Поиск оптимума - *второй* самолет ...
и на самоль не похож
С этим согласен на 1000%!!!
Позволю себе процитировать себя же 😃
Вариант 1
1. двигатель Dualsky XM 2830/10 (1180 RMP/V, вес 55 г.) - 1070 р
rcmag.ru/product_info.php?cPath=20_35&products_id=…
2. проп 9х5 … 10х5 + кок ~300 р.
3. LiPo Dualsky GT 1000 3S 25C - 860 р.
http://rcmag.ru/product_info.php?cPa…ucts_id=253 3
4. регулятор Dualsky XC 18A - 840 р.
http://rcmag.ru/product_info.php?cPa…ucts_id=219 5
5. серво Eco S-40 4шт - 970 р.
http://rcmag.ru/product_info.php?cPa…ucts_id=240 1
ИТОГО: 4040 р.
Вариант 2
- двигатель AXI 2212/20 Silver (1120 RMP/V, вес 58 г.) - 1420 р.
rcmag.ru/product_info.php?cPath=318_290_22&product… - проп 8х5 … 9х5 + кок ~300 р.
- LiPo Dualsky GT 1000 2S 25C - 570 р.
http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=318_290_22&products_id=1585#product_info.php:cPath=20_364_276&products_id=253 2
вопрос влезет ли по размерам … места ну очень мало 😦 - регулятор Dualsky XC 18A - 840 р.
http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=318_290_22&products_id=1585#product_info.php:cPath=15_311_251&products_id=219 5 - серво Eco S-40 4шт - 970 р.
http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=318_290_22&products_id=1585#product_info.php:cPath=15_310_296&products_id=240 1
ИТОГО: 4100 р.
вопросы:
- по характеристикам начинка подобрана верно?
- есть ли (какие, где, желательно в наличии) аналоги, удешевляющие комплект без особой потери качества?
- проп 9х5 … 10х5 + кок ~300 р.
Ну это, что-то очень эксклюзивно! Есть ведь гораздо дешевле!!! (Я про кок не говорю - на скорость он не так сильно влияет!).
А кто тут в соседней ветке материццо на метровые катаны?
Я извиняюсь конечно. Да вы сами попробуйте Катану ЕП от ПЖ, не полет а какбуд-то воздушного змея запускаешь. Вот сейчас сижу перекраиваю, довожу до ума. У автора пример Катаны хороший “катана (1 м крыло) за 3900 р” это хорошая моделька, я на такой пробывал летать перед покупкой Катаны ЕП то ПЖ.
Ну это, что-то очень эксклюзивно! Есть ведь гораздо дешевле!!!
а можно привести конкретный пример где и что брать? я конечно понимаю, что можно сэкономить ~1 000 р, подскажите где взять все сразу и оптимально по характеристикам/цене/качеству
P.S. и последователям пригодится ветка, где не просто обмен эмоциями, а присутствует конкретика, меньше будет дурацких вопросов, как у меня 😉
Я извиняюсь конечно. Да вы сами попробуйте Катану ЕП от ПЖ, не полет а какбуд-то воздушного змея запускаешь.
Спасибо за предложение 😃 Я этих метровых катан напробовался по самое здрассьте. Нормально летит она в этом размере при макс. нагрузке в 30 г/кв.дм , лучше - меньше. Вогнать ее в вес ок. 600 г (у них площадь ок. 20 кв.дм) практически нереально - надо очень легкие акки, а у них малая емкость. Мощи же ей надо ок. 250Вт. При меньшей мощности и большей нагрузке от катаны остаеццо одно название.
Позволю себе процитировать себя же 😃
Вариант 1
1. двигатель Dualsky XM 2830/10 (1180 RMP/V, вес 55 г.) - 1070 р
rcmag.ru/product_info.php?cPath=20_35&products_id=…
2. проп 9х5 … 10х5 + кок ~300 р.
3. LiPo Dualsky GT 1000 3S 25C - 860 р.
http://rcmag.ru/product_info.php?cPa…ucts_id=253 3
4. регулятор Dualsky XC 18A - 840 р.
http://rcmag.ru/product_info.php?cPa…ucts_id=219 5
5. серво Eco S-40 4шт - 970 р.
http://rcmag.ru/product_info.php?cPa…ucts_id=240 1ИТОГО: 4040 р.
Вариант 2
- двигатель AXI 2212/20 Silver (1120 RMP/V, вес 58 г.) - 1420 р.
rcmag.ru/product_info.php?cPath=318_290_22&product…- проп 8х5 … 9х5 + кок ~300 р.
- LiPo Dualsky GT 1000 2S 25C - 570 р.
http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=318_290_22&products_id=1585#product_info.php:cPath=20_364_276&products_id=253 2
вопрос влезет ли по размерам … места ну очень мало 😦- регулятор Dualsky XC 18A - 840 р.
http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=318_290_22&products_id=1585#product_info.php:cPath=15_311_251&products_id=219 5- серво Eco S-40 4шт - 970 р.
http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=318_290_22&products_id=1585#product_info.php:cPath=15_310_296&products_id=240 1ИТОГО: 4100 р.
