Поиск оптимума - *второй* самолет ...

Шифт

У меня был кстати самолет Челленджер, который за 900 рублей, очень классный! Правда его собирать было не так просто потому что вопервых там моторама под коллекторник и ее довольно непросто отрезать и приделать новую, ну и вообще самолет крошечный, внутри фюза работать сложно сервы ставить, крыло не встает на свое место (а что вы хотели за 900р?) но в итоге всетаки собирается, кстати у нее крыло на резинках что с одной стороны удобно и травмобезопасно, но с другой стороны оно норовит сдивнуться в полете и заклинить тяги управления элеронами изза чего у меня было несколько смачнейших морковок вертикальных с вращением (красиво) на скоростях за 60-70км/ч. За счет пластмассового (довольно тостая пластмасса) фюзеляжа после такой морковки ставишь новую мотораму и снова в полет! В общем самолет прикольный за свои деньги зе бест! Летает достаточно ровно по сравнению с ЕПП, быстро, минус что маленький не очень хорошо читается, и сложно подобрать такую мотоустановку и аккумулятор чтоб она не перегружала самолет, обеспечивала тягу 1 или больше и при том чтобы аккумулятора хватало хотябы минут на 10

lelik
XASAN:

Согласен с вами, а что делать? Самолет уже купил и успел стукнуть, сейчас переделываю. С ней проблема в динамике, взлетает и летит нормально, как дело доходит до маневра, начинается…

А ничего с ней не сделать. Сами ворлдмоделовцы ей 780 г взлетного пророчат при 19 площади (это нагрузка под 40). У Вас, я думаю, получится за 800. Это кирпич, а не самолет по определению. Кирилл Вам писал уже, что TWM не отличаеццо ни высокой культурой веса, ни качеством. Обратите внимание, фунтана х от е-флайт при том же весе имеет площадь 28 кв. дм., а это уже нагрузка меньше 30.

XASAN
lelik:

А ничего с ней не сделать. Сами ворлдмоделовцы ей 780 г взлетного пророчат при 19 площади (это нагрузка под 40). У Вас, я думаю, получится за 800. Это кирпич, а не самолет по определению. Кирилл Вам писал уже, что TWM не отличаеццо ни высокой культурой веса, ни качеством. Обратите внимание, фунтана х от е-флайт при том же весе имеет площадь 28 кв. дм., а это уже нагрузка меньше 30.

У меня 720гр. взлетный вес. Присмотрел вот Фунтану Х toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=18…, как вам?

lelik
XASAN:

Присмотрел вот Фунтану Х

Позволю себе мала-мала пофилософствовать. Так как мы беседуем о ВТОРОМ самолете, возникает вопрос - а, собственно, чему нас научил первый и что мы хотим делать дальше. По мне так всякие мелкие бальзовые фунтаны, катаны и прочие экстры вторым самолетом бессмысленны ибо как пилотажный тренер проживут недолго да и летные качества у них слабоваты. Все же для “постучать об планету” лучше еппшной доски ничего нету. Так сказать, симулятор в реале.

vladimka

Не знаю как переходят с крыла на пилотагу, но могу сказать одно,
если с посадками все нормально (на шасси). то брать что то с полетным весом более 1 кг и размахом 1000-1200.
Пол года назад, летом, переходил с Цессны 182(пена) сразу на Су 31 в 25 размере и полетным весом 1300, но Цессну сажал до этого на три точки правда не всегда куда надо. С такими размерами и весом было легче учиться летать и садить, поверьте легче. И ветерок уже не так болтает, и самик адекватно реагирует на управление.А главное, для начала нужно будет посадить пилотагу, взлететь то у Вас уже получится. А с полетным в 700гр и размерами 800мм это боьба за выживание, особенно посадка, только в штиль.

Кстати, я потом купил Акромастер, очень абалденная идея.
И пилотага( с натягом) и 3D и ЕРР и х.з что в одном флаконе.

