Поиск оптимума - *второй* самолет ...

XASAN
Fed0r:

Позволю себе процитировать себя же 😃

Вариант 1
 1. двигатель Dualsky XM 2830/10 (1180 RMP/V, вес 55 г.) - 1070 р
rcmag.ru/product_info.php?cPath=20_35&products_id=…
2. проп 9х5 … 10х5 + кок ~300 р.
3. LiPo Dualsky GT 1000 3S 25C - 860 р.
http://rcmag.ru/product_info.php?cPa…ucts_id=253 3
4. регулятор Dualsky XC 18A - 840 р.
http://rcmag.ru/product_info.php?cPa…ucts_id=219 5
5. серво Eco S-40 4шт - 970 р.
http://rcmag.ru/product_info.php?cPa…ucts_id=240 1

ИТОГО: 4040 р.

Вариант 2

  1. двигатель AXI 2212/20 Silver (1120 RMP/V, вес 58 г.) - 1420 р.
    rcmag.ru/product_info.php?cPath=318_290_22&product…
  2. проп 8х5 … 9х5 + кок ~300 р.
  3. LiPo Dualsky GT 1000 2S 25C - 570 р.
    http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=318_290_22&products_id=1585#product_info.php:cPath=20_364_276&products_id=253 2
    вопрос влезет ли по размерам … места ну очень мало 😦
  4. регулятор Dualsky XC 18A - 840 р.
    http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=318_290_22&products_id=1585#product_info.php:cPath=15_311_251&products_id=219 5
  5. серво Eco S-40 4шт - 970 р.
    http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=318_290_22&products_id=1585#product_info.php:cPath=15_310_296&products_id=240 1

ИТОГО: 4100 р.

вопросы:

  1. по характеристикам начинка подобрана верно?
  2. есть ли (какие, где, желательно в наличии) аналоги, удешевляющие комплект без особой потери качества?

ответы:

  1. двигатель AXI 2212/20 Silver (2S Lipo - винт 9x5, 3S Lipo - винт 8x4, 9х4,5)
  2. аккумулятор можно, например, Dualsky xp1800 2sl 16c или Dualsky xp1800 3sl 16c
    А сколько места под аккумулятор в самолете?
  3. регуль Dualsky XC 30A - 1,170 руб \rcmag.ru/product_info.php?cPath=15_311_251&product… или Dualsky XC 18A - 840 руб \rcmag.ru/product_info.php?cPath=15_311_251&product…
  4. сервы на ваше усмотрение и кошелек, мощностью 1- 1,5кг. можно аналоговые.

Купить можно здесь, например, если магаз Москва: www.pilotage-rc.ru или www.hobbyforyou.ru/catalog/489.html или toyhobby.ru/shop/catalog/index.php?cPath=268_269&o…

Skyhawk
Fed0r:

а можно привести конкретный пример где и что брать

Ну так, Вы внимательнее выше почитайте! (про Техноспорт!). Вроде, конкретней - некуда!
P.S. Кстати и кок с пропом там же!!!

XASAN
lelik:

Спасибо за предложение 😃 Я этих метровых катан напробовался по самое здрассьте. Нормально летит она в этом размере при макс. нагрузке в 30 г/кв.дм , лучше - меньше. Вогнать ее в вес ок. 600 г (у них площадь ок. 20 кв.дм) практически нереально - надо очень легкие акки, а у них малая емкость. Мощи же ей надо ок. 250Вт. При меньшей мощности и большей нагрузке от катаны остаеццо одно название.

Согласен с вами, а что делать? Самолет уже купил и успел стукнуть, сейчас переделываю. С ней проблема в динамике, взлетает и летит нормально, как дело доходит до маневра, начинается…

Шифт

У меня был кстати самолет Челленджер, который за 900 рублей, очень классный! Правда его собирать было не так просто потому что вопервых там моторама под коллекторник и ее довольно непросто отрезать и приделать новую, ну и вообще самолет крошечный, внутри фюза работать сложно сервы ставить, крыло не встает на свое место (а что вы хотели за 900р?) но в итоге всетаки собирается, кстати у нее крыло на резинках что с одной стороны удобно и травмобезопасно, но с другой стороны оно норовит сдивнуться в полете и заклинить тяги управления элеронами изза чего у меня было несколько смачнейших морковок вертикальных с вращением (красиво) на скоростях за 60-70км/ч. За счет пластмассового (довольно тостая пластмасса) фюзеляжа после такой морковки ставишь новую мотораму и снова в полет! В общем самолет прикольный за свои деньги зе бест! Летает достаточно ровно по сравнению с ЕПП, быстро, минус что маленький не очень хорошо читается, и сложно подобрать такую мотоустановку и аккумулятор чтоб она не перегружала самолет, обеспечивала тягу 1 или больше и при том чтобы аккумулятора хватало хотябы минут на 10

lelik
XASAN:

