Первый полет. Отчет.
нащет сима-возьми тариф анлим,да скачай допустим реалфлайт с торрентс.ру и летай
Usr1, это самый ужасный полет который я видел в жизни, так неумело разбить самолет еще не каждый сможет, даже 5 летний ребенок и то лучше бы справился, судя по всему вы никогда несможите управлять моделями… хехе шутка… почти… 😃
Очередной новичек обманулся симулятором, симуляторы помогают обработать тока методы пилотирования но не научит управлять настоящей моделью, реальный полет и симулятора очень отличаются. 😃
Причина краша как мне показалось даже не в больших расходов, по крену (влево - вправо) например невидно чтобы он дергался, когда самолет идет верх и явно теряет скорость надо сразу же дать от себя чтобы его выровнять а то он теряет сокрость, его срывает и летить вниз… это повторилось у вас считай 2.5 раза.
И газ сбавляйте чтобы он так не носился хехе, конеш будеш шустрый наверняка на полном газу как взлетели гоняли…
Usr1, это самый ужасный полет который я видел в жизни, так неумело разбить самолет еще не каждый сможет, даже 5 летний ребенок и то лучше бы справился
Спасибо на добром слове.
Причина краша как мне показалось даже не в больших расходов, по крену (влево - вправо) например невидно чтобы он дергался, когда самолет идет верх и явно теряет скорость надо сразу же дать от себя чтобы его выровнять а то он теряет сокрость, его срывает и летить вниз… это повторилось у вас считай 2.5 раза.
Вы думаете я этого не понимаю? Вы бы еще написали, что во время полета надо управлять пультом или что нельзя смотреть телевизор…
И газ сбавляйте чтобы он так не носился хехе, конеш будеш шустрый наверняка на полном газу как взлетели гоняли…
Нет, полный газ скинул где-то секунд через 5 полета. После этого самолет продолжал вести себя достаточно шустро. При снижении скорости меньше половины шкалы самолет начинает заваливаться. При попытке развернуть самолет в свою сторону он тоже начинал заваливаться. Вероятно дело все-таки в ветре. Ближе к земле ветра не было. Прдеполагаю, что из-за того что вокруг леса чуть выше были воздушные потоки. Надо было попробовать добавить газу и попытаться направить самолет в свою сторону.
Usr1, понимаете так понимаете, а первая цитата - шутка, я написал ведь ниже…
… и пока в симе на полосу сажать 10 из 10 не будете, к самику близко не подходите! Чкалов Вы нашь!
не согласен, даже при условии, что в симе всё гуд будет, удачной посадки никто гарантировать не может. На собственном опыте в симе всё ок в реале правильно не могу на полосу поставить…, уже который раз… Но многие согласятся, правильный сим+немного терпения+практика и всё встаёт на свои места…
Очередной новичек обманулся симулятором, симуляторы помогают обработать тока методы пилотирования но не научит управлять настоящей моделью, реальный полет и симулятора очень отличаются.
Хм… Странно это.Лично я и на " ноже",и на “спине”, и куда правильно “дернуть” стик при любом положении самолета научился благодаря именно симулятору.Да и сейчас периодически пользуюсь.
2Usr1 Постарайтесь найти более опытных пилотов: подскажут,помогут с настройками,облетают. Удачных полетов.
Поздравляю с первым полётом…
Usr1, это самый ужасный полет который я видел в жизни, так неумело разбить самолет еще не каждый сможет, даже 5 летний ребенок и то лучше бы справился, судя по всему вы никогда несможите управлять моделями… хехе шутка… почти… 😃
Очередной новичек обманулся симулятором, симуляторы помогают обработать тока методы пилотирования но не научит управлять настоящей моделью, реальный полет и симулятора очень отличаются. 😃
После таких постов хочется сразу прошипеть:…а ты себя вспомни при первом полёте…(если конечно не на верёвке летал) хехе про шутку почти… А про какие методы пилотирования Вы нам сможете рассказать???, пригласите на встречу и дадите несколько уроков, или сами приедете…???
Про сим… отличия от реала есть, на то и сим…но по себе скажу, вот посадка на заглохшем двигателе из петли…
rutube.ru/tracks/1375252.html?v=e11348d30ae92b7140…
… не было бы сима, не было бы самолёта… И всё-таки, пусть рядом будет не оператор, а более опытный товарищ,… Как здесь,все замолкли, а один выводил меня на посадку, как сейчас помню: ВЫХОДИ ПРЯМО, НЕ ВЫРАВНИВАЙ… ВЫШЕ… и бум. Моделька цела ))))))
А ещё не надо забывать оттремировать модель! Не бывает же идеально ровных моделей с идеальной центровкой. Вот отсюда и желание самолёта крениться на один бок, или воткнуться в землю.