XASAN
lelik:

Позволю себе мала-мала пофилософствовать. Так как мы беседуем о ВТОРОМ самолете, возникает вопрос - а, собственно, чему нас научил первый и что мы хотим делать дальше. По мне так всякие мелкие бальзовые фунтаны, катаны и прочие экстры вторым самолетом бессмысленны ибо как пилотажный тренер проживут недолго да и летные качества у них слабоваты. Все же для “постучать об планету” лучше еппшной доски ничего нету. Так сказать, симулятор в реале.

Вот я и хотел взять Су29S-50 то ПЖ после тренера ТБ-20 www.hobbyforyou.ru/catalog/674-21994.html , но из-за кризиса пришлось покупу отложить до лета, а пока решил взять Катану ЕП от ПЖ. Если бы я знал, что это за самолет, лучше поторпел бы до лета. Зачем такие самолеты продают?! Вот сейчас гоняю на ТБ-20, самолетик кстати тоже неочень, но после переделок и модернизаций похож на пилотажный, летает с можеством ограничений, но он хоть летает.

XASAN
Fed0r:

либо авторы слишком круто извращались над названием, либо я не умею искать по ключевым словам … в общем не нашел.

Вот здесь можете посмотреть. Готовьтесь к такому rcopen.com/forum/f36/topic65506

Fed0r
XASAN:

Вот здесь можете посмотреть. Готовьтесь к такому rcopen.com/forum/f36/topic65506

моя моделька гораздо боле простая, она как будто из потолочки в комбинации с бальзовыми вставками

XASAN
Fed0r:

моя моделька гораздо боле простая, она как будто из потолочки в комбинации с бальзовыми вставками

Ну я понял, следуйте рекомендациям, собирайте самолет и в полет. Самолет нормальный, до крутого пилотажа вам всеравно еще далеко, а элементы высшего пилотажа на нем делать сможете. Это же не единственный самолет в вашей жизни. Я видел как летает этот самолет, главное следите за скоростью на глиссаде, посадка скоростная, при снижении скорости может клюнуть или провалится…

Fed0r
XASAN:


2. аккумулятор можно, например, Dualsky xp1800 2sl 16c или Dualsky xp1800 3sl 16c А сколько места под аккумулятор в самолете? …

мда, места мне кажется мало … аккумуляторы преимущественно имет вид -плоский и длинный параллелепипед, а по размерам отсека нужно что типа *бочонка* 😦

вот общий вид фюзеляжа слева снизу отсек под батареи размер *окна" 50х30 мм,
размер стенки в которой пропилено *окно* 60х60 мм, глубина (до переборки из
пенопласта) отсека 40 мм

вид на отсек снизу со стороны хвоста

AKuzmin
XASAN:

Согласен с вами, а что делать?

Доброго времени суток! И я тоже купил. На красоту клюнул, живьем не видя, заказал и… привезли. У меня из электричек только ZooM ЕРР- шный. Все в нем хорошо, кроме ценника и внешнего вида. Лежит себе в багажнике и дает возможность “летнуть” хоть каждый день! Благо поля вдоль дорог часто встречаются. Переставил на эту Катану - ЕР начинку с Зума и тут началось! Короче не смог за 10 полетов ни разу ровно петлю сделать. Пробовал менять соотношение рычагов качалка-кабанчик, устранил (насколько возможно) заедания в тягах РВ, менял настройки расходов и экспонент - результат почти нулевой. Есть подозрение. что установочный угол атаки полукрыльев , определяемый кое- как кривенько вклеенными штырьками, выбран неправильно. На моем экземпляре потребовалось невиданное ранее триммирование по крену (щелчков 8 !) и по высоте. Вес такой же, как и у вашей модельки. Предлагаю совместно разобраться в причинах столь странного поведения в полете Катаны - ЕР !

XASAN
Fed0r:

мда, места мне кажется мало … аккумуляторы преимущественно имет вид -плоский и длинный параллелепипед, а по размерам отсека нужно что типа *бочонка*

Сверху фюзеляж закрыт или есть съемные части? Скажи вот эти размеры, ты купил аккумулятор, если купил воткни в то тместо, что я указал.

