преодоления эффекта обалдевания

SAN

какая вдруг правдивость к прогнозам метеорологов образовалась, прям угараю

А чего угорать-то не подумавши?
Эти цифры - не прогноз,
это - результаты замеров.

У нас в поле было не больше 6-8м\с в порывах.

SAN

Даже самому интересно стало - решил поискать ещё.
Метеостанция МГУ даёт за сегодняшний день ветер:
усредненый за 10 минут - 3-4м/с
в порывах - до 6-8м/с (за день несколько одиночных порывов до 10м/с)

i9i2

narod.ru/disk/3283406000/edge540t.avi.html

вот файлик, в нем полеты не выше уровня деревьев. и только одиночные порывы ветра прижимающие к земле, когда он был поднят на 10 метров выше деревьев от порывов он там пятился назад или стоял на месте.

и это всего третий день полетов в жизни !!! + фмс и никаких реалфлаев и аэрофлаев.

вам подтвердит сам Рыбкин- вот файлы его высотных полетом на биплане на 20 метров выше деревьев. на них можно увидеть как дует на высоте южный ветер, а на земле полный штиль и 9 часов вечера. и биплан против ветра еле летит, а по ветру несется. и после этого я метеорологам вплане ветра - ни-ни

narod.ru/disk/2735580000/u2-ribkin2.avi.html
narod.ru/disk/2731519000/u2-ribkin.avi.html

John_K

ааа…ну тогда всё понятно, товарищ приврал по незнанию.
…и это всего третий день полетов в жизни !!!

Я летел на этом автомобиле под 200 !!
…а спидометр почему-то 50 показывал, но деревья и дорога неслиссь оччень быстро !

А файло можно было и запаковать, не у всех анлимитед.

i9i2
John_K:

ааа…ну тогда всё понятно, товарищ приврал по незнанию.
…и это всего третий день полетов в жизни !!!

Я летел на этом автомобиле под 200 !!
…а спидометр почему-то 50 показывал, но деревья и дорога неслиссь оччень быстро !

А файло можно было и запаковать, не у всех анлимитед.

ну ну, обычно все наоборот, едешь под 60, а гайцы тормозят за 120…

хорошо, тогда голосуем, при каком ветре сей агрегат будет пятится назад, видео предоставлю в следующий ветрун.

на ловца и зверь бежит

rcopen.com/forum/f6/topic117959

i9i2

итак, курим видео, после курения, опознаем марки самолетиков, их посадочные веса, тягу двигателей, посадочные скорости и рассчитываем скорость бокового ветра, при которой самолет должен лететь под 30-45 градусов к полосе.

narod.ru/…/887cd487de5229494b437884dcaf163d.avi.ht…

SAN
i9i2:

итак, курим …, опознаем … и рассчитываем ]

А на фига?
😒

i9i2
SAN:

А на фига?
😒

не зацепило…

t-bird
i9i2:

вот файлик, в нем полеты не выше уровня деревьев. и только одиночные порывы ветра прижимающие к земле, когда он был поднят на 10 метров выше деревьев от порывов он там пятился назад или стоял на месте.

ну но моему скромному мнению - это не полеты а так - попытки бултыхания против ветра - не пойми что… у меня пайпер киошевский получше себя вел - не бултыхался а стоял смирно - или хвостом вперед… - а тут… 😦
наверное и этот самолет может против сильного ветра ЛЕТЕТЬ а не бултыхаться в воздухе, просто надо адекватно реагировать на его бултыхания рулевыми поверхностями
а навыки адекватного реагирования - только в симуляторе - там ставь любой ветер - и летай скока хочешь
а так - я смысла не вижу. ни экстрима, ни красоты
вот
P.S.
ничего личного 😃

t-bird

вдогон

  • БОЛЕЕ ЧЕМ РЕАЛЬНЫЙ ШАНС засветить кому-нибудь в голову
    😵
i9i2
t-bird:

вдогон

  • БОЛЕЕ ЧЕМ РЕАЛЬНЫЙ ШАНС засветить кому-нибудь в голову
    😵

так нет никого-парк пустой, уже дождь шел.

