Первый шаг (тапки кидать здесь)
Мдяяя…всё чудесатее и чудесатее (с). Уфимский аппарат летает птицей ! Характеристики полёта и отзывы о пилотировании Вжика, ну просто замечательные . Крылушко летит абалденно ! Очень удачная машинка.
А вот если у Вас почему-то не получилось, то это похоже “ашипка пилота” или “аткас технеки” , типа навыки пилотирования и косяки в строительстве… А скорее всего центровочка не на месте и расходики чрезмерны . ЛК в массе своей требовательны к вышеозначенным параметрам .
Центровочку чуть переднюю от указаной уфимцами , на 3-4 милиметра приподнятая задняя кромка (элевоны тобишь) , расходики 7-10 мм. И вполгаза ровненько по горизонту запузырить. Полетит как миленький ! Некоторые аппараты классической схемы даже и поднимать не особо хочеться иногда , а вот КРЫЛУШКО …эт отдыхалочка на все случаи жизни и ваабще классная вещ !
И камеру потащит и не тока её родимую…Успехов !
Судя по описанию крыло скрутило при склейке, или мотор стоит не перпендикулярно центральной оси. Т.к. мой аппарат в процессе постройки то пришлось взять вжик друга точнее сам планер , планирует ничего так, но при попытке сделать петлю - заваливается на один и тот же бок ( сел оказывается одно крыло скручено (проклинаю друга)
Теперь буду доделывать свой вжик с передним винтом - адназначна
З.Ы. блин давно бы доделал свой вжик еслиб не заказ, вобщем заказал мне один знакомый мужик вжик (сам он летает на двсах но хочет летать на школьном поле ,а времени на постройку нету) ну вобщем сделал вжик выставил всё как положено цт стандартный 140-135мм от задней кромки , ну думаю выйду в поле облетаю и отдам…
В итоге не успел я ещё всё перетащить из машины на поле а мужик уже летает даже не настраивал…вобщем летает он и я просто в а…уе бочка получается аж в три оборота без изменения траэктории полёта… вобщем говорит если бросить ручки то он прямо летит и не “сваливается” петли получаются ровные даже подруливать не надо
ЗЗ.Ы достался самсунг Е570 только порван шлейф который идёт до экрана(( есть идея намутить экран с рабочим шлейфом пусть даже сам дисплей разбит,лишбы шлейф был цел… т.к. камера прицеплялась к экрану через разьём…
мож у кого экран завалялся ?..
Лето прошло, пора опять лететь… на йюх…гм… о чем это я 😃
А, ну да. Вот мой очередной двухметровый крылатый уродец. Как всегда, программа-максимум: за облака. Минимум - хотя бы не убиться в первые секунды.
Конструкция взята с потолка, сделана из потолочки и удочек, оставшихся от прежнего гиганта. Из “науки” - только профиль крыла MH-32.
Если опять тупо разобью - к черту, куплю готовый изифляй в хобисити, и на этом успокоюсь.
Что будет из железа:
Движок 200Вт 1400кВ на пилоне, проп 8х6 GWS, регуль 40А, 2S2Р 2700 (самопай)
Элероны/флапы, руддер, РВ.
Камера с поворотом + передатчик 1.2Г 0.8Вт
Ууу, брутально смотриться ! Не совсем видно на фотке соединение консолей . Две трубки ? Соответственно ВЭ отсутствует ? Элерончики маловастенькие кажуться. И размерчик ГО или маловат ,или на фоте перспектива обманывает.
Я это к чему ? Тож хочу что-то подобное. Вообщем жду отчётов о строительстве и конечно репортаж с облёта.
Специялно для вас 😃
Корневой стык - пруток от детской кроватки. Кроватка, наверно, была рассчитана на атаку тигра изнутри, поэтому он тяжелый, лакированный и очень прочный.
Тонкий пруток - то, что осталось от удочек. Вставлены друг в друга до появления трения вот так:>>>
По ГО - не знаю, вот вид сверху, сравнивайте. Хвост такой же, как половина стаба. Рисовал маркером от балды, лишь бы “плавные очертания”. По моему предчувствию, этого должно хватить для камеролета с моторчиком.
<br>
Машина-звер 😁
Я-бы размах ГО увеличил, вам-же стабильнее нужно а не рекорды побивать.
Продолжение эпопеи.
Наконец-то пришел видеопередатчик.
Смонтировал всю аппаратуру на тушку. Поскольку силовая батарейка 2S, на видео прикрутил 3S сборную ионку от китайских телефонов. Заодно центровку поправил, да и помех будет меньше.
Общий вес 1020 грамм при площади 42дм. Взлетным назвать не решаюсь, т.к. есть сомнение, полетит ли оно вообще 😁
мне конечно стыдно, но такую б энергию да в мирных целях… Я начал читать это, когда исчо сам не летал, только думал что и как. Но теперь, отлетавши за лето под сотню часов, могу советовать. Надо брать провереную тушку, на ней научится именно летать, потом на нее нагрузить аппу, посмотреть на планету с высока, и уж только потом делать свою конструкцию. Иначе всё как у Вас. Много угробленного времени с нулевым результатом и практически без перспектив. Ни в коем случае не критикую (очень много ценных мыслей и разработок) но может купите наконец то зум от пилотажа (или его клон)? грамм 300-400 оно лениво, но тащит.
