов, я просто нашел подходящий кусочек пластмассы:
Идем на весы, с заготовкой капота 118 грамм, по моему, нормально:
Итак, работа над планером заняла ровно 4 часа.
18:00
Прорезаем в хвосторой части фюзеляжа место под стабилизатор, ПОМНЯ ПРО УГОЛ АТАКИ КРЫЛА! 3-4 градуса:
Наверное имелось ввиду - угол установки? Угол атаки величина полетная и меняется в зависимости от положения самолета к потоку 😃
Ждем облета! Скорость постройки поражает, я делаю минимум 5 дней - по вечерам после работы 😃
Наверное имелось ввиду - угол установки? Угол атаки величина полетная и меняется в зависимости от положения самолета к потоку 😃
Ждем облета! Скорость постройки поражает, я делаю минимум 5 дней - по вечерам после работы 😃
Да, Вы правы, именно угол установки.
18:45
Размечаем место под вторую серву:
Вклеиваем силовую установку, не забывая про ВЫКОС, 4-5 градусов вниз и 3-4 вправо:
Вклеиваем дополнительные площадки под сервы, чтобы не лопалась потолочка по надрезам при грубых посадках, устанавливаем сервы - вставляя их внатяг в прорези, качалки из пластиковой карты, вклеены в прорези в элеронах и РВ, тяги на элероны из скрепок, на РВ из стальной проволки 1 мм:
Приклеиваем отформованный капот - гнем руками, не допуская изломов:
Обрезаем от капота излишки, и не забываем про щели для вентиляции двигательного отсека:
Последние штрихи - приемник на двухсторонний скотч и липучка для аккумулятора:
Аккумулятор LiPo 7,4в 1100мАч 15С, устанавливаем на штатное место и на весы:
282 грамма - ОТЛИЧНО! Чистое время 4 часа 45 мин, с учетом потерь на написание постов, можно сократить до 4:30.
Норовит уехать на самом малом газу, пришлось положить под колеса диск:
Если Гисметео не ошибается, то завтра вечером дождь кончится и ветер 3-6 м/с. Вот и облетаем.
Просьба к Модераторам изменить в названии топика знак вопроса на 4,5
Развесовка, сэр, какая развесовка получается???
Всегда казалось, что термопистолет нагоняет массу (но сам не пробовал) Но если вес набирается немного - то на фиг ТИТАН!!!
“Какнул” термопистолетом, соединил - и все дела. А ТИТАНОМ 3-5 минут ждать, соединить, а потом 24 часов до достижения прочности…
А темри\мопистолет - сразу…
Ждем результатов…
Результаты наглядно представлены на весах.
Спасибо за подробный отчет.
>> Аккуратно сгибаем вдоль фюзеляж. Здесь изломы недопустимы
Хорошая видать у Вас потолочка, мою стоит чуть изогнуть и уже лопается. Или предварительно скотчем оклеивали?
В первом посте - потолочка. Клею китайским пистолетом Glue Gun за 4 бакса. Стержень стоит около 15 центов.
Будет чижало 😦 Титан рулит.
Ждем облета. Очень интересно как на ветер будет реагировать.
Что бы при изготовлении крыла потолочку согнуть а не сломать, на венешнюю сторону вдоль линии сгиба клеится скотч. С внутрненей стороны по линии сгиба продавливают канавку компакт диском или чем нибудь подобным. Далее можно спокойно сгибать, скотч не дает ей лопнуть.
Можно еще обычный фен применять. Гнешь потихоньку и прогреваешь феном. Потолочка при остывании запоминает форму. Греть лучше не саму потолочку, а наклееный скотч. С феном желательна тренировка.
Если нужно большого радиуса изгиб, то можно несколько паралельных канавок и несколько паралельных слоев скотча в нахлест. Либо скалкой прокатать. Я еще иногда на горячей трубе в ванной сгибаю. Вобщем с изгибом особых проблем нет. Методов работы с потолочкой много, можно в форуме поискать.
картинка с чертежом не открывается 😦 можно в рар прикрепить?
я думаю что он это сделает чуть позже
Обясните незнайке как это делается 😉
картинка с чертежом не открывается 😦 можно в рар прикрепить?
Ловите.Ptenec_raskroy.rar
интересует, где под 180-моторчики достать редукторы, и какие винты использовать. Почему спрашиваю - есть раздолбанная Лама 4, хочу из ее электронники и двигательной установки сделать небольшой паркфлаер-полумакет-двухмоторник, из потолочки, под метр размах. Зы: решение стойки шасси, как в пайпере от оранжа - при грубых посадках разбивает фюзеляж
спасиб, а руль направления как то можно приделать к этой модели?
Легко, еще одна серва и канал в приемнике. Только не стоит. Это, по моим прикидкам, туповатенький медленный самолет для самого первоначального обучения.
интересует, где под 180-моторчики достать редукторы, и какие винты использовать. Почему спрашиваю - есть раздолбанная Лама 4, хочу из ее электронники и двигательной установки сделать небольшой паркфлаер-полумакет-двухмоторник, из потолочки, под метр размах. Зы: решение стойки шасси, как в пайпере от оранжа - при грубых посадках разбивает фюзеляж
Предыстория силовой установки такова. Мне в руки попал редуктор GWS 4,1:1 с 350-м мотором. На винте 8Х6 давал тягу около 200 грамм. Короче - мотор умер, редуктор остался. Я очень удивился, когда путем двух надпилов мне удалось вставить в редуктор 180 мотор, и он выдал тягу на 7,4в и том же винте, порядка 330гр. Сейчас жду 2 редуктора, нашел их в Днепропетровске по 5,5 баксов, для той же цели, что и Вы. Только я вижу себе двухмоторную полукопию, типа Ил-4, Mosquito, на худой конец Whirl Wind, с размахом 1300 - 1500, и взлетным весом до полукилограмма.