Полет без регулятора- возможно ли?
Интересно, деньги на дополнительную серву есть, а на коллекторный регулятор, которые в барахолки можно сказать за пиво отдают - нет 😃
Интересно, деньги на дополнительную серву есть, а на коллекторный регулятор, которые в барахолки можно сказать за пиво отдают - нет 😃
Ой, покажите мне хотя бы за 100 грн… 😃
Я уточняю мой вопрос- некоторые форумчане, боюсь не поняли. Серва не вместо регулятора- серва просто замыкает контакт отдельного аккумулятора (двигательного) и мотора. Вкл- выкл. На корде -то регулятора оборотов нет. Ну и по примеру кордового, правда можно двигатель в полете выключить(в принципе, на корде это- не проблема, но не об том разговор).
да, с коллекторным мотором такое сделать можно, только серва лучше пусть выключатель переключает, а то соединение думаю не надежное будет.
Есть еще регуляторы-переменные резисторы, сейчас их, наверное, уже не используют, ни видел такое чудо техники.Сделать можно быстро и дешево - серва будет таскать лапку по катушке реостата.вроде такой принцип
А как же бедные ДВСники летают?
У Вас машина есть?
Помните карбюраторы? Заслонку воздушную помните?
Так вот в ДВС серва заслонку двигает.
А в электро уровень “газа” регулирует регулятор.
Все ясно?
Дмитрий.
Ой, покажите мне хотя бы за 100 грн… 😃
А 100 грн это сколько в рублях?
500?
Для коллекторного можно новый купить регулятор.
Да и для безколлекторного тоже.
Это в Москве.
Дмитрий.
Везет вам. А в ближайшем Симферополе он на российские 2000 руб потянет. Далеко мы от цивилизации…
Везет вам. А в ближайшем Симферополе он на российские 2000 руб потянет. Далеко мы от цивилизации…
Это для БК наверное.
У Вас Пилотаж есть в Одессе.
Они наверняка шлют по стране почтой.
Или заказать “за океаном”.
Выеденного яйца не стоит проблема.
Если захотеть конечно…
Так. Ну спасибо, ребяты, что разъяснили ситуацию. Буду дерзать пока таким образом.
Так. Ну спасибо, ребяты, что разъяснили ситуацию. Буду дерзать пока таким образом.
Можно еще в барахолке написать: “Куплю регулятор для коллекторника такого то. В (на) Украине”
И все!
Спасибо за ссылочку. Это уже реальнее
Не возможно. Нужен регулятор полюбому.
Акк один. Регулятор управляет оборотами двигателя, и если в него встроен BEC, то и питает приемник и сервомашинки.
Покупайте регулятор.
Без вариантов.
Дмитрий.
а как же планеристы и двсники летают? у двсников питание то напрямую идет 😃 можно использовать отдельный век. его даже не покупать а спаять на 8 деталях
а мотопланера бывают оборудованы вкл-выкл двигателя.
еще есть такие вещи как например судомодели, так там страшно подумать, не только включатель двигателя есть, но и реверс!
_сделать_ механический регулятор напряжения на 3-х сопротивлениях, одной серве и куске тестолита - дело пары часов или минут, зависит от скила паяльника.
Если регулировать тягу необходимость отсутствует то вкл-выкл двигла сделать можно и на коленке.
Есть еще таймерные модели. Отсекать по таймеру. Можно по падению напряжения.
Да полет будет на полной тяге, но без рега. да и в коллекторных моделях тяги чаще нехватает , чем переизбыток и 90% полета на полном газу происходит.
Так что к мнению - без вариантов надо добавлять ИМХО!
а как же планеристы и двсники летают? у двсников питание то напрямую идет 😃
Так что к мнению - без вариантов надо добавлять ИМХО!
Мы говорили про двигатель на авиа электричке. При чем тут ДВС и судомодели?
Или я что то не понимаю?
Это как на ДВС питание на приемник напрямую идет?
Точнее расставим термины. Вы ДВС имеете ввиду как двигатель со свечой или двигатель калильный?
Оба ДВС. Так?
Может и напрямую. Не знаю. Я имел ввиду калилки.
В двс бека нет? Оборотами двигателя управляет серва, двигающая заслонку в карбе? Так?
Наверняка на зажигание идет напряжение напрямую. Но в калилках то на зажигание нет напряжения. Если только на подкал, но это другая тема уже.
Приемник от чего то стабилизированного питается?
