А хотели бы вы заняться электробоем?
я бы хотел попробывать заняться боем. правда нескем. (буду птичек догонять и хвостики отрубать) 😛 😁 (шутка).
какраз лежит ф-22 плосколёт.
А у меня есть ответ для Вячеслава Старухина : Небо - голубое , трава - зеленая , 2*2=4 . Человечище , ты зачем это написал ???
В бою в режиме максимальных оборотов двухтактные ДВС работают в самом выгодном для себя режиме, здесь им электромоторы не конкуренты.
Привет всем , можно вклиница , тема очень интересная для меня . Я больше чем уверен что электромоторы канкурентны в бою , дело в другом , сам Бой как спорт подрозуомивает под собой немного больший “расход” движков и моделей , с этой позици приходится всё хорошо прощитывать с движками- мощность ресурс- цена. Я последнее время ( благодаря прогрессу ) разници большой уже невижу . Мы начинали воевать на электричках ( 250- 350ват)
с ДВС-никами( на форах -ценой за 200дол) , нормально можно бится и выигрывать , большая скорость это ещё не факт победы, больше того на большей скорости время подумать остаётся очень мало ,и если кто заметил начинает вырабатыватся определённый постоянный стиль атаки т.е. как в кордовом бою (война рефлексов) а на электрике можно успеть пять раз подумать какой самалёт атаковать , поэтому более мдленный(в меру) бой мне более по душе , можно продеманстрировать более “пилотажный” тактический бой да и меньше случайных отрубов . А зимой тренироваться на эл. вообще песня . Поэтому кто сомнивается лететь на эл. не бойтесь выигрывает не мотор а пилот , как любит говорить один выдающийся спортсмен “-за пимпачки надо уметь дёргать”, мы сами сечас переходим на китайские ДВС-32… подкупила цена 70 дол. посмотрим этот сезон покажет.
P.S. последние соревнования в сентябре 6 городов 24 экипажа … (7 эл)… в финалы первым номером по очкам вошла эл. мотор AXI -30ампер, модель крыло из “потолочки”
Ну скоко можно про электро-двс?
Название темы читайте внимательно.Ну уже оскомину набило сравнение!!!
НУ НЕ СРАВНИМЫ БОИ НА ЕЛЕКТРОНАХ И НА УГЛЕРОДЕ!!!
Ну скоко можно про электро-двс?
Название темы читайте внимательно.Ну уже оскомину набило сравнение!!!
НУ НЕ СРАВНИМЫ БОИ НА ЕЛЕКТРОНАХ И НА УГЛЕРОДЕ!!!
Извинните я написал для новичков эл. , чтобы незанимались погоней за мощьностью , и ещё на мой субьективный взгляд бой он и в африке бой какая разница на чём?
…
Все самолеты оснащаются бумажными лентами шириной 2-2,5 мм, длинной 6-7 м. (нарезается из обычной гофрированной бумаги) которые крепятся (обычно) к килю…
А как вы умудряетесь нарезать столь тонкие и длинные полоски бумаги?
А как вы умудряетесь нарезать столь тонкие и длинные полоски бумаги?
А в чём проблема? Кто ножиком по рулону режет, кто ножницами вдоль воображаемой линии… Отрезки потом скливаем.
Плотно скрученный рулон проще всего распилить лобзиком
А как вы умудряетесь нарезать столь тонкие и длинные полоски бумаги?
НАРОД! ПРИНОШУ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ!!! ОПЕЧАТКА!!! Ну, конечно же, я хотел сказать 2-2,5 САНТИМЕТРА!!!
Нарезаю очень просто, не разворачивая рулон, ножницами. Перед боем, просто связываются 3 отрезка между собоой.
[quote=Aol_WB;1029943]
От Алексея Листошенкова (Listosha):
Коль уж мы перешли на конкретику, это радует, давайте затронем совершенно конкретную модель 1/12.
Возьмем общеизвестный Mustang P51D от GWS (хотя есть и другие достойные производители). Расскажу, как этих кошек готовлю я.
Спасибо Алексей,мне как новичку было очень иньересно.
Появилась безумная идея 😃
На шкафу пылиться такая моделька - Christen Eagle от arttech
hobbyforyou.ru/catalog/674-22074.html
Если туда моторчик позлее вживить, да аппу взять с двойными расходами взамен стандартной, на таком на бой выходить можно ?
😃
думаю не очень. В бою разлетится😈
Появилась безумная идея 😃
На шкафу пылиться такая моделька - Christen Eagle от arttech
hobbyforyou.ru/catalog/674-22074.htmlЕсли туда моторчик позлее вживить, да аппу взять с двойными расходами взамен стандартной, на таком на бой выходить можно ?
😃
А почему идея то БЕЗумная?
