Первый шаг (тапки кидать здесь)
Вот бальшое спасиба! Как все упростилось 😃 Вопрос по припуску с которым штырь изначально делать: я так понял, если антенна совсем не включается (не резонирует), можно спалить что-нить в передатчике (выходной каскад, что ли?). На сколько мм было бы безопасно сделать припуск, который потом будем откусывать понемногу?
Антенна будет работать хоть как-то в любом случае. Передатчик спалится, если вообще без нее включить. Сделай припуск 20% расчетной длины. Чтоб не изводить нормальный кабель, тренируйся на медной проволоке… Потом длину скопируешь.
Еще одно полетное видео…
_ttp://www.youtube.com/watch?v=3D4cwuTgLpw
Ссылку кликабельной делать не буду, т.к. форум ссылки портит…
Купил под FPV (да и вообще) ноут asus x58l c2d 2.2 Налетался по камере немеряно.
Пришель с китая зарядник, ВМГ и новый пак. Спараллелил со старым, и время полета достигло 20 мин (2700 ма/ч 2S). И тут мне чегой-то восхотелось драйва и диких скоростей 😃 Вот, типо, встречайте.
Мой первый опыт в создании ЛК.
“Готичный Вжик” aka Хренолет №5 почти готов:
Рядом лежит тот самый мутант 1200+1500 ма/ч.
Осмелюсь предположить, что при массе 450г и тяге под 1 кг из него получится нечто летающее. Или очередной пакет пенопласта 😅
а обе батарейки одинаковой емкости? то, что ты их запараллелил не убъет их преждевременно (за счет того, что мотор одну батарейку высосет раньше и больше другой) ?
Хренолет №5 почти готов
Элевоны нужно побольше раза в три.
побольше раза в три.
55 мм на конце, 40 у корня, просто без тяг висят в сторону от камеры…
высосет раньше и больше другой
Ага, сам долго думал над этим. Когда они запараллелены, потенциалы выравниваются. При приложении нагрузки у батареи с меньшей емкостью потенциал просаживается больше, и нагрузку частично принимает та, у которой емкость выше. В итоге, ток нагрузки перераспределяется пропорционально емкости и внутреннему сопротивлению.
А убиццо раньше ни одна не сможет, т.к. они запараллелены, и напряжение на них одинаково.
Зарядку, кстати, применял током 3А. 4 цикла до 6В вылетывал, заливаемая емкость как была 2730, так и осталась…Ни нагрева, ни дутья.
Ну уж не знаю как к этому отнесуться LIпы но это категорически не приветствуется законами физики и электрики ! Более разряженный комплект имеет меньшее сопротивление ! В следсвие этого он будет нагрузкй для более заряженного и тот будет заряжать а сам разряжаться и эти “качели” быстро угробят обе батареи в конце концов .А одноразово ,для увеличения мощности цепи наверное можно .А на счёт одинакового напряжения …Что угодно если замкнуть хорошенько то напряжение будет одинаковым !Тока может бумкнуть например ! Или 3,14нануть !
Или 3,14нануть
Естественно, у меня крыша не съехала, чтобы соединять батарейки с разным зарядом! Обе были полностью разряжены до 6 вольт, сперва соединены через резистор 1 ом, потом просто параллельно (балансирный разъем тоже), а уж потом заряжены.
Как вы говорите, качели возникнут только при соединении батарей с разным уровнем заряда. Токи будут чудовищные. Кстати, поэтому я никогда не даю “прикуривать” от авто.
Кстати, поэтому я никогда не даю “прикуривать” от авто.
ну и зря, жадина 😃 при подкуривании скидывай плюсовую клемму свою с аккума и все 😉
Ахтунг уши надо не такие, у нас в клубе порядка 10 вжиков и путём проб и ошибок были внесены изменения
1 под моторамму при постройке закладуется усиление
2 площадь уха должна быть раза в 2-3 больше и ухо должно быть расположенно так чтобы половина была снизу а половина сверху
3 ось мотора должна быть паралельна нижней плосксти
фота моего бывшего вжика прилагаются
Вобщем параметры такие
3банки 1800ма/ч, машинки hs-55, злой китайский мотор 1450об/вольт😈 430г тяга при винте 7*3,5 и потреблении 6 ампер , приёмник хайтек 2ого преобразования (не QPCM) полётный вес 400гр😝 самолёт пережил 3 морковки без ремонта😈 после чего был отправлен на покой , в данный момент строю вжик с передним винтом;)
под моторамму при постройке закладуется усиление
Точняк. у меня внизу по центру квадратная рейка 8х8 приклеена на всю длину, а на нее моторама с движком прикручена.
