Первый шаг (тапки кидать здесь)
Специялно для вас 😃
Корневой стык - пруток от детской кроватки. Кроватка, наверно, была рассчитана на атаку тигра изнутри, поэтому он тяжелый, лакированный и очень прочный.
Тонкий пруток - то, что осталось от удочек. Вставлены друг в друга до появления трения вот так:>>>
По ГО - не знаю, вот вид сверху, сравнивайте. Хвост такой же, как половина стаба. Рисовал маркером от балды, лишь бы “плавные очертания”. По моему предчувствию, этого должно хватить для камеролета с моторчиком.
<br>
Машина-звер 😁
Я-бы размах ГО увеличил, вам-же стабильнее нужно а не рекорды побивать.
Продолжение эпопеи.
Наконец-то пришел видеопередатчик.
Смонтировал всю аппаратуру на тушку. Поскольку силовая батарейка 2S, на видео прикрутил 3S сборную ионку от китайских телефонов. Заодно центровку поправил, да и помех будет меньше.
Общий вес 1020 грамм при площади 42дм. Взлетным назвать не решаюсь, т.к. есть сомнение, полетит ли оно вообще 😁
мне конечно стыдно, но такую б энергию да в мирных целях… Я начал читать это, когда исчо сам не летал, только думал что и как. Но теперь, отлетавши за лето под сотню часов, могу советовать. Надо брать провереную тушку, на ней научится именно летать, потом на нее нагрузить аппу, посмотреть на планету с высока, и уж только потом делать свою конструкцию. Иначе всё как у Вас. Много угробленного времени с нулевым результатом и практически без перспектив. Ни в коем случае не критикую (очень много ценных мыслей и разработок) но может купите наконец то зум от пилотажа (или его клон)? грамм 300-400 оно лениво, но тащит.
Я не гонюсь за лётными часами. Мне доставляет большое удовольствие изучать динамику полета на сделанной своими руками модели. Конечно, иногда хочется и погундеть, и бросить. Но, признайтесь, разве такое чувство не возникает у пилотов АРФов?
Конструирование авиамоделей - тоже вид хобби, между прочим 😊
Продолжение эпопеи…
Общий вес 1020 грамм при площади 42дм. Взлетным назвать не решаюсь, т.к. есть сомнение, полетит ли оно вообще 😁…
23 г/дм кв. Почему бы не полететь. Главное что бы самолетка ровная была и с центром тяжести угадать. 😃
Я не гонюсь за лётными часами. Мне доставляет большое удовольствие изучать динамику полета на сделанной своими руками модели. Конечно, иногда хочется и погундеть, и бросить. Но, признайтесь, разве такое чувство не возникает у пилотов АРФов?
Конструирование авиамоделей - тоже вид хобби, между прочим 😊
дык я ж не спорю, только если уже умееш летать то самостоятельно сделаные модели легче обезопасить от морковки.
Всё, этот дынолет полетел!!! Такого плавного полета, в ветер, я еще не видел.
9 минут висения на 50м на полном газу выкладывать смысла нет. Зато посадка - самая лучшая из моих.
З.Ы. расходов и поверхностей хватает в самый раз.
Поход в магазин откладывается 😁
вот и славно! С почином и так держать!
Почитав этот пост, хочу дать добрый совет, все-таки лучше начинать с проверенных конструкций. Чертежей в инете столько, что кажется люди уже все давным давно за нас придумали. Хорошо что полетел Easypiper (кстати облетанная и популярная! вещь), а то ведь можно было и потерять интерес к нашему увлечению. У меня тоже был соблазн сделать самолет собственной конструкции, (опыт моделизма у меня приличный), но переборов себя сделал по готовым чертежам банального Пайпера. Зато он сразу полетел с первого раза и полетел хорошо, как и должны летать проверенные временем самолеты. Оно ведь дело такое, сделать самолет собственной конструкции - тут нужен расчет и интуиция что-ли, и опыт. Тут наскоком не получится.
А еще великий Туполев сказал: “Летать могут только красивые самолёты”.
Желаю всяческих успехов и красивых самолетов!
PS. Если будут вопросы по строительству готов помочь, в том числе черетежами, (живем то в одной деревне).
А еще великий Туполев сказал: “Летать могут только красивые самолёты”.