Поздравляю! Для начала вполне. Мой первый полёт закончился посадкой самолёта на 14-м этаже… 😊 С аналагичной Сессной особой дружбы у меня пока не вышло. В последнем полёте, например, принципиально не получалось выполнить левый разворот, если интересно гляньте топик “Из игрушки в самолёты”. ИМХО этот самолёт очень боиться ветра и ожидаемой устойчивости (присущей тренеру) я также от него не дождался. Сейчас потихоньку облётываю ЗУМыча и ощущения много лучше.
Как новичок новичку посоветовал бы в СИМ-е не забывать ставить ветер, минимум 3-5 м/с. Направление периодически меняйте. До первого полёта в СИМе налетал чуть более 40 часов. И ещё, относитесь к шуткам бывалых проще, здесь всё как в песне “На лицо ужасные - добрые внутри!” 😁
Поздравляю с полетом! Ничего страшного - модель почти целая. У меня первый опыт был гораздо печальнее. На мой неискушенный взгляд Вы рулем высоты просто направили модель к земле - не было видно других фаз посадки (выравнивания, выдерживания). Вмятины на крыльях особого влияния на полет не оказывают.
Доброго
на сколько я понял у вас точно такой же самолет как и тот что мы заказывали себе)
тут вот в топике я фотки выкладывал с его полетушек)
rcopen.com/forum/f91/topic120067
самолет очень порадовал своими летными характеристиками но его нужно корректно оттриммировать
центровку батарейкой выставить не получится ибо она фиксировано крепится в выемке на брюхе но можно положить в нос 5-10 рублевую монету )
очень хорошо планирует - просто загоняли его на вывсоту и практически с отключеным двигателем планировали на высокой скорости
имеет высокую тенденцию к задиранию носа и ухода резко вверх
рекомендую уменьшить расходы путем переставления на самые дальние дырки кабанчиков
и еще заметил что у друга что у вас - вы постоянно ныряете стараясь парировать задирание или наоборот пикирование
из-за чего самолет по синусоиде летает - слишком резко стараетесь его выровнять из-за чего самолет выходит на критические углы
старайтесь делать все плавнее и газ на низкой высоте максимальный не выдавайте
ЗЫ вспомнил) - желательно сразу после покупки укрепить мотораму - в штатной комплектации мотор болтается на пластике даже не прилагая усилия
Я бы новичкам вообще посоветовал модель Wing-Dragon ,и цена приемлимая и в ветер до 6мс летает.Для новичка самое то.
proy, насчет симов. Все таки этап симов на мой взгляд я уже прошел. Специально попробовал полетать в AFPD. Там физика действительно получше чем FMS. Однако в целом из 50-60 полетов что сегодня с утра отлетал разбил всего один раз - об башню авианосца 😁. Все таки практика с реальным самолетом важнее и на симе летеать просто грустно. Не сравнишь с первым полетом в реале 😃
Геннадий2610, к сожалению опытных пилотов нет. Я вообще у нас в городе не видел, чтобы кто-нибудь занимался авиамоделизмом, хотя на територии аэропорта есть каакой-то кружок (но впечатление, что там только прыгают с парашутом за деньги да согреваются обогревающими напитками - как нить схожу…). У нас даже магазинов специализированных нет.
recrut, StrelokL, спасибо за советы, попробую потримировать… А вот начет укрепления моторамы - это отдельное спасибо. Никогда бы неподумал, а раз такое дело, разберу и посмотрю…
trigger, насчет фаз посадки Вы правы, но я сделал все что мог. На видео снято со значительным приближением, до самолета было метров 100-150, он сам белый и поэтому нормальную посадку осуществить было сложно. Может быть опытный пилот без проблем бы посадил, но ведь я же первый раз 😃
Числах в 10-15 января у нас тут обещают потепление до -5 планирую второй полет где-то на эти дни. Надеюсь будет не сильно ветренно… Отчет конечно же будет тут.
proy, не шипи, шутка это, шутка!! 😃 а слово почти, ну судя по здешним видео это далеко не самый удачный первый полет…
А про мой первый полет можите посмотреть через поиск, тема называется Облет су27 обсолютный новичком, тоже первый полет был хорошим крашем но я не виноват что провода неувидел…
evgeny72, не советуй каку с крайне низкой тягой и колекторным двигом и стоимостью как красивая бальзовая модель… 😃 цесна рулит…
Может быть опытный пилот без проблем бы посадил, но ведь я же первый раз
Usr1, вам сказали что это была не посадка а неуправляемый полет с падением 😃 надеюсь хоть запомнили ощущение куда ее тянет и наскока надо поджать расходы чтобы настроить получше для следущего полета…
Удачи!