ось мотора должна быть паралельна нижней плосксти
см. выше - так и получилось. Хотя я боялся, что выкос нарушится и проч. Значит, все нормально.
А зачем ухи такие огромные? внизу же киль на целых 12 см висит? (у меня так)
Кстати, их вертикально ставить, или под углом наружу или внутрь?
Ухи ставить ровно , крупные чтобы устойчивей был по крайней мере при 7м/с летал оч неплохо;)
Ой одну хрень забыл но уже поздно вобщем при слейке крылья притягиваются к плоскости чтоб при склейке нижняя часть крыла получилась ровной
З.Ы. я без киля летал , но с ушами - устойчмвость не изменилась. А вот без ушей но с килём жопа - самолёт плавает по горизонтали
Ухи ставить ровно , крупные чтобы устойчивей был по крайней мере при 7м/с летал оч неплохо;)
Ой одну хрень забыл но уже поздно вобщем при слейке крылья притягиваются к плоскости чтоб при склейке нижняя часть крыла получилась ровной
З.Ы. я без киля летал , но с ушами - устойчмвость не изменилась. А вот без ушей но с килём жопа - самолёт плавает по горизонтали
Киль около центра давления не эффективен - проблема всех ЛК☕
Облетал крыло. Это какой-то кошмар 😦
Взял с собой зарядник и пацаненка, приготовился весело провести вечер.
Провел 10 попыток запустить в воздух с руки. Результат: или мордой в траву, или петля и мордой в траву, или обратная петля и мордой мне в торец! 😮
Центровка, как на сайте уфимцев. Подчеркиваю.
4-й запуск удалось удержать в воздухе. Совершая неимоверные кульбиты, эта бешеная хрень раз 5 в петле преодолела 100 метров, на которые я предусмотрительно отошел, вломилась в бочину авто и чуть не заломила антенну. Затем (не упав!) бешено вращаясь вокруг вертикальной оси и злобно жужжа, направилась к ребенку. Еле успел уронить. В грязь.
Последний, десятый запуск (пацана запер от греха в машине и велел пригнуться).
Опять 100 метров и это грязное, в кусках травы и земли чудовище проносится над машиной.
Демон в него вселился, что ли? 😃 По тангажу этот кусок пены просто неуправляем! Заложенный в нос булыжник под 100г эффекта не дал. Чуть тронешь стик по вертикали - петля диаметром в метр, на скорости под 70!
К великому моему облегчению, после очередной петли грязный и изрядно помятый хренолет №5 с 20 метров впилился вертикально в землю. Минус проп (!) и гнутый вал. Всё.
Выводы: по крену рулится неплохо, по тангажу - чудовищно. Повторяю, центровка соблюдена.
Больше я в ЛК ни ногой! Не знаю, сколько человек “встали на крыло” на вжике, но мне туды путь заказан. Пошел прибивать останки на стену.
Центровка передняя однако. Нужно было цт назад и элевоны опустить слегка. ЛК прикольные и трудноубиваемые, но нужно один раз разобраться, что им нужно.
Нужно было цт назад и элевоны опустить слегка
А еще нужно спектрум или футабу, чтобы элевоны по тангажу придушивать… Нет, “спасибо, я пешком постою” (с), в данный момент жизни.
Мне удалось с брошенными стиками получить горизонтальный полет, но ведь им как-то еще и управлять надо!
Хренолет №6 будет конкретно большим пенопланером, с нормальным стабом.
Освоив “килограммовый” движок, планирую переползти на 26сс бензиныч …постепенно меняя “шкурки” фюзов и крыльев. Цель одна: залезть за облака. Опция: сесть на базу.
Вот такая перспектива.
На “базу” сядешь а там"голяк" ! Тогда что ?
А еще нужно спектрум или футабу
JR хватает вполне. 😁 А расходы можно и механически уменьшить и качалки на сервах на один зуб повернуть. 😉