Поиск оптимума - *второй* самолет ...

XASAN
lelik:

Позволю себе мала-мала пофилософствовать. Так как мы беседуем о ВТОРОМ самолете, возникает вопрос - а, собственно, чему нас научил первый и что мы хотим делать дальше. По мне так всякие мелкие бальзовые фунтаны, катаны и прочие экстры вторым самолетом бессмысленны ибо как пилотажный тренер проживут недолго да и летные качества у них слабоваты. Все же для “постучать об планету” лучше еппшной доски ничего нету. Так сказать, симулятор в реале.

Вот я и хотел взять Су29S-50 то ПЖ после тренера ТБ-20 www.hobbyforyou.ru/catalog/674-21994.html , но из-за кризиса пришлось покупу отложить до лета, а пока решил взять Катану ЕП от ПЖ. Если бы я знал, что это за самолет, лучше поторпел бы до лета. Зачем такие самолеты продают?! Вот сейчас гоняю на ТБ-20, самолетик кстати тоже неочень, но после переделок и модернизаций похож на пилотажный, летает с можеством ограничений, но он хоть летает.

XASAN
Fed0r:

либо авторы слишком круто извращались над названием, либо я не умею искать по ключевым словам … в общем не нашел.

Вот здесь можете посмотреть. Готовьтесь к такому rcopen.com/forum/f36/topic65506

Fed0r
XASAN:

Вот здесь можете посмотреть. Готовьтесь к такому rcopen.com/forum/f36/topic65506

моя моделька гораздо боле простая, она как будто из потолочки в комбинации с бальзовыми вставками

XASAN
Fed0r:

моя моделька гораздо боле простая, она как будто из потолочки в комбинации с бальзовыми вставками

Ну я понял, следуйте рекомендациям, собирайте самолет и в полет. Самолет нормальный, до крутого пилотажа вам всеравно еще далеко, а элементы высшего пилотажа на нем делать сможете. Это же не единственный самолет в вашей жизни. Я видел как летает этот самолет, главное следите за скоростью на глиссаде, посадка скоростная, при снижении скорости может клюнуть или провалится…

Fed0r
XASAN:


2. аккумулятор можно, например, Dualsky xp1800 2sl 16c или Dualsky xp1800 3sl 16c А сколько места под аккумулятор в самолете? …

мда, места мне кажется мало … аккумуляторы преимущественно имет вид -плоский и длинный параллелепипед, а по размерам отсека нужно что типа *бочонка* 😦

вот общий вид фюзеляжа слева снизу отсек под батареи размер *окна" 50х30 мм,
размер стенки в которой пропилено *окно* 60х60 мм, глубина (до переборки из
пенопласта) отсека 40 мм

вид на отсек снизу со стороны хвоста

AKuzmin
XASAN:

Согласен с вами, а что делать?

Доброго времени суток! И я тоже купил. На красоту клюнул, живьем не видя, заказал и… привезли. У меня из электричек только ZooM ЕРР- шный. Все в нем хорошо, кроме ценника и внешнего вида. Лежит себе в багажнике и дает возможность “летнуть” хоть каждый день! Благо поля вдоль дорог часто встречаются. Переставил на эту Катану - ЕР начинку с Зума и тут началось! Короче не смог за 10 полетов ни разу ровно петлю сделать. Пробовал менять соотношение рычагов качалка-кабанчик, устранил (насколько возможно) заедания в тягах РВ, менял настройки расходов и экспонент - результат почти нулевой. Есть подозрение. что установочный угол атаки полукрыльев , определяемый кое- как кривенько вклеенными штырьками, выбран неправильно. На моем экземпляре потребовалось невиданное ранее триммирование по крену (щелчков 8 !) и по высоте. Вес такой же, как и у вашей модельки. Предлагаю совместно разобраться в причинах столь странного поведения в полете Катаны - ЕР !

XASAN
Fed0r:

мда, места мне кажется мало … аккумуляторы преимущественно имет вид -плоский и длинный параллелепипед, а по размерам отсека нужно что типа *бочонка*

Сверху фюзеляж закрыт или есть съемные части? Скажи вот эти размеры, ты купил аккумулятор, если купил воткни в то тместо, что я указал.

Fed0r
XASAN:

Сверху фюзеляж закрыт или есть съемные части?

закрыт наглухо и это ужасно 😃 столько места пропадает …

XASAN:

Скажи вот эти размеры

а = 80 мм
б = 50 мм
с = 20 мм

XASAN:

ты купил аккумулятор, если купил воткни в то тместо, что я указал.

нет не покупал, пока не пойму, как все размещается и какие предельные размеры

XASAN
Fed0r:

закрыт наглухо и это ужасно 😃 столько места пропадает …
нет не покупал, пока не пойму, как все размещается и какие предельные размеры

Да места, конечно нет, но ничего это не страшно. Размеры аккумуляторов тех что я привел 3S-100х33х17мм, 2S-100х33х11мм, можно и такие DUALSKY XP1300 2SL или 3SL размеры у них 85х34х10мм и 85х34х16мм соответственно. Вот их какраз и можно воткнуть в то место, что я указал на рисунке. Купи микромашинки и установи в рекомендуемое место по мануалу, установи приемник. Там будет видно как и что расположить, скомпановать. Плохо то, что центровку особо не подвигеашь места мало.

