Первый полет. Отчет.

HecTopMaxHo

нащет сима-возьми тариф анлим,да скачай допустим реалфлайт с торрентс.ру и летай

PocketM

Usr1, это самый ужасный полет который я видел в жизни, так неумело разбить самолет еще не каждый сможет, даже 5 летний ребенок и то лучше бы справился, судя по всему вы никогда несможите управлять моделями… хехе шутка… почти… 😃

Очередной новичек обманулся симулятором, симуляторы помогают обработать тока методы пилотирования но не научит управлять настоящей моделью, реальный полет и симулятора очень отличаются. 😃

Причина краша как мне показалось даже не в больших расходов, по крену (влево - вправо) например невидно чтобы он дергался, когда самолет идет верх и явно теряет скорость надо сразу же дать от себя чтобы его выровнять а то он теряет сокрость, его срывает и летить вниз… это повторилось у вас считай 2.5 раза.
И газ сбавляйте чтобы он так не носился хехе, конеш будеш шустрый наверняка на полном газу как взлетели гоняли…

Usr1
PocketM:

Usr1, это самый ужасный полет который я видел в жизни, так неумело разбить самолет еще не каждый сможет, даже 5 летний ребенок и то лучше бы справился

Спасибо на добром слове.

PocketM:

Причина краша как мне показалось даже не в больших расходов, по крену (влево - вправо) например невидно чтобы он дергался, когда самолет идет верх и явно теряет скорость надо сразу же дать от себя чтобы его выровнять а то он теряет сокрость, его срывает и летить вниз… это повторилось у вас считай 2.5 раза.

Вы думаете я этого не понимаю? Вы бы еще написали, что во время полета надо управлять пультом или что нельзя смотреть телевизор…

PocketM:

И газ сбавляйте чтобы он так не носился хехе, конеш будеш шустрый наверняка на полном газу как взлетели гоняли…

Нет, полный газ скинул где-то секунд через 5 полета. После этого самолет продолжал вести себя достаточно шустро. При снижении скорости меньше половины шкалы самолет начинает заваливаться. При попытке развернуть самолет в свою сторону он тоже начинал заваливаться. Вероятно дело все-таки в ветре. Ближе к земле ветра не было. Прдеполагаю, что из-за того что вокруг леса чуть выше были воздушные потоки. Надо было попробовать добавить газу и попытаться направить самолет в свою сторону.

PocketM

Usr1, понимаете так понимаете, а первая цитата - шутка, я написал ведь ниже…

proy
MAX-65:

… и пока в симе на полосу сажать 10 из 10 не будете, к самику близко не подходите! Чкалов Вы нашь!

не согласен, даже при условии, что в симе всё гуд будет, удачной посадки никто гарантировать не может. На собственном опыте в симе всё ок в реале правильно не могу на полосу поставить…, уже который раз… Но многие согласятся, правильный сим+немного терпения+практика и всё встаёт на свои места…

Геннадий2610
PocketM:

Очередной новичек обманулся симулятором, симуляторы помогают обработать тока методы пилотирования но не научит управлять настоящей моделью, реальный полет и симулятора очень отличаются.

Хм… Странно это.Лично я и на " ноже",и на “спине”, и куда правильно “дернуть” стик при любом положении самолета научился благодаря именно симулятору.Да и сейчас периодически пользуюсь.
2Usr1 Постарайтесь найти более опытных пилотов: подскажут,помогут с настройками,облетают. Удачных полетов.

proy

Поздравляю с первым полётом…

PocketM:

Usr1, это самый ужасный полет который я видел в жизни, так неумело разбить самолет еще не каждый сможет, даже 5 летний ребенок и то лучше бы справился, судя по всему вы никогда несможите управлять моделями… хехе шутка… почти… 😃

Очередной новичек обманулся симулятором, симуляторы помогают обработать тока методы пилотирования но не научит управлять настоящей моделью, реальный полет и симулятора очень отличаются. 😃

После таких постов хочется сразу прошипеть:…а ты себя вспомни при первом полёте…(если конечно не на верёвке летал) хехе про шутку почти… А про какие методы пилотирования Вы нам сможете рассказать???, пригласите на встречу и дадите несколько уроков, или сами приедете…???

Про сим… отличия от реала есть, на то и сим…но по себе скажу, вот посадка на заглохшем двигателе из петли…

rutube.ru/tracks/1375252.html?v=e11348d30ae92b7140…

… не было бы сима, не было бы самолёта… И всё-таки, пусть рядом будет не оператор, а более опытный товарищ,… Как здесь,все замолкли, а один выводил меня на посадку, как сейчас помню: ВЫХОДИ ПРЯМО, НЕ ВЫРАВНИВАЙ… ВЫШЕ… и бум. Моделька цела ))))))

recrut

А ещё не надо забывать оттремировать модель! Не бывает же идеально ровных моделей с идеальной центровкой. Вот отсюда и желание самолёта крениться на один бок, или воткнуться в землю.