вопросы:
- по характеристикам начинка подобрана верно?
- есть ли (какие, где, желательно в наличии) аналоги, удешевляющие комплект без особой потери качества?
ответы:
- двигатель AXI 2212/20 Silver (2S Lipo - винт 9x5, 3S Lipo - винт 8x4, 9х4,5)
- аккумулятор можно, например, Dualsky xp1800 2sl 16c или Dualsky xp1800 3sl 16c
А сколько места под аккумулятор в самолете? - регуль Dualsky XC 30A - 1,170 руб \rcmag.ru/product_info.php?cPath=15_311_251&product… или Dualsky XC 18A - 840 руб \rcmag.ru/product_info.php?cPath=15_311_251&product…
- сервы на ваше усмотрение и кошелек, мощностью 1- 1,5кг. можно аналоговые.
Купить можно здесь, например, если магаз Москва: www.pilotage-rc.ru или www.hobbyforyou.ru/catalog/489.html или toyhobby.ru/shop/catalog/index.php?cPath=268_269&o…
а можно привести конкретный пример где и что брать
Ну так, Вы внимательнее выше почитайте! (про Техноспорт!). Вроде, конкретней - некуда!
P.S. Кстати и кок с пропом там же!!!
Спасибо за предложение 😃 Я этих метровых катан напробовался по самое здрассьте. Нормально летит она в этом размере при макс. нагрузке в 30 г/кв.дм , лучше - меньше. Вогнать ее в вес ок. 600 г (у них площадь ок. 20 кв.дм) практически нереально - надо очень легкие акки, а у них малая емкость. Мощи же ей надо ок. 250Вт. При меньшей мощности и большей нагрузке от катаны остаеццо одно название.
Согласен с вами, а что делать? Самолет уже купил и успел стукнуть, сейчас переделываю. С ней проблема в динамике, взлетает и летит нормально, как дело доходит до маневра, начинается…
У меня был кстати самолет Челленджер, который за 900 рублей, очень классный! Правда его собирать было не так просто потому что вопервых там моторама под коллекторник и ее довольно непросто отрезать и приделать новую, ну и вообще самолет крошечный, внутри фюза работать сложно сервы ставить, крыло не встает на свое место (а что вы хотели за 900р?) но в итоге всетаки собирается, кстати у нее крыло на резинках что с одной стороны удобно и травмобезопасно, но с другой стороны оно норовит сдивнуться в полете и заклинить тяги управления элеронами изза чего у меня было несколько смачнейших морковок вертикальных с вращением (красиво) на скоростях за 60-70км/ч. За счет пластмассового (довольно тостая пластмасса) фюзеляжа после такой морковки ставишь новую мотораму и снова в полет! В общем самолет прикольный за свои деньги зе бест! Летает достаточно ровно по сравнению с ЕПП, быстро, минус что маленький не очень хорошо читается, и сложно подобрать такую мотоустановку и аккумулятор чтоб она не перегружала самолет, обеспечивала тягу 1 или больше и при том чтобы аккумулятора хватало хотябы минут на 10
Согласен с вами, а что делать? Самолет уже купил и успел стукнуть, сейчас переделываю. С ней проблема в динамике, взлетает и летит нормально, как дело доходит до маневра, начинается…
А ничего с ней не сделать. Сами ворлдмоделовцы ей 780 г взлетного пророчат при 19 площади (это нагрузка под 40). У Вас, я думаю, получится за 800. Это кирпич, а не самолет по определению. Кирилл Вам писал уже, что TWM не отличаеццо ни высокой культурой веса, ни качеством. Обратите внимание, фунтана х от е-флайт при том же весе имеет площадь 28 кв. дм., а это уже нагрузка меньше 30.
А ничего с ней не сделать. Сами ворлдмоделовцы ей 780 г взлетного пророчат при 19 площади (это нагрузка под 40). У Вас, я думаю, получится за 800. Это кирпич, а не самолет по определению. Кирилл Вам писал уже, что TWM не отличаеццо ни высокой культурой веса, ни качеством. Обратите внимание, фунтана х от е-флайт при том же весе имеет площадь 28 кв. дм., а это уже нагрузка меньше 30.
У меня 720гр. взлетный вес. Присмотрел вот Фунтану Х toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=18…, как вам?
Присмотрел вот Фунтану Х
Позволю себе мала-мала пофилософствовать. Так как мы беседуем о ВТОРОМ самолете, возникает вопрос - а, собственно, чему нас научил первый и что мы хотим делать дальше. По мне так всякие мелкие бальзовые фунтаны, катаны и прочие экстры вторым самолетом бессмысленны ибо как пилотажный тренер проживут недолго да и летные качества у них слабоваты. Все же для “постучать об планету” лучше еппшной доски ничего нету. Так сказать, симулятор в реале.
