преодоления эффекта обалдевания
Не переживайте. Гисметео дало сводку по Москве.
В базе данных найдена следующая информация: Дата Время* Температура Давление Влажность Ветер** Облачность Явления
19/10/2008 0:00 +7 °C 744 мм 87% Зап (250), 2 м/с Сплошная Дымка
19/10/2008 3:00 +6 °C 745 мм 87% Зап (250), 2 м/с 70-80% Дымка
19/10/2008 6:00 +5 °C 745 мм 87% Ю-З (230), 3 м/с 90% Дымка
19/10/2008 9:00 +6 °C 746 мм 87% Зап (250), 3 м/с Сплошная Ливень
19/10/2008 12:00 +7 °C 745 мм 87% Ю-З (230), 3 м/с Сплошная Ливневой дождь
19/10/2008 15:00 +6 °C 744 мм 93% Ю-З (210), 2 м/с Сплошная Ливень
19/10/2008 18:00 +6 °C 743 мм 93% Ю-З (220), 3 м/с Сплошная Ливень
* - указано время по Гринвичу.
** - в скобках приведено направление ветра в градусах.
Ну ливни может на их метеостанции были (она у них на севере Москвы) На нашем поле (на юге) с 16мск мелкий дождичек с перерывами; в 18 начал усиливаться. К полвосьмого добрался домой (центр Москвы) сильного дождя уже не было.
- какая вдруг правдивость к прогнозам метеорологов образовалась, прям угараю.
- ветер дается на уровни земли, а на высоте 3х км он уже будет 200км или 60 м\сек
в городской коробки будут обещанные 2 м\с а в чистом поле и на высоте 10 м выше крыш и деревьев будут все 20 м\с владельцы 20ых и выше этажей подтвердите.
Пробовал летать в неслабый ветерок, летаеться. Но сильно сносит. Весь полёт на полном коксе и без права на ошибку.
А тут такое
… завидно? ну бывает…
…как сегодня отжигали при дожде и ветре 20 м\с, самолет выше деревьев …
Или летун из меня вообще никакой или ляпнул кто-та неподумавши.Вот разволновался.
Извиняюсь.
Лан, Вы тож не волнуйтесь, мож и было 200 или 2, я не особо настаиваю и не хочу оспаривать Ваше мастерство пилотирования в столь неслабый ветер.
какая вдруг правдивость к прогнозам метеорологов образовалась, прям угараю
А чего угорать-то не подумавши?
Эти цифры - не прогноз,
это - результаты замеров.
У нас в поле было не больше 6-8м\с в порывах.
Даже самому интересно стало - решил поискать ещё.
Метеостанция МГУ даёт за сегодняшний день ветер:
усредненый за 10 минут - 3-4м/с
в порывах - до 6-8м/с (за день несколько одиночных порывов до 10м/с)
narod.ru/disk/3283406000/edge540t.avi.html
вот файлик, в нем полеты не выше уровня деревьев. и только одиночные порывы ветра прижимающие к земле, когда он был поднят на 10 метров выше деревьев от порывов он там пятился назад или стоял на месте.
и это всего третий день полетов в жизни !!! + фмс и никаких реалфлаев и аэрофлаев.
вам подтвердит сам Рыбкин- вот файлы его высотных полетом на биплане на 20 метров выше деревьев. на них можно увидеть как дует на высоте южный ветер, а на земле полный штиль и 9 часов вечера. и биплан против ветра еле летит, а по ветру несется. и после этого я метеорологам вплане ветра - ни-ни
narod.ru/disk/2735580000/u2-ribkin2.avi.html
narod.ru/disk/2731519000/u2-ribkin.avi.html
ааа…ну тогда всё понятно, товарищ приврал по незнанию.
…и это всего третий день полетов в жизни !!!
Я летел на этом автомобиле под 200 !!
…а спидометр почему-то 50 показывал, но деревья и дорога неслиссь оччень быстро !
А файло можно было и запаковать, не у всех анлимитед.
ааа…ну тогда всё понятно, товарищ приврал по незнанию.
…и это всего третий день полетов в жизни !!!Я летел на этом автомобиле под 200 !!
…а спидометр почему-то 50 показывал, но деревья и дорога неслиссь оччень быстро !А файло можно было и запаковать, не у всех анлимитед.
ну ну, обычно все наоборот, едешь под 60, а гайцы тормозят за 120…
хорошо, тогда голосуем, при каком ветре сей агрегат будет пятится назад, видео предоставлю в следующий ветрун.