OldMan

Поздравляю! Для начала вполне. Мой первый полёт закончился посадкой самолёта на 14-м этаже… 😊 С аналагичной Сессной особой дружбы у меня пока не вышло. В последнем полёте, например, принципиально не получалось выполнить левый разворот, если интересно гляньте топик “Из игрушки в самолёты”. ИМХО этот самолёт очень боиться ветра и ожидаемой устойчивости (присущей тренеру) я также от него не дождался. Сейчас потихоньку облётываю ЗУМыча и ощущения много лучше.

Как новичок новичку посоветовал бы в СИМ-е не забывать ставить ветер, минимум 3-5 м/с. Направление периодически меняйте. До первого полёта в СИМе налетал чуть более 40 часов. И ещё, относитесь к шуткам бывалых проще, здесь всё как в песне “На лицо ужасные - добрые внутри!” 😁

trigger

Поздравляю с полетом! Ничего страшного - модель почти целая. У меня первый опыт был гораздо печальнее. На мой неискушенный взгляд Вы рулем высоты просто направили модель к земле - не было видно других фаз посадки (выравнивания, выдерживания). Вмятины на крыльях особого влияния на полет не оказывают.

StrelokL

Доброго

на сколько я понял у вас точно такой же самолет как и тот что мы заказывали себе)

тут вот в топике я фотки выкладывал с его полетушек)
rcopen.com/forum/f91/topic120067

самолет очень порадовал своими летными характеристиками но его нужно корректно оттриммировать
центровку батарейкой выставить не получится ибо она фиксировано крепится в выемке на брюхе но можно положить в нос 5-10 рублевую монету )
очень хорошо планирует - просто загоняли его на вывсоту и практически с отключеным двигателем планировали на высокой скорости
имеет высокую тенденцию к задиранию носа и ухода резко вверх
рекомендую уменьшить расходы путем переставления на самые дальние дырки кабанчиков

и еще заметил что у друга что у вас - вы постоянно ныряете стараясь парировать задирание или наоборот пикирование
из-за чего самолет по синусоиде летает - слишком резко стараетесь его выровнять из-за чего самолет выходит на критические углы
старайтесь делать все плавнее и газ на низкой высоте максимальный не выдавайте

ЗЫ вспомнил) - желательно сразу после покупки укрепить мотораму - в штатной комплектации мотор болтается на пластике даже не прилагая усилия

evgeny72

Я бы новичкам вообще посоветовал модель Wing-Dragon ,и цена приемлимая и в ветер до 6мс летает.Для новичка самое то.

Usr1

proy, насчет симов. Все таки этап симов на мой взгляд я уже прошел. Специально попробовал полетать в AFPD. Там физика действительно получше чем FMS. Однако в целом из 50-60 полетов что сегодня с утра отлетал разбил всего один раз - об башню авианосца 😁. Все таки практика с реальным самолетом важнее и на симе летеать просто грустно. Не сравнишь с первым полетом в реале 😃

Геннадий2610, к сожалению опытных пилотов нет. Я вообще у нас в городе не видел, чтобы кто-нибудь занимался авиамоделизмом, хотя на територии аэропорта есть каакой-то кружок (но впечатление, что там только прыгают с парашутом за деньги да согреваются обогревающими напитками - как нить схожу…). У нас даже магазинов специализированных нет.

recrut, StrelokL, спасибо за советы, попробую потримировать… А вот начет укрепления моторамы - это отдельное спасибо. Никогда бы неподумал, а раз такое дело, разберу и посмотрю…

trigger, насчет фаз посадки Вы правы, но я сделал все что мог. На видео снято со значительным приближением, до самолета было метров 100-150, он сам белый и поэтому нормальную посадку осуществить было сложно. Может быть опытный пилот без проблем бы посадил, но ведь я же первый раз 😃

Числах в 10-15 января у нас тут обещают потепление до -5 планирую второй полет где-то на эти дни. Надеюсь будет не сильно ветренно… Отчет конечно же будет тут.