Легко!Смысл боя состоит в оттяпанье ЛЕНТОЧКИ!
Я вот за неимением быстрого крыла,летаю на не очень быстром(более тяжёлом и большем чем “стандарт”),жалко ставить большие винты-батареи под них не расчитаны.
Таки более быстрым тоже не очень удобно меня 😃 ловить.А сам стригу потихонечку 😇
А почему идея то БЕЗумная?
Легко!Смысл боя состоит в оттяпанье ЛЕНТОЧКИ!
Я вот за неимением быстрого крыла,летаю на не очень быстром(более тяжёлом и большем чем “стандарт”),жалко ставить большие винты-батареи под них не расчитаны.
Таки более быстрым тоже не очень удобно меня 😃 ловить.А сам стригу потихонечку 😇
Хе, главное не дрейфить и пробовать. Я вот попробовал на Фокусе (см на несколько постов выше). Самик в свое время бы на полном ходу воткнут в планету. И что, за три дня собрал его на эпоксидке на коленке. В результате самик выдержал 4 боя (вроде) и три падения. Четвертое его хоть и покалечило, но не убило. Зато я попробовал и понял какой это кайф. Теперь сижу, смотрю на свой готовый к бою P-51D и… блин, да когда же суббота то придет:)
А Eagle в бою будет классно смотрется… Тока покрасить надо в зеленый цвет и трехцветный знак республиканцев (Испания) нарисовать - будет изображать И-15 Чато:) (мы в воскресенье как раз обсуждали эффектность бипланов в бою) 😃
А почему идея то БЕЗумная?
ну, слоуфлаер все-таки 😃
ну, слоуфлаер все-таки 😃
Вы же сами сказали-если поставить моторчег позлее!!!Это уже не слоу будет.А расходы поприжать…
От Алексея Листошенкова (Listosha):
Расскажу, как этих кошек готовлю я.
…
Собственно, сам планер (если я ничего не пропустил в описании) готов. Навеска элетроники - отдельная тема. Если интересно, могу написать.
А можно понадаедать с вопросами?? 😒
- После оклеивания крыла скотчем и его натяжки утюгом, на крыле круток не появляется?? Какие еще есть варианты помимо шпагата( в передней кромке)?
- Не очень понял: К чему, после этих преобразований, крепиться мотор?? Капот из бутылки просто одевается на фюзеляж или же приклеивается/крепится?
- Разъясните мне, тёмному, чё такое коропласт? И можно ли вместо него использовать потолочку?
P.S. Если вас не затруднит, расскажите про электронику, было бы очень интересно 😃
А можно понадаедать с вопросами?? 😒
- После оклеивания крыла скотчем и его натяжки утюгом, на крыле круток не появляется?? Какие еще есть варианты помимо шпагата( в передней кромке)?
- Не очень понял: К чему, после этих преобразований, крепиться мотор?? Капот из бутылки просто одевается на фюзеляж или же приклеивается/крепится?
- Разъясните мне, тёмному, чё такое коропласт? И можно ли вместо него использовать потолочку?
P.S. Если вас не затруднит, расскажите про электронику, было бы очень интересно 😃
Землячек! Выбирай время и подъезжай к нам на бои. Если тебя это “зацепит”, то в качестве шефской помощи отдам GWS-совский Спитфайр , но без двигла.
В принципе интересно, но делать специальную модельку средняя жизнь котторой 4-5 боев …
Вы оптимист!!! Анатолий Львов в финале КР в 6 боях разбил 5 самолётов с средним временем жизни в районе 1 минуты…
Так что 4-5 минут это уже хорошо!!!
Вы оптимист!!! Анатолий Львов в финале КР в 6 боях разбил 5 самолётов с средним временем жизни в районе 1 минуты…
Так что 4-5 минут это уже хорошо!!!
“Это был не Нескафе” (с)
То есть - ДВС 😉 В этом-то и есть положительные стороны электро. Скорости пониже, правда плотность повыше. А потом - стараемся летать для удовольствия 😛 С Матчем Сильнейших не совсем корректно сравнивать дворовые полетушки.
От лобовой уходим ибо летать больше любим, чем чиниться. 😒 Правда, не всегда удается 😈
“Это был не Нескафе” (с)
То есть - ДВС 😉 В этом-то и есть положительные стороны электро. …
Это не при чём… Тараны ни кто не любит, ни кто к ним не стремится, а скорее наоборот…
И не только от везения, но и от мастерства зависит многое… МС лишь два человека прошли без таранов, один из них занял 5-е место отстав от 3-го места на пол отруба, а второй стал первым, т.е. обладателем кубка… И они из одной команды. Так что я думаю дело не только в везении, и совсем не в Нескафе…