Птенец за ? часов
регулирую таким образом, чтобы клей самостоятельно не тек, только за счет курка.
В магазине под каким именем такйю штуку искать? Купил вчера пистолет “Зубр” у него на коробке написано, что присудствует клапан который не дает вытекать клею, клей всеравно вытекает 😦 и потолочка от него суток плавится 😦
написано “регулятор тока РТ-4-УХЛ4.2 220 В переменного 5А 1Р30”.
можно видимо любой для регулировки накала ламп или из набора например:
hobbyforyou.ru/catalog/3722-4665.html
hobbyforyou.ru/catalog/3722-4664.html
hobbyforyou.ru/catalog/3722-26320.html
такие продаются в магазинах “радиоклуб” и им подобных.
Купил вчера пистолет “Зубр” у него на коробке написано, что присудствует клапан который не дает вытекать клею, клей всеравно вытекает 😦 и потолочка от него суток плавится 😦
аналогично, раскручивал свой - там кроме резиновых манжет никаких клапанов не нашел.
только когда через регулятор подцепите, сильно на курок не давите, пластик хрупкий.
правда навык достаточно быстро вырабатывается.
клеевые стержни сечас можно найти любые, различаются по цвету, эластичности, твердости.
выберите тот который больше подходит для Ваших задач.
Я использую полупрозрачные, с несколько перламутровым отливом, сравнительно мягкие.
иногда черные, они очень мягкие.
Спасибо.
Вам, конечно виднее, сколько посоветуете?
Доброго дня!
приятно, что в нашем городе появился еще один авиамоделист, тем более такой
явно пора знакомиться!
координаты в личку скину
еще и Юра должен отписаться.
P.S. в воскресенье соревнования будут по F3J в Одессе, уже приглашаем 😃
регулирую таким образом, чтобы клей самостоятельно не тек, только за счет курка.
И какая у вас теперь температура?
понятия не имею, мне температура без разницы. 😒
главное то, что клей самостоятельно не вытекает, подается только от курка, потолочку не плавит. 😉
ага а я этим пистолетом палец припалил. не очень приятно 😕 . правда темпиратуру незнаю. (припалил самим клеем)
можно еще на язык попробовать, но это на любителя. 😁
😁 . припалил нечаянно. просто клей капнул на палец. пол дня ныло.
Дабы не плодить еще одну тему. Причитал эту и вспомнил про обломки ламы, что в гараже пылятся. Посему загорелся по вашему образу и подобию самолет сваять, раз уж вертолет не мое, может с самолетами получится. В активе имеется рабочая апа от ламы: 4в1, 2 серво, два движка, пара li-po ну и пульт соответственно. Возникла идея- вопрос: можно - ли сделать самолет двухмоторный? Сервы на элероны и руль высоты, а двигатели разнести на крылья и уменьшением оборотов одного из них эмитировать руль направления? Редукторов у меня нет и приобретать их не очень хочется, посему возник вопрос, а что если поставить винты “напрямую”, не много- ли будет 127х76? Впринципе осталась сама моторама от ламы, то есть редуктор как таковой все же есть, только соосный да и побольше чем 4:1 (намного больше). Цель сего эксперимента, попробовать себя в качестве пилота самолета за минимальные деньги, другими словами ничего акромя имеющегося не приобретая. Жду вашего мнения и критики, извиняюсь, если было, то ткните носом.
Дабы не плодить еще одну тему. Причитал эту и вспомнил про обломки ламы, что в гараже пылятся. Посему загорелся по вашему образу и подобию самолет сваять, раз уж вертолет не мое, может с самолетами получится…
Я отвечу в Вашем новом топике rcopen.com/forum/f91/topic115165
Jeez, огромное СПАСИБО за столь оперативный ответ !!! 😃
Добрый вечер… построил данную модель… скажите, где у нее центр тяжести???
Добрый вечер… построил данную модель… скажите, где у нее центр тяжести???
25-30% хорды от передней кромки. Выставляется аккумулятором.
25-30% хорды от передней кромки. Выставляется аккумулятором.
спасибо… а самолет действительно классный… 😃
спасибо… а самолет действительно классный… 😃
И еще, скажите пожалуйста, как рассчетать нагрузку на крыло…
Правильно ли я понимаю:
Нагрузка на крыло = Масса / S крыла
S крыла = ШхДх2(две части) = 13*48*2= 1248 кв.см.
Просто у меня взлетный вес вышел в 305 грамм…
Как дальше рассчтетать нагрузку??? И какая допустима для теренера???
У меня мотор с тягой в 300 грамм… но есть еще и на 350 гр. вот и не знаю какой ставить…
спасибо… а самолет действительно классный… 😃
И еще, скажите пожалуйста, как рассчетать нагрузку на крыло…
Правильно ли я понимаю:
Нагрузка на крыло = Масса / S крыла
S крыла = ШхДх2(две части) = 13*48*2= 1248 кв.см.
Просто у меня взлетный вес вышел в 305 грамм…
Как дальше рассчтетать нагрузку??? И какая допустима для теренера???
У меня мотор с тягой в 300 грамм… но есть еще и на 350 гр. вот и не знаю какой ставить…
Все правильно, ставьте любой мотор, полетит с обеими.
Доброй ночи. Достроил недавно Птенца, есть несколько вопросов по начинке к нему. Имеется пилотажевский б/к DT2209/32, регулятор Stamina12A V2. Стою перед выбором аккумуляторов и винта. Аккумулятор планирую взять пилотажевский XPower 3S1P 1300мАч (11.1В, масса 104 грамма). Какой винт выбрать? По рекомендациям к двигателю указана “вилка” 7x5 - 10x4.7. Помогите подобрать оптимальный вариант. PS - кто-нибудь уже летает на подобном самолётике? Как успехи? Фото приветствуются 😃
С уважением, Павел.
мне не понятен размер (любой из них), помеченный на чертеже
просто открой в каком-нибудь фотошопе, измерь уже указанную длину, и пропорционально померяй неизвестную…
Тема реально зачотная. Добавил в избранное 😃