PocketM

proy, не шипи, шутка это, шутка!! 😃 а слово почти, ну судя по здешним видео это далеко не самый удачный первый полет…
А про мой первый полет можите посмотреть через поиск, тема называется Облет су27 обсолютный новичком, тоже первый полет был хорошим крашем но я не виноват что провода неувидел…

evgeny72, не советуй каку с крайне низкой тягой и колекторным двигом и стоимостью как красивая бальзовая модель… 😃 цесна рулит…

Может быть опытный пилот без проблем бы посадил, но ведь я же первый раз
Usr1, вам сказали что это была не посадка а неуправляемый полет с падением 😃 надеюсь хоть запомнили ощущение куда ее тянет и наскока надо поджать расходы чтобы настроить получше для следущего полета…
Удачи!

evgeny72

Ну да PocketM если бабок мешок иметь можно и модели за 20штук покупать для первых навыков и бабахнуть её не жалко.Грохнул-купил,грохнул-купил.
Чё так не учиться.Когда сам будешь бабки зарабатывать и модели сам делать,тогда поймёшь.
И нефиг советовать модели для преобретения первоначальных навыков типа СУ-27
который ты в мочалку превратил.А как ты говоришь бяка ,для начала в самый раз.

PocketM

В мочалку его не превратил, тама было тока 3-4 краша и явно не типо с разгона вниз носом и тока нос ломался по шву… За 7500 руб за су27 я получил кучу удовольствия и опыта который позволил управлять любыми моделями причем гарантированно их не разбить даже безотсветсвенно хулиганя… Заработал кстати я их сам…

Учится на винг драгоне не кул, он бедный еле взлетает (видо хотябы глянь), тяги мало и сгорит двиг быстро… стоит кстати стока же скока и цесна…

Оффтоп…

evgeny72

Промолчу,ни чего говорить не буду.У тебя же опыта поболе будет😅

proy

Кто как зарабатывает,а тем более кто как тратит личное дело каждого, мне кажется немного не в тему ответ… а 27 уж точно не для первого полёта… ))))

olegm

С первым полетом!!!(это уже большой шаг от симулятора). Совет - не летай поначалу в ветер - это очень мешает новичку. Реальная модель очень отличается от симуляторной, где все идеально. Цесна очень чуткая на элероны модель - ее даже выпускают в комплектации без элеронов, чтобы новичкам проще было. Самое главное - это правильная центровка и расходы на элеронах и рулях высоты. Еще у Цены движок коллекторный слабенький, он даже в безветрие еле тянет и винт совсем мелкий, батарейка тоже слабая и мелкая. Авиаторы, которые ставят безколлекторник, нормалиные батареи li-po и винт нормальный гоняют цесну эту еже совсем иначе. Еще она очень ломкая - даже мелкие краши выламывают мотораму, крылья и т.д Используя безколлекторник, можно обклеить ее всю скотчем как народ советует и усилить мотораму. Разбитую пластиковую морду часто меняют на кусок пластиковой бутылки от воды нужного диаметра. Выглядит нормально и не ломается. И спеца лучше с собой брать, чтобы он полетал настроил все -потом тебе уже пробывать. Вообще народ советует новичку вот такой самолет из неубиваемого материала ЕПП hobbyforyou.ru/catalog/674-24642.html

Usr1

Итак. Сегодня был второй, третий и четвертый полет… Во время четвертого кончился аккум и кончилось место на фотике…

Планировал полетать вместе с ЭдикомЧе, но не успели стыкануться. В результате пошел один.

Два раза пробовал пустить с рук. Самолет не вытягивал по мощности. Возможно конечно я слабо кидал, но когда снял лыжи и шасси он полетел. Не без натуги но полетел. Когда был первый полет, о котором я писал выше, температура была в р-не 5 градусов. Сегодня было около 15-ти. Мощности у самолета явно тютелька в тютельку.

В сумме сегодня самолет провел в воздухе около двух с половиной минут, после чего движок вырубился. Сажал планированием. Не додумался сходу вырубить тягу и попробовать дать тяги заново чуть поменьше чтобы удобоней было сажать. Но и без этого посадка получилось неплохая, самолет не пострадал. К сожалению этой посадки нет, т.к. в фотике кочилось место. Жаль.

video.mail.ru/bk/usr1/1/2.html

video.mail.ru/bk/usr1/1/3.html

Мейлру сильно попортил видео, поэтому даю дополнительные ссылки на оригиналы:
Ссылки активны до 8 февраля.
Первый полет: …mail.ru/…/f37a6cac931c51e45f7d01f64ab12304 (11Мб)
Второй полет: …mail.ru/…/e50deea427c419441b0d51a8e182b28d (10Мб)

Выводы по полетам:

  1. Без ветра самолет летит вполне нормально. Когда появился ветер(второй сегодняшний полет) лететь стало сложней.
  2. Еще похоже приемник слабоват либо ловит помехи. Один раз самолет несанкционированно дернулся элеронами влево(кстати это видно на видео второго сегодняшнего полета около 14-ой секунды) и пару раз ступенчато скакала тяга.
  3. Зимой лыжи и шасси абсолютно бесполезная штука. Посадка на поле в сугроб вполне мягкая.
  4. У этого самолет мощность двигателя близка к предельной, во всяком случае зимой.

Думаю что завтра попробую еще полетать.