Дима-Алтуфьево

Насколько помню, живя у моря - 15 м.с. - штормовое предупреждение, 20 м.с. - шторм., с ног уже начинает сдувать…
Может всетаки было 2 м.с. ?

i9i2
Дима-Алтуфьево:

Насколько помню, живя у моря - 15 м.с. - штормовое предупреждение, 20 м.с. - шторм., с ног уже начинает сдувать…
Может всетаки было 2 м.с. ?

возвращаясь к вышеописанному, какая скорость должна быть у порыва на высоте 40-50 метров чтоб кинуть назад самолет на 1-2 сек? ясно что более скорости самолета. остается вопрос какая скорость у самолета ? 50 метров - высота 20 этажа, какие сквозняки там дуют знают все владельцы.

t-bird
i9i2:

50 метров - высота 20 этажа, какие сквозняки там дуют знают все владельцы.

боюсь вас расстроить, но судя по вашему видео, так высоко вы не забирались

i9i2
t-bird:

боюсь вас расстроить, но судя по вашему видео, так высоко вы не забирались

так я же написал выше- это съемки не выше уровня деревьев - т.е. 25 м, внутри чаши защищенной от ветра боле-менее, а уж что выше деревьев творилось там и не описать.а первый полет я загнал на верхотуру.

Геннадий2610
John_K:

Ну ?? Москвичи, рассудите пожалуйста ! Был сегодня ветер 20 мсек или враньё ?

Летал вчера на Супер Зуме,прилично так поддувало,но думаю не более 8м/с порывами,а так 5-6м/с.,хотя мы на Боровке(см.Киевское ш.) о ветре уже и не говорим:везде штиль,а у нас 3-4м/с. дует.А там кто знает-Москва больша-а-а-а-я. 😂

i9i2:

как сегодня отжигали при дожде

А вот я в дождь больше не летаю:в феврале после взлёта на ДВСе начался заряд мокрого снега,отлетал минут пять,посадил нормально.После снегопада при подготовке к следующему взлёту пропала связь между бортом и передатчиком.Вскрытие показало-капли воды вокруг ножек в/ч модуля,после просушки всё ок.
ЗЫ Полёты проходили в 300ах метрах от жилого массива п. Внуково.Защитных устройств прошу не предлагать. 😉

i9i2
Геннадий2610:

Летал вчера на Супер Зуме,прилично так поддувало,но думаю не более 8м/с порывами,а так 5-6м/с.,хотя мы на Боровке(см.Киевское ш.) о ветре уже и не говорим:везде штиль,а у нас 3-4м/с. дует.А там кто знает-Москва больша-а-а-а-я. 😂

А вот я в дождь больше не летаю:в феврале после взлёта на ДВСе начался заряд мокрого снега,отлетал минут пять,посадил нормально.После снегопада при подготовке к следующему взлёту пропала связь между бортом и передатчиком.Вскрытие показало-капли воды вокруг ножек в/ч модуля,после просушки всё ок.
ЗЫ Полёты проходили в 300ах метрах от жилого массива п. Внуково.Защитных устройств прошу не предлагать. 😉

я свой самик приводнил в речку - 4 часа грамоьной просушки и как новый. а после мороза самик всегда весь сушить надо, снег не причем конденсат внутри выпадает жутко.

а сегодня была вторая серия отжига - выдео выложу.

i9i2

сегодня ветер уже на земле в ушах свистел - 5 м\с на земли минимум было.

12 days later
i9i2

кароче, видео полетов

narod.ru/disk/3283406000/edge540t.avi.html
narod.ru/disk/3327342000/edge540t-2.avi.html

narod.ru/disk/3499397000/Видео001.3gp.html - видео с борта, в данный момент самик в ремонте, при посадке вырвало мотораму, которая была нагружена 250 гр !!! балласта, центровка все равно задняя в 3-5 см от передней кромки крыла, чувствую на него можно прикрутить дешевую минидв камеру с 1 кг весом, всеравно поднимет, зверь-машина, правда винты 11х8 и 12х6.

psn151
6wings:

мдас-с…
Попробуйте как-нибудь при случае. Можете оказаться немало удивлены.

Жизнь кролика биплана коротка,и…удивительна… 😃