Я наверное ничего в ДВС не понимаю…
Извините, не написал ИМХО.
Но, на мой взгляд, на электричке ставить серву и выключатель, которым она управляет, это извращение.
Ваш вариант конечно имеет право на жизнь. Но в 21 веке делать мех. выключатель, когда можно сделать электронный, ИМХО нонсенс.
ЭТО ИМХО!
Дмитрий.
Ээээ, коллега, если нет денег (или жалко тратить) 😉 посмотрите внимательнее на слоперы. это планеры летающие в потоках возникающих у гор,горок и горочек 😃 .
демократичнее пока не встречал.
нужно: 2 сервы,приемник,аккумулятор из 3 или 4 баночек NiMH от сотовых телефонов или аккумулятора типа “крона” или вообще 3 батареек формата AAA
пульт конечно. и ВСЁ
посмотрите тему “планеры” и “встречи даты”-“динама в москве”
если же вокруг всё плоско как стол в доступном радиусе, то можно собрать планерок металку с размахом 60-100см набор аппаратуры тот же.
время полета 30-50сек зато можно укидаться пока не устанешь 😵
на 250-300мАч будет летать часа 2-3.
слопер в хорошем потоке может всё это время провести в воздухе не садясь…
а с плосколетиком лучше подождать пока денежки будут и купить сразу БК + регулятор + LiPo акки
удовольствия будет гораздо больше 😉
Удачи
Именно поэтому сейчас планерами и занимаюсь. А охота уже на двигателе.
[…]
Извините, не написал ИМХО.
Но, на мой взгляд, на электричке ставить серву и выключатель, которым она управляет, это извращение.
Ваш вариант конечно имеет право на жизнь. Но в 21 веке делать мех. выключатель, когда можно сделать электронный, ИМХО нонсенс.
ЭТО ИМХО!
Дмитрий.
я тоже говорил про электричку 😃 двс приводил как пример _питания_ приемника и серв без _регулятора_
наверное мы немного не поняли друг друга 😃 думаю не стоит углубляться в проблемы двс, тут я вам не соперник 😃
ну и насчет извращения - полностью согласен!!!
Но согласитель факт того, что при желании _можно_ сделать механический рег - имеет право на жизнь.
Не шибко рентабельный по отношению гемор с изготовлением и эксплуатацией к цене готового, но тем не менее.
Было бы желание!
а то так можно и сказать - 21 век на дворе а народ сам модельки делает… нонсенс! 😃
А охота уже на двигателе.
тогда заказывать. если деньги есть. при стоимости регулятора 8$ и бк мотора за те же деньги городить что то самопальное ИМХО неразумно…
ну липошки еще по 6-8$ за штуку нужно пару как минимум. + зарядник простейший баксов за 6-8 + доставка.
если есть готовность потратить такие деньги то прямая дорога в инет магазин.
2Barim
а вот модельки, извините, я буду делать сам. я от этого кайф получаю 😉
впрочем если есть желание можно и электронный рег спаять, хоть коллекторный хоть бк
Осваивайте интернет покупки, раз в округе ничего нет.
Вот вам и мотор и регулятор и винт http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u…p;ParentCat=192
[quote=MxM;1052914]
при стоимости регулятора 8$ и бк мотора за те же деньги
если есть готовность потратить такие деньги то прямая дорога в инет магазин.
Ребяты, ну только что вылез со страницы “Пилотажа”. Ну меньше 38$ не вижу я регулятора! 😦 Мож не там ищу?
Как-то не правильно получается- даю ответ на пред-предыдущий вопрос, а тут уже новая инфа… 😁
а то так можно и сказать - 21 век на дворе а народ сам модельки делает… нонсенс! 😃
Ну Вы уж не передергивайте!
Дмитрий.
Ребяты, ну только что вылез со страницы “Пилотажа”. Ну меньше 38$ не вижу я регулятора! 😦 Мож не там ищу?
Как-то не правильно получается- даю ответ на пред-предыдущий вопрос, а тут уже новая инфа… 😁
6 уе это цены “за бугром”.
На Пилотаже в Украине цены такие.
Это на коллекторные регуляторы, что так я понял, Вам и требуется.
Дмитрий.
Уважаемый, если очень хочется полетать, а нет денег или времени ждать заказ из инета то смело ставте серву как механический комутатор между батареей и двигателем. А борт питать от отдельной батарейки. И не слушайте больше никого. Советую из личного опыта, работает на ура 😉
Понял, сенкс