Не знаю как переходят с крыла на пилотагу, но могу сказать одно,
если с посадками все нормально (на шасси). то брать что то с полетным весом более 1 кг и размахом 1000-1200.
Пол года назад, летом, переходил с Цессны 182(пена) сразу на Су 31 в 25 размере и полетным весом 1300, но Цессну сажал до этого на три точки правда не всегда куда надо. С такими размерами и весом было легче учиться летать и садить, поверьте легче. И ветерок уже не так болтает, и самик адекватно реагирует на управление.А главное, для начала нужно будет посадить пилотагу, взлететь то у Вас уже получится. А с полетным в 700гр и размерами 800мм это боьба за выживание, особенно посадка, только в штиль.
Кстати, я потом купил Акромастер, очень абалденная идея.
И пилотага( с натягом) и 3D и ЕРР и х.з что в одном флаконе.
- Formosa www.rcdesign.ru/reviews/avia/gws_formosa
- Fantasia rcopen.com/forum/f36/topic119184
Правда оба пенопласт, но как второй самоль вполне можно.
Позволю себе мала-мала пофилософствовать. Так как мы беседуем о ВТОРОМ самолете, возникает вопрос - а, собственно, чему нас научил первый и что мы хотим делать дальше. По мне так всякие мелкие бальзовые фунтаны, катаны и прочие экстры вторым самолетом бессмысленны ибо как пилотажный тренер проживут недолго да и летные качества у них слабоваты. Все же для “постучать об планету” лучше еппшной доски ничего нету. Так сказать, симулятор в реале.
Вот я и хотел взять Су29S-50 то ПЖ после тренера ТБ-20 www.hobbyforyou.ru/catalog/674-21994.html , но из-за кризиса пришлось покупу отложить до лета, а пока решил взять Катану ЕП от ПЖ. Если бы я знал, что это за самолет, лучше поторпел бы до лета. Зачем такие самолеты продают?! Вот сейчас гоняю на ТБ-20, самолетик кстати тоже неочень, но после переделок и модернизаций похож на пилотажный, летает с можеством ограничений, но он хоть летает.
либо авторы слишком круто извращались над названием, либо я не умею искать по ключевым словам … в общем не нашел.
Вот здесь можете посмотреть. Готовьтесь к такому rcopen.com/forum/f36/topic65506
Вот здесь можете посмотреть. Готовьтесь к такому rcopen.com/forum/f36/topic65506
моя моделька гораздо боле простая, она как будто из потолочки в комбинации с бальзовыми вставками
моя моделька гораздо боле простая, она как будто из потолочки в комбинации с бальзовыми вставками
Ну я понял, следуйте рекомендациям, собирайте самолет и в полет. Самолет нормальный, до крутого пилотажа вам всеравно еще далеко, а элементы высшего пилотажа на нем делать сможете. Это же не единственный самолет в вашей жизни. Я видел как летает этот самолет, главное следите за скоростью на глиссаде, посадка скоростная, при снижении скорости может клюнуть или провалится…
…
2. аккумулятор можно, например, Dualsky xp1800 2sl 16c или Dualsky xp1800 3sl 16c А сколько места под аккумулятор в самолете? …
мда, места мне кажется мало … аккумуляторы преимущественно имет вид -плоский и длинный параллелепипед, а по размерам отсека нужно что типа *бочонка* 😦
вот общий вид фюзеляжа слева снизу отсек под батареи размер *окна" 50х30 мм,
размер стенки в которой пропилено *окно* 60х60 мм, глубина (до переборки из
пенопласта) отсека 40 мм
вид на отсек снизу со стороны хвоста
Согласен с вами, а что делать?
Доброго времени суток! И я тоже купил. На красоту клюнул, живьем не видя, заказал и… привезли. У меня из электричек только ZooM ЕРР- шный. Все в нем хорошо, кроме ценника и внешнего вида. Лежит себе в багажнике и дает возможность “летнуть” хоть каждый день! Благо поля вдоль дорог часто встречаются. Переставил на эту Катану - ЕР начинку с Зума и тут началось! Короче не смог за 10 полетов ни разу ровно петлю сделать. Пробовал менять соотношение рычагов качалка-кабанчик, устранил (насколько возможно) заедания в тягах РВ, менял настройки расходов и экспонент - результат почти нулевой. Есть подозрение. что установочный угол атаки полукрыльев , определяемый кое- как кривенько вклеенными штырьками, выбран неправильно. На моем экземпляре потребовалось невиданное ранее триммирование по крену (щелчков 8 !) и по высоте. Вес такой же, как и у вашей модельки. Предлагаю совместно разобраться в причинах столь странного поведения в полете Катаны - ЕР !