Согласен с вами, а что делать? Самолет уже купил и успел стукнуть, сейчас переделываю. С ней проблема в динамике, взлетает и летит нормально, как дело доходит до маневра, начинается…

А ничего с ней не сделать. Сами ворлдмоделовцы ей 780 г взлетного пророчат при 19 площади (это нагрузка под 40). У Вас, я думаю, получится за 800. Это кирпич, а не самолет по определению. Кирилл Вам писал уже, что TWM не отличаеццо ни высокой культурой веса, ни качеством. Обратите внимание, фунтана х от е-флайт при том же весе имеет площадь 28 кв. дм., а это уже нагрузка меньше 30.

XASAN
lelik:

А ничего с ней не сделать. Сами ворлдмоделовцы ей 780 г взлетного пророчат при 19 площади (это нагрузка под 40). У Вас, я думаю, получится за 800. Это кирпич, а не самолет по определению. Кирилл Вам писал уже, что TWM не отличаеццо ни высокой культурой веса, ни качеством. Обратите внимание, фунтана х от е-флайт при том же весе имеет площадь 28 кв. дм., а это уже нагрузка меньше 30.

У меня 720гр. взлетный вес. Присмотрел вот Фунтану Х toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=18…, как вам?

lelik
XASAN:

Присмотрел вот Фунтану Х

Позволю себе мала-мала пофилософствовать. Так как мы беседуем о ВТОРОМ самолете, возникает вопрос - а, собственно, чему нас научил первый и что мы хотим делать дальше. По мне так всякие мелкие бальзовые фунтаны, катаны и прочие экстры вторым самолетом бессмысленны ибо как пилотажный тренер проживут недолго да и летные качества у них слабоваты. Все же для “постучать об планету” лучше еппшной доски ничего нету. Так сказать, симулятор в реале.

vladimka

Не знаю как переходят с крыла на пилотагу, но могу сказать одно,
если с посадками все нормально (на шасси). то брать что то с полетным весом более 1 кг и размахом 1000-1200.
Пол года назад, летом, переходил с Цессны 182(пена) сразу на Су 31 в 25 размере и полетным весом 1300, но Цессну сажал до этого на три точки правда не всегда куда надо. С такими размерами и весом было легче учиться летать и садить, поверьте легче. И ветерок уже не так болтает, и самик адекватно реагирует на управление.А главное, для начала нужно будет посадить пилотагу, взлететь то у Вас уже получится. А с полетным в 700гр и размерами 800мм это боьба за выживание, особенно посадка, только в штиль.

Кстати, я потом купил Акромастер, очень абалденная идея.
И пилотага( с натягом) и 3D и ЕРР и х.з что в одном флаконе.

XASAN
lelik:

Позволю себе мала-мала пофилософствовать. Так как мы беседуем о ВТОРОМ самолете, возникает вопрос - а, собственно, чему нас научил первый и что мы хотим делать дальше. По мне так всякие мелкие бальзовые фунтаны, катаны и прочие экстры вторым самолетом бессмысленны ибо как пилотажный тренер проживут недолго да и летные качества у них слабоваты. Все же для “постучать об планету” лучше еппшной доски ничего нету. Так сказать, симулятор в реале.

Вот я и хотел взять Су29S-50 то ПЖ после тренера ТБ-20 www.hobbyforyou.ru/catalog/674-21994.html , но из-за кризиса пришлось покупу отложить до лета, а пока решил взять Катану ЕП от ПЖ. Если бы я знал, что это за самолет, лучше поторпел бы до лета. Зачем такие самолеты продают?! Вот сейчас гоняю на ТБ-20, самолетик кстати тоже неочень, но после переделок и модернизаций похож на пилотажный, летает с можеством ограничений, но он хоть летает.

XASAN
Fed0r:

либо авторы слишком круто извращались над названием, либо я не умею искать по ключевым словам … в общем не нашел.