Ну да PocketM если бабок мешок иметь можно и модели за 20штук покупать для первых навыков и бабахнуть её не жалко.Грохнул-купил,грохнул-купил.
Чё так не учиться.Когда сам будешь бабки зарабатывать и модели сам делать,тогда поймёшь.
И нефиг советовать модели для преобретения первоначальных навыков типа СУ-27
который ты в мочалку превратил.А как ты говоришь бяка ,для начала в самый раз.
В мочалку его не превратил, тама было тока 3-4 краша и явно не типо с разгона вниз носом и тока нос ломался по шву… За 7500 руб за су27 я получил кучу удовольствия и опыта который позволил управлять любыми моделями причем гарантированно их не разбить даже безотсветсвенно хулиганя… Заработал кстати я их сам…
Учится на винг драгоне не кул, он бедный еле взлетает (видо хотябы глянь), тяги мало и сгорит двиг быстро… стоит кстати стока же скока и цесна…
Оффтоп…
Промолчу,ни чего говорить не буду.У тебя же опыта поболе будет😅
2 Usr1 Как минимум еще двое об"явились.Дерзайте.😒rcopen.com/forum/f22/topic126960
Кто как зарабатывает,а тем более кто как тратит личное дело каждого, мне кажется немного не в тему ответ… а 27 уж точно не для первого полёта… ))))
С первым полетом!!!(это уже большой шаг от симулятора). Совет - не летай поначалу в ветер - это очень мешает новичку. Реальная модель очень отличается от симуляторной, где все идеально. Цесна очень чуткая на элероны модель - ее даже выпускают в комплектации без элеронов, чтобы новичкам проще было. Самое главное - это правильная центровка и расходы на элеронах и рулях высоты. Еще у Цены движок коллекторный слабенький, он даже в безветрие еле тянет и винт совсем мелкий, батарейка тоже слабая и мелкая. Авиаторы, которые ставят безколлекторник, нормалиные батареи li-po и винт нормальный гоняют цесну эту еже совсем иначе. Еще она очень ломкая - даже мелкие краши выламывают мотораму, крылья и т.д Используя безколлекторник, можно обклеить ее всю скотчем как народ советует и усилить мотораму. Разбитую пластиковую морду часто меняют на кусок пластиковой бутылки от воды нужного диаметра. Выглядит нормально и не ломается. И спеца лучше с собой брать, чтобы он полетал настроил все -потом тебе уже пробывать. Вообще народ советует новичку вот такой самолет из неубиваемого материала ЕПП hobbyforyou.ru/catalog/674-24642.html
Итак. Сегодня был второй, третий и четвертый полет… Во время четвертого кончился аккум и кончилось место на фотике…
Планировал полетать вместе с ЭдикомЧе, но не успели стыкануться. В результате пошел один.
Два раза пробовал пустить с рук. Самолет не вытягивал по мощности. Возможно конечно я слабо кидал, но когда снял лыжи и шасси он полетел. Не без натуги но полетел. Когда был первый полет, о котором я писал выше, температура была в р-не 5 градусов. Сегодня было около 15-ти. Мощности у самолета явно тютелька в тютельку.
В сумме сегодня самолет провел в воздухе около двух с половиной минут, после чего движок вырубился. Сажал планированием. Не додумался сходу вырубить тягу и попробовать дать тяги заново чуть поменьше чтобы удобоней было сажать. Но и без этого посадка получилось неплохая, самолет не пострадал. К сожалению этой посадки нет, т.к. в фотике кочилось место. Жаль.
video.mail.ru/bk/usr1/1/2.html
video.mail.ru/bk/usr1/1/3.html
Мейлру сильно попортил видео, поэтому даю дополнительные ссылки на оригиналы:
Ссылки активны до 8 февраля.
Первый полет: …mail.ru/…/f37a6cac931c51e45f7d01f64ab12304 (11Мб)
Второй полет: …mail.ru/…/e50deea427c419441b0d51a8e182b28d (10Мб)
Выводы по полетам:
- Без ветра самолет летит вполне нормально. Когда появился ветер(второй сегодняшний полет) лететь стало сложней.
- Еще похоже приемник слабоват либо ловит помехи. Один раз самолет несанкционированно дернулся элеронами влево(кстати это видно на видео второго сегодняшнего полета около 14-ой секунды) и пару раз ступенчато скакала тяга.
- Зимой лыжи и шасси абсолютно бесполезная штука. Посадка на поле в сугроб вполне мягкая.
- У этого самолет мощность двигателя близка к предельной, во всяком случае зимой.
Думаю что завтра попробую еще полетать.