Fed0r
XASAN:

…Купи микромашинки и установи в рекомендуемое место по мануалу, установи приемник. Там будет видно как и что расположить, скомпановать. Плохо то, что центровку особо не подвигеашь места мало.

рекомендованное место проблемно в том, что батараея будет *лежать* или *висеть* на весьма хлипком листе пенопласта толщиной 3 мм из которого собственно модель и сделана 😦

XASAN

Ты сам выбрал такой самолетик. А в то место вклей фанерку 1мм или деревянную линейку, под аккумулятор по всей длинне, приклей на 1 и 2-ом шпангоуте. Способы крепления можешь посмотреть в блоге Электролеты -> Пенолеты и …

lelik
XASAN:

Зачем такие самолеты продают?

О, хороший вопрос! Самолет-то Вы купили? И еще за одним придете ибо первый ну никуда 😃

XASAN
lelik:

О, хороший вопрос! Самолет-то Вы купили? И еще за одним придете ибо первый ну никуда 😃

Я попробую снизить вес грам на 100-150, может поможет. Но это уже получается не 3D пилотажка, а истребитель чтоли…

collapse

знаете что я скажу… уж коль тут Лелик (а он думаю меня поддержит)…
Я так прикидываю, плетав на своих самолетах, потом сложив с Леликом в сумме наш авиапарк (а еще добавив туда самолеты Лешего), я могу нагло заявить что, перелетал самолетов за 50… Вот из них всех, я могу выделить 5-6 самолетов, которые ЧЕМУ-ТО НАУЧИЛИ. Остальные можно считать как просто лишними в жизни (если не считать сугубо технического опыта, связанного с их сборкой и настройками).
Вот ZOOM в эти 5 самолетов входит, как ни смешно… (либо flash, либо Blade dancer - любое, что подвернулось). А Пуки, Чипнуки, недоКатаны, и псевдоЭкстры - почему-то туда не попали, хотя выглядят куда красивее Зуума…
Вот реально, по пальцам - “первый самолет” - на котором в первые поднялся в небо, “пилотажка 1,3 метра” котрая научила летать думая, зуум - который позволяет пробовать интересные штуки и прощает при этом ошибки, мелкая бензинка 180см размахом - которая показала что размер имет значение, пилотажный “Ангел” (мелкий который, 1,6м размахом) - который подтвердил, что все остальные самолеты вне перечня, купленные за 4 года - были ошибкой…
Все остальное - просто потраченные деньги. Ну да, неоторый технический опыт…

anatolij

[Все остальное - просто потраченные деньги. Ну да, неоторый технический опыт…[/quote]
Не понимаю? Почему Себовскую Катану в пятерке не указали?

collapse

потому что в пятерку САМЫХ ЗНАЧИМЫХ (в плане обучения) самолетов она у меня не вошла 😉 . Как самолет выходного дня для удовольствия - да. Тут могу еще десяток отличных самолетов назвать. Но они… того… как приятное развлечение…
Но знаковыми для человека, который учиться летать - их не назовешь.
ИМХО

ЗЫ. Хотя, можно ее назвать “пилотажкой 1,3 метра” (я нарочно не указывал конкретный самолет, чтоб оствить некоторую свободу выбора)

Sterx

Кирилл не выдержал и сказал свое слово! 😃
Пусть мне довелось всего 1 раз пообщаться с Кириллом, но к мнению этого человека всегда по возможности прислушивался, чего и вам советую!

collapse

Да ладно. щас меня в краску вгоните… 😁

XASAN

А что можете сказать про Su-29S-50 от ПЖ, я не про обучение. Или тоже не стоит?

XASAN
AKuzmin:

Доброго времени суток! И я тоже купил. На красоту клюнул, живьем не видя, заказал и… привезли. У меня из электричек только ZooM ЕРР- шный. Все в нем хорошо, кроме ценника и внешнего вида. Лежит себе в багажнике и дает возможность “летнуть” хоть каждый день! Благо поля вдоль дорог часто встречаются. Переставил на эту Катану - ЕР начинку с Зума и тут началось! Короче не смог за 10 полетов ни разу ровно петлю сделать. Пробовал менять соотношение рычагов качалка-кабанчик, устранил (насколько возможно) заедания в тягах РВ, менял настройки расходов и экспонент - результат почти нулевой. Есть подозрение. что установочный угол атаки полукрыльев , определяемый кое- как кривенько вклеенными штырьками, выбран неправильно. На моем экземпляре потребовалось невиданное ранее триммирование по крену (щелчков 8 !) и по высоте. Вес такой же, как и у вашей модельки. Предлагаю совместно разобраться в причинах столь странного поведения в полете Катаны - ЕР !

Тогда заходить в гости, вот сюда rcopen.com/forum/f36/topic124944/81 . Здесь, я пытаюсь разобраться, хотя Мастера советуют бросить это дело. Но т.к. есть немножко времени и желание, а на дворе зима и мой Раптор ждет весны, можно чего нибудь помутить. Раз уж купил это чудо китайского творчества.