Полет без регулятора- возможно ли?
[…]
Извините, не написал ИМХО.
Но, на мой взгляд, на электричке ставить серву и выключатель, которым она управляет, это извращение.
Ваш вариант конечно имеет право на жизнь. Но в 21 веке делать мех. выключатель, когда можно сделать электронный, ИМХО нонсенс.
ЭТО ИМХО!
Дмитрий.
я тоже говорил про электричку 😃 двс приводил как пример _питания_ приемника и серв без _регулятора_
наверное мы немного не поняли друг друга 😃 думаю не стоит углубляться в проблемы двс, тут я вам не соперник 😃
ну и насчет извращения - полностью согласен!!!
Но согласитель факт того, что при желании _можно_ сделать механический рег - имеет право на жизнь.
Не шибко рентабельный по отношению гемор с изготовлением и эксплуатацией к цене готового, но тем не менее.
Было бы желание!
а то так можно и сказать - 21 век на дворе а народ сам модельки делает… нонсенс! 😃
А охота уже на двигателе.
тогда заказывать. если деньги есть. при стоимости регулятора 8$ и бк мотора за те же деньги городить что то самопальное ИМХО неразумно…
ну липошки еще по 6-8$ за штуку нужно пару как минимум. + зарядник простейший баксов за 6-8 + доставка.
если есть готовность потратить такие деньги то прямая дорога в инет магазин.
2Barim
а вот модельки, извините, я буду делать сам. я от этого кайф получаю 😉
впрочем если есть желание можно и электронный рег спаять, хоть коллекторный хоть бк
Осваивайте интернет покупки, раз в округе ничего нет.
Вот вам и мотор и регулятор и винт http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u…p;ParentCat=192
[quote=MxM;1052914]
при стоимости регулятора 8$ и бк мотора за те же деньги
если есть готовность потратить такие деньги то прямая дорога в инет магазин.
Ребяты, ну только что вылез со страницы “Пилотажа”. Ну меньше 38$ не вижу я регулятора! 😦 Мож не там ищу?
Как-то не правильно получается- даю ответ на пред-предыдущий вопрос, а тут уже новая инфа… 😁
а то так можно и сказать - 21 век на дворе а народ сам модельки делает… нонсенс! 😃
Ну Вы уж не передергивайте!
Дмитрий.
Ребяты, ну только что вылез со страницы “Пилотажа”. Ну меньше 38$ не вижу я регулятора! 😦 Мож не там ищу?
Как-то не правильно получается- даю ответ на пред-предыдущий вопрос, а тут уже новая инфа… 😁
6 уе это цены “за бугром”.
На Пилотаже в Украине цены такие.
Это на коллекторные регуляторы, что так я понял, Вам и требуется.
Дмитрий.
Уважаемый, если очень хочется полетать, а нет денег или времени ждать заказ из инета то смело ставте серву как механический комутатор между батареей и двигателем. А борт питать от отдельной батарейки. И не слушайте больше никого. Советую из личного опыта, работает на ура 😉
Понял, сенкс
Советую из личного опыта, работает на ура 😉
Если мотор коллекторный (!) то можно. Сам делал свои первые несско полетов на мотопланере, именно с таким способом управления двигателем. Больше скажу - я дальше зашел 😉… Ходовая батарея была на 6 банок кадмия… От нее я сделал ответвлиние с 3-й банки - для питания приемника и серв 😁
И ничего - летало 😉 Прада тогда еще кроме коллекторных моторов и никелевых батарей ничего не было, а коллекторный регулятор на 40А стоил как сам планер 😉 Его я купил позже…
Едиснсвенный нюанс - у меня нехило обгорал контакт на серве (600-й мотор был). Приходилось зачищать после 5-6 включений…
Кстати никто так и не дал точного ответа на вопрос темы:
Полет без регулятора- возможно ли?
- Полет возможен не только без регулятора, но и без аппаратуры управления, и без двигателя… 😃
а еще и без самолета… главное чтоб то что отсыпали было хорошего качества 😃
Ребят, я не жлоб и не из экспериментаторского любопытства начал эту тему. Просто я на полставки веду авиамодельный кружок в городке, где я - единственный авиамоделист. 10 лет назад- вел на ставку, потом- вынужденный перерыв. За это время прогресс не стоял на месте. Я вернулся в авиамоделизм совершенно другой эпохи и теперь обучаюсь опять. Т.к. город не выделяет денег (абсолютно) на кружки уже лет 15, то кружок я веду за свои деньги. Соответственно, считать финансы приходится строго.
Соответственно, считать финансы приходится строго.
Огласите пжлста весь список. Какой планируемый вес и назначение модели, плосколёты разные бывают. На какие моторы расчитываете - коллекторные или БК, какие аккумуляторы планируете. Самый простой вариант Брандвик озвучил - это коллекторник и отдельная НиКад акб на мотор и летаёте до исдоха питания, даже РМ на включение ставить не обязательно, но очень желательно (плавкий предохранитель обязательно примерно на 10А - автомобильный).
В любом случае контакты выключателя сделайте сами плошадью на менее 3мм2, обычнае контакты большие токи не держат.
Модельку планирую что-то из ploskolet.blogspot.com. Назначение- учебная модель для школьников. На пилотаж пока не расчитываю- рановато. Хотел коллекторник, примерно 400-го класса. А предохранитель- в цепь мотора, я правильно понял?
Предохранитель естественно в цепь мотора.
Чтобы в случае падения и блокирования вала двигателя ничего более ценного не отгорело.
Для 400-ого мотора предохранитель надо на 15 ампер; 10 впритык, просто так гореть будут.
… Назначение- учебная модель для школьников. На пилотаж пока не расчитываю- рановато. Хотел коллекторник, примерно 400-го класса…
загляните сюда наверняка найдете что нибудь интересное
Модельку планирую что-то из ploskolet.blogspot.com. Назначение- учебная модель для школьников. На пилотаж пока не расчитываю- рановато. Хотел коллекторник, примерно 400-го класса. А предохранитель- в цепь мотора, я правильно понял?
Да, АДФ уже ответил, и 15 А нормально будет. На коллекторник ещё обязательно конденсаторы искрогашения припаять - между клеммами и на корпус 0,1 мФ и , желательно, пару индуктивностей перед клеммами. Если сделаете выключательот от РМ, то на силовые контакты тоже кондер. В принципе, если мотор новый можно один кондёр между клеммами, а по полной программе, как на фото.
кондёры нужны для того, чтоб небыло помех на аппаратуру. 😃
Модельку планирую что-то из ploskolet.blogspot.com. Назначение- учебная модель для школьников. На пилотаж пока не расчитываю- рановато. Хотел коллекторник, примерно 400-го класса. А предохранитель- в цепь мотора, я правильно понял?
Кстати, на авиамодель своими руками начато изготовление ЛА-7 по технологии с сайта плосколетов.
Как раз под использование коллекторника, правда 480 и с регулятором
пару индуктивностей перед клеммами
А параметры индуктивностей какие? Диаметр проволоки, кол-во витков, диаметр намотки?
пару индуктивностей перед клеммами
А параметры индуктивностей какие? Диаметр проволоки, кол-во витков, диаметр намотки?
параметры индуктивностей в данном случае не критичны. Ф провода по возможности потолще (в разумных пределах)
и вот еще вариант включения (управление полевиком слабыми токами позволит избежать подгорания контактов)