на ловца и зверь бежит
итак, курим видео, после курения, опознаем марки самолетиков, их посадочные веса, тягу двигателей, посадочные скорости и рассчитываем скорость бокового ветра, при которой самолет должен лететь под 30-45 градусов к полосе.
итак, курим …, опознаем … и рассчитываем ]
А на фига?
😒
А на фига?
😒
не зацепило…
вот файлик, в нем полеты не выше уровня деревьев. и только одиночные порывы ветра прижимающие к земле, когда он был поднят на 10 метров выше деревьев от порывов он там пятился назад или стоял на месте.
ну но моему скромному мнению - это не полеты а так - попытки бултыхания против ветра - не пойми что… у меня пайпер киошевский получше себя вел - не бултыхался а стоял смирно - или хвостом вперед… - а тут… 😦
наверное и этот самолет может против сильного ветра ЛЕТЕТЬ а не бултыхаться в воздухе, просто надо адекватно реагировать на его бултыхания рулевыми поверхностями
а навыки адекватного реагирования - только в симуляторе - там ставь любой ветер - и летай скока хочешь
а так - я смысла не вижу. ни экстрима, ни красоты
вот
P.S.
ничего личного 😃
вдогон
- БОЛЕЕ ЧЕМ РЕАЛЬНЫЙ ШАНС засветить кому-нибудь в голову
😵
вдогон
- БОЛЕЕ ЧЕМ РЕАЛЬНЫЙ ШАНС засветить кому-нибудь в голову
😵
так нет никого-парк пустой, уже дождь шел.
Насколько помню, живя у моря - 15 м.с. - штормовое предупреждение, 20 м.с. - шторм., с ног уже начинает сдувать…
Может всетаки было 2 м.с. ?
Насколько помню, живя у моря - 15 м.с. - штормовое предупреждение, 20 м.с. - шторм., с ног уже начинает сдувать…
Может всетаки было 2 м.с. ?
возвращаясь к вышеописанному, какая скорость должна быть у порыва на высоте 40-50 метров чтоб кинуть назад самолет на 1-2 сек? ясно что более скорости самолета. остается вопрос какая скорость у самолета ? 50 метров - высота 20 этажа, какие сквозняки там дуют знают все владельцы.
50 метров - высота 20 этажа, какие сквозняки там дуют знают все владельцы.
боюсь вас расстроить, но судя по вашему видео, так высоко вы не забирались
боюсь вас расстроить, но судя по вашему видео, так высоко вы не забирались
так я же написал выше- это съемки не выше уровня деревьев - т.е. 25 м, внутри чаши защищенной от ветра боле-менее, а уж что выше деревьев творилось там и не описать.а первый полет я загнал на верхотуру.
Ну ?? Москвичи, рассудите пожалуйста ! Был сегодня ветер 20 мсек или враньё ?
Летал вчера на Супер Зуме,прилично так поддувало,но думаю не более 8м/с порывами,а так 5-6м/с.,хотя мы на Боровке(см.Киевское ш.) о ветре уже и не говорим:везде штиль,а у нас 3-4м/с. дует.А там кто знает-Москва больша-а-а-а-я. 😂
как сегодня отжигали при дожде
А вот я в дождь больше не летаю:в феврале после взлёта на ДВСе начался заряд мокрого снега,отлетал минут пять,посадил нормально.После снегопада при подготовке к следующему взлёту пропала связь между бортом и передатчиком.Вскрытие показало-капли воды вокруг ножек в/ч модуля,после просушки всё ок.
ЗЫ Полёты проходили в 300ах метрах от жилого массива п. Внуково.Защитных устройств прошу не предлагать. 😉
Летал вчера на Супер Зуме,прилично так поддувало,но думаю не более 8м/с порывами,а так 5-6м/с.,хотя мы на Боровке(см.Киевское ш.) о ветре уже и не говорим:везде штиль,а у нас 3-4м/с. дует.А там кто знает-Москва больша-а-а-а-я. 😂
А вот я в дождь больше не летаю:в феврале после взлёта на ДВСе начался заряд мокрого снега,отлетал минут пять,посадил нормально.После снегопада при подготовке к следующему взлёту пропала связь между бортом и передатчиком.Вскрытие показало-капли воды вокруг ножек в/ч модуля,после просушки всё ок.
ЗЫ Полёты проходили в 300ах метрах от жилого массива п. Внуково.Защитных устройств прошу не предлагать. 😉
я свой самик приводнил в речку - 4 часа грамоьной просушки и как новый. а после мороза самик всегда весь сушить надо, снег не причем конденсат внутри выпадает жутко.
а сегодня была вторая серия отжига - выдео выложу.
сегодня ветер уже на земле в ушах свистел - 5 м\с на земли минимум было.