Я не гонюсь за лётными часами. Мне доставляет большое удовольствие изучать динамику полета на сделанной своими руками модели. Конечно, иногда хочется и погундеть, и бросить. Но, признайтесь, разве такое чувство не возникает у пилотов АРФов?
Конструирование авиамоделей - тоже вид хобби, между прочим 😊
Продолжение эпопеи…
Общий вес 1020 грамм при площади 42дм. Взлетным назвать не решаюсь, т.к. есть сомнение, полетит ли оно вообще 😁…
23 г/дм кв. Почему бы не полететь. Главное что бы самолетка ровная была и с центром тяжести угадать. 😃
Я не гонюсь за лётными часами. Мне доставляет большое удовольствие изучать динамику полета на сделанной своими руками модели. Конечно, иногда хочется и погундеть, и бросить. Но, признайтесь, разве такое чувство не возникает у пилотов АРФов?
Конструирование авиамоделей - тоже вид хобби, между прочим 😊
дык я ж не спорю, только если уже умееш летать то самостоятельно сделаные модели легче обезопасить от морковки.
Всё, этот дынолет полетел!!! Такого плавного полета, в ветер, я еще не видел.
9 минут висения на 50м на полном газу выкладывать смысла нет. Зато посадка - самая лучшая из моих.
З.Ы. расходов и поверхностей хватает в самый раз.
Поход в магазин откладывается 😁
вот и славно! С почином и так держать!
Почитав этот пост, хочу дать добрый совет, все-таки лучше начинать с проверенных конструкций. Чертежей в инете столько, что кажется люди уже все давным давно за нас придумали. Хорошо что полетел Easypiper (кстати облетанная и популярная! вещь), а то ведь можно было и потерять интерес к нашему увлечению. У меня тоже был соблазн сделать самолет собственной конструкции, (опыт моделизма у меня приличный), но переборов себя сделал по готовым чертежам банального Пайпера. Зато он сразу полетел с первого раза и полетел хорошо, как и должны летать проверенные временем самолеты. Оно ведь дело такое, сделать самолет собственной конструкции - тут нужен расчет и интуиция что-ли, и опыт. Тут наскоком не получится.
А еще великий Туполев сказал: “Летать могут только красивые самолёты”.
Желаю всяческих успехов и красивых самолетов!
PS. Если будут вопросы по строительству готов помочь, в том числе черетежами, (живем то в одной деревне).
А еще великий Туполев сказал: “Летать могут только красивые самолёты”.
Ага… и ещё говорил, когда Миг25 увидел - этот кирпич, летать не будет 😦
На вкус и цвет - товарища - нет
10 октября на вышесделанном дрынолете поучаствовал в соревнованиях F5B/7. Если учесть, что это мой третий полет на таком большом девайсе, первая в жизни “туса” и соревнования вообще, то результат 3:20 смотрится вообще неплохо 😁
А в целом, впечатлений море. Вылетал 5 паков. Словил пересечение частот со спрятавшимся за машинами вертолетчиком. Поверг в шок половину присутствующих: “…и это летает???”. Познакомился с кучей коллег.
Огромное спасибо Федору (Sodefi), что притащил меня в Светлый, многое объяснил, и дал погонять 3S, без которого в такой ветер я бы собрал пакетик дров.
Оказывается, в Омске летают, и много 😃 Но по камере - я один.
Вот несколько фото, как на земле, так и с борта.
Ага… и ещё говорил, когда Миг25 увидел - этот кирпич, летать не будет 😦
На вкус и цвет - товарища - нет
Мне кстати Миг-25 симпатичен.
Но согласитесь красивый самолет это здорово. И на земле радует глаз свой и зрительский, а в полете тем паче.
В Светлом на закрытии сезона тоже был. Тока в соседней тусовке. Был приятно удивлен количеством народа. “Летало” с бутылкой от газировки вместо капота ужаснуло:). Но видимо кому то нравится.
Всем обитателям данного форума, Доброго времени суток.
С детства тяготею ко всему радиоуправляемому. Пару лет назад, порывался вступить в ваши ряды, купил Real Flay, Аппаратуру Futaba 7-и канальную. Полетал немного на симуляторе довольно успешно и продал его.
На днях, лазил по интернет-магазинам и увидел ЕГО! 😍 imtoy.ru/cgi-bin/good.pl?good=1398 Красавец биплан, ровно через минуту был заказан.
Конечно я понимаю, что погорячился, что первой моделью надо брать пенопластолет, обязательно тренер, что биплан вряд-ли вообще нормально летает…
И всё-же, возможно под присмотром опытного пилота начинать с этого самолета или бежать еще за одним - пенопластовым?
я понимаю, что погорячился,
ага, во-первых, не в ту тему вопрос, во-вторых, надо было читать раздел “требуется докупить” по ссылке, вами же приведенной. Самоль-то пустой! ни движка, ни винта, ни серв…
То, что надо докупить меня особо не беспокоит, я это понимал. Вопрос в том, может ли этот самолет быть первым, то есть опыта у меня “0”, кроме симулятора, отношение к которому у меня как к обязательной игрушке.
Точно, еще три раза по столько заплатить и будет летать. Если не жалко разбить такое - то пожалста. А то что краш будет можно к бабке не ходить. Я лично себе не могу позволить начинать с такого. Пенопласт вот материал для новичков, а лучше EPP. А этот целее будет однако.