Ага… и ещё говорил, когда Миг25 увидел - этот кирпич, летать не будет 😦
На вкус и цвет - товарища - нет
10 октября на вышесделанном дрынолете поучаствовал в соревнованиях F5B/7. Если учесть, что это мой третий полет на таком большом девайсе, первая в жизни “туса” и соревнования вообще, то результат 3:20 смотрится вообще неплохо 😁
А в целом, впечатлений море. Вылетал 5 паков. Словил пересечение частот со спрятавшимся за машинами вертолетчиком. Поверг в шок половину присутствующих: “…и это летает???”. Познакомился с кучей коллег.
Огромное спасибо Федору (Sodefi), что притащил меня в Светлый, многое объяснил, и дал погонять 3S, без которого в такой ветер я бы собрал пакетик дров.
Оказывается, в Омске летают, и много 😃 Но по камере - я один.
Вот несколько фото, как на земле, так и с борта.
Ага… и ещё говорил, когда Миг25 увидел - этот кирпич, летать не будет 😦
На вкус и цвет - товарища - нет
Мне кстати Миг-25 симпатичен.
Но согласитесь красивый самолет это здорово. И на земле радует глаз свой и зрительский, а в полете тем паче.
В Светлом на закрытии сезона тоже был. Тока в соседней тусовке. Был приятно удивлен количеством народа. “Летало” с бутылкой от газировки вместо капота ужаснуло:). Но видимо кому то нравится.
Всем обитателям данного форума, Доброго времени суток.
С детства тяготею ко всему радиоуправляемому. Пару лет назад, порывался вступить в ваши ряды, купил Real Flay, Аппаратуру Futaba 7-и канальную. Полетал немного на симуляторе довольно успешно и продал его.
На днях, лазил по интернет-магазинам и увидел ЕГО! 😍 imtoy.ru/cgi-bin/good.pl?good=1398 Красавец биплан, ровно через минуту был заказан.
Конечно я понимаю, что погорячился, что первой моделью надо брать пенопластолет, обязательно тренер, что биплан вряд-ли вообще нормально летает…
И всё-же, возможно под присмотром опытного пилота начинать с этого самолета или бежать еще за одним - пенопластовым?
я понимаю, что погорячился,
ага, во-первых, не в ту тему вопрос, во-вторых, надо было читать раздел “требуется докупить” по ссылке, вами же приведенной. Самоль-то пустой! ни движка, ни винта, ни серв…
То, что надо докупить меня особо не беспокоит, я это понимал. Вопрос в том, может ли этот самолет быть первым, то есть опыта у меня “0”, кроме симулятора, отношение к которому у меня как к обязательной игрушке.
Точно, еще три раза по столько заплатить и будет летать. Если не жалко разбить такое - то пожалста. А то что краш будет можно к бабке не ходить. Я лично себе не могу позволить начинать с такого. Пенопласт вот материал для новичков, а лучше EPP. А этот целее будет однако.
То, что надо докупить меня особо не беспокоит, я это понимал. Вопрос в том, может ли этот самолет быть первым, то есть опыта у меня “0”, кроме симулятора, отношение к которому у меня как к обязательной игрушке.
Первым то он может конечно быть, но главное не последним! А так совет конечно взять тренер, сами потом жалеть будете если такую красоту разобьёте. И незабывайте…скупой платит дважды! Берите тренер, отработайте взлёт и посадку до автоматизма, а потом с опытным человеком по шнурку биплан уже поднимайте, но это ИМХО!
Оказывается, в Омске летают, и много 😃 Но по камере - я один.
Я в прошлом году летал. Как сказал Евгений Шибарский - “не расстраивайся, у тебя было не хуже” 😃
А про пересекся частотами с вертолетчиками - я на стенде писал свои частоты…😁
Вопрос в том, может ли этот самолет быть первым, то есть опыта у меня “0”, кроме симулятора, отношение к которому у меня как к обязательной игрушке.
нет, в лучшем случае третьим - четвертым. С нагрузкой на крыло под 45 г/дм это быстро летающий срывной очень сложный кирпич. Но очень красивый кирпич. Пусть повисит годик на стенке как цель, к чему стремится. А пока пенолеты - тренеры…
У меня висит похожий, ждет своего часа 😉 вот этот www.capitalhobbies.com/catalogue/show/268.html
я пока не готов rcopen.com/forum/f36/topic159244
но тренируюсь 😉
повторюсь, реальный налёт больше 100 часов. До того в симе часов 30. Оказалось мало, разложил, сейчас восстанавливаю.
я на стенде писал свои частоты
так это ты тахометр об лопасти точил? 😁