Fed0r
XASAN:

Сверху фюзеляж закрыт или есть съемные части?

закрыт наглухо и это ужасно 😃 столько места пропадает …

XASAN:

Скажи вот эти размеры

а = 80 мм
б = 50 мм
с = 20 мм

XASAN:

ты купил аккумулятор, если купил воткни в то тместо, что я указал.

нет не покупал, пока не пойму, как все размещается и какие предельные размеры

XASAN
Fed0r:

закрыт наглухо и это ужасно 😃 столько места пропадает …
нет не покупал, пока не пойму, как все размещается и какие предельные размеры

Да места, конечно нет, но ничего это не страшно. Размеры аккумуляторов тех что я привел 3S-100х33х17мм, 2S-100х33х11мм, можно и такие DUALSKY XP1300 2SL или 3SL размеры у них 85х34х10мм и 85х34х16мм соответственно. Вот их какраз и можно воткнуть в то место, что я указал на рисунке. Купи микромашинки и установи в рекомендуемое место по мануалу, установи приемник. Там будет видно как и что расположить, скомпановать. Плохо то, что центровку особо не подвигеашь места мало.

Fed0r
XASAN:

…Купи микромашинки и установи в рекомендуемое место по мануалу, установи приемник. Там будет видно как и что расположить, скомпановать. Плохо то, что центровку особо не подвигеашь места мало.

рекомендованное место проблемно в том, что батараея будет *лежать* или *висеть* на весьма хлипком листе пенопласта толщиной 3 мм из которого собственно модель и сделана 😦

XASAN

Ты сам выбрал такой самолетик. А в то место вклей фанерку 1мм или деревянную линейку, под аккумулятор по всей длинне, приклей на 1 и 2-ом шпангоуте. Способы крепления можешь посмотреть в блоге Электролеты -> Пенолеты и …

lelik
XASAN:

Зачем такие самолеты продают?

О, хороший вопрос! Самолет-то Вы купили? И еще за одним придете ибо первый ну никуда 😃

XASAN
lelik:

О, хороший вопрос! Самолет-то Вы купили? И еще за одним придете ибо первый ну никуда 😃

Я попробую снизить вес грам на 100-150, может поможет. Но это уже получается не 3D пилотажка, а истребитель чтоли…

collapse

знаете что я скажу… уж коль тут Лелик (а он думаю меня поддержит)…
Я так прикидываю, плетав на своих самолетах, потом сложив с Леликом в сумме наш авиапарк (а еще добавив туда самолеты Лешего), я могу нагло заявить что, перелетал самолетов за 50… Вот из них всех, я могу выделить 5-6 самолетов, которые ЧЕМУ-ТО НАУЧИЛИ. Остальные можно считать как просто лишними в жизни (если не считать сугубо технического опыта, связанного с их сборкой и настройками).
Вот ZOOM в эти 5 самолетов входит, как ни смешно… (либо flash, либо Blade dancer - любое, что подвернулось). А Пуки, Чипнуки, недоКатаны, и псевдоЭкстры - почему-то туда не попали, хотя выглядят куда красивее Зуума…
Вот реально, по пальцам - “первый самолет” - на котором в первые поднялся в небо, “пилотажка 1,3 метра” котрая научила летать думая, зуум - который позволяет пробовать интересные штуки и прощает при этом ошибки, мелкая бензинка 180см размахом - которая показала что размер имет значение, пилотажный “Ангел” (мелкий который, 1,6м размахом) - который подтвердил, что все остальные самолеты вне перечня, купленные за 4 года - были ошибкой…
Все остальное - просто потраченные деньги. Ну да, неоторый технический опыт…

anatolij

[Все остальное - просто потраченные деньги. Ну да, неоторый технический опыт…[/quote]
Не понимаю? Почему Себовскую Катану в пятерке не указали?