Вот здесь можете посмотреть. Готовьтесь к такому rcopen.com/forum/f36/topic65506

Fed0r
XASAN:

Вот здесь можете посмотреть. Готовьтесь к такому rcopen.com/forum/f36/topic65506

моя моделька гораздо боле простая, она как будто из потолочки в комбинации с бальзовыми вставками

XASAN
Fed0r:

моя моделька гораздо боле простая, она как будто из потолочки в комбинации с бальзовыми вставками

Ну я понял, следуйте рекомендациям, собирайте самолет и в полет. Самолет нормальный, до крутого пилотажа вам всеравно еще далеко, а элементы высшего пилотажа на нем делать сможете. Это же не единственный самолет в вашей жизни. Я видел как летает этот самолет, главное следите за скоростью на глиссаде, посадка скоростная, при снижении скорости может клюнуть или провалится…

Fed0r
XASAN:


2. аккумулятор можно, например, Dualsky xp1800 2sl 16c или Dualsky xp1800 3sl 16c А сколько места под аккумулятор в самолете? …

мда, места мне кажется мало … аккумуляторы преимущественно имет вид -плоский и длинный параллелепипед, а по размерам отсека нужно что типа *бочонка* 😦

вот общий вид фюзеляжа слева снизу отсек под батареи размер *окна" 50х30 мм,
размер стенки в которой пропилено *окно* 60х60 мм, глубина (до переборки из
пенопласта) отсека 40 мм

вид на отсек снизу со стороны хвоста

AKuzmin
XASAN:

Согласен с вами, а что делать?

Доброго времени суток! И я тоже купил. На красоту клюнул, живьем не видя, заказал и… привезли. У меня из электричек только ZooM ЕРР- шный. Все в нем хорошо, кроме ценника и внешнего вида. Лежит себе в багажнике и дает возможность “летнуть” хоть каждый день! Благо поля вдоль дорог часто встречаются. Переставил на эту Катану - ЕР начинку с Зума и тут началось! Короче не смог за 10 полетов ни разу ровно петлю сделать. Пробовал менять соотношение рычагов качалка-кабанчик, устранил (насколько возможно) заедания в тягах РВ, менял настройки расходов и экспонент - результат почти нулевой. Есть подозрение. что установочный угол атаки полукрыльев , определяемый кое- как кривенько вклеенными штырьками, выбран неправильно. На моем экземпляре потребовалось невиданное ранее триммирование по крену (щелчков 8 !) и по высоте. Вес такой же, как и у вашей модельки. Предлагаю совместно разобраться в причинах столь странного поведения в полете Катаны - ЕР !

XASAN
Fed0r:

мда, места мне кажется мало … аккумуляторы преимущественно имет вид -плоский и длинный параллелепипед, а по размерам отсека нужно что типа *бочонка*

Сверху фюзеляж закрыт или есть съемные части? Скажи вот эти размеры, ты купил аккумулятор, если купил воткни в то тместо, что я указал.

Fed0r
XASAN:

Сверху фюзеляж закрыт или есть съемные части?

закрыт наглухо и это ужасно 😃 столько места пропадает …

XASAN:

Скажи вот эти размеры

а = 80 мм
б = 50 мм
с = 20 мм

XASAN:

ты купил аккумулятор, если купил воткни в то тместо, что я указал.

нет не покупал, пока не пойму, как все размещается и какие предельные размеры

XASAN
Fed0r:

закрыт наглухо и это ужасно 😃 столько места пропадает …
нет не покупал, пока не пойму, как все размещается и какие предельные размеры

Да места, конечно нет, но ничего это не страшно. Размеры аккумуляторов тех что я привел 3S-100х33х17мм, 2S-100х33х11мм, можно и такие DUALSKY XP1300 2SL или 3SL размеры у них 85х34х10мм и 85х34х16мм соответственно. Вот их какраз и можно воткнуть в то место, что я указал на рисунке. Купи микромашинки и установи в рекомендуемое место по мануалу, установи приемник. Там будет видно как и что расположить, скомпановать. Плохо то, что центровку особо не подвигеашь места мало.

Fed0r
XASAN:

…Купи микромашинки и установи в рекомендуемое место по мануалу, установи приемник. Там будет видно как и что расположить, скомпановать. Плохо то, что центровку особо не подвигеашь места мало.

рекомендованное место проблемно в том, что батараея будет *лежать* или *висеть* на весьма хлипком листе пенопласта толщиной 3 мм из которого собственно модель и сделана 😦

XASAN

Ты сам выбрал такой самолетик. А в то место вклей фанерку 1мм или деревянную линейку, под аккумулятор по всей длинне, приклей на 1 и 2-ом шпангоуте. Способы крепления можешь посмотреть в блоге Электролеты -> Пенолеты и …

lelik
XASAN:

Зачем такие самолеты продают?

О, хороший вопрос! Самолет-то Вы купили? И еще за одним придете ибо первый ну никуда 😃